FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
grek4010 при 85 градусах многовато. Абсолютное давление воздуха также 28 кПа.
gar715
14 February 2016mobile
1
Snezhnii
Блин у меня кстати давление при таких же условиях 34 показывает.
gar715
14 February 2016mobile
1
Snezhnii
grek40
Кстати а расход у вас какой? Отдельно в городе и на трассе.
gar715
Там же минимум и максимум в зависимости от оборотов и температуры т,ч 34 нормально. У меня при 81 градусах 800 об. и 32 кПа. Расход не скажу, но сейчас 13,2 при 13 км средней скорости.
gar715
14 February 2016mobile
Snezhnii
Нифига себе, 13,2 ??? У меня трасса если 120-140 всю дорогу ехать и на расстояние километров 200-300 то 7.5-8. Город если умеренно то 8.5-9 если тапку в пол то 9.8-10 максимум. Летом с кондеем на литр больше в любом режиме.
gar715
Так у тебя и ср.скорость и эксплуатация другая, да и клииатический пояс с другой концентрацией кислорода и с другим температурным режимом.
Ramzesoff
16 February 2016
1
Здравствуйте! Подскажите номера запчастей для ремонта данного двигателя. Все прокладки, колпачки, вкладыши и т.д.
gar715:
|
Snezhnii grek40 Кстати а расход у вас какой? Отдельно в городе и на трассе. |
расход по трассе со скоростью 110-км показывает 7 л.на 100 ,со скоростью 120 расход 7.8 -8л.на 100,по городу расход 11л-на 100.
Snezhnii:
|
grek40 10 при 85 градусах многовато. Абсолютное давление воздуха также 28 кПа. |
вот мои показатели.
grek40
Ну если я правильно понял то опережение 5 градусов? Через Сканмастер намного понятнее.
Snezhnii:
|
grek40 Ну если я правильно понял то опережение 5 градусов? Через Сканмастер намного понятнее. |
ведь УОЗ(угол опережения зажигания )показывает 9
grek40
Увидел, у меня при 81 градусе опережение 8 градусов.
vesely_tuschkan
22 February 2016mobile
Друзья, прошу совета! Я пока новичок, но не дает все никак покоя один нюанс в работе моего аппарата. А вот в чем: при выключении передачи и движением накатом стрелка тахометра чуть отклоняется вниз, а то и даже чуть вверх и замирает. Тоесть обороты двигателя не падают сразу, а через некоторое время, а то и вовсе пока не остановиться, но как только остановился- всегда возвращаются на положенное место хх.
P.S. Заслонку чистил, результата не заметил. Обороты не плавают, заводится с полтычка всегда. Да и еще нюанс: когда заводишь, особенно на прогретом, обороты подскакивают аж за 3000 и сразу опускаются до хх.
Шекспир
22 February 2016mobile
-2
vesely_tuschkan
Это прошивка токая и она не лечится ! Если только просверлить в дросели заслонку 05 ,04
Шекспир
22 February 2016mobile
Шекспир
У него свежая прошивка, авто 2010 года, скорее всего предыдущая, ни каких дырок сверлить ему не надо.
vesely_tuschkan
22 February 2016mobile
Snezhnii
Втом-то и дело. Обороты подскакивают только в момент запуска на разогретом. Но это не так бесит, как их подвисание при движении накатом и при переключении скоростей. Расход из-за этого соответствующий. Ремонт дома закончу, поеду прошивать. Сам в этом мало смыслю, надеюсь, исправится эта ерунда.
P.S. У знакомого точно такой-же такого же года той же комплектации и даже с таким-же пробегом), но без таких проблем. Дырявить заслонку неохота...
