Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
YRI121
6 July 2017
2
solex11:
|
короче 5 дней мучаемся с кондиционером (климатом) и так не холодит!!! меняли два новых конденсатора-радиатора, меняли 5 компрессоров и пятый из них новый оригинал но правда с 1.6 двига (сам форд 2.0 дорест с климатом) меняли все трубки...меняли трв... или капелярка...
что еще паминять чтоб появилось давление в высокой зоне, давление в низкой примерно 4-ре а в высокой максимум 6... а так одинаково!!! |
Шланг вд струбциной пережмите...убедитесь что компрессор не качает...и делайте выводы
YRI121:
|
Шланг вд струбциной пережмите...убедитесь что компрессор не качает...и делайте выводы |
Пасиб... а что будет происходить с шлангой или ваще.??? Просто мы пережимали вчера на заведомо рабочем фокусе, вроде ничего не происходило а может мы не до конца пережимали:)
А так не знаешь, подходит ли с 1,6 двига на 2,0 ??? По крепёжке он встаёт как родной токо втулку надо одну подложить...
tolik1954
6 July 2017
3
solex11:
|
Пасиб... а что будет происходить с шлангой или ваще.??? Просто мы пережимали вчера на заведомо рабочем фокусе, вроде ничего не происходило а может мы не до конца пережимали:) А так не знаешь, подходит ли с 1,6 двига на 2,0 ??? По крепёжке он встаёт как родной токо втулку надо одну подложить... |
Я у себя пережимал за дросселем
Сразу происходило изменение давления в манометрах.
Низкое шло на вакуум,высокое росло.(при рабочем компрессоре)
Если у вас никаких изменений не происходит.
Однозначно компрессор не качает.
solex11
6 July 2017
-1
tolik1954:
|
Я у себя пережимал за дросселем Сразу происходило изменение давления в манометрах. Низкое шло на вакуум,высокое росло.(при рабочем компрессоре) Однозначно компрессор не качает. |
щас мы проверили...закачали по новой фрион, получилось по 5.1 в обах контурах а когда завели машину и вкл кондей то по нижнему контуру стало 6 а по высокому 7.5
что это значит?
если кондей работает в течении 15 минуто то по высокому вырастает к 8-ми а по низкому 6.5-7
Rics
6 July 2017
solex06
Пережмите магистраль ВД как вам посоветовали и посмотрите давления по манометрам. Зачем мучить компрессор по 15 минут если и так ясно что не работает.
Подскажите, при езде с кондиционером, когда глушишь машину, через несколько секунд раздается свист под капотом противный, че может свистеть?
Rics:
|
solex06 Пережмите магистраль ВД как вам посоветовали и посмотрите давления по манометрам. Зачем мучить компрессор по 15 минут если и так ясно что не работает. |
пережимали, ничего не происходит...
логично!!!
solex06
Ну всё. Вопрос решён. Ищите другой компрессор.
dimm33
Хорошо. Надо сменить место ремонта. Ребята явно не справляются.
dimm33:
|
6-ой? |
да... причем шестой новый...
solex11:
|
да... причем шестой новый... |
за чей счет банкет?
что с чистотой фреона? нет ли вероятности что в системе есть мусор или влага? Возможно они остались от предыдущих неисправностей или разгерметизации?
Подскажите пожалуйста. Особой жары еще не было, но ощущение что кондер (точнее климат) не справляется уже появилось. Для начала заказал салонный фильтр, но не думаю, что это координально изменит ситуацию. Сейчас подключил Forscan посмотреть давление в кондере. На заглушенном движке было около 500 кПа. После запуска около 1100, поставил климат в режим LO и через некоторое время Forscan показал больше 1500 кПа. Температура за бортом сейчас 20 градусов, t ОЖ=91. При этом термометр лежащий на воздуховоде не охлаждается ниже 9 град. Трубки под капотом холодные, и слегка влажные, но инея нет.
1. Нормально ли давление 1500 кПа, если нет, то в чем может быть причина?
2. Какая должна быть минимальная температура на выходе, если на улице около 20 градусов?
Maverick174
6 July 2017
solex06
Если все сказанное - правда, то вижу только один вариант, оба конденсатора забиты наглухо (может заводской брак и внутри непроходимость) и не пропускают фреон. Если предположить что закупорка при входе в радиатор, то и фреону негде будет конденсироваться и давление на магистрали низкого давления не будет понижаться. А сервисный порт магистрали высокого давления находится сразу после радиатора и поэтому давление на манометрах не меняется. Открутите трубки от конденсатора и попробуйте продуть. Либо дроссель без задержки пропускает фреон, других вариантов я не вижу. Обязательно отпишитесь по решению проблемы.
траблы продолжаются...
сегодня утром завел двигатель, за окном +16, на климате +22, A/C ON. AUTO
дует теплый воздух...прошло полчаса...дует теплый воздух.
в салоне становится жарковато
решил потестить:
выключил кондей (A/C OFF) и включил снова - нет изменений, дует теплый воздух
выключил полностью климат - без изменений
включил A/C MAX - на дисплее появилось LO и задул сильный напор ледяного воздуха - значит работает
вернул в режим АВТО - теплый воздух.
