Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Evgenie
24 March 2016


noxx
тьфу тьфу тьфу у меня пока на месте)
avatar
mstr
24 March 2016


avatar
noxx:

залез после зимы под машину и обнаружил такой сюрприз...
демпфер что я ставил почти 2 года назад Шум от резины, избавление (сообщение #15577215) отвалился от контактной сварки основания и был утрачен.крепление цело... Буду думать
posted image

у меня через месяц такой-же отвалился.
avatar
Никитаа
24 March 2016


noxx
Без этого демпфера обнаружил что хуже стало или не понял разницы?
avatar
noxx
24 March 2016

1

avatar
Никитаа:

noxx
Без этого демпфера обнаружил что хуже стало или не понял разницы?

до этого да замечал что как то по другому звучит выхлоп но не предал этому значения
avatar
noxx
25 March 2016


сегодня обратил внимание на мезде 3 такие вот распорки 2 штуки на днище...интересно к нам подойдут?

posted image
avatar
Никитаа
25 March 2016

2

noxx
Это стяжки(растяжки) кузова вещь классная, борется не с гулом(шумом), а с кренами в поворотах, если такие иметь спереди, посередине и сзади(снизу и вверху) это кайф
avatar
Kodicc
25 March 2016


avatar
noxx:

сегодня обратил внимание на мезде 3 такие вот распорки 2 штуки на днище...интересно к нам подойдут?

posted image


На мазда3 седан с завода устанавливаются две такие распорки тонеля, а на мазда3 хэч идет одна большая монолитная.
Про эти распорки вот здесь обсуждали.
На гул/шум от колес касательно распорок я согласен с Никитаа.
Предполагаю, такие распорки могут еще уменьшить скрипы обшивок в салоне.
avatar
noxx
26 March 2016

1

и в продолжении описаной выше истории...

снял креление водопроводное с оставшимся от демпфера каркасом...резинка рассыпалась в руках а на трубе остались от неё следы-ставить её не вариант...
posted image

купил в магазе новый демпфер и хомуты понадёжнее... Fischer 951948 и вот результат которым собственно доволен

posted image
avatar
Макси
26 March 2016mobile


noxx
А демпфер какой? И какой эффект?
avatar
noxx
26 March 2016


Макси
теперь уже взял оригинал 1758150090 ну а эффект уже многие описывали...общий шум от глушака ушёл
kohnovich.ss
27 March 2016

5

Добрый день, борящиеся с жутким гулом фокуса на дороге. Постоянно езжу по маршруту Брест-Гомель. (Беларусь) гул фокуса после старенького пежо кажется невыносимым(. решил бороться с этим. В багажник (седан) установил шестерню весом 2 кг с впресованным сайлентблоком от ВАЗ. Ощутимого прибавления комфорта не получил. Тогда взялся за подрамник, стянул его как все через втулки. Стало потише, но совсем немного. Тогда решился на установку демпфера нижнего листа подрамника. Взял еще одну шестерню весом 1.5 кг, впресовал сайлент и прикрутил к подрамнику через закладную гайку . Пришлось резать защиту. в итоге гул уменьшился заметно. совсем забыл, защиту к подрамнику прикручивал через резиновые прокладки.
Также установил кирпич от вольво на перегородку моторного отсека, и мне показалось что это не дало ровным счетом ничего, очень расстроился(
Полазил основательнее по ветке форума нашел информацию про демпфер опоры КПП BR9L-39-07YB от Mazda.
Увидев просто адскую цену на кусок этой железки решил изготовить сам на заводе. завтра буду ставить его на свое место. Я так понимаю придется снимать акум? после установки отпишусь о результатах работы демпфера, если приход будет ощутимый то могу договориться о изготовлении партии таких демпферов для форумчан.
Благодарю вас за проделанную работу по выяснению источников гула , без форума полностью разочаровался бы в машине.!
avatar
yolkin
27 March 2016