Не торопись с дырками в заслонке.Проверь на целостность патрубок вентиляции картерных газов.Добираться до него жоповастенько.Отсоедини гофру воздушка и рукой перекрой дроссельную заслонку если двигатель продолжит работать значит идет подсос воздуха и скорей всего на патрубке.ИМХО
vesely_tuschkan
22 February 2016mobile
pelikan
Попробую. Но если дело в подсосе воздуха и обороты хх должны же быть повышенные?
vesely_tuschkanда, при подсосе обороты будут всегда завышены, имел такую проблему:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17262572)цитата: |
Тоесть обороты двигателя не падают сразу, а через некоторое время, а то и вовсе пока не остановиться, но как только остановился- всегда возвращаются на положенное место хх. |
знаете какая сейчас на Вашей машине стоит калибровка? по тому что Вы написали очень похоже на невосприимчивость прошивки с Вашим мотором. Могу посоветовать сменить калибровку на APP
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/Calibration%20Fi...APP.zipСам на такой зимой езжу, очень мягкая прошивка
vesely_tuschkan
23 February 2016mobile
Sholoiko
Не знаю, лапоть я в этом деле.( Но интуитивно предполагаю, что баг этот аппаратный и лечится вероятно установкой другого ПО. Надеялся, что у кого-нибудь здесь такое же было и благополучно вылечилось.
Да на самом деле проблема плавающих оборотов появляется в разное время и проявляется по разному. У меня до 50тыс. пробега не было проблем с оборотами вообще ( смотрел я на эту ТЕМУ и думал слава богу меня это не касается...ага) . После 50 тыс. обороты не плавали, но появился провал оборотов при трогании и лёгком нажатии на педаль газа и всё. Болтанки с оборотами на ХХ не было и запускалась машина с оборотами 1500 тыс.
... меня эти провалы оборотов и я решил снять и прочистить заслонку. Почистил - запуск почему то стал с оборотами 2100 тыс. и обороты стали зависать, особенно после 1 и 2 передачи...провалы пропали. Зависания бесили, запуск с 2,1 тыс оборотов тоже (про адаптацию не надо вспоминать, наездил так тысячи полторы). Сменил на последнюю прошивку, сбросил КАМ, зависания пропали, запуск с высокими оборотами не пропал. Ну да ладно забил на запуск пока, обороты не плавали и не проваливались...супер. Но продлилось это не долго, проехал 5 тыс. км и недавно заметил - Стою на светофоре на ХХ, а обороты болтаются от 750 - 950 тыс. оборотов. Причём их секунд 15 болтает, секунд 5-10 не болтает, потом опять поболтает...короче шляпа
sashokkцитата: |
Причём их секунд 15 болтает, секунд 5-10 не болтает |
неужели никаких ошибок по PCM нет?
vesely_tuschkan
23 February 2016mobile
sashokk
Провалы тоже есть.)
Sholoiko:
|
sashokk
неужели никаких ошибок по PCM нет? |
нет конечно, я смотрю у некоторых вообще адово болтает обороты и никаких ошибок...а у меня уж пока что лайтовый вариант ещё))
vesely_tuschkan:
|
sashokk Провалы тоже есть.) |
ну вот провалы вылечил чисткой заслонки, правда пару раз провалы случались...либо заслонка опять подзасерается, либо просто в момент плавания оборотов заслонка с ума сходит и не может разобраться что ей делать когда я на газ нажимаю.
Ближе к выходным сброшу настройки КАМ, посмотрю изменится ли что-нибудь.
vesely_tuschkan
23 February 2016mobile
Спасибо всем за советы. Попробую чистку, если не изменится, то на прошивку. О результатах отпишусь.
wolkodinocka
26 February 2016
2
после прошивки обороты не плавают,спустя год при нажатиии сцеплении на ходу обороты падали,что машина чуть не глохла,вылечилось снятием и чисткой дросселя.
Shnapsy
27 February 2016mobile
Пишу вновь... Тема по поводу подергивания на холостых, по вашему совету помимо того что я делал( замена свечей, катушек, чистка дросселя, промывка форсунок) сделал еще и замер компрессии, как оказалось 16,5 каждый цилиндр, вот хотелось бы узнать что делать куда лезть, может кто нибудь подскажет
1 person online