FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ford_fokys_2
10 July 2019mobile
Да именно ! Которые ближе к блоку !
osipov346
10 July 2019mobile
У меня просто сейчас такая проблема, пробег 270000 появился глухой стук на прогретом двигателе, и разгоняется машина слабее чем раньше. Масло около 2,5 литров на 10000 жрет. Не знаю с чего начать куда копать. В сервис не подготовленным приезжать не хочу потому как они накопают столько что дешевле будет машину новую купить))). Мож кто подскажет с чего начать?
electromexanik
11 July 2019mobile
osipov346
Глухой стук, вроде как сухой палкой стучат?
Это коренной вкладыш, какой-то из пяти.
budin.aleksii
11 July 2019
ребят помогаите пжлста прошился под е2 кат выбил прошивка от паулса е2 .1.8 125. мозги мои 131 фф 2 2007 года до рестаил.дак вот после перепрошивки на е2 одороты не плавают едет мягко без дерганий тянет норм на низах а вот при обгоне или в горку после 3000 тыщь оборотов не тянет педальку чуть преотпускаеш тяга появляется. и что интересно вторая лямбда не отключилась а чек не горит. помогите плиз как отключить вторую лямбду.все прошивки под е2 перепробовал а лямбда 2 не отключяется
electromexanik
11 July 2019mobile
budin.aleksii:
|
как отключить вторую лямбду |
А на кой? Чем она мешает?
Ну если прям жизни нет от второй лямбды, то с неё достаточно снять разъём.
budin.aleksii
11 July 2019
electromexanik
просто не едет при нагрузке обгоне или в гору. а педаль газа преотпускаеш начинает по тихоньку. как будто смесь неправильная. у меня вторая лямбда нерабочяя кориктеровку не показывает
спасибо
еще едеш под нагрузкой на маленькои скорости на 4.5 передаче машина подергивается ддддддд
electromexanik
11 July 2019mobile
budin.aleksii
Вторая лямбда во всех этих подергиваниях, явно не при делах.
Тут причин может быть вагон, но только не она.
budin.aleksii
11 July 2019
electromexanik
ясно завтра к другим диагностам поеду .спс.
electromexanik
11 July 2019mobile
budin.aleksii:
|
вот при обгоне или в горку после 3000 тыщь оборотов не тянет педальку чуть преотпускаеш тяга появляется |
Я тоже катаюсь на Е2 прошивке. И точь такая же ерунда творится.
Дело в том, что при тапке в пол, РСМ игнорирует сигнал лямбды и начинает лить топливо по картам, заложенные в прошивке. А какие там карты тюнеры накрутили, даже господь не ведает.
Смесь по ходу переобогащается до такой степени, что горит с трудом. А тапку преотпустишь, и ооооо, попёрло.
budin.aleksii
12 July 2019
electromexanik
ездил в сервис сегодня.и ничего снова от паулса поставили и при прошивке отключил вторую лямбду от штекера толку нет серавно покозания дает на нее.(просто ночью сегодня вычитал что при прошивке отсоеденять лямбду2 надо на некоторых прошивках).выводы куплю вторую лямбду и поставлю обманку.либо мех-ую либо электронную.спс.наидете причину пишите.
еще аккуму поменяю (у меня мертвая )вычитал что у парня такие же симптомы были с тягои на верхах и низах .он аккуму поменял и норм .так как блок управления иза недостатка тока мало напряжение на форсунки подовал вот и нехватка была.( у парня аккума банки 2 замкнуты были но акума работала)
а у тебя подергивании нет? еду в сервис на 2 аередаче на малых дддддд мелкие подергивания хотя от передачи не влияет .как будто реально нехватка форсункам льют с перебоями .
electromexanik
12 July 2019mobile
budin.aleksii
Нет подергиваний, а акк новый, просто не едет при тапке в пол.
И после 4500 оборотов, тоже, как то не особо тянет. Скисает.
Но если движку выше 4500 не крутить и педаль ку нажимать на 3/4 хода, то прёт, будь здоров.
