Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Sholoiko
2 June 2014


endovickij
я думаю дозируют воздух
avatar
dimm33
2 June 2014


Sholoiko
да уже пробежался по сообщениям - у кого то и за 200 гуд сижу ровно
avatar
Мол-Чун
2 June 2014


A
alexcode:

Ford Focus 1.8 2066 г.


Машина будущего?

Т
Ткачев:

... особо не ездил, седня решил глянуть... сухо!!!

Фокус 2, 07 г.в., 1.8, МКПП


Тыщу раз уже эту тему перемусолили... Эти машины ОЧЕНЬ чувствительны к уровню горизонта. Чуть наклон в одну сторону - покажет MAX, чуть наклон в другую - покажет MIN.

Упс! Вот это я, не глядя, темку-то апнул!!!
ExcStar
4 June 2014


Добрый день!

Посмотрел много тем, но с моей проблемой не нашел, есть похожие, но не то.

Проблема такая: Едешь на машине, вдруг падают обороты и загорается на табло надпись "Двигатель не исправен".
После этого ситуация развивается следующим образом: Вся электроника работает, абсолютно вся, двигатель тоже работает, но даешь газу и обороты выше 2тыс не поднимаются, либо вообще на 0. Останавливаемся, глушим. И тут 3 варианта событий: 1. Машина сразу заводится, едем дальше. 2. Машина сразу заводиться, но надпись "Двигатель не исправен" опять загорается, тогда, опять глушим и заводим. 3. Поворачиваешь ключ зажигания, а ничего не происходит, т.е. ключ тупо крутится и все, стартер не крутит, но электроника вся включается, но загорается "Двигатель не исправен". Бывает еще такая запись выскакивает "Усл.рул.прив.неиспр."
Бывает еще так, что машина стояла, не ездила часа 2-3, приходишь, а она не заводится, пишет Двигатель неисправен. Потом минут, через 20-30 может завестись.
Вот уже в течение 5 дней езжу на сервис, там проверяют по сантиметру всю проводку. Как говорят, все в порядке, проверили все! У меня из-за повреждения бампера, мозги пришлось выводить вверх под капотом, но я долго ездил, после этого и проблем не было.
Горит ошибка двигателя из-за каталиразтора. На диагностике еще нашли ошибку датчика положения рулевой рейки и ошибку кан шины. Также в возможных ошибках, есть ошибка педали газа.
Приборную панель смотрели. Там допояли два контакта, после этого ездил 2 дня без ошибок, но потом опять началось. После этого проверили приборку, там все в порядке.
Машина ФФ2, 2008г., 120тыс пробега, 125л.с.

Менять все подряд начиная от датчика до мозгов, как-то не хочется.
Ошибки скидывались, но все по новой началось.
avatar
A-Tom
4 June 2014


ExcStar
цитата:
Приборную панель смотрели. Там допояли два контакта, после этого ездил 2 дня без ошибок, но потом опять началось. После этого проверили приборку, там все в порядке.

перепаивать все контакты, визуально нормальные, но контакт плохой...
ExcStar
4 June 2014


avatar
A-Tom:

ExcStar

перепаивать все контакты, визуально нормальные, но контакт плохой...


а если дело в самом разъеме например?
Да и тоже, не очень верю, что контакт.

Объясню почему: Вчера ездил ездил, запарковался во дворе. Машина поработала 5 минут, я выключил и пошел в гости.
Пришел, через 3 часа, вставляю ключ, а ничего не происходит и пишет "Двигатель неисправен".
Машина на месте стояла, после чего, только, через 20 минут мучений завелась.
avatar
a_FFII
4 June 2014mobile


E
ExcStar:

а если дело в самом разъеме например?
Да и тоже, не очень верю, что контакт.

Объясню почему: Вчера ездил ездил, запарковался во дворе. Машина поработала 5 минут, я выключил и пошел в гости.
Пришел, через 3 часа, вставляю ключ, а ничего не происходит и пишет "Двигатель неисправен".
Машина на месте стояла, после чего, только, через 20 минут мучений завелась.

