Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Андрей925
14 September 2017
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание в первую очередь. Суть проблемы - машина ФФ2 рест. 1,8; в пробке при достижении на бортовике температуры за бортом +40(+- пару градусов) цифры температуры на дисплее меняются на две полоски загорается снежинка и выключается кондей. Кондиционер никогда не заправлял, машине 7 лет. Проблема стала проявляться последние 2 года.
ivaneska
15 September 2017
1
цитата: |
Я знаю как померить сопротивление, но как напряжение? Контакты ведь закрытые. Или надо снять клемму и на ней замерить напряжение? |
Правильно будет мерять напряжение на контактах при подключенной катушке. Плохой контакт выявится при наличии нагрузки на цепь. Катушку можно заменить резистором 10 Ом 5-10Ватт.
В принципе ничего сложного, просто место там неудобное.
попробуйте для начала снять разъем с катушки и посмотреть контакты и почистить их. Говорят проблема с контактами обычно в нём.
6apakyda
17 September 2017mobile
ivaneska
А должна гресться прижимная пластина? Все нормально работает, но после 5 минут работы кондиционера, прижимная пластина очень горячая, раскалённая. Это нормально?
Maverick174
17 September 2017
6apakyda
Рука должна терпеть хотябы 1-2 секунды, раскаленной быть точно не должна.
6apakyda
17 September 2017mobile
-1
ivaneska
Та плостина, что с автокондиционеры ком, не магнитится, вернее магнитится, но очень слабо. Сначало манититься, а потом прокручивает, пришлось на разборе брать
6apakyda
17 September 2017mobile
Maverick174
Поставил другую магнитную муфту, включаю кондей, прижимная пластина крутиться и через пару минут останавливается и начинает дымиться
Веталь76
17 September 2017
-1
RicsПривет Саш! Был сегодня в сервисе по кондею,делал диагностику. Цена за диагностику системы,класс!
Короче прикол хочешь...вчера все заработало и стало охлаждать,я сам офигел ,как это
приехал с исправным кондеем к ним
,все посмотрели,давление в норме - более 2.5,фреон есть. Ну и потом решили проверить проводку,так у меня подозрение к ней и было,короче дождался подъемника,и стали смотреть контакт и проводку которая подключает компрессор. Там как раз на фишке и была проблема...перепаяли один проводок и сказали в нем была проблема
взяли 500р и отпустили с богом...
По рекомендации сказали менять конденсор,пока рабочий,но после этой зимы на сезон 18 года может не хватить,короче покупать надо новый и менять...в очень ветхом состоянии он,ну и я это и сам увидел.
посмотрел уже что покупать,ну и советовали NISSENS.
посмотрел на мою 1.6(115) оригинал Ford 1516838,что то как то 8400р не готов отдавать.
аналог Nissens 94663 сейчас 3300р стоит,считаю норм цена...короче если делать в этом сервисе,за 11 т.р можно уложится,они могут и антифриз поменять,10 лет будет
,если я его куплю,они в курсе что 1:1 надо. короче жду весны и поеду к ним.
Rics
17 September 2017
1
Веталь76Насколько я знаю бош сервис работает по фрашншизе и у себя в Королёве пару раз ездил туда. Не очень понравилось т.к. пытались развести. И проблему не решили.
В общем я купил себе лузар, бер-хэлу и SNR/NTN
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18344766)Ставить пока не стал т.к. заправил систему и пока всем доволен
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18366662)
Веталь76
17 September 2017
RicsДа видел тот пост. я так понял радиатор Luzar LRAC FDFs03348 -Россия,и цена сейчас на него 2800р у меня,не плохо.
Советовали еще Denso DCN10007 - 5700р стоит
,даже и не знаю,как то Nissens 94663 ,ближе к телу
,хоть и экзист пишет Китай
ivaneska
18 September 2017
цитата: |
Та плостина, что с автокондиционеры ком, не магнитится, вернее магнитится, но очень слабо. Сначало манититься, а потом прокручивает, пришлось на разборе брать |
цитата: |
Maverick174 Поставил другую магнитную муфту, включаю кондей, прижимная пластина крутиться и через пару минут останавливается и начинает дымиться |
Судя по всему пластина слабо прижимается к муфте и проскальзывает, разогреваясь при этом.
проблема или в кривой муфте или в катушке или в разбитом подшипнике.
Диагностируйте и исправляйте.
Честно говоря у меня таже проблема. Заменил подшипник, восстановил резинки, доехал до моря - резинки все расплавились и вывалились, но кондей работает.
Вот ищу новую пластину. почему та грелась пока не понял.
Вопрос знатокам - кондиционер на машине не работал три года из за пробитого радиатора. Компрессор уже не запуститься если поставить новый радиатор и заправить систему?
Jarillo
осушитель возможно под замену, лучше к диагностам сгоняй, куда Веталь76 ездил вроде там копейки стоит проверить всю систему, просто смысл гадать, когда всё тебе проверят и скажут к чему готовиться.
