FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Это просто форсунки стрекочут - у меня также...
Antonov_YSПочему так однозначно? И что делать с ними?
Shelest_51:
|
Antonov_YS Почему так однозначно? И что делать с ними? |
Ну вообще, до этого вопроса, я считал, что это нормально и ничего с ними делать не собирался
.
Antonov_YS
Ну, звук со временем громче становится. Да и не устраивает меня, что машина как трактор работает.
Shelest_51:
|
Antonov_YS Ну, звук со временем громче становится. Да и не устраивает меня, что машина как трактор работает. |
Тогда не знаю...
Сколько помню - у меня он был всегда. Слышно (причем громко) только с открытым капотом и снятой крышкой двигателя...
Может кто-то из сообщества что-то скажет.
Я на это не обращал внимание и искренне считал, что так и д.б.
Shelest_51
раз 5 за год замечал такое по утрам. в конце осени. стрекотание было довольно ощутимое,но проедешь пару километров и нет. я это списываю на бензин
Shelest_51
у меня такой звук был, когда двигатель на винсе работал (чистил инжектор), на бензине такого ни разу не слышал
viktor070670:
|
Shelest_51 раз 5 за год замечал такое по утрам. в конце осени. |
Осенью и зимой по утрам иногда тоже слышно. А так - при закрытом капоте стрекотания нет.
Если его открыть и снять крышку с двигателя - слышно довольно ощутимо всегда (и насколько помню - так всегда и было).
Этот стрекот от игл которые находятся в форсунках! Они то открывают то перекрывают подачу топлива!! А звук согласен, он самый выделяющийся на фоне шума двигателя!! Так и должно быть!! У всех так!
Igaruxa
но почему этот звук раньше не был таким громким? пробег 46 т.км.
Со временем все детали изнашиваются, возможно звук стал просто другого тона!! Это не страшно! Механическая поломка форсунки крайне редкое явление. Так что не парься!
Всем привет! Беру Ford focus 1.8 седан 2006 года. пробег 80.000 реальный беру у родственника прослежанную машину.
вчера говорил с другом, он говорит что фокус гавно, двигатель гавно, не разборный, три друга у него мучались!
Ребят, полный бред же, правильно? Как это двигатель не разборный?
Дядя у меня на этом фокусе отъездил 6 лет, и никаких приключениё небыло, если б они были были б сразу, правильно?
Rudishe
хороший двигатель.У каждой машиы есть недостатки.У меня 1.8 2007 года,пробег 123.Проблем нет.Помелочи только.Главное чтоб масло не ел.
Denkovec
Вот, как я знаю что масло надо раз в 10тыщ менять это точно, потом это не масло и выгорать начинает. У родственника которого беру машину, Ренат его зовут.
дак вот, он говорит что менял масло раз в 20 тыщ км. Я говорю ты что не льзя же так. Он говорит ну если мне в форде гарантию дают и говорят что всё в норме будет, зачем я буду раньше менять, и заливали ему какое-то фордовское, как заберу машину сразу на кастрол переведу. Блин, ну это же брет 20 тыщ!
я бы на твоем месте не переходил бы на кастрол.Я лью фордовское и масло не ест.У многих кто переходил на кастрол,потом начинался жор масла.А то что раз в 20 тыщ менять-это можно до 100 тыс.делать,а посло уже не стоит.ИМХО
Denkovecвот офигеть... блин я просто не верю что у них это масло нормальное, я узнакомого с европы заказываю, да и отец всю жизнь на кастроле ездит и ездил, Вот америкоса Додж калибр 2.0 преучили к кастролу меняем раз в 10 тыщ и норм все...
Жор масло любого, может Мобил жрать не будет, мобил слышал что очень хорошее масло, даже получше кастрола. ребята рассказывали, которые работали в Тойота и Лексус центрах, они ушли от туда и открыли свой сервис, но не думаю что обманывать будут, волобще ХЗ кому верить
дофига людей и мнений
А фордовское оно как называется Моторкрафт?
Denkovec
5 June 2012
подскажите.Проверял клапана IMRC,сняв правую трубочку с первого клапана(если стоять лицом к переду авто) слышен отчетливый свист с нее-значит работает,а сняв со второго-свиста нет,но если приложить палец к трубке,то всасывание есть,но не такое как на первом.Так и должно быть или второй не работает?
шипение должно быть, если только ты его неслышишь.
Для определения не работающего клапана есть еще один способ (вычитал на форуме), который мне помог:
1. ездите до того момента когда машина начинает тупить,
2. как начала тупить, останавливаемся, не глуша машину (нужен второй ключ зажигания) открываем капот, находим клапана IMRC и проверяем каждый клапан снятием с него только ПРАВОГО шланга.
3. если при снятии шланга клапан не шипит - значит он сдох! (при диагностике стоит пригнутся к клапану - шипение достаточно хорошо слышно, если клапан рабочиий).
Denkovec
5 June 2012
AnreykO
спасибо,значит не работает.Буду менять.Затуп постоянно.Хотя обороты полностью развивает.Но как то дохло едет.На выхи почищу форсунки и попробую клапаны от класики поставить
AnreykODenkovecИсправность клапана IMRC однозначно проверяется измерением сопротивлениея. Снимаете разъемы и мереете мультиметром сопротивление между пинами каждого клапана. Сопротивление обоих должно быть порядка 40 Ом.
Rudishe:
|
он говорит что фокус гавно, двигатель гавно, не разборный! |
На любой станции механики говорят, что машины которые они ремонтируют - гавно!
Не зависимо от марки!
Думаю это потому, что они к ним только поломанными и приезжают
-Technician-
спасибо.Вчера поставил один от 2105 и стало намного лучше,пропали дерганья на оборотах около 1100,динамика маленько улучшилась.Вообщем на выхи надо будет нормально прикрепить клапан.
-Technician-несоглашусь с тобой "IMRC однозначно проверяется измерением сопротивлениея" у самого машина тупила после 3-4 тышь вяло разгонялась. мерял сопротивлениея все было в норме. и с бубмном уже чуть ли не плясал. потом уже вычитал что 1 клапан отвечает до 3-4 тышь второй открываеться после 4. поставил на второй от ВАЗ за 110р. проблема ушла. Хотя сопротивлениея в клапане было в норме.
AnreykO
а первый(который ближе к салону)отвечает за обороты после 3-4 тыс,а второй до 3-4 тыс.?
Denkovec
наоборот. сними трубки вначале с 1 потом со 2. я снимал и катался сразу после снятия почуствовал что машина поехала. сьездил до ближайшего магазина запчастей купил вазовский поставил. проблема ушла.
Denkovec
7 June 2012
AnreykO
вчера поставил и второй вазовский,особо разницы не заметил.
Всем привет.Вчера чистил заслонку, в ней был налет из масла, подскажите, это нормально или нет?
sana10
Масляный налет на заслонке - это почти нормально для Фордовского двигателя, немножко поджирающего масло.
4 people online