Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
-instructor-
20 July 2015


Константин676
во сколько вышла оклейка стекол?
avatar
Snezhnii
20 July 2015

1

avatar
-instructor-:

какая затратная часть на 1 деталь вышла?
Металл халява, в помощь токарь и сварщик, инструмент, станки - наждак, сверлильный и пила, болгарка на работе, руки мои, грунт с работы, краску болончик купил. Много времени занимает подгонка, обработка сварки, сушка грунта и краски.
avatar
Snezhnii
20 July 2015

2

lom420
Собственно основные отличия от чертежа, может кому пригодится
posted image
avatar
Snezhnii
20 July 2015


lom420
Ради интереса надо будет взвесить отдельно кирпич по чертежу 22х53х75
avatar
ksvl
21 July 2015


Snezhnii
Так твой демпфер работает или нет?
avatar
Константин676
21 July 2015

1

-instructor-
пленка 1000р погонный метр, брал 3м., еще осталось на пару боковых стекол. Работа 400р стекло.
Итого 7400р
Нужен еще лобовик с акустическим экраном.
avatar
lom420
21 July 2015

2

Snezhnii
цитата:
Ради интереса надо будет взвесить отдельно кирпич по чертежу 22х53х75

материаловедение говорит что будет весить сей кирпичик 686,5гр
avatar
Snezhnii
21 July 2015

1

ksvl
Я же его в Тюмень отправил племяннику, токарь как раз туда поехал, себе начал делать другой. Небыло возможности испытать, не хочется разбирать и собирать лишний раз.
lom420
Вот и проверим сколько мой кирпич будет весить. Одно не понятно почему от Мазды весит 700 грамм в сборе?
avatar
lom420
21 July 2015


Snezhnii
что могу сказать...Яп_ы
avatar
mstr
21 July 2015


avatar
Константин676:

-instructor-
Нужен еще лобовик с акустическим экраном.

Проскакивала на форуме информация, что лобовое от дизеля толще и лучше блокирует дорожный шум.
avatar
Константин676
21 July 2015


mstr
Я знаю, но ценник у этого стекла да еще и с обогревом и уф.фильтром более 50000р по exist.
avatar
mstr
21 July 2015


avatar
Константин676:

mstr
Я знаю, но ценник у этого стекла да еще и с обогревом и уф.фильтром более 50000р по exist.

Обогрев- конечно хорошо, но постоянные блики от нитей подогрева, + необязательно уф фильтр(может ты имел ввиду Инфракрасный фильтр?? то есть от тепла, атермальное стекло с синим, чаще всего, отливом? УФ спасает лишь глаза, тепло он не задерживает)
Сколько тогда будет стоить это простое стекло?
avatar
Константин676
21 July 2015


mstr
расклад такой: 18000 - без обогрева и с акустическим экраном, и более 50000р - атермальное с обогревом и акустическим экраном, других вариантов я не нашел.
gruzdev_f
21 July 2015


Константин676
это та же самая плёнка которая широко используется для "бронирования" стёкол у тонировщиков или какая-то особенная "архитектурная"?
avatar
Константин676
21 July 2015


gruzdev_f
возможно это одна и та же пленка, факт что это llumar толщиной 200мкр.
avatar
Snezhnii
21 July 2015

1

lom420
Взвесил свой кирпич, весы показали 678 грамм, в одном месте чуть больше сточил на 0,5 мм думаю некритично сварка, грунт и краска догонят.
Maicl1994
24 July 2015

10

Всем доброго, коллеги. Чутка продолжил демпферизацию...
По рассмотреным тут эскизам изготовил маздовский кирпич на левую опору. Взвесить забыл, но размеры и расчеты показывают, что коллеги несколькими постами выше все правильно посчитали. Вот на ваш суд
posted imageposted imageposted imageposted image
Отмечу, что не стал делать пропил на фигурном элементе (...думал - а зачем он..), т.к. примерка показала что детали "новорожденного" конструкцию авто не задевают, плюс некоторые размеры чуть изменил.
Ну что интересно про эффект . Коллеги, эффект точно есть! Как передать ощущения...Звук движка как бы приглушили что-ли, или как-бы сделана шумка моторного щита. На холостых интересный эффект, т.е. ДО как-то было слышно мотор, а ПОСЛЕ - такое ощущение что мотор выключен. Во как получилось. Доволен, рекомендую.
Теперь шум от передних шин так четко слышен
avatar
farhat
24 July 2015


А как если не секрет, резину между железками наварил?
avatar
farhat
24 July 2015


Или там не должно быть резины? Тогда как он работает?
Maicl1994
24 July 2015

2

avatar
farhat:

Или там не должно быть резины? Тогда как он работает?

Нет коллега, резиновых деталей в изделии нет. Сам в шоке от того что РАБОТАЕТ . Самому не верится...
avatar
zinchik
24 July 2015

1

Maicl1994
красиво у вас получается
avatar
mstr
24 July 2015

3

avatar
farhat:

Или там не должно быть резины? Тогда как он работает?

M
Maicl1994:

Нет коллега, резиновых деталей в изделии нет. Сам в шоке от того что РАБОТАЕТ . Самому не верится...

Судя по всему, в данном случае длинный металлический рычаг работает в качестве подвеса(пружины) вместо резины, имея свою определенную резонансную частоту.
Кстати, каков эффект от данной инсталляции? Можно поподробнее?
avatar
farhat
24 July 2015


Блин и этот кусок железа стоит 3-4 тыра?!
avatar
farhat
24 July 2015

1

Maicl1994
А может наладите производство, я бы купил по сходной цене!
Можно не красить
Maicl1994
24 July 2015


avatar
zinchik:

Maicl1994
красиво у вас получается

Ага, а ведь это я еще не очень старался
Maicl1994
24 July 2015

2

avatar
farhat:

Maicl1994
А может наладите производство, я бы купил по сходной цене!
Можно не красить

Возможность-то есть...надо думать
avatar
mstr:

Судя по всему, в данном случае длинный металлический рычаг работает в качестве подвеса(пружины) вместо резины, имея свою определенную резонансную частоту.
Кстати, каков эффект от данной инсталляции? Можно поподробнее?

думаю нужно покатать его...Но по ощущениям - стало охота раскручивать мотор, т.к. звучек стал такой не напряжный и ровный что-ли..
avatar
DodGi
24 July 2015


Давай те список составим ждунов))
1. DodGi. - 1шт.
avatar
Экспресс
24 July 2015

1

Maicl1994
цитата:
думаю нужно покатать его...Но по ощущениям - стало охота раскручивать мотор, т.к. звучек стал такой не напряжный и ровный что-ли..

Ну да,этот демпфер для любителей покрутить двигатель полезен,пропадает звук от двигателя надрывной,словно авто его выпленит,или двигатель работает в надрыв..А с демпфером звук словно ему легко:)
avatar
zinchik
24 July 2015


DodGi
Я тоже не проч попасть в этот список
avatar
farhat
24 July 2015


Идея моя, так что про меня не забудьте!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up