Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
В общем, разъемы на месте. Снял-поставил. Ничего не изменилось.
Буду ждать результаты субботней диагностики Corning.
у меня после включения климата даже если AC-OFF то через несколько минут падают обороты обдува.и больше никак не включить.помогает полностью выкл климат и вкл через минут 15.дует только на макс.чуть ниже сделаешь,поработает немного и выключается.
Интересно, что там натестили Corning'y..
Протестировали меня. "Усе у ваш товарищ в полном порядке"
. Короче это конструктивно так устроено. По всей видимости действительно обмерзает. Сказали, что вы первый кто приехал с такой проблемой - остальных все устраивает. Датчик обледенения испарителя стоит на моделях начиная с S-MAXa. Вообщем еще один конструктивный просчет у форда
Выход видится один -периодически кнопкой отключать компрессор.(и это на машине за 30 тыс. баков)
P.S. Конструкция кондея у фокусов и C-MAXов одинаковая.
Corning
Думаю, что все же это неисправность - иначе за годы существования форума эту тему уже 1000 раз бы обсосали.
Я отдельно на диагностику записываться не буду, кода придет время ТО, пусть диагностику делают.
Будут новости - отпишусь.
-Doc-:
|
Corning Думаю, что все же это неисправность - иначе за годы существования форума эту тему уже 1000 раз бы обсосали. Я отдельно на диагностику записываться не буду, кода придет время ТО, пусть диагностику делают. Будут новости - отпишусь. |
Дело в том, что у многих - климат и по всей видимости изменение обдува они связывают с его работой. У меня в конторе порядка 10 фокусов. Задал вопрос - "у всех работает нормально", а на поверку оказывается тот же самый эффект и на всех машинах одно и тоже. Просто народ не обращает внимания. Там попросту нечему "нитак" работать. Датчики давления они за обморожение не отвечают, а клапан(форсунка) она не управляется. Общался с людьми которые специализируются на кондиционерах - говорят "КОСЯК" в конструкции
Corning:
|
Дело в том, что у многих - климат и по всей видимости изменение обдува они связывают с его работой. У меня в конторе порядка 10 фокусов. Задал вопрос - "у всех работает нормально", а на поверку оказывается тот же самый эффект и на всех машинах одно и тоже. Просто народ не обращает внимания. Там попросту нечему "нитак" работать. Датчики давления они за обморожение не отвечают, а клапан(форсунка) она не управляется. Общался с людьми которые специализируются на кондиционерах - говорят "КОСЯК" в конструкции |
у меня нет климат контроля, обычный кондиционер. Никакого снижения мощности обдува нет. Пользуюсь только первой скоростью вентилятора. И даже при этом, если температура на улице меньше +25 градусов приходится прибавлять температуру на отопителе, иначе становится холодно.
Ну вот, забрал машину из Пассажа.
AlexisN, как ты и передполагал, сочилось из под клепки. Заменили радиатор по гарантии.
Решетку из бампера всетаки решил снять, всеравно заржавела. Приехал, все расказал, описал, показал пятно. Странный вопрос задали, а почему вы решили что это масло...? Может это конденсат... Ага и не сохнет две недели.
Сказал, что хочу присутсвовать в ремзоне при диагностике, сказали "ноу проблем, только подождать придется". Подождал часик, пригласили в ремзону. Кондиционерщик, все выслушал, чото там подключил, фанариком посветил, из под клепки говорит сочится. Дал мне посмотреть... Сказал, механических повреждений нет, значит гарантия. Мастер подтвердил, за сим я удалился на работу, а вечером забрал машину с новым радиатором. Шуметь компрессор конечно стал меньше, но всеже громче чем до всего этого...
Послушать на месте не смог, рядом шоссе, шумно блин...
Кстати а после ремонта гарантийного никаких бумажек не дают? А то мне ничего не дали, а я на радостях даже не спросил.
OK, a ty boyalsa...
OK, a ty boyalsa...
Garantya na detaly(zamena) deystvuet v predelah obshey(2 goda) - ya prodlyl...
The sunny sky in Finland...
Кто нибудь в курсе на кондей идет только пред и реле под капотом, или еще и в ногах какой нибудь. Есть подозрение , что кондей не включается из-за электрических проблем. Если ушел фреон - муфта срабатывать не должна? Спасибо за ответ
Burguzin:
|
Если ушел фреон - муфта срабатывать не должна? |
Да если давления в системе нет, или недостаточно, муфта включаться не будет.
