FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Извиняюсь, не увидел что автозаполнение сработало. Подсос
Hidden postДоброго дня , похоже на дросельную заслонку чистить датчик и попробовать клапана проверить , я родые клапана снял ставил от ваз 2105
работает
я машинку Б\У брал на 88-90 т, км , один клапан дроселя родной, был отсоединен второй заменен на вазавский . при этом у меня обороты чуть подымались и опускались
установил второй дросельный клапан от ваза за 150 р .
обороты в норме не дергаются
такой выход из положения возможен ?
Sholoiko
Вакуумный усилитель и всё что вокруг всасывающего коллектора проверить. Проверить разряжение в коллекторе через диагностику.
vadim 05
Проверю по сопротивлению!
Шекспир
14 December 2015mobile
1
vadim 05
возможен я тоже поставил клапана от ваза обороты в норме 750 ровно ...
Шекспир цена нановый клапан фф2 не менее 2касаря экономия очевидна
Шекспир
14 December 2015mobile
Кто скажет фф 2 1,8 2007 мгновен расход 0,9 0,8 L/H это нормально на прогретом двигатели ???
Шекспир:
|
Кто скажет фф 2 1,8 2007 мгновен расход 0,9 0,8 L/H это нормально на прогретом двигатели ??? |
Нормально.
slavanff2
14 December 2015
Шекспир
нормально, у меня прошит ледоколом, расход такой же, со включенным климатом и 1,0 бывает
Шекспир
14 December 2015mobile
благадарю за информацию! !
Шекспир
14 December 2015mobile
а вот еще На холодную мелкая вибрация по салону а нагревается чувствуешь как машину потряхивает опору двигателя и коробки менял свечи катушки тоже инжектор мыли результата нет !!! до этого меняли цепь грм что они могли там на творить?
slavanff2
14 December 2015
Шекспир
ну если думать на цепь, то могли грм слегка криво выставить
Sergiano
14 December 2015mobile
Вчера прошел ТО у дилера,поменяли масло,все фильтра,свечи,почистили дроссель,но проблема отсутствия тяги на холодную и слегка плавающие обороты так же на холодную осталась.Воздушные клапана в порядке,коды ошибок отсутствуют.Похоже,надо шить мозги.Неофициальный сервис за заливку последней прошивки хочет 4т.р.
slavanff2
14 December 2015
Sergiano
помоему на холодную все авто хуже тянут
Доброго дня , по мне машину нужно прогреть до нормы чтоб обороты чуть ниже 1000 упали , если после этого проблема не устранилась , то после этого думать о ремонте , я тоже соглашусь что до прогрева машина тупит по разному моя например тоже не тянет фф2,2,0 после прогрева пуляет как тарпеда , для возникновения так проблем , не тянет на холодню чихтит пыхтит , первое это плохое качаство топлива
отсюда все проблемы и с оборотами и с тягой
если после прогрева все нормально работает а вообще советую на холодную не ездить , зачем производить всякие манипуляции и тратиться . и прошивки менять ? есть гарантия что все правильно сделают и машина будет как ракета на холодном пулять после прошивки ? сомневаюсь .
Господа бывалые, просветите, какой термостат выбрать для нашего мотора?
SIMychБери оригинал, сейчас в экзисте, даже дешевле некоторых аналогов: Ford 1566316 Термостат от 1 391,00 р.
И может пригодится:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16183447)
Magvay74
15 December 2015mobile
1
SIMych
Какой не возьмёшь, долго не прослужит. Я менял две зимы назад, уже снова пора.
SIMych
Смотри Mahle Kolben TI 202 90 если в Экзисте то он дешевле оригинала, из двух поставщиков тот который самый дешевый. На днях заказал, жду отправки с Москвы в наш офис. В теме писали, что - это оригинал и штамп ФоМоКо не затерт.
vadim 05
Я вчера все проблемы решил чипом.Теперь на холодную прекрасно едет не тупит,обороты не плавают.Машину не узнать.Она поехала!И вылечили заодно показания тепмературы двигателя.Теперь кажет адекватно.
мои поздравления
удачи на дорогах
Sergiano
Какой прошивкой чипанули, вторую лямбду не отключали?
Sergiano
16 December 2015
2
vadim 05
Спасибо.FeodorY
Какой не сказал почему то,а вот вторую лямбду точно не отключали.Но стало просто супер.Кстати модифицированная прошивка под евро 4.
Sergiano
Ну и хорошо, если вторую лямбду отключить и под Евро 2 прошиться, то если кат кончится то не увидишь и чревато попаданием на капиталку движка.
цитата: |
под Евро 2 прошиться |
мне ляпила при прошивке на Белецкого сразу и спросил - кат выбит или нет. потом померили данные с лямбд, сказал мол катализатор агонь, вот когда начнет сыпаться тогда приезжай на евро2 прошьем. будет пуля ))
Shnapsy
22 December 2015mobile
1
Здравствуйте проблема такая, при работе двигателя на холостых в салоне ощущается потрясывания, как будто троит свечи поменял катушки переставлял с другой машины, при замене свечей обнаружил что одна свеча отличается от остальных,
подскажите пожалуйста что может быть
2 people online