FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Nerd74:
|
по-моему прошивку поменять это уже лишнее, месяц назад же работал двигатель нормально. прошивка от жары не портится |
Это как раз нормальное решение этой проблемы на дв. 1.8, все остальное - на время...
Antonov_YS
ну прошивку лучше тогда лить доработанную, не заводскую
Nerd74:
|
Antonov_YS ну прошивку лучше тогда лить доработанную, не заводскую |
В темах, на которые дал ссылки - все есть...
ПаравозеЦ
8 August 2014
Nerd74
Тоже верно! свечи гляну, да дроссель почистим) а там , если не изменится ничего, то буду шить)) Хотя свечи нормальные, заводится хорошо, не троит, думаю не в свечах дела!
Всем Привет! Ехал вчера с работы домой, ничего не предвещало беды! Ехал спокойно, около 40км/ч, на 3 передаче, решил немного ускориться, и тут... При нажатии на педаль газа, обороты упали до 1000. Выжал сцепление ,машина заглохла! Постоял минуту, завел, все нормально стало. После этого вечером такая ерунда еще раза 4 была. В определенный момент давишь на тапку, обороты резко падают.Приходилось останавливаться на пару минут. При этом с глушителя раздавались хлопки. Что это может быть? Первый раз такое... Машину купил 2 мес назад, фф2, рестайл, 8 год, пробег 98 тысяч.
P.S. как купил машину ,заметил ,что если на педаль газа давить с очень малым усилием, то машиа дергается на любой передаче. Т.е. при 30 км/ч на 2-3 передаче ее дергает.
Горит джеки чан, протестил ошибку, разрыв цепи на 1 цилиндре. Причитал .что можно от ВАЗА приколхозить. Но пока не могу найти у себя в городе. Буду очень благодарен за любую информацию..
Nerd74
10 August 2014mobile
Curtis
так и нужно сначала устранить одну проблему, а не искать еще причину
Nerd74
10 August 2014mobile
вчера ездил по жаре, заметил что при разгоне на 4 или 5 передаже иногда были рывки. так же вроде тяга чуть упала. кажется мне, что пора чистить радиаторы. жара +30 была. с утра машина лучше ехала.
Nerd74
Так я с этой проблемой проездил месяц и ничего, а вот вчера такая хрень случилась
Nerd74
10 August 2014mobile
Curtis
у меня ошибок не выдает. думаю надо почистить радиаторы.
Curtis
Nerd74
Ребят, а с катализатором у вас все нормально? Заслонку можно ещё почистить.
Nerd74
10 August 2014mobile
sergybest
насчет каталика еще не разбирался. но рыкает машина чуть громче, чем другие фокусы, замечал это при прогреве зимой. заслонку чистил, но уже можно снова почистить
Игг
12 August 2014
Друзья! Надеюсь на полезный совет
1. Мощность упала, подергивает иногра при разгоне в районе 3000 оборот. ( после последнего ТО прошло 5000, свечи,фильтр и масло меняю каждые 10000, дросель тоже чистили, инжектор мыл 15000 назад)
2. Очень туго переключаются передачи МКПП. ( С утра на холодной хорошо, потом спустя пол часа езды - кошмар. Вдавливать приходится силой, ощущение как буд-то кулиса съезжает, постоянно за что то цепляется и еле ходит рычаг переключения. НО на холодной ок)
Snezhnii
12 August 2014
Игг
Про клапана заслонок в шапке темы Горит чек.
Игг
такая же фигня бывает. с клапанами была проблема зимой. прозванивал один был дохлый. поменял на жигулевский. поехала норм. но вот в жару стал замечать, что бывают подергивания. если только и второй клапан поменять еще
жигулевские клапана долго не живут, я уже 2 выкинул, следующий буду ставить не из магазина, а со старой машины, может по-лучше будет
evgen869
тоже уже поменял один вазовский. вроде прозванивался, но машина дергалась
Игг
13 August 2014
Ребят. вот интересная штука. сегодня до работы >1ч добрался не включая кондей и обдув вообще. передачи переключались хорошо!! какая может быть связь?
