Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
lom420
27 January 2016

1

dimm33
эко ты в тему зарулил
осознание что будет большей частью какА_фония присутсвует, но хотелось бы своими ушами её послушать, расширить так сказать кругозор
avatar
Artyr-nn
27 January 2016

10

Для тех, кто думает чем стянуть передний подрамник
Зашел в автозапчасти. Увидел втулку сайлентблока заднего амортизатора ВАЗ 2108. Как раз должна подойти для стяжки переднего подрамника.
Длина 28,5 мм, внутренний Ф 11 мм. Стоимость 10 руб.
avatar
Sergei.
27 January 2016

1

Добрый вечер. Подскажите по бокам я стянул подрамник, а вот в середине нет. Как лучше это сделать?
avatar
lom420
27 January 2016

2

Sergei.
в середине рейка стоит, поэтому как бы по месту надо смотреть
каких-то прямых советов наверно не будет, кроме как подрамник снять и рейку (шутка конечно)
avatar
Sergei.
27 January 2016

2

lom420
спасибо
avatar
ksvl
28 January 2016


Sergei.
А нет фото того, как стянул подрамник?
И ощущения если они есть, тоже передайте
Maicl1994
28 January 2016


А кто точно знает какое штатное положение у вольвовского "кирпича" 30714071 ?
avatar
lom420
28 January 2016

2

Maicl1994
положение...на подрамнике (сверху тоесть той части подрамника, куда мы все ставим, такое реализуемо либо на универсалах либо на фф3), ножками вниз
posted image
Maicl1994
28 January 2016


avatar
lom420:

Maicl1994
положение..ножками вниз
posted image

...так, понятно. а его положение ножками вверх или вбок как-нибудь влияет на его эффективность?
avatar
Sergei.
28 January 2016

1

ksvl
Стягивал так как писал Шум от резины, избавление (часть 2) Геннадий Леонидович. Ощущения такие: Так как у меня из демпферов стоит только один под аккумулятором маздовский, и стянутый подрамник на порядок уменьшает гул я очень доволен. В мыслях стянуть подрамник по середине.
avatar
lom420
28 January 2016

1

Maicl1994
будем выходить из возможности установки
я думаю не сильно принципиально, может конечно нюансы есть...но результат установки превзойдет нюанс его расположения
avatar
yolkin
28 January 2016

4

Стянул подрамник пока справа, двумя болтами, через две втулки.
posted image
Болты М10 на 50 мм, втулки высотой 27 мм. Впечатления позже, пока на трассу и шершавку не выезжал. Без проблем добрался к переднему отверстию, что уже за штангой стабилизатора.
Maicl1994
28 January 2016


avatar
lom420:

Maicl1994
будем выходить из возможности установки
я думаю не сильно принципиально, может конечно нюансы есть...но результат установки превзойдет нюанс его расположения

Все понял...собираюсь приобресть 1 шт, на ...доке по 2300. на моторный щит воткну .
Ё-маё да если он заработает (в моем восприятии), наберу их и воткну везде
avatar
Никитаа
28 January 2016


Sergei.
а ты какие втулки использовал? я подумываю туда найди какие нибудь прорезиненые (если конечно таковые найдутся)
avatar
Sergei.
28 January 2016


Никитаа
цитата:
а ты какие втулки использовал?

Нашёл кусок трубы внутренний диаметр 10,5 порезал по размерам и поставил.
avatar
lom420
28 January 2016


yolkin
круть
27мм это впритык встало или зазор выбрался потом стягиванием?
у втулки какой толщины стенка бралась?
ждем результатов

Maicl1994
я вот хочу попробовать приладить 30714071 к рулевой рейки...но пока тока в голове
да везде - дорого выйдет
Геннадий Леонидович
28 January 2016


avatar
lom420:

такое реализуемо либо на универсалах

Вот порадовали!!! Значит, скоро поставлю.
avatar
lom420
28 January 2016


Геннадий Леонидович
да у Вас там и так ужО стоит демпфер, или допом его туда...
Maicl1994
28 January 2016

2

avatar
lom420:

yolkin
да везде - дорого выйдет

Да лишь бы работало, буду по 1 штуке в месяц приобретать
avatar
yolkin
28 January 2016

2

lom420
Нашёл набор втулок от ВАЗа классики, диаметр по внутреннему отверстию 11 мм, высота примерно 50 мм, отпиливал ножовкой по металлу нужную высоту, пробовал 28,5 мм, не завести, не развернуть внутри вертикально, уменьшил до 27 мм, развернул, зазор примерно 1,5-2 мм без проблем выбирается при стягивании. Возникла проблема завести втулки в левую часть подрамника, где закладная с болтом для крепления защиты закисла, остаётся одно штатное большое отверстие в подрамнике снизу и оно ближе к правой части. Втулку для завода на место привязывал изолентой к проволоке, потом, когда втулка оказывалась на месте, дергал проволоку назад, изолента, естественно остаётся на втулке. Да, толщина стенки втулок где-то 2,5 мм. Позже все равно попробую также стянуть и левую часть подрамника.
avatar
lom420
29 January 2016


yolkin
понял...будем ждать натурных испытаний
Геннадий Леонидович
29 January 2016


avatar
lom420:

да у Вас там и так ужО стоит демпфер,

СтоИт здоровенный кирпич от Хонды-Одиссей весом килограмма 3 (где-то в отчетах выкладывал фото), но у него очень жесткий подвес. Хочу его поменять.
avatar
lom420:

или допом его туда...

