FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Vortex:
|
Nerd74 Смотря сколько подъедает... Пробег большой? Возможно, маслосъемные колечки подъизносились. На этом моторе две беды с масложором - залегли кольца или износились. Подъедание с ростом оборотом, скорее износ. Если незначительно подъедает, возможно, масло такое... |
на моторе одна беда -масложор
не припомню случаев с залегшими кольцами - все ж таки люди масло льют не дешевое ...на синьке кольца не залегают, да и на полусиньке тоже...
износ колец ? это как ? в обходе так говорят - износ... но износа как такового нет кроме случаев детонационного разрушения, кольца, перегородки, пружинка - все ок...
просто упругость теряют колечки малом помалу... сначала на больших оборотах и потом и на любых..
Vortex
6 October 2014
ПАПКАСюда сходи:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ Колечки на этом моторе ходят около 250 000 км, все остальные случаи масложора - залегшие кольца. Есть единичные случаи отсутствия упругости колец практически на новых моторах. Детонационные разрушения так же единичные случаи.
З.Ы. Сам же писал про подгорание масла на кольцах?
Nerd74
нет такого, всегда так езжу
у меня пробег подходит к 170 тыс.
от замены до замены долил грамм 200 масла.
Nerd74:
|
у меня пробег подходит к 170 тыс. от замены до замены долил грамм 200 масла. |
Этим хвастаться надо, а не жаловаться на это...
Vortex
ну если это не много, то тогда не буду беспокоиться:)
Vortex
6 October 2014
Nerd74Не, реально, у меня на новом отцовском 1.6 100 л.с. такой расход масла. Думал, устаканится после первого ТО, фиг там, 60000 км уже, от макс до мин за 8000 км съедает, грам 200-300 доливает и до ТО. А тут 170 тыс. км.
Ты первый владелец этого авто? Масло с каким интервалом меняешь, какое заливаешь?
Nerd74
6 October 2014
Vortex
брал с рук. заливаю mobil 1 синтетику 5W 30 formula fe. замена каждые 10 тыс.
моя манера езды: разгон обычный, без резких ускорений до 3 тыс. оборотов. по трассе иду не больше 110. соответственно обороты до 3 тыс. если иду 120 и выше, то тогда начинает поджирать.
резкие разгоны очень не часто, если надо где-то выскочить быстрее или на обгоне на загруженной дороге.
Единственное, что может быть из неприятного - в мотор уже лазили.
Vortex
тоже были мысли про такое. что может уже была такая проблема и ее устраняли.
единственное, что пока напрягает, так это дерганье на холодную на малых оборотах. пока поменян только один клапан IMRC. думаю и второй надо.
цитата: |
заливаю mobil 1 синтетику 5W 30 formula fe |
нет такого масла, либо мобил 1, либо мобил 3000. В вашем случае мобил 3000, а это ещё не чистейшая синтетика
Товарищи, подскажите неграмотному
какую заказать опору?
картинок 2
машина 2010 г.в.
И я правильно понимаю, что верхняя опора "квадрат" у всех двигателей одинаковая?
FeodorY
6 October 2014mobile
virus_hse
Та что на нижнем фото покрепче будет. Имхо А так есть тема Крепление опоры движка, Поиск в помощь.
Nerd74:
|
у меня пробег подходит к 170 тыс. от замены до замены долил грамм 200 масла. |
далана
не верю. форды новые жрут масло как собаки -а тут такая сказка
Vortex:
|
все остальные случаи масложора - залегшие кольца. |
кольца залегают на полусиньке ? у кого это было ? может если только владелец по ошибке с соседней полки нигрол залил... у всех кто разбирал этот двигатель - кольца чистейшие и свободно болтаются от руки на поршнях. при чем тут залегание ?
Antonov_YS
6 October 2014mobile
1
ПАПКА:
|
далана не верю. форды новые жрут масло как собаки -а тут такая сказка |
Какие собаки... ФФ2 1.8 2007г. пробег 113т. масло от замены до замены ни разу не доливал...
virus_hse:
|
Товарищи, подскажите неграмотному какую заказать опору? картинок 2 |
верхняя опора - какой то жесткий контрафакт.
только нижнюю (на фото)
Antonov_YS:
|
Какие собаки... ФФ2 1.8 2007г. пробег 113т. масло от замены до замены ни разу не доливал... |
фантастика
для семилетки что то пробег маловат на мой взгляд ,
1.8 не жрущих масло надо записывать в красную книгу ФМК
крайне редкий экземпляр.
хотя у меня знакомая на мазде тех же лет ездит на таком же двигателе 1.8 и вроде тоже не жрет...
ПАПКА:
|
фантастика для семилетки что то пробег маловат на мой взгляд , 1.8 не жрущих масло надо записывать в красную книгу ФМК крайне редкий экземпляр. хотя у меня знакомая на мазде тех же лет ездит на таком же двигателе 1.8 и вроде тоже не жрет... |
Может еще зависит от того как обслуживать? Заслонку, например, чистить...
Кстати, за все это время внепланово - только прошивка и замена ступицы...
