FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
gar715
10 January 2017mobile
Всем огромное спасибо за участие! Все закончилось очень благополучно. Чуть позже напишу отчет и расскажу о тех кто кто спас меня от огромных расходов и кучи проблем.
шурец
10 January 2017mobile
1
dimm33:
|
да лан |
целая же свеча только без резьбы!
где слом?
Всех приветствую! Огромная просьба модератору отнестись с пониманием к этому сообщению. Хочу написать отчет-благодарность о разрешении проблемы с обломанной свечой на двиг. 1.8. Забегу вперед и скажу что для меня все закончилось просто сказачно, обломленный кусок благополучно выкручен! А теперь самое интересное! Вчера у меня полностью поменялось отношение к людям, скажу больше, я до сих пор нахожусь в шоке и не могу даже выразить объем моей благодарности людям которые в прямом смысле слова спасли меня от огромных расходов и серьезных проблем. Это пользователь
Alekseys "Alekseys". с другом которые ночью приехали с подмосковья со своим инструментом, ездили в круглосуточный автомагазин докупать инструмент! В итоге выкрутили остаток свечи! НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ!!! У меня нет слов чтобы выразить мою благодарность в том размере в котором её испытываю я. Мужики СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Благодаря таким как ВЫ появляется вера в человечность и благородство! СПАСИБО!!!
gar715Сергей,
Спасибо за добрые слова и за эмоции, которых с лихвой хватило и даже больше
А вот и злополучный остаток свечи
Alekseys
Легко ли стронулась свеча? И могли ли какие нибудь осколки (опилки) при откручивании попасть в цилиндр?
AL-DLУсилие пришлось приложить очень серьёзное, по моим ощущениям усилие на рычаг было около 70кг.
Осколки попасть теоретически могли, но судя по фотографии Сергея он вынул керамику полностью. Однако были сняты все ВВ провода и прокручен стартером мотор, чтобы осколки выдуло
gar715
11 January 2017mobile
2
Alekseys
Извиняюсь, но хочу повториться. Размер благодарности и чувства признательности не поддаются физической оценке. Все кому рассказываю про этот случай испытывают шок!
gar715
11 January 2017mobile
AL-DL
С мотором все в порядке. Надеюсь все будет и дальше хорошо. Благополучно добрался до дома, промыл форсунки лавром , сделал раскоксовку. Поменял свечи и помыл заслонку. Работает отлично! Надеюсь в цилиндр ничего не попало.
На праздниках давили морозы. Первый день вышел завёл машину с полтычка, постояла прогрелась и я её заглушил. На второй день 2 раза крутанула стартером (но не завелась) и всё тишина. Вообще не реагирует на зажигание. Думал сдох акум,2-ое суток заряжал пытался завести, опять 2 раза крутанул стартер и тишина. Приехал товарищ на фокусе сняли его акум попробовал его завести опять такая же история. При этом акум вернули в фокус товарища и он завёлся... т.е акум отпадает. Подскажите куда копать..что делать.
Alex756
Проверь предохранители и релюхи. Выкрути свечи, возможно их закидало маслом когда ты на второй день пробовал заводить авто, отмой и прокали их либо замени. Когда поворачиваешь зажигание послушай гудит бензонасос или нет. Попробуй залить быстрый старт / прикурить от другого авто. Склоняюсь что свечи закидало...
Alex756
Сигналка стоит дополнительно помимо штатки? может сигналка тебе что то отрубает...раз у тебя только по два раза стартер крутит и потом не реагирует.
Smirnov_NN
Когда крутил стартер то под бардачком где блок с предохранителями что то щёлкало как реле только очень быстро. По поводу бензонасоса не прислушивался гудит или нет. Сегодня послушаю как работает бензонасос и свечи посмотрю.
1979sergei
Ок, тоже проверю.
Alex756:
|
Smirnov_NN Когда крутил стартер то под бардачком где блок с предохранителями что то щёлкало как реле только очень быстро. По поводу бензонасоса не прислушивался гудит или нет. Сегодня послушаю как работает бензонасос и свечи посмотрю. |
Если не получится, пиши подъёду завтра с утра посмотрим.
1979sergei
13 January 2017mobile
1
Если стартер не крутит, то скорей всего где-то контакт плохой. Если часто щелкает, то скорее всего на плюсовом проводе на стартер напруги не хватает. Если аккум заряжен, то видимо дело в проводке.
Alex756 или в самом стартере
1979sergei
13 January 2017
1
KpeBegk0:
|
Alex756 или в самом стартере |
Ну может втягивающее. Но скорее всего проводка. Если есть возможность подлезть к стартеру, то можно отверткой проверить. Для этого надо включить зажигание, скинуть провод идущий от замка зажигания с клеммы втягивающего, и отверткой аккуратно перемкнуть эту клемму с клеммой силового провода, идущего от аккума на стартер, если крутит, значит на пюсе от замка низкое напряжение.
1979sergei
13 January 2017
Главное только на массу не замкнуть.
1979sergei
13 January 2017
1
Еще можно реле R13 в блоке предохранителей попробовать поменять.
Добрый вечер, слышен гул в районе 5000 оборотов, на любой передаче и в статике, без разницы под нагрузкой или без, (фф2 дорестайл 2006г. ) у друга такой же фокус 2007 года, этот гул тоже присутствует, может кто сталкивался?
Хочу почистить клапан егр и датчик мап, подскажите как и чем их лучше чистить(мыть) так чтоб плохо им не стало)) или дайте пожалуйсто ссылку на подробный отчет.
vesely_tuschkan
13 January 2017mobile
Alex756
Возможно кирдык стартеру. У бати на акценте так было. Еле крутил даже летом, ощущение, как в -30 заводится. Точно не вспомню, что конкретно с ним было, но ток стартер на себя брал. Не ремонтировался, заменил новым.(
vesely_tuschkan
Он вряд ли разом начнёт на себя брать, скорее всего где-то контакт плохой.