Да там уже некуда "допом"
Геннадий Леонидович
29 January 2016


yolkin
avatar
yolkin:

Стянул подрамник пока справа, двумя болтами, через две втулки
А 2 болта зачем? Они же совсем рядом, тем более, что
avatar
yolkin:

толщина стенки втулок где-то 2,5 мм

Скрытый текст
,
avatar
yolkin:

пробовал 28,5 мм, не завести, не развернуть внутри вертикально, уменьшил до 27 мм, развернул, зазор примерно 1,5-2 мм без проблем выбирается при стягивании.

У меня все примерно так и было.
Скрытый текст
Геннадий Леонидович
29 January 2016


avatar
Sergei.:

по бокам я стянул подрамник, а вот в середине нет. Как лучше это сделать

avatar
lom420:

в середине рейка стоит, поэтому как бы по месту надо смотреть
каких-то прямых советов наверно не будет, кроме как подрамник снять и рейку (шутка конечно)

Похоже, это не шутка, а суровая реальность . Пытались на подъемнике найти место для стягивания середины подрамника, но "без вскрытия", т.е. его снятия, не нашли, т.к. там много чего мешает, не только рейка.
А вот в передней части проще найти места для стягивания. Вопрос в том, насколько это будет полезно
avatar
yolkin
29 January 2016


Геннадий Леонидович
цитата:

А 2 болта зачем? Они же совсем рядом.
Дополнительная жёсткость здесь явно не помешает, а скорее, наоборот, только лучше. Потом хотелось приблизить конструкцию в этом узле к вольво S40.
avatar
Artyr-nn
29 January 2016

5

Скрытый текст

У меня 28,5 и 29 мм вчера без проблем залезли в подрамник. Я тонкой проволокой пользовался. Просунул ее в верхнее отверстие , вывел в технологическое отверстие , насадил втулку на проволоку и пропустил проволоку изнутри в нижнее отверстие. Потянул проволоку сверху и снизу, втулка встала на место. Стянул болтом М10 и гайкой с нейлоновой вставкой. Разогнаться пока негде, чтобы проверить.
avatar
lom420
29 January 2016

2

Artyr-nn
о спс, думаю остановлюсь на 28мм (думаю 1 ... 1,5 стянем)
теперь осталось дождаться отзывов, но втулочки смастырим на перспективу
avatar
yolkin
31 January 2016

20

Итак, впечатления об этой инсталляции Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17332708) Напомню, произвёл стягивание переднего подрамника в правой части двумя болтами М10, между листами заложив распорные втулки, в тех местах, где в вольво S40 крепится втулка штанги переднего стабилизатора. Проехал 210 км по дорогам различного качества. Скажу так - положительный эффект заметен. Стало потише на всех дорогах - и на хороших, и на шершавке, и на разбитых. На хороших дорогах из-за зимней шиповки тоже небольшой гул присутствовал, теперь он стал ещё меньше. Эффект ещё лучше слышен, когда отклоняешь голову вправо и слушаешь с места переднего пассажира - там гула ещё меньше. Получается, этим стягиванием мы убираем резонирующие "островки", или определённые поверхности переднего подрамника, и гула в салон проникает меньше. Теперь на очереди будет стягивание левой части подрамника, в тёплое время на летней резине выложу, как обычно, графики шумов. У кого получится, делайте сразу стягивание и левой, и правой частей подрамника, разница должна быть ещё более заметна. Для этой процедуры нужны четыре болта М10*50, четыре гаки М10, желательно с нейлоновой вставкой, четыре втулки, высотой 27-28 мм, внутренним диаметром 11мм, толщина стенок от 1,5 мм, восемь шайб под М10. Ввиду копеечных затрат и очевидности эффекта, однозначно рекомендую эту инсталляцию.
Maicl1994
1 February 2016

2

avatar
Artyr-nn:


У меня 28,5 и 29 мм вчера без проблем залезли в подрамник. Я тонкой проволокой пользовался. Просунул ее в верхнее отверстие , вывел в технологическое отверстие , насадил втулку на проволоку и пропустил проволоку изнутри в нижнее отверстие. Потянул проволоку сверху и снизу, втулка встала на место. Стянул болтом М10 и гайкой с нейлоновой вставкой. Разогнаться пока негде, чтобы проверить.

...так так, коллега, а какого размера наружный диаметр втулки вообще-то можно было бы просунуть внутрь?(подрамник в последний раз видел больше 2-х месяцев тому... ). Я то втулку изготовлю любую и стеночку предпочел бы не 1,5 мм а где-то 4-5 мм...Не?
avatar
lom420
1 February 2016

3

Maicl1994
posted image
могу сориентировать например с данным отверстием - 40мм
сам заказал на 20мм по наружке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up