FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
vesely_tuschkan
13 January 2017mobile
bogomaz
Если до этого предпосылок не было, то согласен.
bogomaz Вчера в 22:27
Добрый вечер, слышен гул в районе 5000 оборотов, на любой передаче и в статике, без разницы под нагрузкой или без, (фф2 дорестайл 2006г. ) у друга такой же фокус 2007 года, этот гул тоже присутствует, может кто сталкивался?
Никто не сталкивался?
bogomaz
Подвесной подшипник менялся?
Snezhnii
Это не он 100% гул только при 5000 оборотов двегателя, от скорости никак не зависит, на месте тоже есть но не так выражено.
bogomaz
Может ступичный подшипник гудит,не проверял?
1979sergei
14 January 2017
РоманЛ:
|
bogomaz Может ступичный подшипник гудит,не проверял? |
На месте?
Добрый вечер, помогите разобраться с проблемой. У меня Форд фокус 2 1.8 бензин (2009 год выпуска),загорелся чек,сделал диагностику выскочило две ошибки по лямдазонтам,слабый уровень сигнала. Удалили ошибки,чек потух через 7 - 10 км опять загорается,делаю диагностику та же причина. Разсоединил разьем лямдазонта и обнаружил,что два контакта покрыты каким-то налетом (жирным)белого цвета ...
gar715
14 January 2017mobile
lazitskiy
Ошибки сразу по обоим лямбдам? Белый налет наверное смазка. Возьми аэрозольный очиститель контактов. Может заправился на "не хорошей" заправке?
нет. сначало верхний, потом нижний через минуту. Белый налет в разьеме
gar715
14 January 2017mobile
В разъеме смазка скорее всего специальная. Попробуй очистителем, бензином или спиртом. А номера ошибок можешь написать ? По идее если первой лямбде хана то вторая немного другую ошибку будет писать. И попробуй совсем без них по очереди.
точно не знаю,завтра узнаю и напишу
vesely_tuschkan
14 January 2017mobile
bogomaz
Есть версия, что изношены гидроопора и ограничитель крутящего момента (задняя опора). На 5000 движок нормально так раскручен, проседают опоры, вибрация передается на кузов, отсюда может появляться низкочастотный гул/вой/рычание как на прогоревшем резонаторе.
vesely_tuschkan
Задняя в хорошем состоянии, недавно коробку снимал, смотрел, а вот про гидроопора, тоже думаю, но вроде ни подтёков, ни трещин нет или не вижу, просто как-то странно, что в других режимах при любой динамики разгона всё тихо, только около 5000 тыс оборотов начинается, буду ездить, если опора, то по идее скоро себя должна сильнее проявить.
vesely_tuschkan
14 January 2017mobile
bogomaz
Сдерни бачок ОЖ и осмотри опору (именно со стороны бачка лучше видно). Если будут следы потертостей/полировки металла, значит привет.
Snezhnii
14 January 2017
1
bogomazЗазор на правой опоре посмотри, особенно со стороны лобового стекла. Если трет кронштейн то можно поднять.
Крепление, опоры движка
vesely_tuschkan
14 January 2017mobile
bogomaz
У меня из-за этого гул был, но начинался уже от 3500 и со временем прогрессировал. Чего только не пересмотрел. Гидроопору заменил, но не оригинал. В районе 5000 на всех передачах уже тоже начинает, но только под нагрузкой.
gar715
Привет ну что сделал диагностику выскочило две ошибки первая P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) вторая пропуски воздуха в пуск ном коллекторе. Опять же стёрли ошибки через километров 10 загорелся чек.
gar715
15 January 2017mobile
lazitskiy
С датчика неверный сигнал поступает из за не стандартного выхлопа. Либо датчику хана что маловероятно либо качество выхлопа не соответствует норме из за подсоса воздуха во впускном коллекторе.
gar715
15 January 2017mobile
1
lazitskiyПопробуй вот этому товарищу в личку написать
Romich811 "Romich811" он в этом движке хорошо шарит. Может что подскажет.
gar715
15 January 2017mobile
lazitskiy
Откуда воздух подсасывает не смотрел еще?
gar715
15 January 2017mobile
lazitskiy
Давление какое в коллекторе?
буду смотреть подсос воздуха,если все исправлено,тогда буду менять датчик.только где искать этот подсос воздуха?
как проверить давление в коллекторе?
gar715
15 January 2017mobile
Forscan. Модуль двигателя. Давление во впускном коллекторе. Только смотреть надо OBD параметр. Параметр с блока покажет вольтаж датчика а обд давление. Я чуть позже возьму ноут и посмотрю точно как параметр называется
lazitskiyВот этот параметр
Alex756:
|
На праздниках давили морозы. Первый день вышел завёл машину с полтычка, постояла прогрелась и я её заглушил. На второй день 2 раза крутанула стартером (но не завелась) и всё тишина. Вообще не реагирует на зажигание. Думал сдох акум,2-ое суток заряжал пытался завести, опять 2 раза крутанул стартер и тишина. Приехал товарищ на фокусе сняли его акум попробовал его завести опять такая же история. При этом акум вернули в фокус товарища и он завёлся... т.е акум отпадает. Подскажите куда копать..что делать. |
Alex756
Проверь предохранители и релюхи. Выкрути свечи, возможно их закидало маслом когда ты на второй день пробовал заводить авто, отмой и прокали их либо замени. Когда поворачиваешь зажигание послушай гудит бензонасос или нет. Попробуй залить быстрый старт / прикурить от другого авто. Склоняюсь что свечи закидало...
Хочу выразить благодарность Smirnov_NN за помощь с реанимацией авто. Как он и предполагал пришёл конец свечам их тупо залило маслом. Свечи были вытащены сначала хотели отмыть и прокалить но потом Колян любезно отдал мне комплект новых свечей за что ему большое спасибо))) И машинка завелась с пол оборота. Все выходные ездил и радовался как ребёнок ))).
1979sergei
16 January 2017mobile
Alex756А стартер то почему не крутил?
Alex756:
|
...2 раза крутанула стартером (но не завелась) и всё тишина. Вообще не реагирует на зажигание... |
Или после 2х обортов больше не пытался крутить?
1979sergei:
|
Alex756 А стартер то почему не крутил? Или после 2х обортов больше не пытался крутить? |
После 2ух оборотов пытался крутить но в ответ тишина. Почему так произошло не понятно, может двигатель как то сваливался в аварийный режим? Но после замены свечей проблем с запуском двигателя нет.
1979sergei
16 January 2017
цитата: |
Но после замены свечей проблем с запуском двигателя нет. |
Возможно, что с новыми свечами нормально происходит воспламенение смеси, и успевает завестись пока крутит стартер. Но два оборота маловато. Если машина постоит на морозе длительное время, то может и с этими свечами не успеть завестись, т.к. при таких условиях они уже не так быстро смесь воспламенят.
gar715 Добрый веер, измерил параметры вроде нормально, но ошибка все равно осталась. Поменял сегодня лям дозонд не знаю,что будет ...завтра посмотрим что будет...
2 people online