Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
kastro:
|
Эта вибрация может появляться повторно через минуты-две. Но ощущения такое, что машина вот-вот заглохнет. Хотя стрелка оборотов не двигается. |
Тогда точно компрессор нагружается сильно. Он так примерно и включается с интервалом в 2-3 мин. Это можно проверить так: взяться за трубку обратной магистрали, у Вас должно возникнуть ощущение что Вы схватили сосульку в момент когда чувствуете, что нагрузка на двигатель пошла, рука должна ощутить ещё сильнее прилив холода. Если таких ощущений нет(трубка на ощупь еле холодная), то кондиционер неисправен
цитата: |
А можно как-то этот компрессор продиагностить? |
Можно посмотреть какое давление нагнетания, и на сколько оно падает при включении вентилятора. Но это только на спец оборудовании. Если высокое, то это радиатор. Также по наличию стружки в ресивере-осушителе вроде можно судить о состоянии компрессора.
Вчера на своем фьюжене заметил гудение в муфте кондея при его включении. Пока несильное.
Кто посоветует нормальный сервис, который делает ремонт этой штуки?
доброй ночи. заметил такую странность, на предидущем фф2 при включеном кондее капал конденсат а на нынешнем конденсат не капает, это норма или пора навестить диллера?
Bull2008
Если охлаждает, то варианта два: забита дренажная трубка или обмерзает испаритель, если обмерзает, то обычно после выключения кондея начинает капать конденсат.
Всем привет. В кондиционерах не силен, никогда не ремонтировал, потому нужна подсказка. Ситуация: заведенный мотор, включаем кондиционер кнопкой. Все как должно быть, кондер включился, шум вентилятора, начал идти холодный воздух с воздуховодов. Все хорошо минут 10-12, после компрессор сам! выключается, при этом кнопка вкл/откл кондера в активном состоянии. Если пытаться включить его снова - ничего не получается, никакой реакции. После того как машина постоит некоторое время, кондиционер снова можно будет включить и все будет нормально на те же 10-12 минут. Где копать? Компрессор глючит, давление в системе не достаточное?
vasya_pelmen:
|
Всем привет. В кондиционерах не силен, никогда не ремонтировал, потому нужна подсказка. Ситуация: заведенный мотор, включаем кондиционер кнопкой. Все как должно быть, кондер включился, шум вентилятора, начал идти холодный воздух с воздуховодов. Все хорошо минут 10-12, после компрессор сам! выключается, при этом кнопка вкл/откл кондера в активном состоянии. Если пытаться включить его снова - ничего не получается, никакой реакции. После того как машина постоит некоторое время, кондиционер снова можно будет включить и все будет нормально на те же 10-12 минут. Где копать? Компрессор глючит, давление в системе не достаточное? |
На диагностику.
Мерять давление и температуру...
Без этого ничего сказать нельзя.
Bull2008:
|
доброй ночи. заметил такую странность, на предидущем фф2 при включеном кондее капал конденсат а на нынешнем конденсат не капает, это норма или пора навестить диллера? |
А вы заодно не заметили какая температура и влажность была в прошлый раз и в этот???
vasya_pelmenДля начала почистить радиаторы
Самостоятельная очистка радиаторов потом можно попробовать дозаправить, если есть бюджетный доступ.
здраствуйте!!!
У меня рестайл 1.8 с климатом
Меня испугал один человек, бывший владелец фф2. Сказал, что нужно обязательно обернуть во что-нибудь (например в толстый шланг) одну из трубок кондиционера (и показал какую ) иначе может перетерется и вытечь хладоген =)
Но у нег отакое было на 1.6. А на моем 1.8 сучается такое ???
Спасибо
добрый вечер..подскажите,при включении кондиционера начинает из под машины капать конденсат(а может и не конденсат обыная вода по запаху)так и должно быть?или есть неисправность?
Gemini_09:
|
добрый вечер..подскажите,при включении кондиционера начинает из под машины капать конденсат(а может и не конденсат обыная вода по запаху)так и должно быть?или есть неисправность? |
Ищи дырку скорее и затыкай!!!
Скрытый текстИменно конденсат и именно так и должно быть
Хуже когда он капает под коврик пассажира. Вот тогда так быть не должно
x
Gena101
21 June 2011
2
Gemini_09
да, это и есть конденсат. Т.е. обычная вода. Кондиционер сушит воздух и подаёт его в салон, а вся влага вытекает под машину ))
FleXxx
21 June 2011
1
Gena101
У этих машин разные трубки страдают. он тебе показал которая идёт от радиатора на компрессор а на 1,8 страдает та что идёт от радиатора на печку.