а у меня фишка следующая, стоит 2-х зонный климат, так вот из водительской половины дует охлажденный воздух, а из пассажирской теплый, что может быть, кто подскажет (разность температур делал на климате максимально возможным 4 градуса, не помогает, все в LO, такая же фигня). По логике понимаю, что кондишен то все таки работает, но почему в пассажирской зоне не хочет, а из-за этого и общая температура в салоне не очень комфортная. И гарантия как 2 дня кончилась.
а у меня фишка следующая, стоит 2-х зонный климат, так вот из водительской половины дует охлажденный воздух, а из пассажирской теплый, что может быть, кто подскажет (разность температур делал на климате максимально возможным 4 градуса, не помогает, все в LO, такая же фигня). По логике понимаю, что кондишен то все таки работает, но почему в пассажирской зоне не хочет, а из-за этого и общая температура в салоне не очень комфортная. И гарантия как 2 дня кончилась.
Владислав:
|
а у меня фишка следующая, стоит 2-х зонный климат, так вот из водительской половины дует охлажденный воздух, а из пассажирской теплый, что может быть, кто подскажет (разность температур делал на климате максимально возможным 4 градуса, не помогает, все в LO, такая же фигня). По логике понимаю, что кондишен то все таки работает, но почему в пассажирской зоне не хочет, а из-за этого и общая температура в салоне не очень комфортная. И гарантия как 2 дня кончилась. |
Похоже на блок заслонок. Пассажиру холодный воздух не открывается.
Дмитрий Никитский
18 August 2008
PSIX:
|
Кто нить менял компрессор кондея? скок он стоит? Седня делал диагностику, оказалось треснут компрессор... Зимой зацепил дном ледяную глыбу на трассе |
Вы сами видели? Просто компрессор закрыт таким защитным колпаком что глыба должна быть очень крепкая. Ну буду вдаваться в подробности но меня один дилер пытался развести. Я просто тормознул сразу, отдал за диагностику денег. Поехал к другому, они сразу нашли 2 причины, одна правда трубка не гарантийная, перетер шкивом а компрессор гарантийный.
Стоимость в Екзисте примерно 23-27 тр помоему , финис в профильной ветке есть про финисы. НО!!! Что странно у дилера был дешевле чем в этом магазине. Советую спросить сначала там.
Вопрос ко всем.
После зимы у всех кондиционер работал? В плане того что в мануале рекомендуют его включать типа раз в месяц, а вот зимой включить его не реально, далее тот плохой дилер про котрого я писал сказал что там сохнет прокладка и фреон весь уходит куда то, и вот только озадачился вопросом после зимы ездил кто заправлять кондиционер или это только я счастливец.
AgentOrange
18 August 2008
1
Rinat:
|
За неделю до конца гарантии в самую жару тоже кондиционер сдох. Был сегодня у ОД За 850 руб. показали, что перетерлась аллюминивая трубка кондиционера об пластмассовый подкрылок Или защита была перетянута или задел где. Так перетереть - нужен как минимум год. Короче случай не гарантийный. Итог: нужно заменить трубку (1000 руб), осушитель (3500), работа (1600), заправка (500). Вот вопрос возник: менять или нет осушитель? или можно просто трубку поменять? |
это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
см.мою тему, в ней все обсуждалось!
Подкрылок протирает трубку кондиционера!если, конечно, речь идет о таком перетирании
У меня после полугода эксплуатации кондей перестал холодить. Приехал к дилеру ("Югра-авто"), говорят -у Вас все ОК! Говорю - как же ОК если не холодит, летом просто невозможно ездить! Тупо докачали фреона (хотя они утверждали что давление в норме) и все стало нормально!!! Кстати по гарантии!
AgentOrange
Да, вроде точно так же перетерлось. У нас в Казане 2 дилера сказали, что не гарантийный, типа задел защиту, она и ушла. Можно было конечно снять защиту и поехать к ним или просто тратить нервы что-то доказывать. Поменял за деньги (~6500) вместе с осушителем.
AgentOrange
19 August 2008
Rinatу тебя 1,8?
с защитой это вообще никак не связано. трабл то ли в самой конструкции, то ли в установке на заводе.
учти, что она дальше так и будет преретираться, поэтому рекомендую сразу надеть на нее резиновый шланг. я накинул обычный армированый садовый и стянул тремя пластиковыми хомутами.