ВладимирВарвин
12 July 2019
electromexanik:
|
budin.aleksii Нет подергиваний, а акк новый, просто не едет при тапке в пол. И после 4500 оборотов, тоже, как то не особо тянет. Скисает. Но если движку выше 4500 не крутить и педаль ку нажимать на 3/4 хода, то прёт, будь здоров. |
Может заслонки геометрии впуска не работают, у меня 1,8 после 4000 об/мин, на 4 передаче, ощутимый подхват есть, на разгон охотно идет.
electromexanik
12 July 2019mobile
ВладимирВарвин
В том и дело что работают.
electromexanik
12 July 2019mobile
1
Просто всяк по своему воспринимает, работу двигателя.
Для меня он скисает, а кто то скажет что прёт как дурной.
ВладимирВарвин
12 July 2019
1
electromexanik:
|
Просто всяк по своему воспринимает, работу двигателя. Для меня он скисает, а кто то скажет что прёт как дурной. |
Не, как раз ощущается, до 4 тыс. разгон скисает, а после 4 тыс. снова прет, как второе дыхание. Обгоны делать комфортно, только до 4 крутить нужно.
Serya82
12 July 2019mobile
1
electromexanik
ВладимирВарвин
Я бывает тоже в пол нажму и понимаю,что не на всю катушку валит,тогда я отпускаю педаль и нажимаю не резко,а плавно,но тоже до пола и прет намного лучше.
ВладимирВарвин
12 July 2019
Serya82:
|
electromexanik ВладимирВарвин Я бывает тоже в пол нажму и понимаю,что не на всю катушку валит,тогда я отпускаю педаль и нажимаю не резко,а плавно,но тоже до пола и прет намного лучше. |
Если в пол давать не в диапазоне максимального момента, то тогда да, кисло идет. Но если после 4 тыс. об/мин, давануть, то не заметишь, как в отсечку упрешься.
electromexanik
13 July 2019mobile
ВладимирВарвинКак раз после 4500 момент и падает.
Поэтому и создаётся ощущение что движок скисает.
Хотя обороты растут быстро, но того подхвата что был с 3000 до 4500 уже нет.
Движок только орёт, но ни фига не едет. Я так чувствую.
Ford_fokys_2
не надл слушать про удаление.нельзя их удалять, покупаете готовые втулки из капролона 5 шт.втулки и втуливайте и все супер. Так сам сделал все супер
Ford_fokys_2
14 July 2019mobile
1
Schuma
Отправь пожалуйста ссылку где можно купить или как они Выглядят
Maro
15 July 2019
Габариты куска поролона с крышки двигателя в мм: 72х36х17
PS Размеры примерные, так как за 12 лет поролон деформировался.
Всем привет ! Прошу помощи ,ехал вчера начал мигать чек я остановился открыл капот а у двигателя сильный расколбас .Заглушил .Потом завел то же самое сел и поехал машина едит но не так резко как раньше.
цитата: |
но не так резко как раньше |
а до этого было давольно резко?
ВладимирВарвин
16 July 2019
GROM32:
|
Всем привет ! Прошу помощи ,ехал вчера начал мигать чек я остановился открыл капот а у двигателя сильный расколбас .Заглушил .Потом завел то же самое сел и поехал машина едит но не так резко как раньше. |
Да все что угодно, свечи, катушки, троит.
ВладимирВарвин
Уже нашел выкрутилась свеча и её поломало и все у пало в цилиндр и застрекотало.Нужно скидывать голову .
ВладимирВарвин
16 July 2019
GROM32:
|
Уже нашел выкрутилась свеча и её поломало и все у пало в цилиндр и застрекотало.Нужно скидывать голову . |
Жесть, центральный электрод скорее всего оторвался и упал.
ВладимирВарвин
Да юбка целая а отвалилась верхняя пипка железная
ВладимирВарвин
16 July 2019
1
GROM32:
|
Да юбка целая а отвалилась верхняя пипка железная |
А что за свечи то хоть, назови героя, если не секрет.