прошло уже 45 минут езды...
на светофоре выключил двигатель и тут же его снова завел - УРА!!! все работает
+22, A/C ON, AUTO
PiterFF2
7 July 2017mobile
Tambov_Wolf
Вы гляньте когда дует воздух теплым, а по расчетам уже должен дуть ледяным (для этого достаточно пары-другой минут) - крутится ли прижимная пластина. Если крутится, значит климат что-то мудрит, заслонки.
Tambov_Wolf
7 July 2017
PiterFF2в выходные проверим, где эта пружина))
может программный глюк
почему-то помогает именно перезапуск двигателя, и так уже несколько раз было
Rics
7 July 2017
Tambov_WolfСделайте на всякий случай самодиагностику блока климат контроля. Или если есть возможность, подкиньте другой блок КК.
Неисправности климат-контроля
Друзья, подскажите у меня Фокус 2 2007г. 1,6 100 лс, умер компрессор, хочу взять б/у. У каких ещё фордов стоит такой же.?
Maverick174:
|
solex06 Если все сказанное - правда, то вижу только один вариант, оба конденсатора забиты наглухо (может заводской брак и внутри непроходимость) и не пропускают фреон. Если предположить что закупорка при входе в радиатор, то и фреону негде будет конденсироваться и давление на магистрали низкого давления не будет понижаться. А сервисный порт магистрали высокого давления находится сразу после радиатора и поэтому давление на манометрах не меняется. Открутите трубки от конденсатора и попробуйте продуть. Либо дроссель без задержки пропускает фреон, других вариантов я не вижу. Обязательно отпишитесь по решению проблемы. |
меняли два новых конденсатора, дули в них и всё нормально дуется! снимали все трубки - всё дуется...два ТРВ поменяли и все продуваются ртом! продували испаритель, всё продувается нормально!!!
разбирали компрессор тот который стоял на машине... задиров нет, поршня чётенькие и даже не стёрто напыление серое на них... судя по состоянию компрессора в целом он как новый и цилиндро-поршневой! короче собрал я это всё дело обратно только что!
у меня подозрения на клапан производительности компрессора был, пробовал вытаскивал иглу с него-толку нет, может надо иглу оставить а шарик убрать чтоб производительность сделать на максимум? я просто не могу понять как он открывается-закрывается а вернее что надо закрыть а что открыть??? просто уже почти всё перепробовали и уже 13кг пузырь фриона улител
потраченно денег на всё это тыщь 30
щас вот собрал компрессор и ждём кондеционерщика пока он нам еще один балон фриона падвезёт, продолжим дальше
я уже в ужасе!!!
solex06
Балона должно было хватить минимум на 20ть заправок. Может вы как то не так заправляете?
Rics:
|
solex06 Балона должно было хватить минимум на 20ть заправок. Может вы как то не так заправляете? |
да не я заправляю... а уже человек пять автокондиционерщиков привозили заправлять...кто с своим фрионом приежал...кто нашим заправлял... и с весами заправляли и без...и как токо не заправляли!!
зделали кондиционер!!! была забита трубка на выходе ВД тряпочкой, товарищь её засунул чтоб ниче не попало в систему...а когда собирал то и забыл совсем!!!
Читал и подозревал что дело в шляпе)
Снимали все трубки... Дули везде...
Тряпку товарищу забить туда чем думал.
vivaldy:
|
Читал и подозревал что дело в шляпе) Снимали все трубки... Дули везде... Тряпку товарищу забить туда чем думал. |
да... именно так ему все и хотели сделать
ну а копрессор можете смело ремонтировать если что... ничего сложного нет!
отчёта конечно не сделал с фотками но судя из опыта которого я получил за эти дня четыри что я мучался, что компрессор наш вполне живуч и цилидро поршневая изнашивается крайне редко... в основном образивный износ при пападании в систему либо с маслом либо вот таким ремонтом типа тряпочки...песок...
использование не чистое оборудование при ТО
когда собирал компрессор то сперва мыл все снаружи в бензине а потом наливал в канистру литра три и всё это купал.. и сразу обдували воздухом, смазывал паг-маслом и собирал!!!
solex06
Всяко бывает - главное итог положительный. Ну и опыт)))
Хорошо когда форумчане пишут свои приключения и не боятся-стесняются критики!
Спасибо
Кто подскажет двиг 1.8 125л.с рестаил 08г.в кондей работал хорошо потом в 2016 включил и дует теплым,в начале лета 2017 поехал на заправку к спецам,начали заправлять - утечка, шипит с пассажирской стороны где-то под двигателем ближе к стакану...если кто сталкивался это трубке кранты и какой номерок у нее?
nemamiцитата: |
поехал на заправку к спецам,начали заправлять - утечка, шипит с пассажирской стороны где-то под двигателем ближе к стакану.. |
А спецы не могли точно определить где утечка, что гаданием заниматься?
Если думаешь, что трубка ВД лопнула вот номера
Ford 1 465 448
ZZVF ZV1465448
Behr-Hella 9GS 351 337-441
Deppul DE14448F
Я пару месяцев назад ставил ZZVZ.