Это не основание. При плохом контакте, даже температура может влиять на те или иные "глюки".
A-Tom на мой взгляд верно сказал. Полезли паять панель, паяйте всю. Так надежнее и как минимум один узел точно можно будет исключить из возможных неисправностей.
ExcStar
4 June 2014


avatar
a_FFII:

Это не основание. При плохом контакте, даже температура может влиять на те или иные "глюки".
A-Tom на мой взгляд верно сказал. Полезли паять панель, паяйте всю. Так надежнее и как минимум один узел точно можно будет исключить из возможных неисправностей.


Мне кажется тут тогда проще поискать панель от другого такого же фокуса. Если все нормально будет, то уже да, решать, что с этой панелью делать.
Только, где найти от другого фокуса панель, чтобы дали на пару дней погонять!
Optimuze
4 June 2014


ExcStar
почитай тему про замену приборки, её просто так не поменяешь
ExcStar
4 June 2014


O
Optimuze:

ExcStar
почитай тему про замену приборки, её просто так не поменяешь


Мне уже сказали, что мозги придется прошивать.
avatar
max1285
4 June 2014


Была такая проблема, пытались уплотнить контакты не помогло, как то сел в авто, завел и выгорели все дорожки на приборке. помогла замена купил на форуме за 1000. б.у. прошили у дилера. Потом все ок.
endovickij
5 June 2014mobile


Всем привет! Подскажите,поменял электромагнитные клапана управ. заслонками впускеого калектора.остался звук как бы пальца звенят при оборотах в натяг.на всех передачах.что можно сделать,поменять или помыть?
Tima817
5 June 2014


добрый день, такая проблема у меня фф2 рейстайлинг 1,8 двигатель, плавают обороты и глохнет. Делал диагностику показал датчик MAP заменил, осталась такая же проблема, заменил бензонасос. Сейчас каждый день показывает разные ошибки то датчик коленвала то дроссельная заслонка. Дросель помыл и форсунки сразу, свечи поменял но проблема все еще осталась незнаю что дальше в сервисах разводят руками что делать?
avatar
dimm33
5 June 2014


T
Tima817:

датчик коленвала
Tima817
5 June 2014


dimm33
поставил новый такое же
avatar
Sholoiko
5 June 2014


вечер добрый
подскажите кто знает: появилась несбрасываемая ошибка в PCM P2121. Ошибку сбрасываешь и она практически сразу появляется обратно. Ранее я проделывал процедуру чистки впускного коллектора и сразу помыл дросель. Пробовал найти решение через поиск и тут появились двоякое мнение: датчик дросселя работает некорректно либо педаль акселератора. До чистки ошибок в PCM вообще не было. В какую сторону копать?
Чек не горит, машина работает нормально.
avatar
Akopyanin
5 June 2014


Sholoiko
проверь фишку на дроссельной заслонке, там провода имеют свойства переламываться возле самой фишки
san0chis
6 June 2014


Приветствую сообщество держателей фордиков!
Прошу помощи и совета у знающих людей.

Есть Форд Фокус 2 (2006 г.в., 1,8). Случилось неприятное - встал на крышу. По моим сведениям, находился в таком состоянии довольно длительный срок, примерно в районе 12 часов. Затем был извлечен из кювета и на эвакуаторе доставлен ко мне домой, где и находится в настоящий момент. Машина не моя, помогаю по возможности.

Перед кузовными ремонтами решили проверить двигатель. Вот тут то и начались проблемы, что заставило обратиться к вашему сообществу.

При запуске двигателя, обороты холостого хода прыгают до 5 - 6 тыс. Ну и из выхлопной трубы идет сизый дым. Дым понятен, но что творится с оборотами.

Воздухан сняли, полно масла, но ситуация с оборотами не изменилась.

