Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

vesely_tuschkan
3 September 2016mobile

1

kapuec_86
Особенность мотора этого в данном диапазоне в резонанс входить. Выше где-то уже читал. Не лечится.
kapuec_86
3 September 2016

1

D
D.S.:

"Детонация" называется, т.к. степень сжатия немаленькая. Лечится использованием топлива с рекомендованным октановым числом (не путать с названием/маркой!!! )) )

V
vesely_tuschkan:

kapuec_86
Особенность мотора этого в данном диапазоне в резонанс входить. Выше где-то уже читал. Не лечится.

Типа такая фигня с новья происходит? не думаю, наченается в следствии чего то? Заметил что пока двс не полностью прогрет, треска нет.
И по поводу указателя температуры совсем мне не нравятся такие показания все время на "90" тоже ни как не лечится? (по брелку сигналки смотрю отображает адекватно но до 90 не догревается, термостат чтоли тоже делает мозг)
avatar
1979sergei
3 September 2016

1

kapuec_86
цитата:
...по поводу указателя температуры совсем мне не нравятся такие показания все время на "90" тоже ни как не лечится?...

Лечится. Здесь посмотри.
D.S.
3 September 2016mobile

2

Пока не прогрет смесь богаче, но по достижении рабочей температуры смесь обедняется в угоду экотребованиям Евро.
Но смотрите на обратную сторону лючка бензобака:
posted image
Это значит, что в Европе вы не можете заливать Unleaded-95, а хотя бы Super. Но мо-то с Вами не в Европе: у нас в ГОСТе давно нет октанового числа... ((
kapuec_86
4 September 2016

3

D
D.S.:

Пока не прогрет смесь богаче, но по достижении рабочей температуры смесь обедняется в угоду экотребованиям Евро.
Но смотрите на обратную сторону лючка бензобака:
posted image
Это значит, что в Европе вы не можете заливать Unleaded-95, а хотя бы Super. Но мо-то с Вами не в Европе: у нас в ГОСТе давно нет октанового числа... ((

А у нас это наверное Super=98? не меньше)))
avatar
1979sergei
4 September 2016

1

K
kapuec_86:

А у нас это наверное Super=98///
Да хоть 99,9, все равно его чистого в природе не бывает. Октановое число присадками поднимают, а они имеют свойство в осадок выпадать.
D.S.
4 September 2016mobile

1

K
kapuec_86:

А у нас это наверное Super=98? не меньше)))

Ну да, на 98м детонации практически нет. Хотя сильно зависит от места заправки((
Shady23
4 September 2016mobile


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ребят добрый день! Дно все в масле, на шупе уровень масла нулевой. Откуда бежит масло??? Что к замене?
Shady23
4 September 2016mobile

1

Может за 5 тысяч так масло сожрать? Залито Luke Molly 5w30
vesely_tuschkan
4 September 2016mobile

1

Shady23
Загляните в свечные колодцы. Похоже, что из под клапанной крышки течет.
Shady23
4 September 2016mobile

1

vesely_tuschkan
Сейчас выну свечи. Если из под неё то в свечах должно быть масло?
Shady23
4 September 2016mobile


posted imageposted image
Вот свечи. Они походу мёртвые уже. В свечах масла нету
Shady23
4 September 2016mobile


Долил масло, наверное где то около грамм 700. То что осталось в канистре когда менял масло. Канистра 5 л. Вот что показал уровень на фото
posted image
Почти уровень, буквально нехватает пару капель. Не пойму что за фигня. Лампа алладина на приборке не разу не загорелась!!! До этого месяца два назад лопнул тройник и весь антифриз потек на двигатель. Может это не масло, а остатки антифриза с грязью которые не высохли? Хотя пальцами трогал похоже на масло...
mohmad77
4 September 2016


Антифриз бы высох за это время.
D.S.
4 September 2016mobile


S
Shady23:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Ребят добрый день! Дно все в масле, на шупе уровень масла нулевой. Откуда бежит масло??? Что к замене?

Дк кто ж его знает в таком разрезе))) - Сальник коленвала?
Shady23
4 September 2016


цитата:
Антифриз бы высох за это время.

как поменял тройник, проехал около 2 тысяч
Shady23
4 September 2016

1

цитата:
Дк кто ж его знает в таком разрезе))) - Сальник коленвала?

даже не знаю. По хорошему нужно помыть двигло да посмотреть откуда бежит
Shady23
4 September 2016mobile

-1

posted imageposted imageposted imageposted image
Ещё фот фото сверху, это нормально что на стыках есть масло? Или можно не обращать внимание
Shady23
4 September 2016

-1

цитата:
Сальник коленвала?

можете скинуть фото каталога на этот сальник?
avatar
Serya82
4 September 2016mobile


Да там помимо сальника есть над чем работать,судя по последним фото(минус не мой)
vesely_tuschkan
4 September 2016mobile


Shady23
Прокладка клапанной крышки, похоже, под замену.
Shady23
4 September 2016

-1

цитата:
Прокладка клапанной крышки, похоже, под замену.

писец, 85 тышь пробега и уже потекло на втором таком же 298 тышь и все отлично, и там и там сборка наша.
Во дворе и на защите нету капель масла, я просто почувствовал запах масла из под капота. И решил проверить
цитата:
Да там помимо сальника есть над чем работать,судя по последним фото(минус не мой)

подскажите ваши мысли, над чем еще поработать, буду благодарен.
D.S.
4 September 2016mobile


S
Shady23:

можете скинуть фото каталога на этот сальник?

Смотрите плз на общедоступных ресурсах - там вариантов 2: у КПП и с другой стороны)
Shady23
4 September 2016mobile


D.S.
Ну КПП сухая у меня сверху
vesely_tuschkan
4 September 2016mobile


Shady23
Я на 64000 менял. Колодцы свечные были заполнены на половину.
Shady23
4 September 2016


цитата:
Я на 64000 менял. Колодцы свечные были заполнены на половину.

значит просто мне не повезло
avatar
SIMych
4 September 2016


Shady23
Прокладка клапанной крышки, сальник колена. А если хлопнул тройник, не было ли перегрева? Возможно ещё залегли кольца...
Shady23
4 September 2016


avatar
SIMych:

Shady23
Прокладка клапанной крышки, сальник колена. А если хлопнул тройник, не было ли перегрева? Возможно ещё залегли кольца...

когда тройник лопнул, машина стояла, я не ездил. Лопнул он когда я попытался заменить прокладку в нем. Снял, его а он с трещиной был. И я сразу заказал новый, с этим даже не стал заморачиваться

Как меняется сальник колена?
Shady23
5 September 2016mobile


Почитал немного форума. Сделаю так, помою двигло, заменю прокладку клапанов. Посмотрю, будет течь или нет. Не думаю что сальник колена бежит, кпп сухая, мокрая правая задняя часть двигателя, если смотреть глазами водителя. Прокладку рекомендуют тут брать оригинальную) 3 рубаса денег на емексе.
avatar
Evgenie
5 September 2016mobile

1

Shady23
Я брал Victor Reinz. Визуально по качеству не хуже оригинала

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up