Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
YRI121
13 March 2018
2
Веталь76:
|
tolik1954 все ровно заправят 134... |
Ну если ребята хотят попасть на замену компрессора... пусть заправляют.
Я нормального 1234yf туда налью... правда стоить будет 8000 р
5000 р стоимость только хладагента.
P..S. Если подключиться смогут (что далеко не факт) ...там даже быстросъемы другого диаметра... защита от дурака.
Веталь76
13 March 2018mobile
-1
tolik1954
YRI121
ФФ 2, в каком году выпустили? Речь то о нем, а не обо всех, вообще. Мы вроде в теме про фокус.
tolik1954
14 March 2018
3
Веталь76:
|
tolik1954 YRI121 ФФ 2, в каком году выпустили? Речь то о нем, а не обо всех, вообще. Мы вроде в теме про фокус. |
А мне показалось речь шла про все автомобили без исключения.
Веталь76:
|
Бендер. Rics R134a. Да, это стандарт для всех авто , без исключения! |
И если не говорить про страны 3го мира и завод во Всеволожске,то для европы
Скрытый текстНачиная с 2011 года все новые автомобили (с массой менее 3,5 т) с двигателями новой омологации после 1.01.2011 г. должны будут использовать систему климатизации воздуха с новым типом хладагента — R1234yf. Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распространяются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.
Особенности нового хладагента R1234yf: Самое главное преимущество R1234yf — он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.
Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:
R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию.
На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.
• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.
• При использовании R1234yf должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр. ).
то с 2017:
С 2017 года все выпускаемые автомобили обязаны использовать ХА R1234yf в системах кондиционирования. Автомобили, разработка которых велась до начала 2011 года, до 2017 года будут продолжать выпускаться с 134-м ХА. Новый ХА пока весьма редко предлагается на рынке, это связано прежде всего с недостатком мощностей по его производству, в начале 2012 года должны заработать линии изготовления R1234yf компании DuPont.
Такие характеристики, как давление, вес, температура кипения нового ХА практически одинаковы с 134-м; различие - в хладопроизводительности, примерно на 10% в худшую сторону. R1234yf - более горючий, воспламеняемый, не взрывоопасный, самовоспламеняющийся при 150 °С, плохо поддерживающий горение ХА по сравнению с R134А. При аварии единственный риск, связанный с возможностью воспламенения ХА – попадание его в горячий нейтрализатор (400 – 600 °С).
x
Давно должны уже перестать 134 лить.
tolik1954т.е. получается ,если мы пишем в разделе фф2 Эксплуатация,надо обязательно подписывать,что речь идет именно про фф2...мда
хорошо все...как всегда.
цитата: |
Давно должны уже перестать 134 лить. |
ну конечно...как же без нас то.
Бендер.
14 March 2018mobile
-6
Hidden posttolik1954
А это ты откуда скачал ?
Мне понравилось формулировка
"При использовании R1234yf должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр. )."
Странно это читать зная что масло вместе с Хладоном летает от компрессора до конденсатора и вовсю контактирует с ним.
Hunter44
22 March 2018mobile
.
Бендер.
23 March 2018mobile
-2
А какие навозные жуки постоянно минусят сообщения ?
И при этом никаких комментариев не оставляют.
dachniktaldom
25 March 2018
-3
Всем привет.Подскажите плз где лучше проверить климат контр в САО? Не включается компрессор. Кондей заправлен.Проверял. И сколько это будет примерно стоить?
dachniktaldom
а как Вы проверяли, что он заправлен?
На золотник нажали а от туда "ПШШШШШ", так может давления мало.
dachniktaldom
25 March 2018
-4
Не, в сервисе заправили Только толку . Не включается.
dachniktaldom
25 March 2018
-4
Нужен хороший сервис в САО,СВАО
Offmax
25 March 2018
-2
dachniktaldom
муфта включается где то от +4 и выше
у нас пока еще холодно, а у вас?
dachniktaldom
25 March 2018
-3
пробовали в помещении после заправки
Offmax
25 March 2018
-1
dachniktaldomвозможно контакты муфты барахлят
Кондиционер неисправности, поломки
dachniktaldom
25 March 2018
-1
хз надо к спецам
12345qwert
26 March 2018
1
dachniktaldom
freezer.ru- Добролюбова д.1 . зачем вы ходите в сервис где даже "диагноз " не могут поставить ? если была утечка сначала надо найти причину и устранить ее . а просто так заправлять - значить кормить бездельников !