Optimuze Nerd74 иногда бывает металлический звук похожий на стук клапанов (почему то мне так кажется, я вообще не знаю могут ли они стучать
) . возникает при разгоне (услышать тяжело - при открытом окне и отражении звука от отбойник или стены например) , такой же как когда мало оборотов и машина захлебывается. это оно?
пробег 105000
Игг
пока чисто на уровне "показалось" я пришел к выводу, что подергивания появлялись, когда на улице было +30 и я ехал по трассе с кондеем. соответственно двигатель имел высокую температуру. возможно, что при более прохладной погоде дергатни и не будет вообще.
для себя пока обозначил несколько проблем: почистить дроссель, заменить второй клапан IMRC на вазовский и почистить радиаторы, хотя не заметил там грязи особой
Nerd74
ну а как перегрев, если температура держится стабильно не выше 90град ?
помимо подергиваний еще явно снижение мощности и потеря динамики. хочется психануть и поменять сцепление с кулисой, помыть инжектор с дроселем, поменять свечи ( у меня подозрения что вместо платиновых мне воткнули от 1.6). и кондей потестить - слабеньким стал.
а то не то что радости от управления а/м нет, напротив тотальный дискомфорт.
Игг
снижением мощности тоже заметил. судя по прочитанному на форуме это может быть от сильного нагрева двигателя. то что показывает стрелка на приборке это фигня. надо через адаптер смотреть. ну еще можно давление в рампе померить
Игг
Прямая связь, точь в точь было так, пока не почистил кулису включения передач)
А с тем, что машина дергается и плохо тянет - никакой, проверяй клапана IMRC, если не они то гадать дальше.
Optimuze
что же это получается.. мощность упала, кондей врубаешь - еще -10%. так еще и тяжелой атлетикой по переключению передач начинаешь заниматься))
Nerd74
Optimuze
спасибо за наводку. запишусь на субботу на СТО на диагностику и ремонт. мне вот elm327 подогнали (адаптер для собственной диагностики) попробую еще ее воткнуть.
а клапаны IMRC лучше родной брать? или ВАЗ полный аналог?
Игг
кстати если кондей плохо холодит, то могут быть забиты радиаторы, плохо охлаждаются, отсюда теряется мощь и плохо работает кондей
Игг
от ваза клапана такие же. только не надежные. я уже один вазовский снова на вазовский:) поменял
Игг
читайте темы по ссылкам, иначе вам СТО-шники начнут предлагать прокачать сцепление и так далее. Нужно им пальчиком показать, открыть это, снять то-то и почистить вот тут вот.
Клапана не аналог, нужна доработка.
Всем привет!
недавно купил фф2, при покупке прокатился - все ок. Но сейчас только понял, что с движком что- то не так.
При движении на любой передаче при сбросе газа машина клюёт носом, пинается, начинаются качки вперёд, таких качков 3-4, например, еду на 3-й передаче, вижу впереди лежачий полицейский, убираю ногу с педали газа и машина начинает замедляться с раскачкой. При интенсивном разгоне на 4-5 передачах иногда чувствуются еле заметные провалы.
Дроссель чистили 2 дня назад. У меня несколько предположений: подушки двигателя- может движок дает такую раскачку из-за них, может это свечи, может что не так с форсунками...? Может у кого-нибудь были подобные траблы, подскажите где проблему искать?
Фукс
на этих двигателях по-моему у всех такие траблы. читайте выше. там дали ссылки и вопрос практически такой же прям на этой странице
Nerd74
спасибо. буду читать...
Фукс
Nerd74
Нет таких траблов и не было и у знакомого такой же двиг, качков, клювков при сбросе газа нет. Надо чинить.
3 people online