FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
electromexanik
30 November 2017
1
Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? где то еще летом стоя передом под небольшим уклоном машина стала или плохо заводится (зависала на оборотах 400 и с трудом через пару тройку секунд поднимала на нормальные обороты) или вообще сразу постоянно глохла пока не нажмешь на газ от количества топлива в баке не зависит хоть половина хоть по полной залит, при этом на ровной поверхности или под уклон задом всегда заводится нормально . Недавно был поменян топливный насос по причине что он начал гудеть, а машина стала туповата. После замены динамика стала очень хорошей но проблема завести машину под уклоном осталась, а еще сразу в среднем увеличился расход топлива на 2 литра.
мне кажется, надо начинать с замера давления бензина в топливной . если вам воткнули жигулёвский бензонасос , то у него давление ниже на 1 бар
dimtu:
|
Добрый день подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? где то еще летом стоя передом под небольшим уклоном машина стала или плохо заводится (зависала на оборотах 400 и с трудом через пару тройку секунд поднимала на нормальные обороты) или вообще сразу постоянно глохла пока не нажмешь на газ от количества топлива в баке не зависит хоть половина хоть по полной залит, при этом на ровной поверхности или под уклон задом всегда заводится нормально . Недавно был поменян топливный насос по причине что он начал гудеть, а машина стала туповата. После замены динамика стала очень хорошей но проблема завести машину под уклоном осталась, а еще сразу в среднем увеличился расход топлива на 2 литра. |
что еще делали? расход масла? прошивки?
electromexanik
7 December 2017
dimtu
Проблема провала оборотов при пуске, застарелая на движках 1.8 и 2.0. Мне кажется корни её врастают в систему распределения потоков воздуха во впускном коллекторе, в так называемые IMRC клапаны. Ведь движки 1.6 от такой проблемы не страдают, никогда, и именно IMRC и нет на этих движках. Думаю что во время запуска, после включения клапанов IMRC и без того низкое давление в коллекторе, падает ещё ниже и движку тупо не хватает воздуха, для поддержания нормальных оборотов Х.Х.
Лечение этого недуга официальнот не производилось. Энтузиасты лечатся кто чем. Промывка дроссельной заслонки - помогает на неделю, максимум две. Сброс параметров КАМ через ELM 327 - помогает на пару недель. Все остальные способы, что мёртвому припарки.
Единственный, долговременный, безотказный способ уйти от проблемы - всегда заводить мотор со слегка нажатой педалью газа.
Serya82
7 December 2017mobile
electromexanik
dimtu
Я удалил вихревые заслонки 43000 км. назад,бак плотно не закрываю,чтоб атмосферное давление в баке было,правда и до удаления проблем не было.
electromexanik
проблема провалов на 1,8 это прошивка, на 2,0 нет таких проблем, и на 1,8 с прошивкой от 2,0 тоже
Serya82
после удаления что изменилось? неравномерность подхвата на разных оборотах?
ну а бак не закрывать - улыбнуло)))
electromexanik
7 December 2017
Veres:
|
на 2,0 нет таких проблем |
Мне то не надо рассказывать. Обороты стабильно падают до 500 после пуска, в диапазоне температур от 0 до -12. Выше и ниже проблем нет, это не спорю.
Двиг. 2.0.
Serya82
7 December 2017mobile
Veres
После удаления не изменилось ничего,кроме того,что я стал спокоен,что дизеления не будет и в камеру сгорания ничего не залетит и коллектор практически вечный.А по поводу атмосферного давления в баке я уверен,что бензонасосу легче работать,чем в вакууме.
electromexanik:
|
Мне то не надо рассказывать. Обороты стабильно падают до 500 после пуска, в диапазоне температур от 0 до -12. Выше и ниже проблем нет, это не спорю. Двиг. 2.0. |
год какой? в любом случае трабл прошивки, у меня на 2008 и 2010 стоковых ничего не падало, и на 3-х тюняшных тоже
electromexanik
7 December 2017
Veres
Год 2005, дорест, ESU 131, прошивка вымученная на клубе от S-LINE.
