FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
toxableech
23 February 2014
mr_djonson
Маслом нагар не отмоешь это точно.
toxableech
23 February 2014
Sash75Если стуканет я отпишу
Всем привет !
Нашел причину у себя почему масло уходило - задний сальник коленвала - под замену.
Вопрос к бывалым - какой сальник лучше ставить! В магазинах он идет по 2000 и 5000 за оригинал и не оригинал! Собственно - имеет смысл отдавать 5 рублей и ставить оригинал и если да, то какой ставили и как впечатления !
mr_djonson
24 February 2014
toxableechмасло нагар и не призвано отмывать еси че
Vortex
25 February 2014
Vortex:
|
У меня был глюк - при легком нажатии на педаль газа, обороты камнем падали вниз и ,если удерживать педаль в этом положении, обороты плавали 500-1000 до бесконечности, пока либо не отпустишь, либо дальше не продавишь. Подключились сканером, обнаружили, что дроссель тупо меняет свое положение 0-3%. Скинул клемму с АКБ на 30 мин (столько времени заняла промывка дросселя) и помыл дроссель - пропало. Проехал уже больше 10 000 км, беда не возвращалась. Тьфу-тьфу-тьфу. |
У меня опять эта хрень появилась
Vortex
Значит раз в 10к мыть дроссель.
a_FFII
26 February 2014mobile
Vortex
Тут миллион раз обсуждались разные темы по обормотам и т.д. Мое ИХМО - это как повезет. Мой Федя 2011 года и проблем с оборотами нет и не было. На сегодня пробег 49к. На 45к мыл дроссель, но и то, просто ради интереса. Не могу сказать, что он был грязным, скорее "пыльным".
Antonov_YS
26 February 2014
Vortex:
|
a_FFII 20 тыс проехал. |
Это "классические" плав. обороты - средства 2 - или периодически чистить или прошивку менять. Народ пишет, сейчас есть офф. прошивки, которые эту проблему убирают совсем.
a_FFII
26 February 2014mobile
Antonov_YS:
|
Это "классические" плав. обороты - средства 2 - или периодически чистить или прошивку менять. Народ пишет, сейчас есть офф. прошивки, которые эту проблему убирают совсем. |
На сколько я понимаю, у меня такая прошивка с завода установлена. Машине то уже почти 3 года и проблем нет.
Antonov_YS:
|
Это "классические" плав. обороты - средства 2 - или периодически чистить или прошивку менять. Народ пишет, сейчас есть офф. прошивки, которые эту проблему убирают совсем. |
В шапку темы бы глянул...
Antonov_YS
26 February 2014
a_FFII:
|
На сколько я понимаю, у меня такая прошивка с завода установлена. Машине то уже почти 3 года и проблем нет. |
Мне тоже это не понятно, но у меня машина 2007г. до 55т. я тоже не знал что это такое (примерно 3 года), а потом началось (объездил множество диагностик, а потом нашел ФФК), в результате прошился...
Vortex:
|
В шапку темы бы глянул... |
Я знаю... меня еще удивило, что ты об этом пишешь...
Antonov_YS:
|
Я знаю... меня еще удивило, что ты об этом пишешь... |
Меня тоже удивляет данный глюк, ибо, проявляется странно. Очень похож на программный, т.к. при выжатом сцеплении пропадает, а при увеличении нагрузки, например, подключении кондиционера, усугубляется. При этом я перепрошился очень давно, еще в начале 2010 года, а фигня эта появилась только в прошлом году. Кстати, сегодня пропало...
З.Ы. дроссель я, конечно, помою, как обычно, на майских праздниках, но очень интересно - че за фигня!
Antonov_YS
26 February 2014
Vortex:
|
При этом я перепрошился очень давно, еще в начале 2010 года, а фигня эта появилась только в прошлом году. |
А прошивался на фордовскую прошивку и альтернативную? У меня альтернативная - так проблемы совсем не ушли - чистить ДЗ приходится, но гораздо реже, чем раньше, и обороты меньше колбасит при этом. Т.е. жить можно, но на 100% не ушло. Вроюе пишишут, что не на альтернативных такого нет (или просто еще сильно не загрязняли ДЗ). Пока ДЗ чистая проблем нет - когда очень сильно грязная немного проявляются...
