avatar
avatar

Дядя Лёня

Алексей, 41 год, Москва (RU), Ford Galaxy II

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Автобеседка21 день

 
Автобеседка3 месяца

 
Ford S-MAX и Galaxy 20066 месяцев

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
7 июня


avatar
pagatsaga:

Переобулся на Китай.
Triangle Group TH201 215/50 R17 95Y по 5700 за шину.
Прекрасно отбалансировались, на вид сделаны качественно, боковины средней жёсткости с защитой от пробития, протектор шоссе-грунт, тише чем Нордман ZS, в колее ведут себя хорошо, в поворотах держак как и у Нордмана (но хуже чем у Туранзы), отзывы по данной шине в интернете хорошие.
Итог - если в течении года не вылезут сами по себе шишки, не будет повышенного износа протектора, цена как сейчас будет на много ниже чем у Кумхо, Нетто, Нокиан, то я буду катать на Китайцах. Почитал о компании Triangle - солидное производство.

Сейчас тебе минусёры навалят. Они любят минусить всех, кто китайцев хвалит.
Я сам тоже езжу на Триангле 201, уже второй сезон. Разницы в поведении машины с Нокиан Хакка Грин 2 не почувствовал, разве что на супергладком асфальте слегка "подпевают". Слышно только когда окна открыты и проезжаешь вдоль стены. В остальном, и держак, и мягкость, и устойчивость к аквапланированию - прям рубль-в-рубль с НХГ2

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
24 марта

2

Vortex
В целом согласен, что айсконтакт 3 получились не очень удачными, у меня за два сезона (примерно 40 тыс км) остаток протектора 4-5мм. В следующем году подумываю новую резину брать. Теперь по пунктам мои наблюдения:
цитата:
Шина очень шумная.

Зависит от летней резины, например у меня лето значительно шумнее зимы! Размер - зима 215/65 16, лето - 225/50 17. Когда переобулся в зиму, даже немного офигел. И мягче, и тише.
цитата:
По итогу на ведущей оси -1 шип.

Мои потери - 50-60% на всех колёсах.
цитата:
На старте постоянный антибукс, что по асфальту, что по снегу. ЭБУ ощутимо душит мотор. Со светофора таксисты на рио-солярисах уезжают. Всю зиму педаль газа просто поглаживал.

А вот здесь есть особенность - с отключенной ЕСП и пробуксовкой автомобиль гораздо лучше разгонялся по снегу и льду! Видимо, такая конструкция протектора, что он призван к лучшему сцеплению именно при пробуксовке. С включенным ЕСП, да, подтверждаю - очень вяло едет, заставляет работать IVD почти при каждом, даже не очень активном, ускорении.
Ну и в целом - своих денег эти покрышки НЕ СТОЯТ! Это однозначно. Так, на уровне каких-то середнячков. И ценник должен быть такой же.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
20 декабря 2021

1

цитата:
Вот, АйсКонтак3 не очень для города. Да и кашку снежную мокрую не очень любят.

Да я вообще в них разочаровался. Г-но какое-то, а не резина... Всего второй сезон, уже половины шипов нет, так ещё и износостойкость отвратительная - уже 5 мм осталось.. Это при том, что Айсконтакт 1 в тех же условиях у меня 5 сезонов отходили, потеря шипов началась только к третьему, а к пятому сезону их осталось больше, чем сейчас ко второму сезону на Айсконтакт3... Зря только столько денег тратил...

avatar
Дядя Лёня
14 декабря 2021


цитата:
как к штатной подключить камеру заднего вила.

Никак не подключить.
цитата:
Нужна возможность подключения камеры заднего вида и навигация

Если нужна навигация - то выход только китайские головы. Штатной навигацией вряд ли можно пользоваться - все карты устарели, пробки не показывает, в общем, боль. У Китайцев в этом плане всё в порядке, они есть на Андроиде, там полноценный Яндекс-навигатор либо 2-гис. С камерой заднего вида так же норм все у китайцев, не норм только качество звучания, и у львиной доли - качество приёма радио. Надо искать по отзывам с хорошим звуком и радио.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Дядя Лёня
21 ноября 2021


avatar
Falcrum:

Loco23
amid7
Еще раз: мне все равно что там за покрытие хром, напыленный алюминий или что-то еще. На маске, которая совмещается с галогеновым дальним, ровным счетом как и эта же деталь в полностью рефлекторной оптике без проблем моется мыльной водой после предварительного споласкивания от возможных твердых частиц пыли. После этого отлично протирать салфеткой из мягкого материала(именно после мойки, пока отражатель мокрый - не надо тереть по сухому, очевидно же должно быть, да?). Естественно если тереть, как ненормальный - можно все что угодно протереть. Во всем нужно включать голову, но то, что это блестящие покрытие не сходит(и не царапается) от малейшего касания - это я вам могу на 100% заявить.

