Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Господа, загудел подшипник компресора(наверное какой на шкиве) какой его артикул на 2.0МТ FF2 2006г ?
PiterFF2
15 May 2015mobile
DimaCMAX
Там ничего задеть нельзя.
YRI121
15 May 2015
3
dimm33:
|
Ne_lgi_mne она не промывается если дядька будет с аппаратом - тот все сделает сам. сначала опрессует по итогу дальше вакуум и заправка. ну + масло добавит по необходимости на субъективный взгляд мастера
чо ты так за вакуумирование переживаешь)) ты радик снял. дырки закрыл. если целофаны целые ни чо там не будет |
Дядька не с аппаратом должен быть а с головой.
Большинство автоматов средней ценовой категории систему только вакуумом проверяют... без опрессовки.
DimaCMAX:
|
привет всем! заменил клапан высокого давления - был порван уплотнитель, заправили систему по-новой - проблема осталась. компрессор включается, дует холодом и тут же выключается. Выручайте! куда копать? |
Что вы называете клапаном? Дроссельную трубку?
Ищите Мастера нормального...
Надо подключаться... мерить... щупать... нюхать.
Дистанционно никто вам диагноз не поставит.
DimaCMAX
15 May 2015mobile
Клапаном я называю клапан высокого давления для заправки системы
YRI121
16 May 2015
1
DimaCMAX:
|
Клапаном я называю клапан высокого давления для заправки системы |
А его то нафига меняли???
Развод на деньги.
Грамотные "мастера"... когда не могут (или не хотят искать утечку) меняют золотник.
Результат положительный... бабло в кармане.
Если бы дроссельную трубку поменяли , может и помогло бы.
YRI121:
|
А его то нафига меняли??? Развод на деньги. Грамотные "мастера"... когда не могут (или не хотят искать утечку) меняют золотник. Результат положительный... бабло в кармане. Если бы дроссельную трубку поменяли , может и помогло бы.
|
травило из него - уплотнитель рваный был
YRI121
16 May 2015
2
DimaCMAX:
|
травило из него - уплотнитель рваный был |
Колпачок всё равно держит.
И не факт что травило...
Есть ли вариант приобрести отдельно шкив компрессора? А то боюсь не смогу его идеально выровнять и будет дисбаланс.
Где не находил, везде продают только в сборе либо сразу с компрессором, либо с пластиной и магнитом.
В одном сервисе по ремонту кондеев предложили найти с другого компрессора идентичный, но цену не гуманную озвучили - 5000. За 3 можно все 3 детали в сборе купить ...
Очень интересная информация по компрессору от фф1
http://www.youtube.com/watch?v=CsQxxywQV9o#t=2274время упоминания в ролике 37:55
vpalehin
Отдельно шкив - если только б/у, в оригинале идёт в сборе с муфтой и пластиной.
YRI121:
|
Колпачок всё равно держит. И не факт что травило... |
из него шипело и пёр хладагент, но наверное не травило, да. не в ту тему я написал, видимо, звиняйте за беспокойство
DimaCMAX:
|
из него шипело и пёр хладагент, но наверное не травило, да. не в ту тему я написал, видимо, звиняйте за беспокойство |
Да просто я слишком хорошо знаю как наши "газодуи" на этом деньги зарабатывают.
Приезжайте... я вам покажу что у вас и новый золотник травит.
По факту замена золотника на самом деле бывает нужна в 1 случае из 200 в среднем... и то только если его специально отвёрткой расковырять.
Если на сервисе меняют золотники на каждом 3м авто... нечестно работают.
YRI121:
|
Да просто я слишком хорошо знаю как наши "газодуи" на этом деньги зарабатывают. Приезжайте... я вам покажу что у вас и новый золотник травит. По факту замена золотника на самом деле бывает нужна в 1 случае из 200 в среднем... и то только если его специально отвёрткой расковырять. Если на сервисе меняют золотники на каждом 3м авто... нечестно работают. |
прочитали ошибки с товарищем - не показывает ничего, кроме неисправности вентилятора охлаждения - будем копать туда
DimaCMAX:
|
прочитали ошибки с товарищем - не показывает ничего, кроме неисправности вентилятора охлаждения - будем копать туда |
Не поможет...
