Здравствуйте! На форуме читал, спрашивал, (спасибо кто ответил), но так и не разобрался, остаются сомнения. Решил вынести на общее обсуждение. Простите,если это флуд, но мне интересно. (прошу не минусить, просто проигнорируйте)
У меня фф2 рестайл, бензин. Сам установил климат вместо кондера, установлен так же Эпвс. Все вроде работает, но хочу понять логику работы климатической системы.
Вопросы:
1. Есть ли отличия в комплектации системы кондиционирования под капотом (например дополнительные какие нибудь датчики на испарителе или еще где...) У авто с кондером и с климатом?
2. Работает ли климат по типу бытовой сплит системы т.е. опустил температуру до +18 (значение на табло блока управления климатом) и отключил компрессор, температура салона поднялась, более +18 включил компрессор.
Или он смешивает холодный с горячим?
У себя заметил, что не отключает. Например завожу машину (машина не прогрета) включаю климат, на табло +16, климат в авто режиме, компрессор включен, дует холодный воздух. За бортом +18. Ставлю температуру в hi режим (макс горячий), включается Эпвс, дует горячий воздух, а компрессор не выключается, продолжает работать. Правильно ли это?
Владельцы других иномарок мне утверждают,что на их авто компрессор включается и выключается по необходимости тем самым поддерживая температуру и экономя бензин.
3. И еще один вопрос. На прогретом и не прогретом двигателе, на холостом ходу или в движении, при резком наборе оборотов двигателя у меня отключается компрессор климата, затем при стабилизации оборотов сам включается. Это так должно быть или нет?
Кто то говорит да, а кто то нет.
А как на вашем авто работает климат-контроль?