FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
rezmax
6 December 2014mobile
Формула перевода из фаренгейтов в цель ИИ:(f-32)/2+1/10с, где f температура показаний в фаренгейтах, 1/10c - т.е. к полученному результату прибавить 1/10 этого числа. Например показваает 195 градусов. (195-32)/2+8.15=89 градусов
rezmax
6 December 2014mobile
С телефона не научился цитировать мессенджи, однако периодически всплывает непонятка с температурой в тестовом меню
rezmax
От показаний в тест режиме отнимай 40.
Народ, подскажите что нужно, что бы поставить двигатель 2.0 литра вместо 1.8? Коробка, привода. Блок цилиндров? Навестное одинаковое?
Если есть где то тема, дайте ссылку! я не нашел.
Vortex
8 December 2014
5
ПАПКА
Термостат на этом двигателе 93-97 град. Вертушка включается на 100 град на малой скорости, на 105 град переходит на высокою. Все правильно пишут, отнимать нужно 40 единиц, чтобы получить реальную температуру. Там не градусы и не фаренгейты. Посмотри утром на холодую, удивишься, температура будет примерно +40 от забортной. На более поздних прошивках щитка приборов, градусы нормально отображаются. У меня 1.6 100 л.с. с такой приборкой, зимой 84-86 град держит. На ФФ3 2.0 по после часовой поездки смотрел, 93 градуса.
ПАПКА
8 December 2014
-2
Vortex:
|
Там не градусы и не фаренгейты. На ФФ3 2.0 по после часовой поездки смотрел, 93 градуса. |
а что там ? удавы ?
попугаи ? там стоит после "темп энджин" такая буковка С - что в переводе - цельсий. везде где фаренгейт -стоит Ф ...
у меня после часовой поездки - 120 градусов. в среднем балансирует между 105 и 127 ...
температура открытия термостата вовсе не тождественна температуре двигателя...
Vortex
8 December 2014
ПАПКА:
|
а что там ? удавы ? попугаи ? там стоит после "темп энджин" такая буковка С - что в переводе |
Как хочешь называй - удавы, попугаи... Мне больше попугаи нравятся... C - Цельсий - это шкала в Цельсиях, но она сдвинута на 40 единиц, и это не мешает ей оставаться в Цельсиях.
А лучше подключись к диагностическому разъему и посмотри реальные градусы.
Можно ещё по вольтажу на датчике ECT:
В C
1,33 60
1,02 70
0,78 80
0,60 90
0,46 100
0,35 110
0,27 120
ПАПКА:
|
у меня после часовой поездки - 120 градусов. в среднем балансирует между 105 и 127 ... температура открытия термостата вовсе не тождественна температуре двигателя... |
тогда почему, если температура движка у вас 120, стрелка указателя температуры не встает на цифру 120? и почему красная зона на этом приборе начинается недоходя 120? и сколько бы проехала машина, со стрелкой на 120?
Malleus_Maleficarum
8 December 2014
1
ПАПКАПхах.. Вот бы Вы удивились, когда рядом с вашей буковкой "С" увидели значение 145 градусов
Наверное, схватился бы огнетушитель сразу, не иначе))
P.S. значение температуры 145 достаточно обычное явление для ФФ2 1.8, что по факту означает 105 градусов)
Optimuze:
|
тогда почему, если температура движка у вас 120, стрелка указателя температуры не встает на цифру 120? и почему красная зона на этом приборе начинается недоходя 120? и сколько бы проехала машина, со стрелкой на 120? |
существует зависимость между температурой хладагента и рабочей температурой поверхностей теплообмена...
температура в месте сьема параметров 130 по цельсий.
температура ОЖ -в балансе до 90 градусов...
Malleus_Maleficarum:
|
ПАПКА
Пхах.. Вот бы Вы удивились, когда рядом с вашей буковкой "С" увидели значение 145 градусов
Наверное, схватился бы огнетушитель сразу, не иначе))
P.S. значение температуры 145 достаточно обычное явление для ФФ2 1.8, что по факту означает 105 градусов) |
перегрели мотор ? такой температуры нет и не было никогда в норме.
