avatar
avatar

Дядя Лёня

Алексей, 40 лет, Москва (RU), Ford Galaxy II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Москва9 дней

 
Москва2 месяца

 
Курилка2 месяца

 
Автобеседка3 месяца

 
Автобеседка5 месяцев

avatar
Дядя Лёня
14 сентября


ББФФ камраду на территории НИИ ВДМ-Техника. Пообщались немного. Удачи на дорогах и в жизни!

avatar
Дядя Лёня
7 сентября


ББФФ Х411ТХ сегодня на ТТК возле Савеловской! Бибик ответный слышал. 😉
Удачи на дорогах!
Приятно, что ещё хоть кто-то отзывается. )))

avatar
Дядя Лёня
9 июля

2

avatar
MikelS:

Rudy_20
Осталось найти у кого ещё 3 есть)))

Можно поставить секретки и ещё одна в запасе останется. 😉

avatar
Дядя Лёня
25 июня

4

цитата:
(это сейчас оскорбительно нас называют водитель)

Почему оскорбительно?
Шофёр - дословно - кочегар.
Это слово плавно перекочевало с "машинистов паровозов" в автомобильную тематику, когда происходила всеобщая автомобилизация.
Шофёр - это человек, который не только управляет автотехникой, но и обслуживает и ремонтирует её.
Водитель - это человек, который просто управляет автомобилем.
Время сейчас такое, что ремонтировать автомобили "на коленке" уже практически невозможно - почти всегда нужно оборудование (специальный инструмент, подъемник или яма, и т.д. и т.п.), поэтому именно профессия "шофёр" уходит в прошлое, а вокруг одни водители.
Мне кажется, сейчас мало осталось тех, кому было бы обидно, что их называют не шофёрами, а водителями, потому что львиная доля шоферни ремонтируются в сервисах. ИМХО.

Дабы не оффтопить, вот современная "шофёрская" деятельность:
posted image
ПХД.
Всего за пол-года такой срач...🤬

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
30 мая

-2

C
chuvi92:

Приветствую. Выбираю новую обувку для ФФ3 хэч. 1.6 105 л.с. 2014 года. пробег 115 000 км.Мишки энерги савер, своё отслужили верой и правдой. Можно было и купить такие же. Но в наших магазинах нет. А на заказ не понятно что привезут, залежалые☹️ .
Кто какие шины ставили и как впечатления. поделитесь.
Город-трасса-грунтовка 70-20-10 примерно.

Первый раз в жизни решил попробовать китайскую резину.
Поставил Triangle Sportex TH201
До этого всегда ездил на брендовых покрышках - были Хакка Блю, Хакка Грин, Конти СпортКонтакт 5, Мишлен Энерджи Сэйвер, каждые из них чем-то отличались друг от друга - какая-то в дождь лучше, какая-то тише, какая-то в поворотах отлично держит...
Что скажу о китайцах?
Да ничего! Ничем не отличаются, точно так же неплохо держат дорогу, в меру шумные, в дождь слабоваты (если в колеях лужи, быстрее 80 лучше не ехать, всплывают), короче, не лучше, но и не хуже брендов. Пока. Будем смотреть, что по износу. Пока что проехал только 3 тыс. км., но по опыту у друзей, эта резина нормально ходит. Не стачивается как некоторые другие бюджетные бренды. ИМХО.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
10 мая

3

Я
Якут14:

Исход дела расскажите нам)

Ну короче, похоже, что эта история ничем не закончится. По моей инициативе...
Вкратце - прислали ответ, что для рассмотрения заявки нужно заполнить анкету, но после ознакомления с ней, я не хочу её заполнять.
Подробнее под катом, кто хочет - почитайте.

В любом случае, спасибо вам за подсказку обратиться в Нокиан!
Скрытый текст

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
3 мая


Mr_Romanov
D98RUS
Спасибо, уже написал. Посмотрим, что ответят.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
3 мая


цитата:
В калуге ноклу не варят, это всеволожск.

Да, верно, я ошибся. Имел ввиду, что наше производство, перепутал с Конти.
цитата:
Можешь попробовать написать на офф сайте, нужно будет им отправить ее, процентов 90 что пришлют новые

цитата:
Если вы её покупали у официального поставщика и есть расширенная гарантия на 99% вам поменяют комплект на новый.

А как понять, поставщик или нет? Покупал в крупной шинной фирме, но у Нокиан гарантия год, срок службы не указан, а чек я не сохранил. Конечно, если бы был чек, можно было по закону о защите прав потребителя предъявить претензию через суд, но теперь что об этом говорить?. Просто не стану впредь покупать Нокиан.
На свою машину взял Триангл, первый раз в жизни ушёл от бренда. Пока никаких ущемлений не чувствую, посмотрим, что будет через пару сезонов.

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
3 мая

3

Разочаровался я в качестве резины Nokian.
Конечно, я всё понимаю, современные условия торговли подразумевают, что локализация производства должна снижать итоговую стоимость продукции, упрощение производственного процесса и т.д., но это никак не должно сказываться на качестве продукции, тем более, именитой фирмы, которая дерёт деньги за бренд...
Собственно, о чём я.
Есть у меня второй автомобиль, который ездит не очень много, больше стоит. В год пробег на нём 10-15 тыс (это для меня мало). Покупал я как-то в 2017 году летнюю резину Nokian Hakka Green 2, размер 195/65 R15, резина попалась со скидкой, 42 неделя 16 года, производство Калуга. И ровно через 3 года эксплуатации, когда глубина протектора оставалась еще 5мм, вот что произошло с резиной...
posted image
Поближе.
posted image
Эта картина на всех 4-х колёсах. Очень печально. Теперь эту резину можно только выбросить. Так что если кто-то хочет себе покупать резину, при этом ездит не очень много (то-есть, резина не успеет за три сезона скататься к ограничителям), Нокиан не советую брать, особенно нашего производства. Как-то так. (((

