Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
bzzz.zzz
Да думаю на трубку пробег 220000км,спецы сказали что надо разбирать все и еще запросили бабла я отказался...спасибо думаю разберусь...
nemami
может место, где клипса с гидроопоры на трубку садилась. глянь.
Сделали мне кондер!
Пришлось ехать к официалам.
PiterFF2
11 July 2017mobile
Gsem75
А напомните в чем у вас была проблема и что в итоге было неисправно?
Проблема не включается кондиционер, не поступает ток на реле включения.
Не видит давления в системе.
Gsem75
И что было? Сколько денег взяли?
5140. 1800 диагностика, остальное замена масла фреона и перепрошить гем модуль.
Я оказывается накосячил, в прошлом году купил ELS27 и давай везде лазить. В итоге гем модуль не видит кондер.
помогите чукче !машина 2006г.1.8 климат.какие могут быть причины отключения компрессора при достижении температуры двигателя по бк 132 -134 фордаградуса? радиатор кондея новый ,между радиаторами шубы нет.вентилятор при включении климата начинает крутиться .единственное мне кажется что при повышении температуры двигателя вентилятор не прибавляет обороты.
чукча2
Превышение давления в нагнетающей магистрали. Пробуйте смотреть через OBD давления в рабочем режиме и в момент выключения компрессора.
а причина превышения давления?
чукча2:
|
а причина превышения давления? |
Превышение нормы заправки, воздух в системе, загрязнение радиаторов или отключен/плохо работает вентилятор. Может чтото одно из этого, а может и букет.
превышение нормы заправки точно нет,заправлял в15 году,а проблема образовалась недавно.радиатор кондея чистый,между радиаторами шубы нет.вот вентилятор вызывает вопросы.при заводке холодной машины не крутится,если сразу включить климат крутится.сегодня прогрел до 140 фордоградусов ,а вентилятор обороты визуально не прибавил.при остановке двигателя сразу остановился,это нормально?
чукча2:
|
при остановке двигателя сразу остановился,это нормально? |
это нормально.
Rics
12 July 2017
чукча2
Вообще все что вы пока описали нормально. Можно и дальше выдвигать версии, но по факту вам надо или физически измерить давления в системе манометрической станцией, либо посмотреть давление через обд2. Заодно через обд2 можно и некоторые другие параметры глянуть. Такие как скорость вентилятора в процентах и температуру двигателя.
Надо и физически мамометрами и через ОБД. Результат сравнить. На форуме описывались случаи глюка датчика ВД.
попробую завтра к заправщикам съездить,пусть станцией посмотрят.может что скажут.
чукча2
На самом деле Skifchik более чем прав. По манометрам посмотреть конечно хорошо но вот сравнить данные желательно.
sanek180489
13 July 2017mobile
-1
Короче сдох компрессор. Взял на разборке поменял. Кондей холодил три дня. Потом отвалился разъем муфты кондиционера. Так же начал шуметь какой то подшибник в компрессоре призаведеной машине не важно включен кондей или нет. Собственно как я понял из темы там два подшибника вопрос какой сдох у меня если шум был постоянным при работе мотора. Срезал ремень кондея шум пропал.
PiterFF2
13 July 2017mobile
3
sanek180489
При работе мотора и выключенном кондее крутится только подшипник шкива компрессора.
sanek180489
13 July 2017mobile
Муфты получается? 35bd219?
sanek180489
Да. ACB35X55X20
electromexanik:
|
D4rjeeling Так и называется -трубопровод 1 465 448. Перетереться может любая трубка. |
Код неправильный. Я спрашивал про трубку выделенную красным, которая идет от компрессора к осушителю.
Ее аналог - Hella 9GS351337471. Уже поставил и 2 недели езжу с работающим кондеем.
FINIS лень искать, но он не 1 465 448.
Maverick174
13 July 2017
sanek180489Каким образом сдох старый компрессор, заклинил или просто при работе слабо качает? При замене компрессора обратили ли внимание на отверстия в компрессоре (вход/выход) и трубки, не было ли там подобной картины?
sanek180489
13 July 2017mobile
Я ездил год с перетертой подкрылком трубкой. Поменял трубку. Решил заправить кондей. Заправилм включили машина начала глохнуть а ремень вонять от перегрева. Тем самым мне приговорили компоесор. Старый не оазбирал просто выкинул
Не понятно почему заминусили мое предыдущее сообщение, но факт фактом - на картинке я выделил одну трубку, а код дали на другую. Только уже когда заказывать начал заметил это.
Мне дали неправильный код, о чем и предупредил всех тех, кто тоже натолкнется на это сообщение, в особенности - воспользовавшись поиском по теме.
съездил к заправщикам,в системе было 550 гр фреона и 16 гр масла.добавили 50гр фреона и 14 гр масла.потом подсоединился диагност, вообщем на холостых компрессор работает только стоить прибавить газ он отрубается.в сканере пишет что компрессор работает,прижмешь ногой муфты опять работает.сказали снять пластину и почистить от ржавчины,сегодня так и сделал ничего не поменялось.есть у кого какие мысли ?
чукча2
Измерьте напряжение приходящее к катушке муфты и сопротивление обмотки муфты.
думаете муфта?есть в запасе муфта,может сразу заменить?
1 person online