andel
Да ну. Уже надоела Блау. Я бы её с радостью махнул на какую-нибудь Тейес последнюю.
А что, навигация бесполезна, камера заднего вида кажет как кинескопный телек по сравнению с плазмой современных китайцев, звук хорош, но только на средней громкости, выше - режет частоты, на морозе экран вырубается и невозможно полноценно управлять климатом... Кароч, наигрался я.
Vortex:
|
Есть такое видео на просторах. Continenetal ContiVikingContact 6 против Continental IceContact 2 пойдет? Торможение лед, асфальт:
Торможение на асфальте в -7 на летней и шипованной шине. Выступает TOYO:
Ну и еще, тест шипованных шин на асфальте и льду при морозе в -25 градусов. Пары Хаккпелиты и Гиславеда:
Комментировать не буду, каждый в состоянии сам сделать свои выводы. |
Да, вот последнее видео я не видел, а там как раз НФ 200 и СФ 200 сравниваются.
Что ещё раз подтверждает - что нет такого эффекта, что шипы скользят. Это обман слуха и вестибулярного аппарата. Точнее, слух обманывает вестибулярный аппарат.
Есть ещё эффект более или менее удачных шин. Конкретных.
Например, мне гораздо меньше нравится, как ведут себя Нордман 8 по сравнению с Нордман 7. Ощущение, что со снежной кашей они справляются просто в разы хуже. Но это субъектив, у кого-то может будут другие ощущения. На правду не претендую.
И главный Пы.Сы.
Я фанат шипованной резины. Но в этом году купил новую липучку и езжу на ней. Как-то так...
цитата: |
Пора уже банить за подобные холивары |
Заметьте, я больше не вступаю в полемику, хотя сказать есть что.
Да, я видел этот тест, но считаю его немного не репрезентативным.
Хоть они там и сравнили шиповку и нешиповку от одного производителя, всё-таки рисунок протектора там сильно различался, а рисунок протектора так же имеет решающее значение для определённых условий.
Вот если бы они сравнили например Гиславед НФ 200 и Гиславед СФ 200 - вот это было бы репрезентативно! Одна и та же фирма, один и тот же рисунок, только один с шипами, другой без.
Но когда это видео выходило, этих шин ещё не было.
Дядя Лёня
27 октября
9
Да не скользят шипы по асфальту, когда уже вы наконец перестанете верить этой ерунде?
Наденьте коньки, поскользите по асфальту.
Или санки детские, забыли, как тянуть по голому асфальту?
Давно доказано, что шипы НЕ увеличивают тормозной путь, а в некоторых случаях, даже сокращают его на асфальте!
Дядя Лёня
25 октябряmobile
vovka8525:
|
ivan.90 На нордман 7, откатал 2 зимы. Москва и область. за 2 зимы 0 вылетевших шипов, по шуму тоже все гуд, гребет хорошо, меня устраивает. До этого 4 или 5 сезонов ездил на Continental ContiIceContact (gislaved nord frost 200 их аналог), так вот они после первой же зимы потеряли половину шипов, гудели как вертолет, но правда гребли тоже хорошо. На фото мои бывшие Continental ContiIceContact
|
Насколько разный существует опыт эксплуатации.
Не знаю, как Айсконтакт 1 у вас потерял половину шипов за первый год, даже на вашем фото явно не новые колеса, и многие шипы на месте, явно не половина, но я не оспариваю ваши слова. Хочу сказать, что у меня айсконтакт 1 отходил аж 5 сезонов (а езжу я минимум 30 тыс за год, то-есть, с самым минимальным расчетом я на них проехал 70+тыс км), шипы начали выпадать только к 3-му сезону, а в конце 5-го ещё половина шипов была на месте. От них уже не было никакого толка, они были все уже круглые и ни за что не цеплялись, но факт - держались до последнего.
А вот Айсконтакт 3 растерял половину шипов после первого сезона, отъездить на них до ограничителей я смог только за 3 сезона, шипов почти не осталось совсем. С чем это связано - х.з. Возможно, производство разное...
Дядя Лёня
23 октябряmobile
1
Sync77
Уже в брони. Если не срастётся, маякну.
