FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
pac1fic
18 May 2016
Первая информация при частичной дефектовке от человека . Оборвала поршень на 4 цилиндре ! завтра даст полную информацию уже при полной дефектовке. на 2 см стал выше остальных...
pac1fic
20 May 2016
1
В общем полная дефектовка показала полный крах.
Кулак дружбы был обнаружен . Все разбито .
Для ремонта . Если брать с магазина готовый полный блок цилиндров (который стоит 80тыс.р) :
Клапана 4 вып.4впуск
Цепь+башмак+успокоитель.
Помпа
Сцепление в сборе.
ремень генератора
Ременькондиционера
Масло для двиг.
Фильтр масл.
Фильтр воздушный.
Антифриз 5л .
Прокладка ГБЦ
коллектора выпуск.
Коллектора впуск клапанной крышки
Свечи зажигания
колпачки маслосьемные
Это если брать уже готовый цельный блок цилиндров.
Если полный ремонт своими руками то добавляется сюда:
Блок
Коленвал
Поршня.Кольца.пальцы.компл
Масляный насос
Пробка слива масла(поддон)
Пластиковый заборник масла на масляный насос
прокладки полный комплект для кап.ремонта двигателя.
Сальники колен вала передний , задний.
Колпачки маслосьемные.
Вопрос ребята к знатокам . Стоит шкура выделки или проще найти двигатель 1.8 !???
pac1fic
На твоём месте я бы поискал движок с разобраной машины с небольшим пробегом.А так тебе это влетит в копейку и неизвестно как соберут.
mohmad77
да тут не то что копейка если брать блок это уже 80тыс.р + не мало деталей это еще ух...
А двиги по моему1.8 от 50 до 80 я видел.
pac1fic
На авито бывают варианты,посиди пару вечеров,смотри и найдёшь может и дешевле 50т.Именно с аварийных авто,если продаёт сам хозяин то 99% что нормальный двигатель будет,ну конечно с условием, что удар не в область мотора.
mohmad77
ну да уже начинаю искать доноров . получил диагноз увидел ахнул ..
Короче что то мастер не обнадежил по сборке говорит я тебе 2.0 вставлю на место вытолкаю а ты сам едрись с ним (Типа прошивка и ключ не подойдет ) заведется ли он или нет... что плин за мастера !?
мужики скажите пожалуйста кто уже менял реально 1.8 на 2.0 в хэтч 2008 рестайл что именно по деталям крепежам и так далее идет под замену при смене 1.8 на 2.0 так как 1.8 все что то не хвалят совсем , а 2.0 считают качественным двигателем.
Мне нужен совет ! Мужики выручайте !!??
Sholoiko
21 May 2016
1
pac1ficпо порядку:
блоки управления на 1.8, 2.0 шли esu-121 (на машинах первых партий), esu-131 (все последующие после 121 дорестайлы), рестайл и межрестайл 411/418 (в Вашем случае). Блоки полностью идентичны между 1.8 и 2.0, отличие только в прошивке, перепрошить вовсе не составит проблем. Прошивки в открытом доступе. При перепрошивке ключи иммобиайзера не слетят!!!
иммобилайзеру пофиг какой мотор, Вы же оставляете свой старый блок управения, значит связка приборка, замок зажигания и блок управления не нарушается, новые ключи прошивать не надо, и без разницы какой по объему будет новый мотор, он заведется с Вашими старыми ключами!
цитата: |
именно по деталям крепежам и так далее идет под замену при смене 1.8 на 2.0 |
минимум: вроде другая опора коробки (точно не уверен), привода, троса от кулисы, сцепление, маховик, выжжимной ... Лучше тут
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП спросить.
цитата: |
считают качественным двигателе |
у меня на чипе едет очень хорошо, если за двигатеем следили, то что 1.8, что 2.0 разницы по качеству нет.
pac1ficПросто он с электроникой не дружит, расслабьтесь, если он всё сделает правильно, уедете из мастерской своим ходом. Прошивка вообще не стоит отдельного разговора, если сами не разберётесь, поищите одноклубников в городе, Вам за пачку сока зальют стоковую 2.0.
У меня тут вопрос. При диагностике форсканом, говорит "не действительные показания датчика температуры ОЖ". Хотя приборка всё правильно показывает, тот же форскан не видит проблем при проблеме (график ровный и чёткий). Ещё появилась детонация на горячую. Электроника на горячую делает раньше зажигание до 35-40 градусов, под нагрузкой, естественно. Может есть ещё какой датчик температуры, помимо того, что стоит под клапанами имрц?