Shady23
1 April 2018mobile
dachniktaldom:
|
Всем привет.Подскажите плз где лучше проверить климат контр в САО? Не включается компрессор. Кондей заправлен.Проверял. И сколько это будет примерно стоить? |
Ребят, правильно я понял, что пока не заправишь кондиционер, не проверить никак компрессор в рабочем состоянии или нет? Я знаю что у меня кондей пустой, ещё в прошлом году заезжал на заправку, мне сказал заправшик, хотел этим заняться да так и не успел, работа, командировки, машина с апреля до октября проехала 1300 км.
Сказали что есть утечка, у меня радиатор кондиционера очень уставший, собираюсь менять в ближайшее время
цитата: |
Ребят, правильно я понял, что пока не заправишь кондиционер, не проверить никак компрессор в рабочем состоянии или нет? |
Все верно!
Dik_g
1 April 2018
1
Shady23
Нет фриона, компрессор не включится, нечего качать - если только визуально осмотреть на компрессор, но это врятли даст какую-то полезную инфу о нём
Можно конечно включить принудительно, но в фрионе присутствует масло для смазки компрессора, без него включить компрессор, всё равно что двигать без масла запустить
Shady23
1 April 2018mobile
Maverick174
Dik_g
Спасибо. А может быть утечка из за загнутых сот на радиаторе кондиционера?
Shady23
Отгоните в сервис, там ультрафиолетом посветят - найдут где утекает
Shady23
1 April 2018mobile
Dik_g
Хорошо, так и сделаю!
Hunter44
1 April 2018mobile
Dik_g
У меня такая беда получилась:
У лентяя сгнили провода,он не работал и жена летом пользовалась кондеем произошел походу перегрев и сработал аварийный клапан. В итоге ещё пару раз запускал кондей и через какое то время срабатывал клапан сброса, после кондей не включался, поехал проверили систему(думал дозаправить)сказали система полная.Зачинил потом линтяй но его работу так и не заметил но напрямую лентяй работает,забил так как уже были холода,ща думаю надо делать
цитата: |
Спасибо. А может быть утечка из за загнутых сот на радиаторе кондиционера? |
Как правило соты гнутся без вреда для герметичности радиатора. Но если соты загнуло от прилетевшего камня/иного жесткого предмета, то могло и сам радиатор пробить. Сам наблюдал мизерную утечку фреона на радиаторе (обмыливал-пузырилось), в том месте где радиатор был незначительно подмят (сами трубки, а не соты).
dachniktaldom
1 April 2018
Всем привет Была проблема в климате(писал выше) Проблема была решена Все дело было в датчике вентилятора Заменили и все заработало ха ха Если что то проверяйте датчик тоже Я думал компрессор а оказалось не он а датчик вентилятора
Hunter44
Можете перевести что вы написали? И как в сервисе поняли что кондей полон если он даже не включается? Автоматическую станцию подключали и откачивали фреон?
Всем привет. Подскажите пожалуйста, буду менять радиатор кондея, осушитель и трубку от компрессора к радиатору. Вопрос по колечкам на трубки, точнее их номера или ткните носом. Фокус 1.6 100 л.с. Заранее спасибо.
Бендер.
1 April 2018mobile
Vova51RUS
А какой именно радиатор ? Который конденсатор впереди или испаритель что в салоне?
Vova51RUS:
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста, буду менять радиатор кондея, осушитель и трубку от компрессора к радиатору. Вопрос по колечкам на трубки, точнее их номера или ткните носом. Фокус 1.6 100 л.с. Заранее спасибо. |
Колечки обычно в комплекте идут ко всему вышеперечисленному.
Hunter44
1 April 2018mobile
Rics:
|
Hunter44 Можете перевести что вы написали? И как в сервисе поняли что кондей полон если он даже не включается? Автоматическую станцию подключали и откачивали фреон? |
Я как понял проверили давление,сказали больше качать нельзя он полный.я начал разбираться в чем проблема,дошел до вентилятора охлаждения,так как говорили что он вместе с ним запускаться должен.кинул на прямую вентилятор не работает.разобрал починил.поставил.толку никакого.не включается,кнопка в салоне горит а толку нет
1 person online