Отдам резину, 215/65 16, 4 шт, на ограничителях. Шипов уже нет, но резина ровная, ни единого прокола, на дожиг пойдут легко.
ВНИМАНИЕ! Размер подойдёт только на S-Max, Galaxy и ещё на Мондео ездят на таком размере, хоть он и не является штатным.
Москва, СВАО
дядя Паша
А б/у печку купить? Они редко накрываются.
uRRY_001:
|
Hyundai Creta на 20-х дисках и резине 245/40 R20. Штатные тормозные диски улыбаются и машут из пустоты |
Сорян. Можт не в тему, но...
У меня одного такой тюнинг вызывает очень чёткую ассоциацию с гипертрофированно накачанными губами у некоторых дам? Неужели это кому-то кажется красивым?
ББФФ
Т790КН199 7 октября на Сущёвке. Аварийку увидел, в ответ моргнул дальним.
staselo777:
|
Привет  Вышел с отпуска, смотрю стоит на своём рабочем месте))) |
Не поверишь, но я тоже первый день после отпуска на работе. ))) Привет!
staselo777
Да никто. )))
Давеча тут на Осташке виделся с S-Max серебристым, посигналил ему, и упылил (так получилось). Номер не успел запомнить. Сзади была клубная наклейка на стекле.
FocusOFF
Ух ты, прикольно. Кто-то меня заметил. )))
Да нафигатор вел направо, а я передумал и поехал на Садовое налево. )))
В последнее время очень редко кого встречаю, поэтому правильно сделал, что не сигналил, я скорее всего не понял бы. Удачи на дорогах и побольше НЕфантомов!
Vortex:
|
Мой IceContact3 после 3 сезона. Пробег небольшой, всего 3100 км. Общий пробег шин 8700 км. Преимущественно трасса на скоростях до 130 км/ч часто при положительной температуре и дачные зимняки до -20, снег, лед, твердый, мокрый, все вместе и т.д. В общем, полный набор. На обледенелых дачных дорогах когти рвал нещадно. Остаток протектора 7+ мм на всех 4 шинах. Ничего нового, износ - 1 мм на 10000 км, т.е. при своевременных ротациях перед-зад до минимальных 4 мм - это около 40000 км в потенциале. Сколько шипов останется к тому времени не известно. Тенденция к потерям имеет место быть. Вклейка абсолютно не добавляет прочности посадки шипа в столь мягкой шине. Шины 2019 года, производство Германия. Покупал в начале 2020 года. Резюмирую: шины чисто зимние и абсолютно не переваривают голый асфальт. На заснеженных дорогах поведение неоднозначное. С одной стороны не зарываются, с другой, когда нужно именно прогрести снег до твердого покрытия, приходится "плыть" моргая ламочкой стабилизации по верхушке снежной каши. Не редко приходилось отключать антибукс - отлично работают на пробуксовке. Отлично вытаскивают из ледяной колеи, правда и сползают в нее также легко. Есть склонность к заносу задней оси, причем срывает резко непредсказуемо. Ни раз ловил задницу сам, ни раз ловила ESP. |
У меня пробег за один сезон больше, чем у вас за 3 сезона - примерно по 15 тыс км, и после первого сезона на этих же шинах осталась лишь половина шипов. Сечас подходит к концу третий сезон, остаток протектора практически на ограничителях - около 1 мм. Для сравнения - до этого у меня были Континенталь АйсКонтакт 1, езжу точно так же, как тогда, так и сейчас, на 1-м Контике проехал 5 сезонов до такого же состояния шин! При этом сейчас на 3-м Айсконтакте у меня вообще не осталось шипов (по 2-3 штуки на каждом колесе), а на 1-м контике шипов осталось процентов 40. Они были все круглые, сточенные донельзя, но при этом на месте! Так что факт - если есть с чем сравнить, понимаешь, насколько последнее поколение Конти просело в качестве.
froligor:
|
Katami Рамки странные, не клубного дизайна. |
Если не ошибаюсь, в ветке Фокус СТ выпускали именно такие номерные рамки.