Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

avatar
Sanyok0511
19 November 2013


Подскажите, пожалуйста, что может быть? Ситуация такая, поставил машину в капитальный гараж, на улице уже -15, простояла чуть меньше недели, пришел сегодня проверить левую подушку и завести. В общем, по приходу в гараж, сразу открыл капот и скинул клемму, потом выкинул аккумулятор, и отключил фишки компа. После снял место посадки аккумулятора, и посмотрел, что подушка еще будет жить. Потом давай собирать все в обратном порядке. Подключил первый разъем, был щелчок, потом второй, щелчка не слышал. Посветил фонариком, сидит на месте, поставил аккумулятор на место, и пошел заводить. Диагностика прошла, давай маслать стартером, стартер крутит, и слышно, что схватить не может, сначала схватывал как бы один цилиндр, чуть позже начал и второй... В течении 3-5 минут я завел ее, и сначала обороты были около 400, а потом поднялись до прогревочных. Это машина замерзла? или бензин может быть такой хреновый? или это что-то с компом случилось, может плохо подключил или провод лопнул на морозе, когда я отгинал разъемы, чтобы достать пластик, который закрывает левую подушку?
avatar
Эдуард_Ти
19 November 2013


Может мозг еще не проснулся после перезагрузки (сброса клем), попробуй через какое то время на холодную опять завести...
avatar
Sanyok0511
19 November 2013


Эдуард_Ти
завдра пойду опять
avatar
Akopyanin
19 November 2013


Завидую людям у которых машина всю неделю в гараже стоит, у меня в день по 150 км., как минимум накатывает...
...пардон за офтоп
avatar
wind_balakovo
19 November 2013


при резком нажатии на педаль газа звенят пальцы, причина где может быть зарыта?
avatar
Sash75
19 November 2013mobile


wind_balakovo
бензин
Larsen
19 November 2013


может смесь бедная??
avatar
Эдуард_Ти
19 November 2013


Бензин наверное 92 льешь? у меня на 92 так было, на 95 бывает редко, а вообще 98 лью и не парюсь о детонации
avatar
Sanyok0511
20 November 2013


Akopyanin
просто есть возможность ставить машину, ходить пешком получается, гараж далеко от дома, поэтому стоит там несколько дней
wind_balakovo
это пальчики, после переборки машины ездил нормально, пока в один из дней не появилась детонация. Думали проблема в зажигании, но до этого же не было, залил 98, проблема прошла
avatar
Akopyanin
20 November 2013


wind_balakovo
Sanyok0511
У меня после капиталки, на 95ом Газпромовском то же звенели, пришлось перейти на Лукойл и стало всё ок да же на 92ом
avatar
Sanyok0511
20 November 2013


Akopyanin
пробовал разные заправки, разницы нет, т.к. бензин у нас везде плохой, только 98 более менее, но и то, его она хорошо ест
vmr81
20 November 2013


Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста диаметр коренной, и шатунной шейки коленвала. Двигатель QQDB 1,8л
avatar
-GRom-
20 November 2013

2

vmr81
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Эдуард_Ти
20 November 2013


Есть подозрение, что износились опоры двигателя...на холостых немного вибрирует руль, под нагрузкой педали... Свечи менял недавно, катушки тоже, других вариантов возникновения вибрации не вижу. Кто сталкивался? Какие есть мнение о причинах вибрации?
avatar
edelveis35
20 November 2013

1

Эдуард_Ти
Недавно менял гидроопору двигателя, на вид после снятия ничего страшного. Ощущения после замены - новая машина. Проявлялось вибрацией по кузову, на руль, на все, что висит на лобовом стекле - навигатор, радар-детектор. И еще двигатель намного шумнее работал - при скорости 100 на 5 передаче казалось, что еду на четвертой или даже третьей передаче.
avatar
Эдуард_Ти
21 November 2013


Спасибо!!!
vlad_volg
21 November 2013


edelveis35
на каком пробеге меняли?
avatar
edelveis35
21 November 2013


vlad_volg

130 000 км
slavicon
23 November 2013


Здравствуйте, поиском не нашёл, в теме тоже (может плохо читал). Вопрос: после остановки двигателя еще несколько секунд слышен свист как будто турбина останавливается. Вентилятор смотрел-он на месте стоит. Звук от температуры двигателя не зависит. Слышен всегда после остановки двигателя. Да и на работающем как будто подсвистывает. Что это?
avatar
a_FFII
23 November 2013

1

slavicon
Усилители рулевого управления так звучит.
avatar
Эдуард_Ти
23 November 2013


возможно ролики навесного оборудования, либо воздух еще по коллектору проходит на гаснущем двигателе, там заслонка регулирующая потоки создает свист. У меня с момента покупки новой машины такой звук, не парюсь и Вам не советую
avatar
Эдуард_Ти
23 November 2013


а может, как правильно заметили и насос гура
slavicon
24 November 2013


avatar
Эдуард_Ти:

возможно ролики навесного оборудования, либо воздух еще по коллектору проходит на гаснущем двигателе, там заслонка регулирующая потоки создает свист. У меня с момента покупки новой машины такой звук, не парюсь и Вам не советую

Забыл в вопросе указать, что свист ремней я убрал смазкой ролика, поэтому от ремней свист исключается. Свист сильно не напрягает, просто интересно, да и люди спрашивают. Отшучиваюсь-мол турбированный!
avatar
a_FFII
24 November 2013

1

slavicon
Ага так и говори всем "турбо" ))) это остановка насоса ЭГУРа )
avatar
Эдуард_Ти
24 November 2013


он разве эур? не гур?
avatar
a_FFII
24 November 2013

1

Эдуард_Ти
Все верно. Он ЭГУР, но не путать с электроусилителем. Он гидравлический, но с электроуправлением.
avatar
Эдуард_Ти
24 November 2013


понял...спасибо
slavicon
24 November 2013


Присоединяюсь-спасибо за ликбез!
Le011
24 November 2013

1

Я так вообще кайфую от этого звука, как звук останавливающейся турбины
Diesel_kost
7 December 2013


Парни подскажите! Форд фокус 2 рестайлинг 1.8 , у машины динамика хорошая но бешенно жрет масло и из глушителя копать черная!!!



Log in to leave a message or Sign up


up