Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
rezmax
6 December 2014mobile


Формула перевода из фаренгейтов в цель ИИ:(f-32)/2+1/10с, где f температура показаний в фаренгейтах, 1/10c - т.е. к полученному результату прибавить 1/10 этого числа. Например показваает 195 градусов. (195-32)/2+8.15=89 градусов
avatar
Snezhnii
6 December 2014


rezmax
Это кому и он чем???
avatar
rezmax
6 December 2014mobile


С телефона не научился цитировать мессенджи, однако периодически всплывает непонятка с температурой в тестовом меню
avatar
Vortex
6 December 2014


rezmax
Странная жизнь указателя температуры двигателя
avatar
rezmax
6 December 2014mobile


И?
avatar
Snezhnii
6 December 2014


rezmax
От показаний в тест режиме отнимай 40.
DronSil
8 December 2014


Народ, подскажите что нужно, что бы поставить двигатель 2.0 литра вместо 1.8? Коробка, привода. Блок цилиндров? Навестное одинаковое?

Если есть где то тема, дайте ссылку! я не нашел.
avatar
FeodorY
8 December 2014

1

Замена двигателя
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
ПАПКА
8 December 2014

-5

Hidden post
avatar
Snezhnii:

rezmax
От показаний в тест режиме отнимай 40.

130 минус 40 = 90 градусов температура двигателя ?
это фантастика.
температура современных инжекторных моторов не меньше 110 как минимум... даже у таза 2111 двигатель 109 градусов.
avatar
Vortex
8 December 2014

5

ПАПКА
Термостат на этом двигателе 93-97 град. Вертушка включается на 100 град на малой скорости, на 105 град переходит на высокою. Все правильно пишут, отнимать нужно 40 единиц, чтобы получить реальную температуру. Там не градусы и не фаренгейты. Посмотри утром на холодую, удивишься, температура будет примерно +40 от забортной. На более поздних прошивках щитка приборов, градусы нормально отображаются. У меня 1.6 100 л.с. с такой приборкой, зимой 84-86 град держит. На ФФ3 2.0 по после часовой поездки смотрел, 93 градуса.
ПАПКА
8 December 2014

-2

avatar
Vortex:

Там не градусы и не фаренгейты. На ФФ3 2.0 по после часовой поездки смотрел, 93 градуса.

а что там ? удавы ? попугаи ? там стоит после "темп энджин" такая буковка С - что в переводе - цельсий. везде где фаренгейт -стоит Ф ...
у меня после часовой поездки - 120 градусов. в среднем балансирует между 105 и 127 ...
температура открытия термостата вовсе не тождественна температуре двигателя...
avatar
Vortex
8 December 2014


П
ПАПКА:

а что там ? удавы ? попугаи ? там стоит после "темп энджин" такая буковка С - что в переводе

Как хочешь называй - удавы, попугаи... Мне больше попугаи нравятся... C - Цельсий - это шкала в Цельсиях, но она сдвинута на 40 единиц, и это не мешает ей оставаться в Цельсиях.
А лучше подключись к диагностическому разъему и посмотри реальные градусы.
Можно ещё по вольтажу на датчике ECT:
В C
1,33 60
1,02 70
0,78 80
0,60 90
0,46 100
0,35 110
0,27 120
Optimuze
8 December 2014


П
ПАПКА:

у меня после часовой поездки - 120 градусов. в среднем балансирует между 105 и 127 ...
температура открытия термостата вовсе не тождественна температуре двигателя...

тогда почему, если температура движка у вас 120, стрелка указателя температуры не встает на цифру 120? и почему красная зона на этом приборе начинается недоходя 120? и сколько бы проехала машина, со стрелкой на 120?
avatar
Malleus_Maleficarum
8 December 2014

1

ПАПКА

Пхах.. Вот бы Вы удивились, когда рядом с вашей буковкой "С" увидели значение 145 градусов

Наверное, схватился бы огнетушитель сразу, не иначе))

P.S. значение температуры 145 достаточно обычное явление для ФФ2 1.8, что по факту означает 105 градусов)
ПАПКА
8 December 2014

-1

O
Optimuze:

тогда почему, если температура движка у вас 120, стрелка указателя температуры не встает на цифру 120? и почему красная зона на этом приборе начинается недоходя 120? и сколько бы проехала машина, со стрелкой на 120?

