Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Коллеги чего это на пассате стоит??
vadyan59
Тоже смотрел это видео), на другой стороне правда не стоит, возможно из-за ремонта
Ездил на этих выходных пассажиром на Volga Siber. Снял несколько скриншотов шумов при движении по трассе:
Для сравнения картинка шумов моего FF2 также по трассе:
Субъективно сайбер ощущается более шумной машиной.
Приветствую, подскажите что лучше из жидкой шумоизоляции для арок взять?
Malish
4 July 2017
Коллеги, добрый вечер!
А может кто то подсказать по уплотнителям.
Уплотнитель задней левой двери Toyota 67896-60030
Уплотнитель задней правой двери Toyota 67895-60030
То, что право для Toyota право и для нас?
Просто надо поменять на правой задней двери. Но на сколько я помню там наоборот, правда давно это было.
Сам спроил- сам отвечу. Правый для Toyota - правый и для нас.
Так же выкладываю профиль по просьбам трудящихся.
Чтобы ещё сделать авто комфортнее, есть мыслишки по поводу демпфирования передней поперечины заднего подрамника в районе крепления стабилизатора с правой стороны. Вот здесь.
Кто что думает по этому поводу?
yolkin
Куда остальной Фокус дел?)
Ice-Tну дык пару сообщений раньше
yolkin:
|
Ездил на этих выходных пассажиром на Volga Siber... |
интрига однако
yolkinя думаю надо именно к балке крепиться, за уши стаба неудобно и низко
Ice-T:
|
Куда остальной Фокус дел?) |
Никуда, вон под окном стоит.
lom420:
|
интрига однако я думаю надо именно к балке крепиться, за уши стаба неудобно и низко |
Ездил вот сюда
http://forum.siber-volga.ru/topic/5096-siberfes...ы-фото/ на машине друга. А уши стаба разве не жёстко к балке приварены. Что низко, то да.. Посещают мысли, конечно, поменять свой фокус, только... даже машину классом выше придётся доделывать
yolkinну вот дал ссыль а там почти все фотки приватные
уши да, но у ушей либо шпилькой выходить из положения (на самой прижимной планке не шибко много места)
зы низнаю лето совсем не приходит, но купил ковровое покрытие от S40 вот думаю еще пару крупиц в комфорт притянуть...и да ...маюсь по поводу втулок в рейку
а машину да, покатался на новом тиге оч. понра...но 2,3 хм...
yolkin
14 June 2017
1
lom420:
|
но купил ковровое покрытие от S40 вот думаю еще пару крупиц в комфорт притянуть...и да ...маюсь по поводу втулок в рейку |
Ковровое от вольво хорошо, оно должно быть сделано на такой вязко резиновой основе, которая от пола будет гасить и низкочастотные шумы, не пуская их дальше в салон. По поводу рейки, не парься, втулки ничего не притянут, кроме хлопот. После доработки переда в виде укрепления подрамника, демпферов на нём, сайлентов от вольво, демпферов на рычагах, дополнительных резинках в стойках и опорах, бОльшая часть оставшегося гула идёт сзади. Если не расстанусь с фокусом, хочу ещё обработать днище динитролом 482, 5 кг надо нанести. Ну и ещё один демпфер на переднюю поперечину заднего подрамника поставить.
yolkinда ковролин вообще другой от слова совсем...
он правда чумазня пока (за совсем недорого достался)...там ворс, потом что-то типо линолейма и это все посаженно на пену...не губка но мягкая (как понимаю она нужна чтобы заполучить тот дистанционный слой), да я даже больше скажу у ФФ3 есть почти такие-же ковры (я сам опешил)...
да тут по случаю приобрел рейку (не для себя) ну вообщем она на втулках...и опять у меня засвербило..
у меня с переду давит (ну так ощущаеться), я хоть все СБ от вольвы поставил, но шайбы от матрешки снял, рычаги девственно звонки, ну вообщем сейчас вообще не до машины, чей-то мечишься как ужаленный, но втулки прям пекет внедрить (зы ухо 1в1 с нашим и толщина стеночки получаеться 4мм у уха с втулкой).
мой пряник уже нифуя не стоит ... он у меня отдушина (лаборатория на колесаХ), правда еще бы запчасти по дешевле стоили было бы огонь
Поставил на задние продольные рычаги демпферы с выхлопа Mazda - ZVGY01680. Весят грамм по 750. Стоят недорого.
Эффект определённо есть. Теперь ещё лучше слышно мотор и бряки салона) Надеюсь не развалятся.
