Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

П-38
20 February 2015mobile


poeskov
Чем уменьшали диаметр сайлента? Проточили или-ручным способом? Чем пресовали? В тисках или прес нужен какой мудреный?
avatar
zinchik
20 February 2015

1

Еще вопрос, это такая фотка или ручка от кирпичика идет в сторону? если да то размеры
posted image
avatar
lom420
20 February 2015

1

zinchik
да она идет криво...
нарисую
XAER2000
20 February 2015


zinchik
впринципе и я так хочу
avatar
zinchik
20 February 2015

1

Предлагаю чертежи и фото этого демпфера закрепить в faq
avatar
poeskov
20 February 2015


П-38
Уменьшал диаметр сайлентблока подручными средствами - с помощью канцелярского и сапожного ножа. Прессовал с помощью шпильки и оправки оставшейся от перепрессовки сайлентблоков, но можно обойтись и без нее.
avatar
Malish
20 February 2015


lom420
Привет!
avatar
lom420:

 
прошу поделиться мыслями...готов пойти на то, чтобы дырявить кузов дабы закрепить демпфер на кузове

Дождались
avatar
lom420:

 
теперь вот такой вопрос, в ногах у водителя (пассажира) под шумкой торпеды присутсвует ли пенопласт (дабы в нем спрятать демпфер)?

Пенопласт у меня есть. Идея не плохая. Речь про кирпич Volvo? Если да то надо будет внимательно примерять, т.к. мне кажется, что демпфер будет выше пенопласта. Может придется подпилить ножки у демпфера
avatar
-instructor-
21 February 2015mobile

1

Malish
есть фото пенопласта, о котором идет речь?
XAER2000
21 February 2015


lom420
завершай начатое.Да здравствует отечественный производитель самодельных демпферов!
avatar
Malish
21 February 2015

1

-instructor-
У меня фото нет и поиском найти не удалось. Я видел этот пенопласт, когда шумку делал. Но все равно нужно замерять, при чем несколько раз. Заодно надо смотреть и под ноги переднего пассажира.

Я сам пока думаю установить в ногах водителя снаружи кузова демпфер Volvo 9447383 (вес = 730 гр.), к сожалению фото кузова найти не могу. А так бы показал. На форуме кто то уже ставил вроде и выкладывал фото, но найти не могу.
avatar
Den_Extreme
22 February 2015


avatar
Kodicc:

30666040

Это же передние сайлентблоки, верно?
avatar
lom420
22 February 2015

3

Malish
вообщем идея про демпферы в кузове...
сегодня так-сказать полазил чутка под машиной, моя идея теперь такая, ставить демпферы со стороны улицы, крепить на пол ориентируясь на лонжерон (который с крыла перетекает на пол и как можно ближе к месту крепления подрамника) тут конечно все зависит от высоты демпфера, а то там места очень мало поскольку стоит там СБ задний нижнего рычага и стаб проходит, а у водителя еще и вал руля на рейку идет
вот приблизительно сюда
posted image
смотрел на дно авто, там места нет (поскольку хочу как можно ближе к месту крепления подрамника) все занято доп элементами жесткости
ставить буду по теплу...поскольку возьни много (салон разбирать еще плюс все это дело лучше на яме крепить)
вот-так вот

ps парни ножку крепления дорисовал на работе, но короткий день со всеми вытекающими не дал выложить здесь, в понедельник выложу заодно и фотки тогда
avatar
Malish
22 February 2015


lom420
Идея хорошая. Надо пробовать. Я еще подумаю, как придумаю напишу.
avatar
lom420
22 February 2015


Malish
ок
просто после установки прокладок ВЭПовских, создаеться впечатление, что гул сконцентрирован именно в ногах передних ездаков
единственно смущает, что демпфер будет стоять под углом и будет ли он как бы правильно работать чтоли
ну вообщем я тоже пока чито теоретически ищут выход рукоблудству
Геннадий Леонидович
23 February 2015

3

avatar
lom420:

идея теперь такая, ставить демпферы со стороны улицы, крепить на пол ориентируясь на лонжерон (который с крыла перетекает на пол и как можно ближе к месту крепления подрамника)