Да именно он по двигателям отличный специалист , а вот с эллектроникой не дружит по этому так и говорит . что поставить я поставлю а вот заведется ли или нет это уже другой разговор . Спасибо . значит можно смело ставить 2.0 . Он что то говорил про маховик якобы нужно будет менять если ставить 2.0 это правда !?
mandalore105
21 May 2016mobile
Ну как бе у 2.0 коробка другая
sandrey123
21 May 2016
pac1fic
Твой мастер походу из той эпохи,где на двигателе были только трамблёр и свечи.)))Маховик поменяешь,твой подойдёт.
только какой смысл этого всего? ничем 2.0 не лучше 1.8 кроме пары десятков лошадей. Коробку иб5 точно разобьет такой, так что надо и ее менять или хотя бы палец заменить. а это доп бабло, причем не малое. Ищите контрактный 1.8 или делайте свой.
все все разное говорят про замену . действительно один надо менять другой не надо менять , слышал тоже что коробку надо менять якобы 1.8 и 2.0 коробки разные у 1.8 короткие передачи . разнесет коробку от 2.0 ...
pac1fic
21 May 2016
подумал я подумал и полностью передумал ставить 2.0 нужно заменить будет коробку это 30-40 рублей + дороговато . Буду искать контрактник 1.8 QQDB и забуду про 2.0
ДВС duratec 1.8-2.0 конструктивно одинаковы, но на 2.0 установлена МКПП МТХ-75.Поэтому большинство сопутствующих элементов, которые нужно заменить относятся к МКПП.
1)ДВС 2.0 (Проводка и ЭБУ у 1.8-2.0 по моему одинаковые, но могу ошибаться.)
2)МКПП МТХ-75 от ФФ2 (Такая же устанавливалась на Мондео, но отличается механизмом переключения передач)
3)Кронштейн крепления МКПП к левой подушке (тренога)
4)Кронштейн крепления МКПП к нижней подушке (та, что на подрамнике)
5)Стартер от 2.0 (внешне идентичны, но от 1.8 не подходит из-за бендикса)
6)Тросы переключения передач от 2.0
7)Механизм переключения передач КПП от 2.0 (они разные, но некоторые умудряются приколхозить от 1.8)
8)Привода от 2.0 МКПП
9)Кронштейн крепления подвесного подшипника
10)Двухмассовый маховик от 2.0
11)Комплект сцепления от 2.0
12)Выжимной подшипник от 2.0 (они разные)
13)Трубка сцепления от 2.0(некоторые умудряются приколхозить от 1.8)
14)Датчик включения задней передачи, и разъем к нему от 2.0
Ребят, антифриз появился на КПП сверху. Откуда можеттечь, руками шупал вроде не нащупал патрубков
pac1fic
Если ставить с коробкой то конечно менять надо всё,вплоть до тросов переключения.Речь шла о замене одного двигла.
Shady23
Там только патрубки на самой головке,от радиатора и к печке.
pac1fic
Не мутите воду, меняйте ось сателлитов в коробке ( ~2000 ось и работа ~5000) и ставьте 2.0. Иб5 с заменённой осью выдерживает наддув.
mohmad77
Значит нужно их искать, т.к.больше впринципе течь неоткуда не может?
SIMych
ничего что там еще надо подушку и стартер как минимум менять? они тоже не копейки стоят.
SIMych
21 May 2016
Shady23Буквально месяц назад у меня давануло прокладку под пластиковым тройником, в который вставлен датчик ОЖ и подсоединяются несколько патрубков, номер 1448951. См. картинку. У меня 1.8 (на 2.0 точно так же)
Того, что зачёркнуто, у меня не было. Диагностировал так: давал давление насосом в систему охлаждения и слушал где сифонит, перетрогал все патрубки, пришлось открутить эту пластмассовую фиговину и сразу увидел выдавленную прокладку.
sandrey123
Зачем стартер с подушкой? Если Иб5 остаётся то кроме мотора больше ничего не нужно.
vesely_tuschkan
21 May 2016mobile
2
pac1fic
Я бы всерьез задумался про 2.0 + новый палец в IB5. Не велика переплата. И по приемистей будет и кпп разорвавшимся корпусом вас уже не сможет "порадовать".
vesely_tuschkan
Вот и я говорю, всё равно контрактный мотор брать, по цене они стоят примерно одинаково, немного дополнительных телодвижений и будет хорошо.
SIMych
ну ладно, подушку мож и не надо, но стартер не зря же меняют те, кто переставляют 2л+мтх место 1.8 и иб5. Как я понял, от 1.8 не заводит двигатель 2.0
Buzz LightYear
21 May 2016
1
sandrey123
Верно.
Стартера 1.8,2.0 на вид одинаковые,но не взаимозаменяемы,проверено.
Различие маховиков одномассового,и двухмассового у мтх.
3 people online