Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

Explorer
23 August 2019


yuriikroitor
Холостой ход стабильный?
avatar
ВладимирВарвин
23 August 2019


Y
yuriikroitor:

Как будто все норм. Наверное надо гнать на диагностику, а так не хочется они же как в больничке найдут сто причин содрать бабло, а толку мало, спасибо вам что уделили время для меня

Бывает такое, если заслонку дергать, а перед этим снять,и отключить ее, не отключая аккумулятора.
Может сама адаптируется.
yuriikroitor
23 August 2019mobile


Вы знаете Владимир, мне тут человек сказал что у него было также на опале и он заново все снял и промыл , воздухом продал и у него все стал в норме, я также все это проделаю и о результата напишу вам
avatar
Jokker29
23 August 2019mobile


KoFFeIn
Вполне можно. Зафиксируй колено в ВМТ, ослабь звёзды, вставь планку. Верхняя часть цепи между звёздами должна быть натянута. Теперь аккуратно тяни звёзды, держа валы ключём!
avatar
ViaCombusta
23 August 2019


O
Osnovnoy054rus:

Ребята я опять к вам(((


Была аналогичная проблема, помогла замена модуля PCM. Симптомы те же, ошибка по дроселю, двигатель падает в аварийный режим, вначале помогал перезапуск (включение/выключение) зажигания, потом двигатель стал уходить в аварию сразу после включения зажигания. Есть особенность, ошибка стала активно проявляться после похолодания.
KoFFeIn
24 August 2019mobile


Jokker29
Спасибо, попробую)) а не в курсе, эндоскопом увидеть можно, на сколько натяжник вышел?
avatar
Jokker29
24 August 2019mobile


KoFFeIn
Да увидишь, там и так видно.
KoFFeIn
24 August 2019mobile


Jokker29
Спасибо, а то 280 тыщ пробег, надо глянуть
yuriikroitor
25 August 2019mobile

1

ВладимирВарвин
Доброе утро Владимир, обещал отписатся вам по поводу дросселя, так вот, заново снял дроссель, попшикал -промыл -продул воздухом ,сделал адоптацию и вы знаете улучшение есть,( видимо где-то недочистил в прошлый раз) , вчера выехал на кольцо и дал газку ,погонял чуток, все ок,сегодня утром завелся,обороты подскочили до 2- ки , и сразу отпустилось до 1.1 ,ну а когда нагрелась взяла свои 0.8.
Stason8321
25 August 2019mobile


А как проводить адоптацию дроселя?
Explorer
26 August 2019


S
Stason8321:

А как проводить адоптацию дроселя?

Адаптаций не требуется.
budin.aleksii
27 August 2019


GROM32 все вместе и заслонки вихревые и цепочка грм
avatar
GROM32
27 August 2019mobile


budin.aleksii
Это вы о чём?
Osnovnoy054rus
28 August 2019

1

ViaCombusta
спасибо, что откликнулся.

короче помогла замена какого датчика, который снизу на двигателе))) не помню название)))
короче именно на горячую он за заслонки отвечает какие-то, и как только двиг прогрет, он начинает нести ахинею...
короче починился)))
Владимиррр
28 August 2019mobile


Доброго дня. Подскажите какие зазоры в клапанах на наших моторах должны быть? Просто очень много противоречивой информации нашёл. А какие однозначно?
Explorer
28 August 2019

1

цитата:
Клапанный зазор, двигатель 1.8/2.0L, mm

Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,22 - 0,28
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 - 0,33
Murskovtem
28 August 2019mobile


Какой жор масла при убитых мск и направляющих?
avatar
Vrace
28 August 2019mobile


Murskovtem
и интересно если авто жрет масла 700 грамм на 8500 км то что не в порядке? Масло 5-40 мобил настоящее, 1.8 мкпп чип
avatar
ВладимирВарвин
28 August 2019


avatar
Vrace:

Murskovtem
и интересно если авто жрет масла 700 грамм на 8500 км то что не в порядке? Масло 5-40 мобил настоящее, 1.8 мкпп чип

Если есть дымок из выхлопной, после езда накатом, то сальник клапанов. Если дымок всегда, когда газуешь, то поршневая,
avatar
Vrace
28 August 2019mobile


ВладимирВарвин
не важно какого цвета дымок?а то что кат выбит и стоит пламягас и на хх додго прогревается и дымит то что? Пробег 204000
avatar
ВладимирВарвин
28 August 2019


avatar
Vrace:

не важно какого цвета дымок?а то что кат выбит и стоит пламягас и на хх додго прогревается и дымит то что? Пробег 204000

От масла дым синий, и не важно, есть там катализатор или нет.
avatar
ВладимирВарвин
28 August 2019


avatar
Vrace:

не важно какого цвета дымок?а то что кат выбит и стоит пламягас и на хх додго прогревается и дымит то что? Пробег 204000

Когда накатом катишся, в камеру сгорания, через плохие сальники клапанов проникает масло. Потом даешь газ, и это масло выдает себя синим дымом, но потом, когда накопившееся масло, в камере сгорания выгорело, мотор почти не дымит.
От поршневых колец, масло горит всегда, чем больше газу больше дыма.
avatar
Vrace
29 August 2019mobile


ВладимирВарвин
то есть прогрел авто и поездил и смотреть дым на хх и в движении так?
avatar
ВладимирВарвин
29 August 2019


avatar
Vrace:

то есть прогрел авто и поездил и смотреть дым на хх и в движении так?

При сильном масложоре и на холодную синий дым виден. Если ест 700 грам на 8500 тыс.км. дыма не увидишь, да и не расход это, ерунда.
Иногда после движения с горки, вижу на некоторых машинах, которые едут спереди, из выхлопной вырывается порция дыма, 100% сальники клапанов пропускают.
avatar
Vortex
29 August 2019


avatar
ВладимирВарвин:

Когда накатом катишся, в камеру сгорания, через плохие сальники клапанов проникает масло. Потом даешь газ, и это масло выдает себя синим дымом, но потом, когда накопившееся масло, в камере сгорания выгорело, мотор почти не дымит.

Поправочка - выпускных клапанов и в выпускной системе догорает, а когда газку даешь, выдувает наружу. Дым - это неполное сгорание. То, что с впускных клапанов попадает в камеру сгорания, сгорает полностью и не дымит, если там конечно не ручьем течет... Опять же то, что не сгорело, выплюнет в выхлопную и там будет подгорать с дымком.
avatar
ВладимирВарвин
29 August 2019


Ну факт в том, что когда сальники клапанов текут, то дым не всегда, а если поршневая, то дымит всегда.
avatar
Vortex
29 August 2019


avatar
ВладимирВарвин:

Ну факт в том, что когда сальники клапанов текут, то дым не всегда, а если поршневая, то дымит всегда.

Ну и как правило через сальники расход масла больше в городе когда моточасы больше, а пробег меньше.
Osnovnoy054rus
2 September 2019


тьфу тьфу тьфу))
пробег 215 т
масло не есть вообще...
avatar
шурец
2 September 2019mobile


Osnovnoy054rus
Какое льёшь и интервалы замены?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up