FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Vortex
12 March 2014
GARRI_M:
|
опрос: куда копать? |
Мыть дроссель, заменить свечи. Хотя, думаю, будет достаточно промыть дроссель...
Свечи поменяны. См. выше.
GARRI_M
13 March 2014
Antonov_YS
А расшифровать?
После промывки дросселя менять свечи? У моих свечей пробег 300 км
GARRI_M:
|
Antonov_YS А расшифровать? После промывки дросселя менять свечи? У моих свечей пробег 300 км |
Просто почисти ДЗ, раз свечи недавно менял - менять больше не нужно... Скорее всего чистка поможет. Совсем подробно это описано в темах "чистка дз" и плавают обороты хх. (ссылки не дам- с телефона неудобно). По плав. Оборотам есть смылка в шапке темы.
GARRI_M
Возможно бензонасос хочет помереть. Скорее всего перегревается. Фильтр грубой очистки чистили?
я чистил ДЗ. но полностью это от плавающих оборотов не избавило. Чуть гуляют, +- 150 об/мин. где-то от нормальных.
правда до чистки гуляли больше, но что бы глохла, такого не было
ESOX:
|
GARRI_M Возможно бензонасос хочет помереть. Скорее всего перегревается. Фильтр грубой очистки чистили? |
Исходя из чего такой вывод сделал?
Vortex
13 March 2014
Нет, это грязный дроссель! Заслонка закрывается до запрограммированного значения, а там из-за грязи проходное сечение меньше рассчитанного, следует провал, а потом корректировка положения и выравнивание оборотов. Лично мне от этого помогает чистка дросселя.
Поменял сейчас один из клапанов IMRC. один показывал ровно 40 ом. второй вообще не прозванивался. поэтому взял только один вазовский. поменял. сейчас машина на прогретой вообще перестала дергаться. напомню, на холодную дергается у меня до 2 тыс. оборотов, с прогревом практически проходило все. вечером проверю на холодном движке. и расход у меня средний 11.6. скатался в другой город за 150 км в одну сторону, показания упали до 9.6. думаю многовато кушает. посмотрим какие изменения сейчас будут.
на рабочем клапане, кстати, был сдернут шланг с центрального канала. заметил это только сейчас при замене.
Antonov_YS
Насос не прокачивает, давление слабое, бедная смесь-провал. Потом давление повышается машина едет.
Я бы первым делом промыл или поменял фильтр грубой очистки. У меня он был весь забит к 60000 км. Промыл, потом поставил новый. Машина поехала по другому и самое приятное расход резко упал.
ESOX:
|
Antonov_YS Насос не прокачивает, давление слабое, бедная смесь-провал. Потом давление повышается машина едет... |
GARRI_M:
|
Проблемма: при выжиме сцепления и снятии ноги с педали газа обороты могут упасть сильно ниже 800 об./мин., бывает 500, и 400. Пару раз умудрился заглохнуть. |
А где он написал, что машина не едет и провалы?
Antonov_YS
Падают обороты.
GARRI_M
13 March 2014
1
ESOX
Машина едет нормально. Расход не вырос, насколько я вижу. Когда еду в обычном режиме, переключаюсь, газую, отпускаю педаль, переключаюсь, то О.К. Проблемма когда сбрасываешь газ и переходишь на нейтралку. Падение оборотов вниз, потом вверх и вниз. Норма. Б.Н. можно подозревать, но на мой взгляд не в первую очередь.
Завтра почищю заслонку и подключу комп. Может чего получиться.
GARRI_M:
|
Машина: ФФ2, 2010, 1,8 (125л.с.), пробег 90 000 км., свечи/фильтры/масло поменял. Проблемма: при выжиме сцепления и снятии ноги с педали газа обороты могут упасть сильно ниже 800 об./мин., бывает 500, и 400. Пару раз умудрился заглохнуть. Проявляеться хорошо заметно только на прогретом двигателе. Х.Х. нормальные, на холодную тянет. Проявилось не вдруг, постепенно. Заметил уже когда начало доставлять неудобства. Прямо такой клевок. Вопрос: куда копать? |
Все вылечилось чисткой заслонки дросселя.
Ошибки комп показал: типа разряженный АКБ, сбой EPS (ошибка датчика ABS на заднем левом колесе), перегорела лампочка. Сбросили.
Вообщем почистили заслонку. Полет нормальный.
GARRI_M:
|
Вообщем почистили заслонку. Полет нормальный. |
Раз примерно в 10 тык. ее чистить не дожидаясь траблов и все будет Ок!
Доброго времени суток.Сделал диагностику двигателя показало забитый катализатор, новый дорого стоит. Что делать х.з. Подскажите плиз
GARRI_M:
|
Вообщем почистили заслонку. Полет нормальный. |
Ну и чтобы совсем хорошо было - поизучай темы на предмет смены прошивки, тогда не придется периодически ДЗ чистить...
dayto:
|
Сделал диагностику двигателя показало забитый катализатор, новый дорого стоит. Что делать х.з. Подскажите плиз |
Варианта-то 2 - или кат. менять или вырезать... Долго ездить так не рекомендуют, так как в двигатель может засасывать частички катализатора, со всеми вытекающими...
dayto
Прямоток поставь и на евро-2 переводи и будут лишние лошадки и дешевле ката раза в 2 ну или вырезать его если только.но там как мне кажется тоже не все просто.тема вроде есть про это
Nerd74
14 March 2014mobile
какой самый легкий способ проверит кат выбит уже или нет? купил машину с пробегом 160. чуть бубнит глушитель
- Casey -
14 March 2014
Nerd74
Запах выхлопа будет как от жигулей карбюраторных
Antonov_YS Не, ну я по собственному опыту сказал.
С катом выхлоп как бы без резких запахов.
А вот с пауком запах резкий. Отличить можно.
Antonov_YS
14 March 2014
- Casey -:
|
Antonov_YS Не, ну я по собственному опыту сказал. С катом выхлоп как бы без резких запахов. А вот с пауком запах резкий. Отличить можно. |
Не - про выхлоп без ката - полностью согласен... Я про вхлопы машин с катализатором - у некоторых, как у меня - а у некоторых именно воняет киселью (даже не выхлопом как таковым). Или это только я такое заметил?
Или это как раз с пауком такой?
Antonov_YS
Может от бенза тоже зависит
Nerd74
14 March 2014mobile
- Casey -
вот как раз отец практически так же и говорил. что выхлоп не каталиком пахнет. а как от жигулей.
единственное когда заведешь. то пахнет каталиком. но стоит газануть, как начинает пахнуть жигулями
Nerd74А вообще диагностика покажет, даже обычным ELM
Nerd74
14 March 2014mobile
была ошибка р2008. заменил один клапан и ошибка изчезла. из изменений это машина поехала резвее и пропали рывки на малых оборотах