даже при моем неисправном термостате...
Vortex
8 December 2014
2
ПАПКА:
|
существует зависимость между температурой хладагента и рабочей температурой поверхностей теплообмена...температура в месте сьема параметров 130 по цельсий. температура ОЖ -в балансе до 90 градусов... |
Ага, а -10 в этом месте после ночной стоянки +30.
ПАПКА:
|
перегрели мотор ? такой температуры нет и не было никогда в норме. даже при моем неисправном термостате... |
Вот, именно! Отними от своих 122, 40 и получи недогретый двигатель - 82 град
Всех учит, а сам неисправным термостатом ездит...
ПАПКАЕсть тема где это уже обмусолено несколько лет назад. Всё просто, инженеры Форд за 0 (ноль) взяли -40 т.к на экране БК тупо нет - (минуса).
Поверь в -42 экран БК практически не читаем, чтобу запустить Гидроник надо включать свою память порядка нажатия кнопки.
Snezhnii:
|
ПАПКА Есть тема где это уже обмусолено несколько лет назад. Всё просто, инженеры Форд за 0 (ноль) взяли -40 т.к на экране БК тупо нет - (минуса). . |
факин щет
спасибо вам за мой день
запишу в блокнотик...
на экране минуса нет. а в морозы на экране плюс 20
это космос люди
Vortex:
|
Ага, а -10 в этом месте после ночной стоянки +30 сам неисправным термостатом ездит... |
проверю завтра после ночной стоянки.
я с неисправным термостатом ежю уже второй год. на скорость не влияет.
Vortex
8 December 2014
ПАПКА
На вскидку, 122 попугая для 1.8 зимой в движении без пробок - это нормально. Больше у меня только в пробках нагревался. Встал - попёрла вверх, только на свободу вырываешься, сдувало до 122. И так было все 6 лет! Рано ты его приговорил...
Vortex
Если полностью закрыть морду то в -45 двигатель греется до 100 градусов, включая климат на максимум и полные обороты температура начинает падать через несколько минут 3-5. Сегодня потепление -3, двигатель нагреваелся до 97 градусов, пробеги короткие около 2-5 км. В морде открыта щель в середине бампера. При этом у меня антифриз с повышенной плотностью.
Vortex
По поводу термостата не соглашусь т.к у моего начало открытия 87 градусов и вентилятор по описанию на форуме включается в 99 но его не проверял.
Snezhnii:
|
Vortex По поводу термостата не соглашусь т.к у моего начало открытия 87 градусов и вентилятор по описанию на форуме включается в 99 но его не проверял. |
Не понял, в чем несогласие? На термостате маркировка 87-93. Начало открытия 87, при открытии температура падает градусов на 5, потом до полного открытия идет ступенчатый нагрев - градус вперед, два назад, т.к. термостат инертный, резко не закрывается, температура растет и он продолжает открываться. При полном открытии стабилизируется набор температуры и продолжается нагрев до срабатывания вертушки.
Зимой в движении может держаться в районе открытия, чуть приоткрылся и закрылся. Как раз будет держать температуру в районе 87-82 град. Неисправный термос просаживает температуру 87-60 град.
Vortex
9 December 2014
Проверил по каталогу, по моему VIN пробивается термостат 1 566 316, по описанию температура открытия - 89 °C, т.е. 87-93 °C больше на правду похоже, чем 93-97 °C - это я ошибся, похоже...
да. внатуре после ночной стоянки при минус 5
на термометре 34 С..
-Евгенич-
12 December 2014
Evgenie:
|
и температуру когда набирает 90, то держиться практически на этой отметке, а не падает до 75 ... И никак не реагирует на смену скорости вентилятора печки |
а бывало такое, что когда мотор разгонишь, ну, больше пары тыщ, температура тож падает?
-Евгенич-
долго не мониторил через адаптер в движении, но по приборке еще ни разу ни при каких условиях температура не падала при ускорении и увеличении скорости, так что было 90 стало 75-80, может на пару градусов и изменяется когда на трассу выходишь, как будет возможность, помониторю
-Евгенич-
12 December 2014
Evgenie
не, я про "до замены"