Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Константин676
во сколько вышла оклейка стекол?
-instructor-:
|
какая затратная часть на 1 деталь вышла? |
Металл халява, в помощь токарь и сварщик, инструмент, станки - наждак, сверлильный и пила, болгарка на работе, руки мои, грунт с работы, краску болончик купил.
Много времени занимает подгонка, обработка сварки, сушка грунта и краски.
lom420Собственно основные отличия от чертежа, может кому пригодится
lom420Ради интереса надо будет взвесить отдельно кирпич по чертежу 22х53х75
Snezhnii
Так твой демпфер работает или нет?
Константин676
21 July 2015
1
-instructor-
пленка 1000р погонный метр, брал 3м., еще осталось на пару боковых стекол. Работа 400р стекло.
Итого 7400р
Нужен еще лобовик с акустическим экраном.
Snezhniiцитата: |
Ради интереса надо будет взвесить отдельно кирпич по чертежу 22х53х75 |
материаловедение говорит что будет весить сей кирпичик 686,5гр
ksvlЯ же его в Тюмень отправил племяннику, токарь как раз туда поехал, себе начал делать другой. Небыло возможности испытать, не хочется разбирать и собирать лишний раз.
lom420Вот и проверим сколько мой кирпич будет весить. Одно не понятно почему от Мазды весит 700 грамм в сборе?
Константин676:
|
-instructor- Нужен еще лобовик с акустическим экраном. |
Проскакивала на форуме информация, что лобовое от дизеля толще и лучше блокирует дорожный шум.
Константин676
21 July 2015
mstr
Я знаю, но ценник у этого стекла да еще и с обогревом и уф.фильтром более 50000р по exist.
Константин676:
|
mstr Я знаю, но ценник у этого стекла да еще и с обогревом и уф.фильтром более 50000р по exist. |
Обогрев- конечно хорошо, но постоянные блики от нитей подогрева, + необязательно уф фильтр(может ты имел ввиду Инфракрасный фильтр?? то есть от тепла, атермальное стекло с синим, чаще всего, отливом? УФ спасает лишь глаза, тепло он не задерживает)
Сколько тогда будет стоить это простое стекло?
Константин676
21 July 2015
mstr
расклад такой: 18000 - без обогрева и с акустическим экраном, и более 50000р - атермальное с обогревом и акустическим экраном, других вариантов я не нашел.
Константин676
это та же самая плёнка которая широко используется для "бронирования" стёкол у тонировщиков или какая-то особенная "архитектурная"?
Константин676
21 July 2015
gruzdev_f
возможно это одна и та же пленка, факт что это llumar толщиной 200мкр.
lom420Взвесил свой кирпич, весы показали 678 грамм, в одном месте чуть больше сточил на 0,5 мм думаю некритично сварка, грунт и краска догонят.
Всем доброго, коллеги. Чутка продолжил демпферизацию...
По рассмотреным тут эскизам изготовил маздовский кирпич на левую опору. Взвесить забыл, но размеры и расчеты показывают, что коллеги несколькими постами выше все правильно посчитали. Вот на ваш суд
Отмечу, что не стал делать пропил на фигурном элементе (...думал - а зачем он..), т.к. примерка показала что детали "новорожденного" конструкцию авто не задевают, плюс некоторые размеры чуть изменил.
Ну что интересно про эффект
. Коллеги, эффект точно есть! Как передать ощущения...Звук движка как бы приглушили что-ли, или как-бы сделана шумка моторного щита. На холостых интересный эффект, т.е. ДО как-то было слышно мотор, а ПОСЛЕ - такое ощущение что мотор выключен. Во как получилось. Доволен, рекомендую.
Теперь шум от передних шин так четко слышен
farhat
24 July 2015
А как если не секрет, резину между железками наварил?
Или там не должно быть резины? Тогда как он работает?
farhat:
|
Или там не должно быть резины? Тогда как он работает? |
Нет коллега, резиновых деталей в изделии нет. Сам в шоке от того что РАБОТАЕТ
. Самому не верится...
Maicl1994
красиво у вас получается
farhat:
|
Или там не должно быть резины? Тогда как он работает? |
Maicl1994:
|
Нет коллега, резиновых деталей в изделии нет. Сам в шоке от того что РАБОТАЕТ . Самому не верится... |
Судя по всему, в данном случае длинный металлический рычаг работает в качестве подвеса(пружины) вместо резины, имея свою определенную резонансную частоту.
Кстати, каков эффект от данной инсталляции? Можно поподробнее?
Блин и этот кусок железа стоит 3-4 тыра?!
farhat
24 July 2015
1
Maicl1994А может наладите производство, я бы купил по сходной цене!
Можно не красить
zinchik:
|
Maicl1994 красиво у вас получается |
Ага, а ведь это я еще не очень старался
farhat:
|
Maicl1994 А может наладите производство, я бы купил по сходной цене! Можно не красить |
Возможность-то есть...надо думать
mstr:
|
Судя по всему, в данном случае длинный металлический рычаг работает в качестве подвеса(пружины) вместо резины, имея свою определенную резонансную частоту. Кстати, каков эффект от данной инсталляции? Можно поподробнее? |
думаю нужно покатать его...Но по ощущениям - стало охота раскручивать мотор, т.к. звучек стал такой не напряжный и ровный что-ли..
Давай те список составим ждунов))
1. DodGi. - 1шт.
Maicl1994цитата: |
думаю нужно покатать его...Но по ощущениям - стало охота раскручивать мотор, т.к. звучек стал такой не напряжный и ровный что-ли.. |
Ну да,этот демпфер для любителей покрутить двигатель полезен,пропадает звук от двигателя надрывной,словно авто его выпленит,или двигатель работает в надрыв..А с демпфером звук словно ему легко:)
DodGi
Я тоже не проч попасть в этот список
Идея моя, так что про меня не забудьте!