существует зависимость между температурой хладагента и рабочей температурой поверхностей теплообмена...
температура в месте сьема параметров 130 по цельсий.
температура ОЖ -в балансе до 90 градусов...
ПАПКА
8 December 2014


avatar
Malleus_Maleficarum:

ПАПКА

Пхах.. Вот бы Вы удивились, когда рядом с вашей буковкой "С" увидели значение 145 градусов 

Наверное, схватился бы огнетушитель сразу, не иначе))

P.S. значение температуры 145 достаточно обычное явление для ФФ2 1.8, что по факту означает 105 градусов)

перегрели мотор ? такой температуры нет и не было никогда в норме.
даже при моем неисправном термостате...
avatar
Vortex
8 December 2014

2

П
ПАПКА:

существует зависимость между температурой хладагента и рабочей температурой поверхностей теплообмена...температура в месте сьема параметров 130 по цельсий.
температура ОЖ -в балансе до 90 градусов...

Ага, а -10 в этом месте после ночной стоянки +30.
П
ПАПКА:

перегрели мотор ? такой температуры нет и не было никогда в норме.
даже при моем неисправном термостате...

Вот, именно! Отними от своих 122, 40 и получи недогретый двигатель - 82 град Всех учит, а сам неисправным термостатом ездит...
avatar
Snezhnii
8 December 2014

3

ПАПКА
Есть тема где это уже обмусолено несколько лет назад. Всё просто, инженеры Форд за 0 (ноль) взяли -40 т.к на экране БК тупо нет - (минуса). Поверь в -42 экран БК практически не читаем, чтобу запустить Гидроник надо включать свою память порядка нажатия кнопки.
ПАПКА
8 December 2014


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
Есть тема где это уже обмусолено несколько лет назад. Всё просто, инженеры Форд за 0 (ноль) взяли -40 т.к на экране БК тупо нет - (минуса).  .

факин щет спасибо вам за мой день запишу в блокнотик...
на экране минуса нет. а в морозы на экране плюс 20
это космос люди
ПАПКА
8 December 2014


avatar
Vortex:

Ага, а -10 в этом месте после ночной стоянки +30
сам неисправным термостатом ездит...

проверю завтра после ночной стоянки.
я с неисправным термостатом ежю уже второй год. на скорость не влияет.
avatar
Vortex
8 December 2014


ПАПКА
На вскидку, 122 попугая для 1.8 зимой в движении без пробок - это нормально. Больше у меня только в пробках нагревался. Встал - попёрла вверх, только на свободу вырываешься, сдувало до 122. И так было все 6 лет! Рано ты его приговорил...
avatar
Snezhnii
8 December 2014


Vortex
Если полностью закрыть морду то в -45 двигатель греется до 100 градусов, включая климат на максимум и полные обороты температура начинает падать через несколько минут 3-5. Сегодня потепление -3, двигатель нагреваелся до 97 градусов, пробеги короткие около 2-5 км. В морде открыта щель в середине бампера. При этом у меня антифриз с повышенной плотностью.
avatar
Snezhnii
9 December 2014


Vortex
По поводу термостата не соглашусь т.к у моего начало открытия 87 градусов и вентилятор по описанию на форуме включается в 99 но его не проверял.
avatar
Vortex
9 December 2014

1

avatar
Snezhnii:

Vortex
По поводу термостата не соглашусь т.к у моего начало открытия 87 градусов и вентилятор по описанию на форуме включается в 99 но его не проверял.

Не понял, в чем несогласие? На термостате маркировка 87-93. Начало открытия 87, при открытии температура падает градусов на 5, потом до полного открытия идет ступенчатый нагрев - градус вперед, два назад, т.к. термостат инертный, резко не закрывается, температура растет и он продолжает открываться. При полном открытии стабилизируется набор температуры и продолжается нагрев до срабатывания вертушки.
Зимой в движении может держаться в районе открытия, чуть приоткрылся и закрылся. Как раз будет держать температуру в районе 87-82 град. Неисправный термос просаживает температуру 87-60 град.
avatar
Vortex
9 December 2014


Проверил по каталогу, по моему VIN пробивается термостат 1 566 316, по описанию температура открытия - 89 °C, т.е. 87-93 °C больше на правду похоже, чем 93-97 °C - это я ошибся, похоже...
ПАПКА
9 December 2014

2

да. внатуре после ночной стоянки при минус 5
на термометре 34 С..
avatar
Malleus_Maleficarum
10 December 2014


ПАПКА

Вот и отличненько
avatar
-Евгенич-
12 December 2014


avatar
Evgenie:

и температуру когда набирает 90, то держиться практически на этой отметке, а не падает до 75 ... И никак не реагирует на смену скорости вентилятора печки

а бывало такое, что когда мотор разгонишь, ну, больше пары тыщ, температура тож падает?
avatar
Evgenie
12 December 2014

1

-Евгенич-
долго не мониторил через адаптер в движении, но по приборке еще ни разу ни при каких условиях температура не падала при ускорении и увеличении скорости, так что было 90 стало 75-80, может на пару градусов и изменяется когда на трассу выходишь, как будет возможность, помониторю
avatar
-Евгенич-
12 December 2014


Evgenie
не, я про "до замены"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up