![]() pagatsaga: |
Переобулся на Китай. Triangle Group TH201 215/50 R17 95Y по 5700 за шину. Прекрасно отбалансировались, на вид сделаны качественно, боковины средней жёсткости с защитой от пробития, протектор шоссе-грунт, тише чем Нордман ZS, в колее ведут себя хорошо, в поворотах держак как и у Нордмана (но хуже чем у Туранзы), отзывы по данной шине в интернете хорошие. Итог - если в течении года не вылезут сами по себе шишки, не будет повышенного износа протектора, цена как сейчас будет на много ниже чем у Кумхо, Нетто, Нокиан, то я буду катать на Китайцах. Почитал о компании Triangle - солидное производство. |
цитата: |
Шина очень шумная. |
цитата: |
По итогу на ведущей оси -1 шип. |
цитата: |
На старте постоянный антибукс, что по асфальту, что по снегу. ЭБУ ощутимо душит мотор. Со светофора таксисты на рио-солярисах уезжают. Всю зиму педаль газа просто поглаживал. |
цитата: |
Вот, АйсКонтак3 не очень для города. Да и кашку снежную мокрую не очень любят. |
цитата: |
как к штатной подключить камеру заднего вила. |
цитата: |
Нужна возможность подключения камеры заднего вида и навигация |
![]() Falcrum: |
Loco23 amid7 Еще раз: мне все равно что там за покрытие хром, напыленный алюминий или что-то еще. На маске, которая совмещается с галогеновым дальним, ровным счетом как и эта же деталь в полностью рефлекторной оптике без проблем моется мыльной водой после предварительного споласкивания от возможных твердых частиц пыли. После этого отлично протирать салфеткой из мягкого материала(именно после мойки, пока отражатель мокрый - не надо тереть по сухому, очевидно же должно быть, да?). Естественно если тереть, как ненормальный - можно все что угодно протереть. Во всем нужно включать голову, но то, что это блестящие покрытие не сходит(и не царапается) от малейшего касания - это я вам могу на 100% заявить. |
K KOLEDA_SV: |
Rics А то кто говорит водой дистиллированной, протирать ватными дисками со спиртом. |
![]() Марс16: |
Появился у меня вопрос к КонтиАйсКонтакт 3. На днях у нас тоже прошел обильный снегопад, появилась наледь и утрамбованный до корки снег., температура около -2...-5. Так вот на повороте бывает, что сносит заднюю ось. Ощущние как-будто сзади летняя резина установлена, но поймать это дело активной рулежкой можно. Кто еще юзает КонтиАйсКонтакт 3? Как себя ведет машина на ней в указанных условиях? |
![]() andel: |
Если я правильно понимаю, то при работе блау климат с крутилками работает в режиме климата без крутилок, те управление идет только с блау. Чтобы проверить климат - надо полностью отключить блау и подключить климат с крутилками. |
цитата: |
Я купил магнитолу Isudar, канбас, подключил и все работает. |
![]() Vortex: |
А если 185 и 225? |
цитата: |
И ширина протектора напрямую зависит от ширины профиля. |
![]() Vortex: |
Mits На счет ширины - от модели зависит. Айс кониакт 3 относительно Гиславеда НФ100 уже существенно. 205 на 205 не тянет ни разу. З.ы. да я же выкладывал ширину отпечатка протектора: ![]() |
цитата: |
IceContact 3 - никогда не пробовал от них зиму, но тут они пришли к направленному протектору, что лучше, хотя частично повторяют XIN2 |
цитата: |
проблем за один сезон с ними не было, шипы тоже все на месте (но я и не шумахер) |