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
20 апреля


avatar
Марс16:

Отчет после переобувки:
Конти Айсконтакт 3
2 сезона
Пробег около 18 тыс.
2 колеса - вылетело по 2 шипа
1 колесо - вылетел 1 шип
1 колесо - 4 шипа (переднее правое)
Протектор - состояние отличное.
Хозяин, т.е я - доволен)

Ну вот после первого сезона у меня тоже потеря была всего пара-три шипа на колесо. Пробег примерно такой же был, как у вас (только у вас он после двух сезонов, а у меня после одного). А вот второй сезон добил шипы. Посмотрите, что будет дальше, понаблюдайте. Может, у меня брак какой-то попался. Но странно, что все 4 колеса...

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
20 апреля


avatar
Vortex:

У НФ200 тоже уменьшенные шипы. Никакого клея. И то так не вылетают. Но резина в месте посадки шипа жесче.

НФ 200 - это Конти Айсконтакт 1, там обычные шипы, которые и на оригинале держались отлично.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
15 апреля

3

После двух сезонов и пробега около 40 тыс км, Конти Айсконтакт 3 растерял больше половины шипов! Причём, они реально вклеены, я как-то вытащил один почти вылетевший шип, было видно, что на нём есть клеевой слой, который приклеил резину к шипу... Но конструкция шипов неудачная - они уменьшенного размера (по сравнению с резиной, где не такое большое количество шипов), и нога у них слишком маленькая, из-за чего и площадь крепления приклеенной части слишком мала. Вот и вылетают... Р-разочарование...

П.С., предыдущий Конти Айс 1 у меня прошёл 5 сезонов, и почти 90 тыс, глубина протектора была меньше 4 мм, а шипы - больше половины ещё на месте были... Не тот Контик стал, не тот...

avatar
Дядя Лёня
31 марта


avatar
Vortex:

posted image

Шооо? Обогрев заднего стекла? Были разве на них?

И глушак родной - значит, пробега у этого Запора совсем мало. Болячка у них - глушаки быстро прогнивают и прогорают. Кстати, с родным глушителем очень тихая машина, не громче копья. 😉

avatar
Дядя Лёня
1 марта


Почему мой номер и автомобиль пропали из списка?
306 177 Дядя Лёня (Ford Galaxy)

UPD: Точнее, раньше был и в Гугл-списке, и на форуме, а теперь только в Гугл-списке остался.

avatar
Дядя Лёня
19 февраляmobile


ББФФ 16 числа на Рудневой.
posted image

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
14 февраля


Вчера выбирались из нечищенного посёлка, я ехал вслед за ASX переднеприводным, у него Гиславед СФ200, у меня Конти Айсконтакт 3. Была накатанная колея, но моя Галакси почти всё время шла на пузе. Так вот, ASX впереди два раза тормозил и выезжал враскачку, я же спокойно преодолел всю дорогу ходами.
Не хочу сказать, что Айсконтакт 3 мне нравится больше, чем Айсконтакт 1 (а именно эта резина легла в основу Гиславед НФ200), гребёт она (Айсконтакт 3) по ощущениям всё же похуже. Но мне нравится, как трёшка ведёт себя на обледенелых дорогах, с накатанными колеями. Абсолютно прогнозируемое поведение, в экстренном повороте - сначала небольшой снос, затем плавный занос под сброс газа! Кайф! На Айсконтакте 3 моя Галакси очень похожа в управлении на Фокус, тогда как на других шинах она была явно менее "прытка". На Айсконтакт 1 постоянно валилась мордой наружу, подолгу не реагируя на сброс газа.
Впрочем, наверное, не всем это интересно. Сорян, если в пустоту запостил. 😉

avatar
Дядя Лёня
26 январяmobile


ББФФ Е705ХК199, только что на Алтушке

avatar
Дядя Лёня
15 января


avatar
Sync77:

Там же написан и производитель и модель

AirPrime SL808xThe AirPrime SL808x offers dual-band HSDPA connectivity (up to 3.6 Mbps downlink) and quad-band GSM/GPRS/EDGE network access. It offers worldwide coverage with 3 different dual-band versions: 850/900 MHz, 900/2100 MHz, and 850/2100 MHz. It is available with Embedded SIM as an option

спецификация https://onelec.ru/uploads/product_pdf/4925/Sierr...ies.pdf

Может там с другой стороны что-то напаяно, конечно. Но вообще обычно так не делают.

Ясно, значит я не правильно понял.

avatar
Дядя Лёня
15 января


цитата:
Есть подозрение, что этот 3G модем вряд ли сможет увидеть роутер )

Что-то не понял, причём здесь 3G модем?
У меня в ноуте нет никаких SIM-технологий, но на вид точно такой же модуль стоит! И он отвечает именно за соединение ноута с Wi-Fi.

На 4PDA про мой адаптер целая тема - глючный он. Много у кого именно Atheros не соединяется с роутерами. Вот и подумал, что может сменить адаптер поможет, пусть на не такой уж новый...

avatar
Дядя Лёня
15 января


цитата:
Но там wifi g, сразу предупреждаю.

Я поставил двухдиапазонный роутер, ноут единственный, кто его не увидел. Точнее, увидел, но в интернет не выходит. Боюсь, это как раз из-за допотопности ноута и его адаптера. Поэтому вряд ли мне старые адаптеры подойдут.