Я уже именно в это место пристроил демпфер от глушителя "Тойоты Марк2". Все подробности в давно обещанном мной отчете, который почти готов, осталось свести текст и многочисленные фотографии. А пока просто фото с установленным демпфером.
posted image
avatar
lom420
23 February 2015


Геннадий Леонидович
вот-вот ...
как и что спрашивать не буду, дождусь вашего отчета
я вот сюда хотел демпферок установить
posted image
там в лонжероне есть отличное такое отверстие, но места там увы и ах
avatar
Snegg
23 February 2015


Г
Геннадий Леонидович:

Я уже именно в это место пристроил демпфер от глушителя "Тойоты Марк2". Все подробности в давно обещанном мной отчете, который почти готов, осталось свести текст и многочисленные фотографии. А пока просто фото с установленным демпфером.
posted image

А приход как от этого демпфера, заметный?
Геннадий Леонидович
23 February 2015


avatar
Snegg:

А приход как от этого демпфера, заметный?

Маленький он для заметного прихода (а бОльший туда и не впихнуть, да и с этим-то повезло, что он такой формы "от рождения")... Но, по субъективным ощущениям, стало, как говорится, еще лучше...
Геннадий Леонидович
23 February 2015


avatar
lom420:

я вот сюда хотел демпферок установить

Я тоже хотел...
avatar
lom420:

там в лонжероне есть отличное такое отверстие, но места там увы и ах

Ну да, отверстие есть... Но места для демпфера там нет. Я пытался поизвращаться с кронштейном для демпфера, но ничего толкового не получилось.
Понимаю, что мой вариант не идеален (т.к. груз легковат для этого места), но реализуем. Это лучше, чем ничего.
avatar
yolkin
23 February 2015


А чем не вариант установить демпфер в это место. И на другую сторону, симметрично, если предположить, что все сайленты грубоваты и подрамник поёт ого-го как. Помним, демпфера надо ставить, которые настроены гасить частоту 150-160 Гц, а не тойотовские, предназначенные гасить вибрации на выхлопе порядка 90 Гц, если я не ошибаюсь.
posted image
avatar
Snegg
23 February 2015


Г
Геннадий Леонидович:

Маленький он для заметного прихода (а бОльший туда и не впихнуть, да и с этим-то повезло, что он такой формы "от рождения")... Но, по субъективным ощущениям, стало, как говорится, еще лучше...

Можно попробовать стандартный наш от киа/хендай, что на гидроопору ставим, туда впихнуть, он весит поболее. Если удастся, конечно.
Алексей Слабочков
24 February 2015


Всем здравствуйте! Подскажите номера втулок в передний подрамник от Вольво. FF2 1.8 рестайл
avatar
Artyr-nn
24 February 2015


30666040/VOLVO
1327662/FORD C-MAX
avatar
lom420
24 February 2015

21

denchik51
XAER2000
zinchik
вечером попрошу сюда фотки прикрепить
итак, рекомендую сначало сделать эскизик из бумаги и примерить на авто
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
поскольку у меня демпфер задевал там за выступающий элемент кузова, можно попробовать вот так сделать
posted imageposted imageposted image

да парни если что-то померить, то давайте там за неделю придумывайте, а то надо на место возвращать
avatar
zinchik
24 February 2015

3

lom420
Спасибо за подробные чертежи.
avatar
denchik51
24 February 2015mobile

1

lom420
В очередной раз спасибо:-)
avatar
zinchik
24 February 2015

2

Ну что ж, мне сказали что сделать такую "балду" легко.
Придет начальник к вечеру уточню. Поинтересовались это на поток можно?
Так что если все сладится, готовь помочь с данным изделием
avatar
denchik51
24 February 2015mobile

1

avatar
zinchik:

Ну что ж, мне сказали что сделать такую "балду" легко.
Придет начальник к вечеру уточню. Поинтересовались это на поток можно?
Так что если все сладится, готовь помочь с данным изделием

Сколько ж будет стоить твоя помощь?
avatar
zinchik
24 February 2015


denchik51
как будут ясности сообщу, т.к. деталь делать не я буду. Явно не 2600
XAER2000
24 February 2015


lom420
практически уже изготовил по твоим чертежам.завтра загальванирую и фото

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up