RM66
Ставил в это же место демпфер texb-011 по массе он примерно такой же. эффекта не обнаружил. видимо разная жесткость подвеса...
vu4dlEsgA
17 June 2017mobile
poeskov
Ваш пишут, что 500 граммовый. В полтора раза легче
Поставил последний демпфер на свой фокус.
Как вы уже поняли, он установлен на правую сторону передней поперечины заднего подрамника, на нижний болт крепления втулки заднего стабилизатора, через дистанционную втулку и уголок. Масса груза демпфера - 1350 г, упругий элемент - сайлентблок от оки 1111-2904040. Сайлент впрессовывал в груз через болт и оправку, впрессовался без проблем. Болт, который вместо штатного теперь крепит и втулку, и скобу, и уголок, затянул от души, чтобы он невзначай не ослабел. Кстати, проверил эту установку -
- держится без проблем, проехал больше 2-х тыс. км. Эффект от двух последних демпферов определённо есть. Вот графики шумов по трассе
Обратите внимание - последний график шума снят при езде по очень очень грубой шершавке - никаких пиков, резонансов нет - ровный подъём всех низкочастотных шумов. Субъективно в салоне последняя инсталляция хорошо дополнила остальные - теперь по нормальной дороге можно разговаривать вполголоса на скорости 110-120 км/ч - ничего не мешает. Можно сравнить с графиком до двух последних установок - вот с этим
http://media.ffclub.ru/up16256-IMGi0622.png ранее стойкое присутствие частоты в 26-28 Гц отсутствует.
Перехожу к модернизации уже имеющихся демпферов
Увеличмл вес демпфера на правом подпружинном рычаге на выходных с 830 г до 1,5 кг, вот из
этой инсталляции. Приход есть, только мой шумомер явных изменений не фиксирует. На следующих выходных увеличу вес и на левом подпружинном. После шумомером опять замеряю.
yolkin
А вы температуру дэмпферов замеряли после поездок?
foller:
|
yolkin А вы температуру дэмпферов замеряли после поездок? |
Нет. Но что-то слабо представляется, как это можно сделать. На ходу демпфера обдуваются воздухом, соответственно, если какую энергию вибраций рассеивают, то охлаждаются. А нагреваться прежде всего должен упругий подвес - резина.
foller:
|
А вы температуру дэмпферов замеряли после поездок? |
я конечно дико извиняюсь, НО ЗАЧЕМ???
Подскажите, где можно взять уголок для установки вибродемпфера на стойку стаба (демпфер брал на драйве у enzo73 )
Машина Octavia III
А еще скажите где лучше поставить, чтобы на меня при этом косо не смотрели...
Увеличил груз демпфера левого подпружинного рычага до 1,5 кг. Приход точно есть. Ездить стало вполне комфортно. Теперь на гул внимания не обращаю. На очень крупной шершавке есть какой-то гул, но он где-то "там". В-общем, выводы такие:
в задней подвеске подпружинные нужно демпфировать грузами около 1,5 кг на мягком подвесе. Увеличение комфорта точно понравится.
vesely_tuschkan
10 July 2017mobile
1
Извиняюсь, если не по теме, но я так понимаю передний подрамник от Volo s40 не на пластиковых втулках, а на сайлетблоках? Если да, то тогда вопрос: сами подрамники не взаимозаменяемые?
vesely_tuschkan
Есть отличия по крепежу переднего стабилизатора, втулки немного в других местах крепятся, ближе к середине.
-instructor-
14 July 2017
9
вот он отпуск! дошли руки до водительской двери, давно купленный D-профиль, как писали в соседней ветке, склеил вместе и втолкал в давно промятые уплотнитель дверного проема (легко) и ответный уплотнитель двери (с матом и вазелином). вы не поверите, в дополнение к тем демферам, прокладкам, распоркам, резине мишлен примаси 3, которые я ставил за годы владения фокуса, мне воткнули палец в левое ухо. эффект вау, на очереди остальные три двери и крышка багажника (у меня хетч).
-instructor-:
|
вот он отпуск! дошли руки до водительской двери, давно купленный D-профиль, как писали в соседней ветке, склеил вместе и втолкал в давно промятые уплотнитель дверного проема (легко) и ответный уплотнитель двери (с матом и вазелином). вы не поверите, в дополнение к тем демферам, прокладкам, распоркам, резине мишлен примаси 3, которые я ставил за годы владения фокуса, мне воткнули палец в левое ухо. эффект вау, на очереди остальные три двери и крышка багажника (у меня хетч). |
Фото отчет не помешал бы!!!