Antonov_YS:
|
Может еще зависит от того как обслуживать? Заслонку, например, чистить... Кстати, за все это время внепланово - только прошивка и замена ступицы... |
при чем тут заслонка ? мой стал плавно поджирать маслице уже к 130 и дотянул до 200.000
за все это время внепланово только передние амморты, ступица, шаровые, и в общем все.
ПАПКА:
|
...мой стал плавно поджирать маслице уже к 130 и дотянул до 200.000... |
Тогда к чему высказывания?
цитата: |
форды новые жрут масло как собаки -а тут такая сказка |
в стандарте рефреном - Решили-кольца залегли.Разобрали.кольца не залегли
или залегли из за перегрева
evgen869
7 October 2014
1
в масложоре многие винят кольца и не обращают внимание на масло во впускном коллекторе
ПАПКА
Через строчку-то не читай. Перегрев какой? Если разбирал мотор, наверное в курсе, что в фордовской версии отсутствуют насос-форсунки для охлаждения поршней.
Так же, много полегло моторов, которые придерживались регламента по замене масла 20000 км. А последующая практика показывает, что в Московских пробках и 15000 рекомендованная Формула не живет.
Отсюда и проблемы - за радиаторами следи, масло меняй в два раза чаще, прощелкал - кранты мотору.
ПАПКА
ну можа просто я сильно движок не кручу, вот и мало жора масла?
Vortex:
|
ПАПКА Через строчку-то не читай. Перегрев какой? Если разбирал мотор, наверное в курсе, что в фордовской версии отсутствуют насос-форсунки для охлаждения поршней. Так же, много полегло моторов, которые придерживались регламента по замене масла 20000 км. А последующая практика показывает, что в Московских пробках и 15000 рекомендованная Формула не живет. Отсюда и проблемы - за радиаторами следи, масло меняй в два раза чаще, прощелкал - кранты мотору. |
"насос форсунки" для охладения поршней ? что это за бугагашечка ?
форсунки я знаю для охлаждения днища порщня
а НАСОС форсунка - это как ?
я про перегрев и говорил.
никаких залеганий. перегрев, нарушение терморежима, отпуск и последующая мягкость колец - я придерживаюсь этой версии.
где мотор сильнее теплонагружен ? при движении 150 км в час по трассе или молотить на холостых или около того в пробках ? не спешите с ответом
Nerd74:
|
ПАПКА ну можа просто я сильно движок не кручу, вот и мало жора масла? |
да какая разница, многие оказывается даже не знали что движок жрет масло - только на капремонте узнавали... людей много разных на свете, у меня знакомая есть - тоже с ее слов масло не жрет - я масляный венчик на выхлопной трубе есть - я склонен больше верить венчику
Vortex
7 October 2014
ПАПКА:
|
"насос форсунки" для охладения поршней ? что это за бугагашечка ? форсунки я знаю для охлаждения днища порщня а НАСОС форсунка - это как ? |
Конечно, просто - форсунка. С телефона писал, он запомнил когда-то сочетание, подменил. Короче, эта деталь с кодом - 1368460.
ПАПКА:
|
где мотор сильнее теплонагружен? при движении 150 км в час по трассе или молотить на холостых или около того в пробках ? не спешите с ответом |
Вообще, на холостых в пробке. Только, к чему это?
ПАПКА:
|
я масляный венчик на выхлопной трубе есть - я склонен больше верить венчику |
Откуда венчик, при исправном катализаторе? Может, сажа конденсатом смоченная?
З.Ы. За на своем за 6 лет накатал всего 74000 км, масло менял раз в год с интервалами от 8000 км до 15000 км. За 15000 км мотор съел четверть уровня от мин до макс, т.е. меньше стакана. На меньших интервалах определить угар вообще не удавалось.
З.Ы.Ы. Если тебе не жрущий не попадался, это не значит что все жрут. Мне есть с чем сравнить. У меня 1.6 100 л.с. у отца еще -жрет с новься. Вместе уровни проверяли на одном и том же месте, папа убедился, что у меня не жрет. Все мои остатки масла от замен оприходовал он ).
Vortex:
|
на холостых в пробке. Только, к чему это?
Откуда венчик, при исправном катализаторе? Может, сажа конденсатом смоченная?
З.Ы. За на своем за 6 лет накатал всего 74000 км. |
тепло это сгоревший бензин - при условии исправно работающей системы охлаждения -где мотор жрет больше бенза ? -на холостом в пробке -полтора литра в час, или на скорости 150 - 13 литров в час - количество бензина больше в десять раз - соответственно и тепловые нагрузки больше на те же поршня без масло-форсунок... не встречались проплавленные на холостом ходу поршня ... все больше при детонационном сгорании на "тапок в пол"
мой до сотки вообще масло не жрал. ну то есть совсем. а у вас 74000 км.
венчик при исправном каталике ? абсюлютно у всех. видел фордов наверное сорок разных...
кстати у папы посмотрите - мотор масло жрет , каталик исправен - срез выхлопной трубы девственно чист ? или "сажа с водой" ? тогда эксперимент - попробуйте водой и даже щеткой ее смыть. ничего не получиться.