Vortex
26 February 2014
Antonov_YS
Прошивался по гарантии на исправленную заводскую - VG, стоковая была VC. Говорю, три года проблем не знал... Но, последнее время, машина какая-то тугая при трогании с места, даже на сцепление стал грешить... Сменил заправку, пропало, машина вообще дурью поперла, я обрадовался. Спалил несколько баков и все вернулось, как будто мозги подстроились и тут же вернулся этот глюк.
Дроссель мою раз в год, независимо от пробега. Традиционно на открытие дачного сезона, обычно на майские праздники.
Vortex
последняя на 1,8 вроде как VJ она же на холодную позволяет ехать. До этого у меня была VC и в этом отношении было просто ужас.
Vortex
26 February 2014
Magvay74VG тоже на холодную едет. Вообще, VJ - странная прошивка, ее у ОД официально нет. А, как VC едет, точнее, не едет на холодную до сих пор помню
Вообще, странно, не ужели ни у кого больше такой фигни не бывает?
парни. эти прошивки я так понимаю можно с оф. сайта скачать? что бы самому залить в контроллер?
Ребят, я в ступоре.
Итак все по порядку, летом, при покупке машины с 23 к пробегом, прошил машину у паулюса, поменял все расходники, все было идеально до текущего момента. Начали плавать обороты, чистка инжектора, дроссельной заслонки, замена свечей, воздушного фильтра-не помогла. Поменял датчики IMRC. Все то же самое, плавают. Вчера поехал на работу, обратил внимание на приборку, горит чек двигателя, понял сразу что работа отменяется, едем на диагностику, ошибка (точно не помню) связана с вихревым заслонками или чет такое, невнятное, в общем она пропала, чек потух и все бы ничего, но такое чувство что я еду на 1,4 с включенным кондеем. Машина вообще не тянет, былую мощь набирает ровно на 4,5к оборотах, ее прям подрывает, как будто второе дыхание открывается.
Я в смятении, с чего начать...? Текущий пробег 37 тыс.. Ошибку попозже обозначУ, бумаги в машине
vlad_volg
26 February 2014
Vortex
У меня была VJ, с новья, на холодную очень не хорошо ехала, осбенно первые метров 500 и даже в не холоднную погоду, около 0. Прошился , проблема ушла.
Vortex
26 February 2014
vlad_volg:
|
У меня была VJ, с новья |
Ничего не путаешь? VJ - прошивка европейская, на наши машины не ставилась, а импорт к нам с конца 2008 года не завозили.
mak15rgnссылка в шапке
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14451206)там есть два клапана с 4-я трубками. Надо проверить вакуум есть в них или нет.
mak15rgn
При таком описании, загорания и потухания чека, связано с некачественным бензином, при проезде у забора или стены при резком ускорении будет звон пальцев, также двигатель будет работать шумнее и тяга на передачу ниже.
Magvay74
Проверял, все нормально, даже сами клапаны новые поставил.
Snezhnii
хм, как раз полный бак перед этими делами заправил
vlad_volg
26 February 2014
Vortex
ДА была VJ, проводил диагностику движка и потом прошивался, оба раза интересовался прошивкой, т.к. был не доволен работой двигателя в холодную погоду и хотел залить заводскую самую новую.
mak15rgn
трубки на клапана правильно одел ?
ошибку бы посмотреть твою.
m@cintoshНапишу в личку как найду бумажку от тех центра, никак не могу найти
Должно быть правильно, но сейчас засомневался... а какие симптомы если неправильно надеты?
mak15rgn
Было чего-то подобное.
Закисли подшипники заслонок во впускном коллекторе.
Ошибок на приборке не было.
Симптомы те же - двиг тупил + не крутился под нагрузкой до отсечки. Т.е. на холостых крутился, а даже на второй передаче раскрутить до отсечки было нереально.
Замена клапанов IMRC не помогла.
SOS нужна помощь спецов! Сейчас ехал на машине и заметил, что мощности не хватает, как буд то за жопу кто то деожит. После на панели заметил горящий "
ЧЕК", решил зайти в сервисное меню, а там кроме этой записи SHIPPING MODE ничего нет, что делать подскажите. Может ли надпись SHIPPING MODE связанна с горящим "ЧЕКом"? жду помощи,
ответов
1 person online