Посоветуйте пжс, в какую сторону копать?
vlad_volg
6 June 2014

-2

san0chis
ого, обороты заслонкой регулируются? Завели без фильтра и и смотри как она ведет себя.
kouroff
6 June 2014


Всем привет! Продолжаю свою проблему . Меняли дроссель в сборе, замеряли давление в рампе, в катализаторе, все в норме, заменены датчик коленвала и датчик абсолютного давления(MAP), так же была заменена прошивка, результата никакого. Какие еще мысли?
vlad_volg
6 June 2014


kouroff
Так а что было и что есть, отлистал страницу, про тебя не пишут
kouroff
7 June 2014


ffclub.ru/topic/277627/go_post/15505664/ вчера не вставил ссылку.
avatar
m@cintosh
7 June 2014


san0chis
видимо масло попало во впускной ) надо разбирать и чистить весь впуск ) от этого и сизый дым и скачки оборотов ) или ждать пока выгонет все масло) но это не вариант.
SUD
7 June 2014


S
san0chis:

При запуске двигателя, обороты холостого хода прыгают до 5 - 6 тыс. Ну и из выхлопной трубы идет сизый дым. Дым понятен, но что творится с оборотами.

А прыгают всё время или только при заводе на холостых? У меня было что всё время - подсос воздуха (порвалась Z-трубка)
san0chis
7 June 2014


Спасибо за проявленный интерес. Конечно, мне не нравится, что отдельную тему склеили с другой темой, где все как кильки в бочке... Были мысли продолжать тему, так как думаю восстановление перевертыша будет заставлять снова и снова обращаться к данному сообществу. Ну что же, в чужой монастырь со своим... Проехали.

V
vlad_volg:

ого, обороты заслонкой регулируются? Завели без фильтра и и смотри как она ведет себя.

Да, обязательно проверим визуально.

avatar
m@cintosh:

видимо масло попало во впускной ) надо разбирать и чистить весь впуск ) от этого и сизый дым и скачки оборотов ) или ждать пока выгонет все масло) но это не вариант.
Да, масло попало, во впуск. Об этом можно судить по заслонке, которая вся мокрая.

S
SUD:

А прыгают всё время или только при заводе на холостых? У меня было что всё время - подсос воздуха (порвалась Z-трубка)
Попробую объяснить. Дело в том, что ключ от авто мне не доверили, и без хозяина машины не имею права в ней копаться. Хозяин автомобиля решил вначале купить масло на доливку и воздушный фильтр с маленькой такой "губкой", которая больше всех пропиталась маслом. Думаю основное количество масла пришло через вентиляцию картера, а "губка" как раз закрывает, фильтрует выход. Но проблема еще не в этом. Уровень масла, как вы понимаете, понизился и надолго оставлять двигатель работающим на 5-6 тыс. оборотов рискованно. Решили купить и долить, а затем уже экспериментировать. На данный момент, сразу, обороты резко возрастают и приходится глушить двигатель.
Как только будет время и масло, мы снова продолжим запуск двигателя.

SUD, я что то не понял про: порвалась Z-трубка. Это что?

п.с. Модераторам. Почему ссылка блокируется? Как еще указать начальный пост?
avatar
m@cintosh
7 June 2014


san0chis
надо чистить впускной коллектор ) и в нем Map датчик) дальше уже смотреть что и как )
san0chis
7 June 2014


avatar
m@cintosh:

надо чистить впускной коллектор ) и в нем Map датчик) дальше уже смотреть что и как )

m@cintosh, наверно вы имели ввиду "Датчик массового расхода воздуха(MAF)"? Да, наверно, вы правы! Это будет на первом месте.
Скажите, а управление заслонкой может пострадать из-за масла? Можно механизм заслонки промыть не снимая, или лучше все таки открутить?
Nerd74
7 June 2014


други. хочу проверить работу двигателя без клапана ЕГР. можно просто фишку сдернуть с него? или обязательно разбирать и вынимать шток?
avatar
dimm33
7 June 2014


san0chis
нет именно мап датчик абсолютного давления, на 1,8 нет дмрв

как долго дали двигателю проработать после завода?
avatar
Romich811
8 June 2014mobile


Nerd74
В любом из описанных случаев получишь ошибку P0400. Так что без разницы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up