1

kohnovich.ss
Да, для установки демпфера на левую опору ДВС/КПП, сначала придётся снять АКБ для доступа
цитата:
Благодарю вас за проделанную работу по выяснению источников гула , без форума полностью разочаровался бы в машине.!
А як же, мы тут скоро десятилетие работаем, не покладая мыслей и рук Скоро инженеры завода с нас начнут внедрять на форды разные решения
цитата:
Также установил кирпич от вольво на перегородку моторного отсека, и мне показалось что это не дало ровным счетом ничего, очень расстроился(
Если субъективно эффекта не заметил, то этот демпфер можешь переставить на задний подрамник, чтобы подрамник не сверлить, можно прикрепить к нижнему усилению, там нужные отверстия есть. А вообще, вибро-шумоизоляция фокуса - дело объёмное и кропотливое, надо делать всё - тогда машинка будет не хуже старенькой пежо по комфорту.
kohnovich.ss
27 March 2016


yolkin
при ближайшей возможности попробую переставить. Да и сейчас переобуваться пора уже, так что гул еще меньше будет. Сейчас стоит шиповка. По подвеске и рулежке машина хорошааа, особенно в сравнении с древним пежо 405, осталось довести шумоизоляцию до приемливого уровня.
avatar
ksvl
28 March 2016


цитата:
Также установил кирпич от вольво на перегородку моторного отсека, и мне показалось что это не дало ровным счетом ничего, очень расстроился(

От каждой железки нужно знать, чего ждать. Кирпич на перегородке снижает шум от двигателя (в моем случае очень заметно), а на гул он и не должен влиять.
kohnovich.ss
28 March 2016


ksvl
так да, ожидал что шум двигателя уменьшится, но субъективно тише не стало. может только с 1тыс до 2 потише, но опять же субъективно. Может левую часть не до конца прижал или еще что. попробую снять и опять поставить и посмотреть на эффект.
Maicl1994
28 March 2016


avatar
ksvl:

Кирпич на перегородке снижает шум от двигателя (в моем случае очень заметно), а на гул он и не должен влиять.

Я не согласен с этим утверждением...тоже не получил конкретно различимого эффекта от его установки (но не расстроился..) . Думаю мож пробовать установить его на гориз. площадку прикрученную к этим же шпилькам (фигурную разумеется с прилеганием где положено), или воспользоваться советом yolkin - на задний подрамник. Кирпич установленный на перегородку должен снижать вибрации именно перегородки и кузова, на движок он (кирпич) не может влиять
Скрытый текст
avatar
ksvl
28 March 2016


kohnovich.ss
Maicl1994
Не могу гарантировать, что эффект какой был у меня, должны все одинаково ощутить, может какие-то исходные данные важны.
Но вы меня не переубедите в том, что у меня он есть, он один из самых ощутимых демпферов у меня.
kohnovich.ss
Я прижимал сильно, площадку очищал от заводской шумки.
цитата:
Кирпич установленный на перегородку должен снижать вибрации именно перегородки и кузова, на движок он (кирпич) не может влиять

А вибрации на перегородку от двигателя, который в 10 см от него вибрирует, на нее не попадают?
avatar
zzpop
29 March 2016


yolkin
Давно пора!!!
avatar
lom420
29 March 2016


yolkin
высоко тебя повесили
зашел с утра почитал...дай дома думаю еще повникаю...раз а тебя нема, а оно во как
avatar
yolkin
29 March 2016

7

lom420
В последнее время много чего удалось сделать, продвинулись вперёд, так, я бы сказал, значительно. Вот старая шапка и потеряла актуальность, согласись. Потратил прилично времени, собрал всё основное, чтобы остальным удобнее было искать. В то же время старался сохранить преемственность, да и старая шапка никуда не делась, она первым постом в теме на 1-й странице. Идём дальше...
avatar
Макси
30 March 2016mobile

6

yolkin
Молодец, все отлично расписанно. Вообще ветка эта на форуме лучшая, все расписанно и спросить можно, все расскажут, подскажут и покажут.На других ветках спросишь заминусуют и отправляют читать шапку, в которых бардак. Здесь хороший коллектив подобрался и люди отзывчивые, технически грамотные. Спасибо вам мужики, что помогаете сделать наш фокус комфортным и тихим. Ведь реально есть результат.
markus912
30 March 2016

1

Вопрос по шапке, п. 1.в. Залить подрамник мастикой.