Я с вами не спорил. Я того же мнения - протирать надо аккуратно, средства специальные никакие применять не рекомендуется, мыльный раствор вполне годится для того, чтобы помыть отражатели.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Дядя Лёня
20 ноября 2021

2

K
KOLEDA_SV:

Rics
А то кто говорит водой дистиллированной, протирать ватными дисками со спиртом.

Вы пробовали спиртом протирать?
У меня не от спирта, а от слабого его раствора - средства для мытья окон (и то спирт там не этиловый, а нашатырный), полез хром на краешке отражателя. Хорошо, хватило ума попробовать на маленьком кусочке отражателя.
Так что я бы на вашем месте осторожнее был.
На фарах S-Max, например, хром ещё более слабый, там просто тряпкой его стереть можно, если посильнее нажать. Будьте осторожны, и пробуйте на незаметных участках, прежде чем тереть.

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Дядя Лёня
18 ноября 2021mobile

1

KOLEDA_SV
Отражатели лучше вообще не трогать, а если всё-таки надо протереть, то делать это крайне аккуратно, хромовое напыление очень легко царапается и стирается. Не использовать агрессивных средств, только дыхнуть и осторожно протереть микрофиброй, не нажимая.
Отражатели сидят на шариковых подвесах-защелках. Когда фары раскроешь, разберешься как снять.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
15 ноября 2021

-1

avatar
Марс16:

Появился у меня вопрос к КонтиАйсКонтакт 3.
На днях у нас тоже прошел обильный снегопад, появилась наледь и утрамбованный до корки снег., температура около -2...-5. Так вот на повороте бывает, что сносит заднюю ось. Ощущние как-будто сзади летняя резина установлена, но поймать это дело активной рулежкой можно.
Кто еще юзает КонтиАйсКонтакт 3? Как себя ведет машина на ней в указанных условиях?

Я юзаю Айсконтакт 3, но не на Фокусе. Скажу, что поперечная устойчивость у этих шин так себе. В поворотах машина стремится наружу, но зато по прямой едет лучше, чем на айсконтакт 1. Менее шумно, гребёт неплохо, при этом тормозит хорошо. Ещё бы шипы держались как надо...

avatar
Дядя Лёня
14 октября 2021


avatar
andel:

Если я правильно понимаю, то при работе блау климат с крутилками работает в режиме климата без крутилок, те управление идет только с блау. Чтобы проверить климат - надо полностью отключить блау и подключить климат с крутилками.

Я так понял, что у человека проблема - он не может вместо Блау NX поставить китайскую голову, подключив обычный (человеческий) блок климата. Он подключал несколько заведомо рабочих блоков, но они не отвечают. Поэтому я и предположил, что дело в конфиге.

avatar
Дядя Лёня
7 октября 2021


alexxxural
Говорю же, в конфигурацию надо лезть, чтобы без Блау работало с отдельным климатом.

avatar
Дядя Лёня
7 октября 2021


цитата:
Я купил магнитолу Isudar, канбас, подключил и все работает.

У вас просто не Блау. У Блау свой собственный блок климата, вроде как при установке Блау вместо Соньки - меняется блок и он в мозгах где-то прошивается. Возможно, что в обратной последовательности тоже надо лезть в конфигурацию.

Лично у меня был обычный климат, я поставил Блау, но без "Блаувского" блока климата (он встроен в нижнюю часть самой магнитолы Блау), я вынул из родного климата платы, подключил их и убрал, завернутые покрепче вовнутрь панели. То-есть, у меня остался работать родной климат, которым Блау управляет не хуже, чем своим собственным.

avatar
Дядя Лёня
7 октября 2021


Vortex
Есть ещё один параметр характеристик шин, который надо учитывать. Чем больше шина, тем больший вес она выдерживает, и если речь, например, об автомобиле типа S-Max, у которого штатные покрышки 215/60 16, то поставив 205, можно столкнуться с индексом нагрузки, не соответствующим весу автомобиля. А так да, вы правы, если есть возможность сэкономить, почему бы и не да?

avatar
Дядя Лёня
7 октября 2021


avatar
Vortex:

А если 185 и 225?

