FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Извините если не в тему, но нигде не нашёл.
Фф2 рестайл 1.8, суть проблемы такова потёк радиатор охлаждения, поиски не увенчались успехом. Так вот вопрос- взаимозаменяемы ли радиаторы с 1.6 или 2.0 с 1.8?
8 Ball
Они даже с одним двигателем 1.6 - 100 л.с разные, с кондиционером и без.
С кондиционером у 1.6 и 1.8 - 2.0 радиаторы одинаковые, финис код 1354177.
доброго дня , у меня на таком двигателе случилась беда
вчера проезжая лужу , заглох в ней , да тащил до сервиса , выяснилось что 2-й поршень не двигается в масле вода . , ребята подскажите хорошего мастера , в сервисе говорят движок менять , есть ли варианты ремонта родного движка в моей ситуации ???
vadim 05:
|
доброго дня , у меня на таком двигателе случилась беда вчера проезжая лужу , заглох в ней , да тащил до сервиса , выяснилось что 2-й поршень не двигается в масле вода . , ребята подскажите хорошего мастера , в сервисе говорят движок менять , есть ли варианты ремонта родного движка в моей ситуации ??? |
Гидроудар!!! Варианты есть... Замена движка - развод на бабло!!! Тема выше в помощь.
Серж89
21 June 2015
vadim 05
дешевле контрактник поставить,нежели ремонтировать...
глубокая лужа то была?!
а я так понять не могу. гидроудар как схватить можно? влететь в лужу на большой скорости или ехать медленно и от волн расходящихся засасывает?
было один раз, на скорости около 90 км/ч. въехал в лужу длинной метров 50. ощущение было, что реку форсировал.
Не уверен, что пишу в соответствующей теме, поправьте если не прав. Суть вопроса такова: на холодную при включенном зажигании (двигатель при этом заглушен) что-то пищит под капотом. Прогреваю двигатель, глушу автомобиль, включаю зажигание - писка нет. Где-то читал, что это калибруется дроссельная заслонка. Предстоит дальняя поездка, потихоньку готовлю автомобиль, хочу быть уверен, что в дороге не будет сюрпризов.
Клапана эти, которые управляют вихревыми заслонками, как их разобрать? Один не прозванивается, хочу его разобрать, может удастся его восстановить.
Здравствуйте!
Нужна помощь - фокус 2, 2006 г. двигатель 1,8 - после замены маслосъемных колец и сальников клапанов двигатель трясет (именно потрясывается, а не троит) на холостых (до ремонта двигатель работал ровно, но страшно ел масло). Добавляю оборотов - все ок. Машина едет и тянет отлично, масло не жрет.
Параллельно с ремонтом двигателя были произведены работы по удалению катализатора. После ремонта машина проехала уже около 1500 км. На днях прошился под евро 2, так что лябду сразу исключаем.
Форсунки были сняты и промыты во время ремонта движка.
Компрессия в норме.
Свечи в порядке, катушки тоже.
Все датчики в норме, за исключением одного - датчик map... он показывает, что воздух во впускном коллекторе слишком разряжен. Ставил подменный датчик - таже беда.
Подсос воздуха исключаем, так как это уже проверялось.
Дросель исключаем - ставил донорский, не помогло.
Обратно к тем кто делал не отправлять, так как сервисмены и рады бы помочь, но сами не понимают откуда растут ноги.
На диагностику тоже не посылать - был неоднократно у проверенных и действительно толковых людей, никто ничего не может найти. Записался к официалам, но у них пока очередь и практически уверен, что они тоже ничего не найдут.
Если вернуться к датчику map и слишком разряженному воздуху - то я так понимаю из-за этих показаний этого датчика и топливная смесь "приготавливается" неверно, но датчик в данном случае скорее следствие, нежели причина, так как пробовал, ставил другой 100% исправный датчик.
Что может быть?
P.S. Во время работы кондея - тряска чуть меньше, но это скорее связано с тем, что и обороты чуть выше.
maston63
а как подушки(опоры) чувствуют себя?
maston63
смотри нижнюю подушку двигателя/коробки, у меня сейчас всю машину на холостых трясет именно из за нее
AndreyChinc, slavanff2
правая подушка менялась за месяц до ремонта движка - умереть точно не могла
нижняя подушка...глянуть конечно можно, но на мой взгляд это именно нестабильная работа двигателя, нежели подушка.
maston63
тогда грм глядеть.
maston63
Какое разряжение показывает? В цифрах. Норма не более 40 на Х идеал 25. Он так просто это не делает, что то не доглядели или сосет воздух.
mohmad77
Там за 80 точно, даже что-то вроде 90...
maston63
Начинай с фаз ГРМ,где то косяк или сосёт. Обороты высокие?
mohmad77
Фазы проверены - все ок.
Обороты в норме. После прошивки под евро 2, стрелка стоит как вкопанная.
maston63
А цепь это не ГРМ?
[b]AndreyChinc
Мужики, тему затеял не ради спора о правильности определений, давайте не будим спорить, реально прошу помощи по существу.
maston63
Я не хочу спорить, и желаю Вам скорейшего восстановления, и приятного пользования авто.
maston63
я неделю назад поменял правую подушку, а нижняя сейчас ходуном ходит, идет сильная вибрация, причем как раз похоже на нестабильную работу движка, 3 рывка потом 1 провал, опять 3 рывка 1 провал, как раз похоже как будто троит движок, обороты то ведь в норме
slavanff2Гляну, но не верю в это
Здравствуйте, у меня что то случилось со стрелкой датчика температуры двигателя, нажимаю на газ она вместе со стрелкой спидометра поднимается, отпускаю газ стрелки падают, в чем может быть дело???
2 people online