Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
11 March 2016


Arstem
Ориентироваться на передние СБ подрамника надо однозначно на 8D0399415E, это сайленты от А6 1998 г. /VW Passat B5, там вообще никакого гула нет и в помине на шершавке, лично ездил не раз. Это очень удачные сайленты. Не понимаю, зачем на ваге потом в В6 от такой конструкции отказались, видимо, потому, чтобы пассат не составлял конкуренцию А6/А4 по комфорту В нашем подрамнике, главное, соблюсти размеры по центрам, по высоте, можно, допустить отклонения, но не более 10 мм. По задним сайлентам надо ещё подумать, из-за болтов М16 не так-то просто найти достойную альтернативу.. От мондео5, кажется, маловато резины в них.
avatar
Arstem
11 March 2016


Коллеги, у кого то есть возможность покрутить СБ 8D0399415E в руках и снять размеры?
В Перми есть в екзисте в наличии, но чет не уверен что смогу их уболтать вынести со склада для просмотра.
avatar
-instructor-
11 March 2016

1

рычаги передние будем через втулки стягивать? звенят как подрамник
avatar
yolkin
11 March 2016


-instructor-
Лично я не планировал рычаги стягивать. ИМХО, не в них проблема. У меня демпфера на них закреплены болтами насквозь, ещё и рычаги внутри пеной запенены. От пены никакого эффекта в своё время не заметил, ну а от демпферов был эффект.
avatar
yolkin
12 March 2016

4

В продолжении изысканий по СБ переднего подрамника. Вот фото их в подрамниках A6C5/6 и Passat B5 А вот на пассате B6/B7 сделали передний подрамник вообще без сайлентблоков, виброразвязка осуществляется только за счёт СБ рычагов Все, кто пересел с В5 на В6, кого спрашивал, отмечали увеличенный шум от колёс на В6 по сравнению с В5.
А что же предложить в качестве альтернативы на задние СБ нашего подрамника? Видится СБ от подрамника туарега 7L0499035A, там отверстие под болт М14, но есть запас для рассверливания отверстия до диаметра 18 мм под наши М16-е болты.
Скрытый текст
Maicl1994
12 March 2016

1

avatar
Arstem:

Перми есть в екзисте в наличии, но чет не уверен что смогу их уболтать вынести со склада для просмотра.

коллеги, может обмерить эти сайленты без выноса прям в офисе (у нас нет...), нужно-то диаметр и высоту, тогда и будет ясно брать его или нет.
на ...доке глянул СБ 8D0399415E - ценник однако, хотя табуреговский 7L0499035A еще круче...Вообще-то я такие сайленты в руках уже держал и думаю для реализации предложенной идеи на рогах они весьма вероятно будут великоваты (предел по диаметру...???), надо щщупать
DronSil
13 March 2016

1

Такой вопрос, 3475901 задний сайлентблок переднего рычага от куги не крепче? "Мяса" не больше чем у фордовского?
avatar
yolkin
13 March 2016

2

D
DronSil:

Такой вопрос, 3475901 задний сайлентблок переднего рычага от куги не крепче? "Мяса" не больше чем у фордовского?
Очень хороший вопрос. Судя по фото, куговский сайлент имеет больше резины
kuga
А вот и фокус3 Он имеет ещё больше резины. Только вот пока не могу утверждать, что куговский сайлент подойдёт на наши рычаги.
Maicl1994
14 March 2016


avatar
yolkin:

вот пока не могу утверждать, что куговский сайлент подойдёт на наши рычаги.

...а ведь выглядит как родной...
avatar
yolkin
14 March 2016


M
Maicl1994:

...а ведь выглядит как родной...

Что сказать, выглядит, действительно, очень похоже по размерам, надо пробовать, кто будет менять. Если подойдёт, комфорта должно прибавиться.
avatar
Arstem
14 March 2016

2

yolkin
Maicl1994
Насколько помню, внутренний диаметр там такой же, а вот расстояние между болтами крепления к подрамнику - ХЗ.
avatar
ksvl
21 March 2016

6

Думаю есть смысл отчитаться по стягиванию моего переднего подрамника.
Подрамник был почти сток, без демпферов, но с втулками от Вольво.
Действительно простукивание в разных местах показало, что левую сторону стягивать не обязательно,
более того, в правой части я стянул только переднее отверстие, чувствую, что остальное - крохи по эффекту.

Об эффекте:
по гулу пока ничего не заметил, может быть без демпфера это нормально,
но! Абсолютно ушел резонанс/звон/дребезг на 3000 об, а он раньше мешал.
Несмотря на 2 демпфера на опорах двигателя и коробки, а также на полке ППП,
неприятный резонанс ушел только сейчас, это звенел подрамник.
Короче, только ради этого есть смысл стянуть передний подрамник.
avatar
Snegg
21 March 2016

1

yolkin
Maicl1994
По поводу рычагов передних, был несколько похожий опыт у нашего одноклубника Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #17436646). Вот только касательно самих СБ вопрос...
Maicl1994
21 March 2016


avatar
Snegg:


По поводу рычагов передних...

