FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
max1285
Попробую ответить за Капитана Очевидность:
рискну предположить, что на него что-то капает\сочится с другой стороны и в следствии большой текучести этой жидкости она расползается по болту, а он от этого становится мокрым. Логично глянуть на этот болт с другой стороны и по следам постепенно найти очаг бедствия.
спасибоRomich811
Попробую завтра с фонариком глянуть.
max1285
если я не ошибаюсь, то это просто заглушка, его можно затянуть. Туда вкручивается спец болт, когда стопорят коленвал
RichatZ
23 June 2014
На 396400 км отдал машинку на капиталку ДВС. Стала масла кушать: на 1000 км около 1,5 литров масла. Не стал ждать неприятных звуков типа стуков. По результатам отпишу.
RichatZ
ну очень хорошо по пробегу прошел двигатель до капиталки
RichatZ
нормально так проехал, поздравляю
какой бенз лил? Прошивался?
ishatalov
23 June 2014
Владельцы данного двигателя, скажите пожалуйста, сколько оборотов при старте на холодную он у вас крутит? (Самый максимум в первые секунды)
ishatalov
Самый максимум при старте где-то 2000-2200
a_FFII:
|
ishatalov +\- 2 тыс. |
Спасибо. Просто до чистки дроссельной заслонки было ощутимо меньше, чем сейчас. Сейчас около 1.8-2к. Думал, что накосячил где. Видимо, всё нормально.
ishatalov:
|
Спасибо. Просто до чистки дроссельной заслонки было ощутимо меньше, чем сейчас. Сейчас около 1.8-2к. Думал, что накосячил где. Видимо, всё нормально. |
На моем моторе после чистки ДЗ первые раз 10 может, вообще до 3 тыс подскакивала при старте. Потом прошло само.
denchik51
23 June 2014mobile
Всем привет. Мужики, поскажите пожалуйста, ехал на работу, при нагрузке где то на 3тыс. оборотах начался какой то вибрирующий стук, такое ощущение, что двигатель стучит об защиту, хотя не факт. На месте крутил до 4-5 тыс. вроде нет этого звука. Что может быть? Может у кого уже было. Если не в ту тему, то поправьте.
denchik51
проверьте хорошо ли затянута защита, болты имеют свойство откручиваться. У меня на плохой дороге защита стучала, пока резиновую подложку между усилителем и защитой не поставил.
Эдуард_Ти
23 June 2014mobile
denchik51
Проверьте полушки двигателя... наиболее часто рвется та которая возле бачка с охлаждающей жидкостью... если она порвалась то резинка будет лежать на нижней части метталическ)го корпуса. Если нет то там будет небольшой зазор
denchik51
23 June 2014mobile
Sholoiko
Спасибо за совет, завтра в гараже посмотрю.
denchik51
23 June 2014mobile
Эдуард_Ти
Спасибо. Про правую опору понятно, а как определить состояние двух других подушек? А правая когда накрывается, она разве не должна потечь?
ishatalovУ меня тоже самое было, как взял машину (ДЗ никто не чистил) при запуске двигателя обороты были 1000...1200, как почистил ДЗ стало 2000. Ездил на диагностику, прошивался и всё равно 2000 об. У другого фокусовода с нашего города такого нет, а у другого на 2-х литровом есть
vlad_volg:
|
ishatalov У меня тоже самое было, как взял машину (ДЗ никто не чистил) при запуске двигателя обороты были 1000...1200, как почистил ДЗ стало 2000. Ездил на диагностику, прошивался и всё равно 2000 об. У другого фокусовода с нашего города такого нет, а у другого на 2-х литровом есть |
Сильно грязная то была? У меня видимо за 90к км тоже никто не чистил, я такого слоя ещё никогда не видел =-) Подумал что машинка задышала и начала сильнее газу давать, но было волнительно. У которого такого нет какой объём?
Спасибо всем кто откликнулся!
Эдуард_Ти
23 June 2014mobile
denchik51
Ну у меня когда порвалась...течей я не замеил...а вот как другие определить не знаю... лучше загнать на сервис пусть смотрят...сниают защиту
denchik51
23 June 2014mobile
Эдуард_Ти
Ладно, будем смотреть. Интересная штука получается, машина постояла два часа, сейчас сел, поехал, стук пропал... Вот теперь я точно в замешательстве...
denchik51
Правая гидроопора под замену, то же самое было периодически проявлялось, дальше хуже будет и чаще, лучше ставь оригинальную опору не экономь, ну или от Volvo ставят разница в цене немного есть, замена не сложная(не дорогая), тема где то есть поищи здесь на форуме
denchik51
24 June 2014mobile
r2d2e2e4
Спасибо.
vlad_volgТолько 95
начитался ваших постов и полез смотреть гидроопору:) слава богу зазор там еще большой. вибрации на хх тоже не чувствую
Всем доброго времени суток. Катаю фокус 2007 года, 1,8 бензин, возникла такая проблема: При езде по городу в течении часа- полтора, двигатель начинает тупить. Это проявляется в том что перестает тянуть до 2500 оборотов и приходиться держать обороты в этом районе, а если включить кондишен то машина превращается в "овощ". Диагност по фордам пользовал машину более 2 часов и внятного ни чего не сказал. показания в пределах нормы. У разных мотористов спрашивал и мнения разные не исправны: датчик температуры двигателя, датчик массового расхода воздуха и топливный насос. Подскажите что присходит.
xaron1972
а шубу с радиаторов счищали?
xaron1972
двигатель перегревается. КПД падает.
xaron1972
Не езди больше к тем людям кто сказал что неисправность возможно в ДМРВ. На этом моторе его нет.
3 people online