Веталь76
18 September 2017mobile
Никитаа
Так я и съездил , все проверили, готовится к замене радиатора! Пока норм, но надо менять
парни, у меня понятно, что радиатор пробит, новый лежит уже 3 года, думал может кто по опыту подскажет есть ли шанс, что компрессор жив ещё после такого долгого отсутствия фреона и масла в системе или 100% замена компрессора?
electromexanik
18 September 2017
Jarillo
Замена компрессора, осушителя и конденсора, без вариантов. За три года в системе всё позаржавело и поокислилось. И промыть все трубки, очень желательно.
vivaldy
18 September 2017
Jarilloшанс 50 на 50
а если по правилам-очень дорого!смотри выше
electromexanik:
|
Jarillo Замена компрессора, осушителя и конденсора, без вариантов. За три года в системе всё позаржавело и поокислилось. И промыть все трубки, очень желательно. |
спасибо, а по цене тыщ в 30 уложиться реально как на ваш взгляд? прост машину предлагает сосед хорошую, а вот с кондеем беда, без кондюка ваще не представляю как жить
Веталь76Так я не тебе пишу то Веталь
я отвечаю
Jarillo
electromexanik
18 September 2017
1
Jarillo:
|
тыщ в 30 уложиться |
Не знаю я ценообразования в Москве. В красноярске можно и в 10ку уложиться.
3 т.р. за новый осушитель Nissens 953325 если двиг 2.0 или Nissens 954495 если двиг 1.6. И 5-7 т.р. за б/у шный компрессор с разборки.
Плюс работа по установке всего этого добра и заправка.
При покупке б/у компрессора, обратите внимание на то, заткнуты ли входные отверстия в нём. Если не заткнуты, то такой компрессор будет немногим лучше того, что стоит сейчас на авто. Шанс что он загудит на вторую неделю работы, очень высок.
Веталь76
18 September 2017mobile
Никитаа:
|
Веталь76 Так я не тебе пишу то Веталь я отвечаюJarillo |
Ааааа...тормоз я))) бывает
Веталь76
18 September 2017
Jarillo:
|
спасибо, а по цене тыщ в 30 уложиться реально как на ваш взгляд? прост машину предлагает сосед хорошую, а вот с кондеем беда, без кондюка ваще не представляю как жить |
За такие деньги,это очень круто,два раза можно все переделать
для примера:в том же сервисе за 20 т.р,на авто ФВ Шаран,сделали задний и передний контур,охлаждения,с заменой трубок и всего остального,они там все перебирают и ремонтируют,даже компрессоры,если что.
Так что если обойдесь только заменой радиатора и его установкой со всеми работами,можно 10-12 т.р обойтись. Надо смотреть,так трудно что сказать.
Jarillo
Я бы не стал менять компрессор. Если проблема именно в радиаторе. Почему бы не попробовать заменить осушитель и радиатор. Ваккумировать подольше и заправить. Если заработает, то че шило на мыло то менять?
bzzz.zzz
18 September 2017
Jarilloцитата: |
а по цене тыщ в 30 уложиться реально как на ваш взгляд? |
Я недавно ставил всё новое
радиатор Ниссен 4000 р
трубка кондиционера ZZVF 1500 р
осушитель Ниссен 2000 р
компрессор Берх-Хелла 14000 р( брал на АВИТО в магазине около 20 тыс. стоит)
диагностика, заправка, работа
Итог где-то 25тыс.
Rics
Веталь76
ребят, а нафига вам менять радиатор ежели нормально холодит? как определяют, что ему пипец пришел, если он снаружи целый? у самого телега одиннадцатилетняя вот и интересуюсь. холодит нормально, пока.
Веталь76
19 September 2017mobile
-1
352
Видел бы ты его...фото не делал, не удобно там. У меня там снизу уже идёт отслоение корпуса, много сот забито и загнуты, коррозия есть...пока стоит он,да, снимешь , можно уже не поставить. Я каждые 3 года мыл, все дело в том если на мойку весной , то не выдержит. Ну а что ,10 лет нормально.
Serj B
19 September 2017mobile
352
Я тоже собирался этим летом заменить радиатор, т.к. он на треть забит и замят снизу. Но финансы не позволили. Хотя работает кондей нормально и по пробкам мотор не греется. Но всё же неспокойно как-то. Да и машине 11 лет, уже просто нужно обслужить систему. Так что надеюсь на следующий год заменю.
Веталь76
Serj B
просто я пару лет назад снимал радиатор двигателя для полного промыва, ну и этот на месте осматривал/промывал и с виду он не плох/не загнут/не забит.
Веталь76
19 September 2017mobile
352
3 года назад тоже было все хорошо.
Ещё очень важно охлаждения мотора, а при таком радиатор кондея, не хочется перегрева. Продув нижней части не очень уже
Rics
19 September 2017
352
Веталь76
На самом деле это на любителя. Радиатор можно и не менять если он работает. Я летом 16 года мыл радиаторы. И температуры существенно упали. Я был этим очень доволен. Этим летом я наблюдал температуры двигателя, они так же стабильны даже с работающим кондиционером.
Ну а так да соты отслаиваются от плоской трубки в нижней части радиатора и нижняя его треть побита уже сильно. А поскольку я планировал в очередной раз мыть радиаторы в начале следующего лета, то хотел приурочить к этому профилактику кондиционера. А именно замену ресивера осушителя и радиатора.
В любом случае у меня были деньги и очень хотелось их потратить.
парни спасибо всем за ответы!
3 people online