Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
1,9M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
edelveis35
28 June 2013


Прошу помощи. Сегодня неисправность показала себя в полной красе. Машина с климатом. Еду, климат работает, кондиционер включен, на табло 20град. Становится жарче, ставлю 19град., потом 18, потом 16, потом LO. Понимаю, что все бесполезно, в машине жара. На табло светится "A/C ON", расход топлива на ХХ 1,4. Да, и вентилятор дует в этот момент слабее, при переходе на ручной режим - стоит на максимуме, а дует слабенько. Никаких манипуляций не делаю. Еду дальше. Через полчаса понимаю, что вроде пошел воздух холоднее и минут через 10 идет уже холодный воздух. Что это??? Происходит периодически, закономерности не выявил.
Радиаторы двигателя и кондиционера новые, заправлял недавно у дилера. Без фреона ездил около недели.
avatar
krof
28 June 2013


avatar
63RUS:

krof
Охлаждает как раньше или хуже?Насколько?Подробнее пож-та о своей проблеме,
Скрытый текст

Точно не могу сказать так как с того года кондером не пользовался, но когда работает дует холодным,воздух реально холодный, хотя раньше возможно было чуть холоднее,но повторюсь лишь возможно. Почему то размыкается рыле,если ее рукой держать то все работает.
avatar
seger
28 June 2013


avatar
krof:

Почему то размыкается рыле,если ее рукой держать то все работает.

может поменять реле?
avatar
krof
28 June 2013


Сегодня попробую переставить на другое реле,но думаю дело не с этом
Gru85
28 June 2013


ребята подскажите кто знает, какая может быть причина высокого давления в системе? на силиной жаре компрсор отключается сам(срабатывает автомат) потом включается и так далее, а когда чуть по прохладней например вечером то все работает без выключений, ну и на сильной жаре не холодит он нефига, заправлять ездил , все заправили но сказали что очень высокое давление в системе и когда будет жарко то может выдавить фрион из какогото там клапана(заправлять ездил было еще прохладно).,вот беда какая моя, подскажите, не дайте сжарится на жаре а то в сервис ехать так сразу неохото, сами знаете разведут как котенка
avatar
dimm33
28 June 2013


Gru85
мое - контур высого-21
Низкого-2,5

конденсатор. менять (при условии что бутерброд радиаторов чистый)
avatar
seger
28 June 2013


G
Gru85:

ребята подскажите кто знает, какая может быть причина высокого давления в системе?

грязные радиаторы
снимать и чистить
avatar
edelveis35
28 June 2013


Gru85
А как вы поняли, что кондиционер отключился?
Gru85
28 June 2013


edelveis35
ну заметно же когда муфта щелкает
mvlad777
28 June 2013


подскажите номер подшипника шкива на кондиционере фф2 1.8 125л или же они бывают разные?
megawollt
28 June 2013


Как связаны между собой блок управления вентилятором охлаждения и кондей? Мотор 1.6 Дюратек.
Кондей пытается включиться но, не может. Никак не поймем причину
miles105
28 June 2013


всем доброго времени суток!)) ребят подскажите не могу найти фотоотчета о замене радиатора кондиционера. мой приказал долго жить.сам думаю заменить смогу, руки вроде из нужного места растут)) и еще кто нибудь ставил китайский радиатор кондиционера?как в эксплуатации? смотрю по цене они не дорогие.
Polifem
28 June 2013


Подскажите что за неисправность - мотор 1,8. Странно ведёт себя кондиционер - вроде бы холодит. Но - иногда, при сбрасывании оборотов, напр при перходе с передачи на накат - спод капота раздаётся такое -БРЛДРГРМ на секунду две, подпрыгивают обороты ХХ. Ещё в прошлом году, такое было, только если кондиционер (обороты вентилятора) стоял на цифре 3-2. сейчас даже в положении 1 подскакивают обороты и погрохатывает. Звук как будто две железяки упруго соударяются.

Но что совсем странно для меня - мгновенный расход на ХХ, при включённом кондиционере показывает 1,4-1,5 л.ч. При выключенном кондее - 0,8-0,9 л.ч. (позиция вентилятора, влияния не оказывает) Точно помню, что ещё прошлым летом, расход с кондиционером был не выше 1,1 л.ч.

Прочёл половину топиков про кондиционеры, подозреваю недолив или испарение фреона => низкое давление. Отсюда вопрос - может ли, низкое давление фреона, приводить к повышению нагрузки на генератор и мотор (с ростом потребления бензина)
Или проблема с муфтой?
Или с компрессором?

машина 07го года, в конд никто не лазил.
avatar
Silvan-ff
28 June 2013


Polifem
Нужно локализовать стук железяк.
Подскажи, этот стук возникает только один раз или стучит постоянно пока не упадет нагрузка?
Polifem
28 June 2013


этот стук возникает только один раз или стучит постоянно пока не упадет нагрузка?