Gena101
Anikiy
спасибо,успокоили
Добрый вечер всем. Кто подскажет что может быть- у меня климат-контроль, с водительской стороны дует прохладой а с пассажирской слабее и теплый. За ранее спасибо.
Люди добрые помогите пожалуйста!!! не могу найти трубку кондера...
машина немец год 2007... мотор 1.6 100 лошадок... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА=))
SenatorAlex
Спасибо большое =))
коллеги ,
на днях заметил, что при включении климата начинает что-то щелкать, с интервалом от 0,5 до 1 минуты, где-то по центру или ближе к бардачку. По звуку похоже на какую то релюшку.
Может кто что подскажет?
pblcb
у меня так же... это компрессор ... =))
OffOnlineи что с ним делать?
pblcb
компресор щелкает только один раз и только при включении
YRI121
26 June 2011
1
SenatorAlex:
|
pblcb компресор щелкает только один раз и только при включении |
Не обязательно...
А если на улице +10 +15.
Будет щёлкать и не раз.
pblcb
посмотри за мгновеным расходом топлива. ексли изменяется то это компрессор а если нет то надо копать более глубоко.
SenatorAlex
26 June 2011
-2
YRI121
вообще в принципе разговор не за компрессор, ты бы лучше человеку по делу чего подсказал, чем минусы ставить.
Этим постом я человеку дал понять, что компрессор у него не находиться где то возле бардочка или за магнитофоном и уж тем более не будет щелкать с интервалом 0,5-1 минуты постоянно.
У меня компрессор включаеться один раз, хоть +10, хоть +15. нормальный климат сам регулирует соотношение потока теплого/холодного воздуха, а не включает/вкл. компрессор по 10 раз за день
Димедрол
26 June 2011
1
serg.C-max:
|
Накрылся кондер, заехал к диллеру, он открыл капот и за десять секунд увидел, что лопнул шланг. За это отстегнул 250р. Они расположены за радиатором два, определить эти шланги можно если двигаться от заправочных нипелей (колпачки черного цвета). Лопнувший шланг выглядит - трещины на наружней резиновой оболочке шланга. ... |
Думаю, что у меня сегодня случилось то же самое...
Предыстория: чота кондей перестал холодить.
Приехал подзаправиться - не к дилеру, но в толковый сервис.
Подключили заправочный аппарат.
Он откачал остатки старого хладогента.
Протестил контур в состоянии вакуума на герметичность - всё ОК.
Накачали новую порцию - я завёл авту для проверки работоспособности -
рванул шланг как раз в том месте, где описывает
serg.C-max - у радиатора.
Мастер сказал, что это у него уже такой второй случай начала лета на ФФ2...
Ну и судя по сообщению
serg.C-maxа - это типа *болезнь* ФФ2...
-----------------
авто 3.5 года , пробег ок.67000км.
это была первая попытка заполнить кондей
- до этого холодИл без проблем...
Потек конденсатор кондея. Сейчас в раздумье, заварить старый или купить новый "китайский" ???
FleXxxсмотрел, расход не меняется
, как говорится - будем искать))
YRI121:
|
SenatorAlex:
| pblcb компресор щелкает только один раз и только при включении |
Не обязательно... А если на улице +10 +15. Будет щёлкать и не раз. |
Да не будет он щелкать! Откуда вообще этой фигни народ понабрался? В ветке фф1 меня уверяли, что компрессор вкл/выкл постоянно. Типа как холодильник. Наморозил - отключился
Эт полный бред. Если бы он на ходу постоянно щелкал, то машина бы дергалась как минимум. Включите кондей на ходу. Это ооочень чувствуется.
Rics
26 June 2011
Anikiy
В этом году жары не было, а вот в прошлом меня это несколько раздражало. На улице +36, глухая пробка и кондей трудится на полную. Через пару минут пребывания в пробке, каждая попытка тронутся плавно, приводит к циклическим рывкам (у меня АКПП). Выключение кондея 100% лечит эти рывки.
Но даже это поведение автомобиля не совсем похоже на включение выключение муфты... Рывки слишком частые. Предполагаю, что возможно есть какая либо защита от перегрева двигателя путём выключения кондея, но не дёргать де постоянно муфту. Если уж выключил так выключил.
А уж в нормальных условиях и при полностью исправной системе муфта кондея никогда сама не отключается...
Кстати где то слышал, но уж не знаю байка это или нет... Вроде бы как на некоторых автомобилях с АКПП при срабатывании кикдауна или вообще интенсивном утапливании газа в пол, кондей как раз таки и выключается муфтой.
1 person online