Конечно чем шире шина, тем шире будет пятно контакта. Речь-то не об этом. Вы пытаетесь найти закономерность там, где её нет. При ширине профиля 225 шина может быть и 200, и 204, и 217,5689... Это не зависит от параметра "225", т.к. он относится к ширине самой шины.

avatar
Дядя Лёня
7 октября 2021


Но естественно, чем шире сама шина, тем в большинстве случаев шире будет и пятно контакта.

avatar
Дядя Лёня
7 октября 2021


цитата:
И ширина протектора напрямую зависит от ширины профиля.

Не зависит! Ширина пятна контакта на 185-й резине может быть точно такая же, как на 195-й у другого производителя с другим рисунком. И это НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ

avatar
Дядя Лёня
7 октября 2021


НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним
Технические условия.
.
.
.
4.2 Обозначение шины включает: обозначение размера, обозначение конструкции в соответствии с ГОСТ Р 41.30 (2.17, 2.18, 3.1.3), ГОСТ Р ИСО 4000-1 (раздел 4), приложением А настоящего стандарта (таблица А.1).

Примеры обозначений шин


1 185/70 R 14.


2 175/80 - 16.


3 155-13/6,15-13.

185, 175, 155 - обозначения номинальной ширины профиля (мм);

6,15 - обозначение номинальной ширины профиля (дюйм);


70 и 80 - номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине (%);

- обозначение радиальной шины.
.
.
.
.
ГОСТ Р 41.30-99
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,
КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ШИН
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ПРИЦЕПОВ

Uniform provisions concerning the approval of pneumatic tyres
for motor vehicles and their trailers

2.12 ширина профиля: Линейное расстояние между наружными боковинами накачанной шины, за исключением выступов, образуемых маркировкой, декоративными или защитными полосами или ребрами
posted image

Парни, и хватит уже насчёт ширины протектора!
Нет такого параметра, как ширина протектора, есть ширина шины! Причем, как я говорил выше - НАКАЧАННОЙ! Все ссылки ниже.



Но конечно самое интересное, ширина рабочей части протектора нигде не регламентируется, это зависит тупо от производителя и дизайна. Поэтому разные шины имеют разную ширину пятна контакта.

avatar
Дядя Лёня
3 октября 2021


avatar
Vortex:

Mits
На счет ширины - от модели зависит. Айс кониакт 3 относительно Гиславеда НФ100 уже существенно. 205 на 205 не тянет ни разу.
З.ы. да я же выкладывал ширину отпечатка протектора:
posted image

205 - это ширина шины, а не протектора. Измеряется по боковинам на накачанной шине.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
3 октября 2021


цитата:
IceContact 3 - никогда не пробовал от них зиму, но тут они пришли к направленному протектору, что лучше, хотя частично повторяют XIN2

Не стоит, ИМХО. Качество так себе. Шипы теряет сильно.
Мне кажется, если стоит выбор между шипованной резиной и липучкой - надо брать липучку! Потому что это значит, что она годится по условиям эксплуатации. Шипованная нужна только тем, кто не живет в мегаполисах и почти всегда ездят там, где гололёд - основной материал дороги.

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Дядя Лёня
29 сентября 2021

1

цитата:
проблем за один сезон с ними не было, шипы тоже все на месте (но я и не шумахер)

Интересно, как это тебе удалось? Я тоже не шумахер, но за один сезон в Москве и где-то около 16 тыс. пробега Айсконтакт 3 растерял почти половину шипов! До этого был Айсконтакт 1, на той же машине, в тех же условиях, терять шипы начал только в конце 4-го сезона, а всего я на нём откатал 5 сезонов и почти 80 тыс! Там уже глубина протектора просела до 2мм... Думал, Айсконтакт-3 такой же. Ошибся.😞

avatar
Дядя Лёня
14 сентября 2021


ББФФ камраду на территории НИИ ВДМ-Техника. Пообщались немного. Удачи на дорогах и в жизни!