Serya82
может стоит обратить внимание на абсорбер и его клапан, если есть проблемы с вакуумом, с завода расчитано, и на нормальном бензине насосы и 250 тыков отходят
Ne_lgi_mne
7 December 2017
Serya82:
|
Veres После удаления не изменилось ничего,кроме того,что я стал спокоен,что дизеления не будет и в камеру сгорания ничего не залетит и коллектор практически вечный.А по поводу атмосферного давления в баке я уверен,что бензонасосу легче работать,чем в вакууме. |
А откуда в баке ваккум? Если не ошибаюсь, из бензобаков всегда выходит наружу трубочка для паров, снизу авто её видно.
electromexanik:
|
Veres Год 2005, дорест, ESU 131, прошивка вымученная на клубе от S-LINE. |
честно не буду обсуждать что лучше, мне понравилась больше всех прошивка от ледокола, правда она только под механику, но на автомате тоже зачетно впуливает
Ne_lgi_mne
ну не совсем, через абсорбер выходит
Serya82
7 December 2017mobile
Veres
Ne_lgi_mne
Клапан может и неисправен,но по фигу.Просто крышку прислоняю не закручивая.Начал это делать 100 000 км назад из-за пшикания во время откучивания крышки.
electromexanik
7 December 2017
Veres:
|
прошивка от ледокола, правда она только под механику, |
5M51JE_L_e2 MTX75 esu131 у меня такая есть от ледокола. Похожа на вашу?
Тоже под механику, для моего авто.
yonus:
|
мне кажется, надо начинать с замера давления бензина в топливной . если вам воткнули жигулёвский бензонасос , то у него давление ниже на 1 бар |
поставили модуль вставку Airtex E1117 (3,5 бар, 110 л\ч) + фильтр грубой очистки Krauf. Разъем подошел без особых переделок, топливный фильтр внешний новый
Veres:
|
что еще делали? расход масла? прошивки? |
сразу скажу чтобы не вводить в заблуждение у меня Volvo S40 II (Duratec HE 1.8, MTX75). Пошивка своя вольвовская ничего не менял, но и проблем с например плавающими оборотами меньше, но иногда тоже бывают приправляется чисткой заслонки в принципе на долго. Недавно был дикий жор, начался сразу после замены оного, списали на подделку и залегание колец, в Mobil 1 центре делали раскоксовку, мыли всякой химией заодно перешел с Castrol на Mobil 1 вроди помогло мало подедает но в пределах нормы.
electromexanik:
|
5M51JE_L_e2 MTX75 esu131 у меня такая есть от ледокола. Похожа на вашу? Тоже под механику, для моего авто. |
честно по номеру не знаю, но самая атомная что есть у ледокола, парни кто на мешалке шили, говорят ездить не удобно в городе, подпрыгивает при трогании, а мне на автомате прям пушка, раздолбай и тот курит в стороне, а про прочих и говорить не стоит, но s-line не пробовал, но думаю еще если круче - замахаюсь привода с резиной менять
dimtu
компрессия какая? угол ОЗ на холостых ?
yonus:
|
мне кажется, надо начинать с замера давления бензина в топливной . если вам воткнули жигулёвский бензонасос , то у него давление ниже на 1 бар |
у какого именно? производитель? откуда инфа?
Veres:
|
dimtu компрессия какая? угол ОЗ на холостых ? |
компрессию не мерил, угол ОЗ в районе 8-12 градусов на холосты и прогретом двигателе
Veres:
|
dimtu компрессия какая? угол ОЗ на холостых ? |
а еще на прогретом двигателе при запуске в первый момент как будто троит, сильно колбасит буквально полсекунды
dimtu
ошибки по пропускам зажигания? давление перед запуском в рампе какое?
electromexanik
7 December 2017
Veres:
|
ездить не удобно в городе, подпрыгивает при трогании, а мне на автомате прям пушка, раздолбай и тот курит в стороне, |
Понял одно - нюансов много в прошивках и каждый человек, трактует поведение авто на них, по своему.
Мне вот S-Line очень даже нравился, по началу. А теперь, что то не впечатляет.
electromexanikну дальше только онлайн прошивка остается))
Veres
Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2). у меня на фокусе стоит ГБО и я не стал париться покупать оригинальный безонасос . купил жигулёвский ,вроде как итальянский ))). замерил монометром показало 3 кг.см.
pomor7777
7 December 2017mobile
yonus:
|
Veres Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2). у меня на фокусе стоит ГБО и я не стал париться покупать оригинальный безонасос . купил жигулёвский ,вроде как итальянский ))). замерил монометром показало 3 кг.см. |
Насос,,,луч,,, давит до 5,2 бара
yonus
уважаемый как мерять давление я не спрашивал, я их сколько ставил и бошевских и китайских - падение давления не наблюдалось, насосы давили больше чем отсекает клапан, потому и спрашиваю откуда инфа, если это Ваш единичный случай обусловленый множеством факторов + еще замер давления не насоса а давления в рампе, то даже голову заморачивать не стоит, а вот если это системно то стоит внимания
3 people online