Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Veres
28 February 2016


S
Shnapsy:

Пишу вновь... Тема по поводу подергивания на холостых, по вашему совету помимо того что я делал( замена свечей, катушек, чистка дросселя, промывка форсунок) сделал еще и замер компрессии, как оказалось 16,5 каждый цилиндр, вот хотелось бы узнать что делать куда лезть, может кто нибудь подскажет

если померяли правильно, у тебя масло жрать должна как лошадь))) вывод - замена колец колпачков и шатунных вкладышей
avatar
Шекспир
28 February 2016mobile


А с чего вы взяли что у него должно масло жрать ? У меня 17 давит во всех и нече нормально , от замены до замены вообще не даливаю!!
avatar
Veres
28 February 2016


характеристики
если давит 17 это или масло на кольцах или замерщики лохи
avatar
Veres
28 February 2016


для 1,8
характеристики
владимир502
28 February 2016

-1

Veres
Не путайте степень сжатия с компрессией,это разные понятия.Хотя 17 многовато.
avatar
Veres
28 February 2016


степень сжатия 10 это около 14 компрессии, при 17, детонация, и угол опережения скачет от -3 до +3 на холостых, в то время как норм угол около 11
AndreyChinc
28 February 2016mobile

1

Veres
Приборы тоже с разной погрешностью, хз как и кто, какой кувалдой собирает его, ни кто же свой приборчик в ЦСМ не носил.
У меня замеряли 17.7-18.0
Я понимаю что это много.
Грешу на прибор, что он меряет не то, но при этом я спокоен, т.к. по всем цилиндрам одинаково и повторяемость (год назад замерял от нефик делать) тоже.
При этом родную формулу не кушает! И проблем с ДВС нет!
avatar
Veres
28 February 2016

-1

AndreyChinc
я про то и говорю, у меня когда было 17 я объехал сервисов 10 у кого показало16 у кого 18, купил новый дорогой компрессометр и все равно 17, расход 1 литр масла в день, угол зажигания 0...-3, после переборки, компрессия 13,5-14 масло не ест зажигание 10-12
avatar
Snezhnii
28 February 2016

2

Veres
Там зажигание постоянно меняется от температуры двигателя, и после 85 градусов норма 4-6 градусов.
avatar
gar715
28 February 2016


Veres
Привет! А угол зажигания 0-3 с чем связываешь? Цепь растянута ? Или что ? Просто у меня появилась такая проблема, зажигание скачет +1+4. При температуре 80 и обороты 820.
Shnapsy
28 February 2016mobile


Veres
Доливаю 0,5-1 л на 10000, я думаю все там нормально, единственное что сопунит двиг немного, но компрессия ровная, из за чего может дергаться то?
avatar
Шекспир
28 February 2016mobile


Veres
У меня была 10 компрессия но двигло жрала масло 1 литор на 1000 км, я ришил капиталить , заминили кольца ,вкладыши шатунов и масло сьюмные колпочки . Сейчас масло не берет вообще но компрессия давит 17 .
avatar
gar715
28 February 2016


Кто знает почему так угол опережения зажигания прыгает и упал с +7, был вчера в двух сервисах в обоих как вариант предполагают что вытянулась цепь. Может кто сталкивался.
http://www.youtube.com/watch?v=Jo1NWjpYxX8
mohmad77
28 February 2016


Цепь как то не влияет на УОЗ,у этого двигателя датчик около шкива приводных ремней.
avatar
wolkodinocka
29 February 2016mobile

1

У меня масло ест только при скорости более 110 км/ч, в общем за 10000 доливаю 300-500г.
Считаю это норма,если по мануалу написано 0,5 на 1000 км.
avatar
Snezhnii
29 February 2016


gar715
На заправку не заезжал, может бензин такой?
avatar
gar715
1 March 2016mobile


Snezhnii
Бензин отпадает. Менял с лукойла на BP. Ничего не меняется. Даже ДПК подменял на другой. И приборы разные пробовал, то что на видео это елс27, так же пробовал elm337 и usb и wifi. И в сервисе подобие дилерского подключали. Едет прекрасно. На холостых иногда дернется ну это у меня с новья.
avatar
Snezhnii
1 March 2016


gar715
После 85 градусов не смотрел? Может через Сканмастер посмотреть, там без десятых показывает.
avatar
gar715
1 March 2016mobile


Snezhnii
В процессе промеров до 99 градусов прогревался. А сканмастер просто прыгает не так быстро. Но интервал тот же от 0 до 5-6.
avatar
gar715
1 March 2016mobile


Snezhnii
Там в сообщении выше не заметил и набрал elm337 ) 327
avatar
Veres
1 March 2016

-1

gar715
пользуйся лучше сканмастером там график проще выставить, детонация, или компрессия большая откручивает назад, или датчик детонации, или поршня гремят)))
avatar
Новичок
2 March 2016mobile


Здравствуйте.
Я тут в одной теме отписался (просто началось все с бензонасоса), а дальше больше, поэтому подскажите куда двигаться если что)
Полетел бензонасос
avatar
gar715
2 March 2016mobile

2

Новичок
Была похожая ситуация у знакомого. Решилось промывкой всей системы и заменой топливной рампы вместе с форсунками. Брал на разборке , ценник не помню. Он лил ворованный бензин. Покупал с уазиков которые продукты по деревням возят, за три года три бензонасоса сменил , свечи каждые 10 тыс. менял. Зато кричал что на бензине сильно экономит. Когда бак сняли думали там кошка или крыса сдохла , грязь в перемешку с волосами и какой то шерстью. )))
hammy
3 March 2016


Ребят... на сколько я попал? Focus 2 1.8 механика... после лужи заглох и не заводится (стартер даже не прокручивается)... вывесил на домкрате колесо, включил передачу - попробовали прокрутить колесо.. ни в какую.. в фильтре вода.. свечи мокрые...

Менять двигло? Капиталить то наверно дороже выйдет? В какой сервис лучше обратиться? С деньгами напряг, увы:((

Какие есть проверенные разборки по Фоксам в Москве? Чтобы двигатель нормальный был и не сильно дорогой...
vesely_tuschkan
3 March 2016mobile

1

hammy
Вероятно шатуны согнуло. Хотя-бы поддон снять, посмотреть, может и не всё так печально.
AL-DL
3 March 2016

3

hammy
Изучай Гидроудар, воздухозаборник .
avatar
Snezhnii
3 March 2016

3

hammy
Гидроудар, воздухозаборник
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
hammy
3 March 2016


Спасиб!

А сервисы по Фордам в Москве не подскажете толковые?
dwight
5 March 2016mobile


В этом двигателе дренаж есть? Жрет очень много масла, пробег 130к? Что сделать,чтобы меньше жрал?
avatar
pelikan
6 March 2016

-1

H
hammy:

Спасиб!

А сервисы по Фордам в Москве не подскажете толковые?

м.Кузминки Волгоградский проспект д 177 строение 1 тех. центр комфорд
т.5068396
8 (915) 229 61 90 Виктор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up