цитата: |
Стянул подрамник в 5 местах. Эффект = 0 |
По стяжке подрамника отзывы совершенно полярные. Кто-то почувствовал положительный эффект, а кто-то нет. Выскажу по этому поводу своё мнение. Как ни крути, а передний подрамник у ФФ2 имеет недостатки в плане жёсткости - факт. Нижний лист сделан из довольно тонкого металла, который при простукивании издаёт звон - факт. При определённых условиях, например, когда к подрамнику прикручена стальная защита двигателя, гул усиливается, факт 100%. Когда стягивается подрамник, жёсткость его усиливается, поэтому, хотя бы нижний лист отдельно перестаёт вибрировать, вибрирует уже всё как одно целое. Не случайно инженеры мазда для трёшки доработали подрамник, вварив между верхним и нижним листами шесть пластин. Вот тут уже и надо гасить вибрации демпферами, грамотно подобрав их частоту гашения и места установки. А если установлена металлическая защита двигателя, то обязательно места крепления к подрамнику развязать через резиновые подушки. В шапке темы подрамник не случайно идёт первым пунктом, но только меры по виброгашению не ограничиваются одним каким-то пунктом, а практически все дополняют друг друга для достижения максимального эффекта. Например, у меня в авто выстроена на передней подвеске многоуровневая виброзащита: на передних рычагах стоят самодельные демпферы на мягком подвесе, на стойках маздовские демпферы, они тоже на мягком подвесе, на рулевых наконечниках демпферы от VW Caddy на мягком подвесе (1-я ступень защиты), далее передний подрамник стянут, на его переднем торце демпфер от хюндая/кии на мягком подвесе, возле заднего правого крепления самоделка, на нижнем листе самоделка, возле левого заднего крепления демпфер от хюндая/кии на среднем подвесе, планирую туда поставить самоделку на мягком подвесе, сайлентблоки передние заменены на вольвовские, задние на симаксовские, хотя, думаю, по симаксовским, разница невелика, но всё же (2-я ступень защиты). Передние пружины и опоры дополнительно изолированы резиновыми прокладками, но от них эффекта в целом немного. Металлическая защита изолирована от подрамника резиновыми подушками от передних амортизаторов классики. После этого всего гул спереди снизился в разы.
цитата: |
Выскажу свое мнение. Я не сторонник демпфировать и стягивать всё подряд на машине.
По мне так нужно найти золотую середину, так как где то прибавится, а где-то убавится. (этого не избежать)
Из Форда Бентли не сделаешь... (ИМХО) |
Не согласен. Где найти, какую середину? Нужно стягивать именно там, где есть проблемы с жёсткостью, а они есть и выявлены, где, также, нужно демпфировать там, где есть проблемы с виброразвязкой и виброгашением, что тоже, в основном, выявлено, где. Бентли, конечно, не сделаешь, хотя на бентли не ездил, не могу сравнить, но вот уже с туарегом по шершавке вполне можно сравнивать. Ездил на 200-м крузаке, его, думаю, не достать будет по акустическому комфорту. Но вот вживую, допустим, не раз сравнивал стоковые октавии А5, так вот до тюнинга мой ФФ2 гудел примерно также, а теперь низкочастотный гул в его салоне ниже на 10дБ, чем в октавиях. А это очень много, разница просто разительна.