Ну это не одиночный стук, а такая серия. Смахивает на детонацию. Короткая, и бессистемная, поскольку громкость меняется в процессе звучания. Особенно замечается напр. в пробках , когда проехал три метра, остановился, а мотор взрыкивает. И этот заброс оборотов, случается не строго в момент перехода на нейтраль, а с какой то задержкой. Не говоря уже о том, что далеко не при каждой "нейтрали".
avatar
komogorov
28 June 2013


Всем привет!
Помогите, пожалуйста!!! Фокус 2,0, механика, пробег 55 тыс., 2009 года выпуска, климат. В сильную жару (31-36 по бортовому компьютеру) в пробке, а иногда и при движении отключается кондиционер, и дует тёплый воздух. А сегодня впервые за 4 года температура двигателя с 90 поднялась до 115 и даже появилось предупреждение о чрезмерном нагреве двигателя, которое быстро исчезло при отключении "климата", а температура установилась на уровне 90 градусов. На холодном движке кондиционер работает нормально. Не совсем понятно, какая связь между температурой двигателя и отключением кондиционера и почему, собственно, он отключается в жару???
megawollt
29 June 2013


Порвался ремень кондиционера. Подскажите номер. В каталоге только оригинал и комплектом. Есть ли заменители?
Achiko
29 June 2013


Доброе утро всем. Такая проблема,фф2 2010 года 1,8 климат. Стоял заведенным темп на 21-22 холодил нормально,и вдруг подул теплый воздух. Ну я подумал надо заправить и все будет норм, поехал заправил,сказали да, пора уже. после заправки смотрю холодит по лучше,но не так как прежде. Заправщик сам когда измерял на LO температуру прибором,говорит тип должно около 10 градусов показывать,а на приборе было 18. Сказал может дело в салонном фильтре, тоже поменял, но лучше не стало. В чем причина может быть не подскажете? Может заправщик напарил или же что-то другое?
avatar
seger
29 June 2013


megawollt
пошукай здесь: Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
Silvan-ff
29 June 2013


Polifem
Понаблюдай за этим стуком. Я так понял в этом году у тебя он участился, если и дальше он будет появляться все чаще и чаще начни поиск причины металлического стука со шкива коленчатого вала (он там состоит из двух частей с залитой между ними резиной, когда резина сильно изнашивается то металлические части начинают соударяться и чем выше нагрузка тем, чаще и сильней), не греши сразу на компрессор кондиционера.
avatar
dimm33
29 June 2013


avatar
Silvan-ff:

когда резина сильно изнашивается то металлические части начинают соударяться и чем выше нагрузка тем, чаще и сильней

ты про демпфер крутильных колебаний? ну и как там части могут соударяться
avatar
Silvan-ff
29 June 2013


dimm33
Я у себя этот шкив менял, когда снял видимых повреждений или износа не было, однако я взял и сжал его рукой, и услышал отчетливый металлический стук внутренней части шкива о внешнюю.
zhenek137
29 June 2013


avatar
burunduk1984:

Лето настало, включил кондиционер, получил в лицо одски горячим воздухом)))
Диагностика показала - проблема в проблеме всех 1.6 100 и 115 л.с.))
Спрос на эти трубки резко возрастает с наступлением лета каждый год))
Трубка - 2500 оригинал
Замена - самостоятельно(2 гайки открутить) - в сервисе предложили за 1400 поменять.
Заправка 1300 (официалы)

Лопается в основном у всех так:
posted imageposted image

схожа проблема, не работает кондей от предыдущего водителя еще, заехал в автосервис , сделали диагностику - сказали трубка дырявая, а какая - думал на экзисте найду но их там дофига всяких, сказали тока откуда кудае ведет и все, напиши код детали своей гляну на экзисте
двиг 1,6 100
avatar
burunduk1984
30 June 2013


я кода и знать не знаю )просто купил. .
код указан на самой детали?если да, то по возможности увидеть его на установленной трубке, посмотрю.
только у меня 1.6 115 л. с. могут отличатьсЯ. .
avatar
dimm33
30 June 2013


zhenek137
если от компрессора в конденсатор - 1 742 539
он же Hella 9GS 351 338-571 Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #14041517)

п.с. в шапке темы и по поиску все есть же, не?
mvlad777
30 June 2013


подскажите номер подшипника шкива на кондиционере фф2 1.8 125л или же они бывают разные?
avatar
Dreik
30 June 2013


mvlad777
35BD219
avatar
денн
30 June 2013


Привет ребята !! Собираюсь с нова купить ФОРД-2, ездил сегодня смотреть, 1,8 мкпп, пробег 28000т.км, как говорят ездила девушка и по города, такой и пробег! Ладно дело в следующем, когда я спросил про кондиционер , мне сказал что не работает , что на диагностике ему сказали что трубки все целые, просто кончился фрио, что типо у фокусов это нормально! Я считаю что он мне прогнал, что не может фрион просто ипариться или уйти куда нибудь! Или трубка прохудилась либо
компрессор сломанный! скажите я прав??
avatar
Терминатор
1 July 2013


денн
Подъехать к заправщикам кондёров. Пусть они просто помериют давление в системе (обычно стоит это 100 р.). Если давление "0" - значит 100% дырка в системе. Пока не будет давления компрессор не запуститься.
avatar
YRI121
1 July 2013

1

avatar
денн:

Привет ребята !! Собираюсь с нова купить ФОРД-2, ездил сегодня смотреть, 1,8 мкпп, пробег 28000т.км, как говорят ездила девушка и по города, такой и пробег! Ладно дело в следующем, когда я спросил про кондиционер , мне сказал что не работает , что на диагностике ему сказали что  трубки все целые, просто кончился фрио,  что типо у фокусов это нормально! Я считаю что он мне прогнал, что не может фрион просто ипариться или  уйти куда нибудь! Или трубка прохудилась либо   
компрессор сломанный! скажите я прав??


Ещё как прогнал...
Либо скидку пусть делает на ремонт кондея 30000 р
Либо пусть приводит в рабочее состояние...
А лучше всего вместе с ним на диагностику кондея подъехать...
А то подвеску то все смотрят,однако один компрессор дороже всей подвески может обойтись.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up