осушитель зачем поменяли? достаточно было только трубку за 1000р + запрвка кондея. ну и по гарантии должны были, конечно это сделать
гады, дурят нашего брата
AgentOrange
1.8. Защита железная, если на нее посильнее надавить, то прижимает этот пластик к трубке.
Осушитель нужно обязательно менять, если контур был под атмосферным давлением более двух часов, т.к. появляется влага. В будущем может накрыться компрессор. И вообще, я машину почти сразу продал)
Владислав:
|
а у меня фишка следующая, стоит 2-х зонный климат, так вот из водительской половины дует охлажденный воздух, а из пассажирской теплый, что может быть, кто подскажет (разность температур делал на климате максимально возможным 4 градуса, не помогает, все в LO, такая же фигня). По логике понимаю, что кондишен то все таки работает, но почему в пассажирской зоне не хочет, а из-за этого и общая температура в салоне не очень комфортная. И гарантия как 2 дня кончилась. |
Это какой-то баг в климат-контроле. Без диагностики не обойтись, имхо.
Дядя Лёня:
|
Владислав:
| а у меня фишка следующая, стоит 2-х зонный климат, так вот из водительской половины дует охлажденный воздух, а из пассажирской теплый, что может быть, кто подскажет (разность температур делал на климате максимально возможным 4 градуса, не помогает, все в LO, такая же фигня). По логике понимаю, что кондишен то все таки работает, но почему в пассажирской зоне не хочет, а из-за этого и общая температура в салоне не очень комфортная. И гарантия как 2 дня кончилась. |
Это какой-то баг в климат-контроле. Без диагностики не обойтись, имхо. |
по внутреннему тесту климата (в ноги + off и потом AUTO) ошибок не выдает, а разница температур (сам градусником мерил) целых 10 градусов, за бортом было 29, но при температуре за бортом 18-20, уже ВРОДЕ, начинает дуть одинаково
У меня тоже трубка перетёрлась о подкрылок. Ездил на сервис не авторизованый - диагностика около 800 р. Замена трубки тоже около 800. Сама трубка из двух частей (см.рис.выше). Говорят нужно менять сразу две - первую понятно почему (около 1700 руб), вторую т.к. из опыта она по любому тоже лопнет скоро (900руб)(балезнь понимаешь такая
). Заправка 1200 руб. ==== Записался щас на гарантию. Поеду 30го. === Если будет затык сильный с гарантией, буду делать за деньги. МОЖЕТЕ ПОДСКАЗАТЬ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ СЕРВИС, ЧЕМ Я ЗДЕСЬ ОЗВУЧИЛ ПОЖАЛУЙСТА? Вроде почитал здесь - где-то заправка например 500р. Гарантия кончается 6 сентября. Пробег около 50тыс. Спасибо за внимание!
Забыл ещё ругнуться - блин по ходу дела у кучи народа проблема с трубками. Козлины могли бы хоть как-то оповестить. Действительно хоть шланг резиновый народ использовал бы, чтоб проблему избежать... А еще Feel the difference!... Тьфу!!!
Вот поэтому Форд и разоряется...
AgentOrange
21 August 2008
Spike514
подтверждений массовости пока нет. у 4-х человек пока только.
меняй быстрее, пока не лопнула и не пришлось осушитель как Rinat менять.
что за вторая трубка - не понятно.
важно, что такая трубка только на 1,8 есть! у остальных ни ее ни проблем вытекающих из наличия нет.
у Commicsa я узнавал цену. точно уже не помню, кажется, 1100трубка + работы около 1000. спроси в его ветке.
Мне поменяли:
2 трубки (Трубопровод компрессора) - 1021 руб.
Осушитель (Аккумулятор кондиционера) - 3250 руб.
Перетертая трубка:
Трубопровод компрессора
Все работы у ОД ТТС Казань
Замена осушителя - 850
Замена трубки - 850
Обслуживание кондиционера - 850
Трубка - 1021
Осушитель -3250
Фреон - 675
Масло - 132.8
Осушитель (Аккумулятор кондиционера)
Да, точно такая же фигня, как у Rinata. Съезжу в эту суботу в Кунцево - расскажу, чем дело кончилось. По поводу того, что менять надо нетолько ту трубку, что перетерлась, но и вторую часть сказал мастер у Комикса. Говорит, что она лопается из-за вибрации рано или поздно. Вобще конечно чего-то дороговато всё делать самому с учетом цены осушителя. Если что буду ругаться с гарантией. По обстановке буду действовать...
2 people online