Вам же сказали куда копать.
vpalehin
Ты случаем проставочную шайбочку не забыл поставить?
Эта шайба называетя дистанционной и ставится на установочный вол компрессора, между валом и шкивом в котором ты менял подшипник.
У меня была такая беда после замены, решилась установкой тоненькой дополнительной шайбочки. Уже 15 000 полет нормальный. ИМХО.
Silvan-ff:
|
vpalehin Ты случаем проставочную шайбочку не забыл поставить? Эта шайба называетя дистанционной и ставится на установочный вол компрессора, между валом и шкивом в котором ты менял подшипник. У меня была такая беда после замены, решилась установкой тоненькой дополнительной шайбочки. Уже 15 000 полет нормальный. ИМХО. |
Изначально да, потерял (упала на защиту). Потом нашел, но ее толщины было уже недостаточно. Нашел шайбу потоньше.
Но у меня немного кривоват шкив (так удачно выпрессовали подшипник) и в одном месте он шаркает по пластине. Хочу его снять завтра и попробовать аккуратно выпрямить.
Всем привет!
Почитал форум, но свою поломку не нашел. Ситуация такая: шумит компрессор когда кондей выключен (шум с металлическим шарканием), стоит только включить кондей звук пропадает. Может быть кто сталкивался с этим, в чем причина?
AEFedorov:
|
Всем привет!
Почитал форум, но свою поломку не нашел. Ситуация такая: шумит компрессор когда кондей выключен (шум с металлическим шарканием), стоит только включить кондей звук пропадает. Может быть кто сталкивался с этим, в чем причина? |
Причина скорее всего в том, что у вас задевает шкив о пластину (либо наоборот).
Потому что в спокойном состоянии пластина не крутится вместе со шкивом, отсюда и задевания. При включении она начинается крутится параллельно шкиву.
Если причина действительно в этом, то нужно как можно быстрее устранить эту проблему.
Проверить можно просто потрогав пластину после непродолжительной работы двигателя (можно даже чуть газануть). Если пластина будет горячая, тогда это скорее всего именно то, о чем я говорю.
AEFedorov:
|
спасибо, гляну. |
Я бы не затягивал. Если это так, то можно попасть на замену муфты, как минимум
Вопрос наверное не первый задаю, какое давления должно быть в системе с фреоном?
dva1979:
|
Вопрос наверное не первый задаю, какое давления должно быть в системе с фреоном? |
Ф каком месте и при какой t ° ???
От 0 до 20 бар
vpalehin
Сегодня пощупал, вроде не горячая, чуть теплая. Если бы терся - наверное бы сильнее нагрелось. У меня вопрос - я так понимаю должен быть подшипник, на котором постоянно крутиться шкив компрессора. М.б. проблема в нем?
AEFedorov:
|
vpalehin
Сегодня пощупал, вроде не горячая, чуть теплая. Если бы терся - наверное бы сильнее нагрелось. У меня вопрос - я так понимаю должен быть подшипник, на котором постоянно крутиться шкив компрессора. М.б. проблема в нем? |
Если бы задевал, пальцем касаться было бы больно.
Подшипник стоит на шкиве и внутри компрессора (на валу, который крутит та самая прижимная пластина).
Обычно этот подшипник гудит, когда кондиционер ВКЛЮЧЕН. А у вас наоборот. На заведенной машине не смотрели? Может так будет понятней.
YRI121
В системе климат контроля естественно, +20 за бортом, переодически не работает климат, хочу сначала убедиться что давление в норме. Короче сначала померить надо при определенных условиях а потом вывод сделать так?
Проблемка.
Поехал на заправку/проверку климата. Фреона не было вовсе, кроме маленького пшика, какое кол-во времени хз. Компрессор естественно не включался. Залили чуток фреона, осмотрели детектором на явные утечки - не обнаружились. Завакуумировали 2 раза - вакуум 30 мин не шелахнулся. Залил 200 с зеленкой, завел на холостых компрессор не включился, дал 1200об зашуршал, 30 сек пошел холод. НО при этом с низкой стороны давление не упало, а на высокой не поднималось. Повторная проверка ультрафиолета и детектора утечек не выявила.
Сервисмены приговорили компрессор.
Вопрос- точно ли компрессор? Чем внутри моют систему?