Чёт в стяжку передних рычагов не очень верю т.к. крепил туда уже пару грузов (рычаг левый ё-мае = дырявый) и тем самым стягивал рычаг, но все равно пока не унимаюсь по усмирению гула
Скрытый текст

Вот задумкано пока или некогда или с мотивацией проблемы
Мнения...??
avatar
lom420
21 March 2016


Maicl1994
рычаг-то какой...задний?

зы если ты моник фоткаешь на тел а потом фотки выкладываешь я ушоке
Maicl1994
21 March 2016

1

avatar
lom420:

Maicl1994
рычаг-то какой...задний?

зы если ты моник фоткаешь на тел а потом фотки выкладываешь я ушоке

Рычаг передний...
зы ...за 20 сек "изготовил" сам валяюсь...
avatar
yolkin
21 March 2016

6

ksvl
За работу +, демпфировать нижний лист после этого обязательно, эффект здоровский, иначе нет.
Snegg
Maicl1994
lom420
Вот езжу сейчас, можно сказать, кайфую , выбор тихой резины, +/- теперь не стоИт на повестке дня, в принципе, можно любую нормальную, они все там+/- по шуму/гулу. Теперь весь салон у меня "бубнит" ультранизкими частотами, в районе 30-40 Гц. Чего раньше и близко не было. Фокусовский гул на 120-160 Гц ушёл. Теперь задумался проложить пол мембранами STP Noise Block Premium
posted image
, купил уже два листа, и потолок буду обклеивать STP вибропласт+ бипласт премиум. На данный момент у меня пол обработан лишь Бимаст бомб+ вспененный полиэтилен на задних арках и боковинах багажника, а крыша вообще в стоке. Кстати, делал недавно вспененным полиэтиленом задние арки и боковины багажника (универсал), эффект почувствовал, стало тише. Пришло время доделать салон по-нормальному.
avatar
lom420
22 March 2016


Maicl1994
незнаю касаемо, но вот на задний (продольный) я бы посоветовал такое смастерить

yolkin
кайфушник
крышу делай...а пол мне кажеться нужно только под передними сидушками, на заду мона экономить
avatar
yolkin
22 March 2016


lom420
Сам то чё втулочки не внедряешь да демпфер не вешаешь на нижний барабан В этом весь резонанс фокуса 120-140 Гц.
цитата:

крышу делай...
Согласен, теперь она вносит в бубнение хорошую лепту, а до этого смысла не видел, пока не задавил резонанс. По теплу сделаю Насчёт пола не скажИ, он наиболее вибронагруженный из частей кузова. Я думал штатный ковролин гасит шумы, потом убедился - ничего подобного, плохо он гасит. Шумоизоляционные листы STP Noise Block Premium должны помочь и от низких частот, они сделаны по принципу гасящей мембраны. Ну, короче, посмотрим, осталось тепла дождаться.
avatar
lom420
22 March 2016


yolkin
цитата:
Сам то чё...

скажем так...нет возможности попасть на яму...временные трудности

цитата:
он наиболее вибронагруженный из частей кузова

погоди...ты про багажник или ноги пассажиров заднего дивана?
avatar
Макси
22 March 2016mobile


yolkin
Нижний барабан это что?)
А то lom420 подсадил меня на борьбу с резонансом)
avatar
lom420
22 March 2016


Макси
нижний барабан...я так понимаю это нижний лист переднего подрмника
Maicl1994
22 March 2016

2

avatar
yolkin:

и потолок буду обклеивать STP

...мне тут один штатский сделал замечание по шумке (т.е. об её отсутствии, не будем показывать пальцами на - lom420 )..Я решил брать материалы Шумофф, пока заделал задние арки снаружи миксФ+герметон и вместо валенков установил пластик. В эти выхи завибрю/шумлю передние двери (...ибо дороговато...). Кароч работа идет по-малу...
Скрытый текст
avatar
yolkin
22 March 2016

3

lom420
Смотри - наиболее вибронагруженные части те, которые наиболее близко к точкам крепления подрамников. Это как раз площадки для ног спереди и сзади. Вспомним эффект от демпферов на поперечине салазок сидений, вибрации там существенные.
avatar
lom420:

Макси
нижний барабан...я так понимаю это нижний лист переднего подрамника

Верно
avatar
lom420
22 March 2016


Maicl1994
хорошь мной все дырки затыкать...
одного склонил...второго принудил

yolkin
я просто в прошлом году таки залепился виброй...вот в ногах пассажиров задних все гораздо лучше чем спереди
а вот потолок тот еще кусок железа
Maicl1994
22 March 2016

2

avatar
lom420:

хорошь мной все дырки затыкать...

Да лан, зато дело пошло, живет и везет результат.
Скрытый текст
avatar
lom420
22 March 2016


Maicl1994
главное исключительно на машине не зацикливаться
avatar
Макси
22 March 2016mobile


yolkin
А на "барабан" какой демпфер установить лучше и проще? Hyundai 62499-3К000?
avatar
yolkin
22 March 2016

1

avatar
Макси:

yolkin
А на "барабан" какой демпфер установить лучше и проще? Hyundai 62499-3К000?

Нет. Вот в этом посту Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17413067) подробно
avatar
noxx
23 March 2016

2

залез после зимы под машину и обнаружил такой сюрприз...
демпфер что я ставил почти 2 года назад Шум от резины, избавление (сообщение #15577215) отвалился от контактной сварки основания и был утрачен.крепление цело... Буду думать
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up