1) Как заливать? Обрызгать весь снаружи, а что останется, через отверстия внутрь? Или как внутрь? Может, вначале залить внутрь, сколько влезет, а уж что останется - снаружи?
1а) Внутри подрамника, как я понял, есть друге детали и механизьмы, не помешает их работе/замене заливка мастикой?
2) Можно как-то залить подрамник, не снимая его?
3) Отмывать подрамник надо, или на грязный набрызгать?..

Стягивать буду обязательно, все уже закуплено.
avatar
DodGi
30 March 2016


Простите, за возможно глупый вопрос про салентблоки.
Просто у меня фф3, мне от фф3 могут подойти?
Собственно вопрос обусловлен желанием перехода на Volvo.
Может знает кто? Не нашёл информации((.
Вроде на С-MaxII подходит, по красно/синему каталогу.
PS: Передний подходит под номер 1695011, а задний разные номера
avatar
yolkin
30 March 2016

1

markus912
Разъясню В том сообщении Arstem ставил новый подрамник от ФФ3, соответственно, этот подрамник был чист и изнутри и снаружи. Если внутри подрамника грязь, то, боюсь, без его снятия заливать во внутрь мастику бесполезно. Сначала его надо весь отмыть, очистить, обезжирить, иначе мастика будет потом кусками с грязью отваливаться и толку не будет. Данный способ привёл как вариант, физика процесса ясна, задавить резонанс листов подрамника. Будет полезна тому, кто по какой-то причине снял подрамник, например, для замены сайлентблоков и втулок стабилизатора. А также можно данный способ использовать и для усиления демпфирования, после стяжки и установки демпфера на нижний лист, например. Внутри подрамника никаких механизмов нет, заливка мастикой внутри ничему потом не помешает.
markus912
30 March 2016


yolkin
Благодарю за разъяснения. Для меня, выходит, не вариант..

Что касаемо демпфера снизу, дорожный просвет терять ох как не хочется...
avatar
lom420
30 March 2016


DodGi
если тока физически промерить свой подрамник (посадочное кольцо)...у меня втулки вадяються могу размеры снять
прикинешь подойдут или нет в первом приближении
avatar
Arstem
30 March 2016

7

yolkin
Почти так, подрамник был не новый, с крохотным пробегом, слегка грязноватый. Его замочили в ванной, продули под давлением из мойки горячей водой, зашкурили куда дотянулась рука и обезжирили изопропиловым спиртом (спирта много, поэтому чуть ли замачивали в спирте).
После всего этого мероприятия подрамник задули и оставили на 2 дня сушится. Пока жижа свежая - эффекта нет. По мере её отвердевания проявляется эффект гашения звона.
avatar
yolkin
30 March 2016

2

lom420
Кстати, пока ты не стянул подрамник и не поставил на нижний лист ничего, посоветовал бы тебе обратить внимание на демпфер от черри тигго5. Спасибо Экспресс за находку Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17428578) и Evgenie за код Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17428651) С виду шпильки демпфера можно укоротить и резьбу донарезать, чтобы прикрутить к нижнему листу подрамника. По крайней мере, близко было бы к заводскому исполнению и потеря клиренса была бы минимальна. А что-то лучше туда в голову ничего не приходит.
avatar
lom420
30 March 2016


yolkin
это да...такое дело стоит на галочке, но мы пойдем (или пока попробуем) иной дорогой
но ветор движения будет тот же
Спасибо!

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up