FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ткачевесли машина сделана в период с мая 2007 до ноября 2007, то, скорее всего, полурестайл
sapfear:
|
с мая 2007 до ноября 2007 |
> с мая 2007 до ноября 2007
В середине июля.
Мишуха
Спасибо.
Я курить бросил, уже 24-й день не курю, уходило на сигареты 390 руб. за 10 дней, масло литр стоит 380, буду масло доливать пока не продам или не поменяю машину, капиталку делать я не буду, позор капиталить движок на 75 тыс. км. пробега.
Ткачев
А я че, давал совет капиталить??
Ты прочитал про компрессию??
Мишуха
Да прочитал, но ведь там тема про кап. ремонт двигателя, я так подумал что высокая компрессия прямой путь на капремонт, мне во всех сервисах сказали что надо капиталить 45-60 т.р. стоить будет,
Ткачев
Короче нормальная, стандартная компрессия до 1.75 для этих движков.
Вторичные признаки капиталки, стоит рассматривать отдельно.
ZaripovRom
у меня на оборот,при холодном тишина,при прогретом с пустя какое то время вот этот звук с права реактива електрического)
Код двигателя QQDB-а что означают эти буквы-QQDB,можно ли по ним допустим определить где собран дрыгатель(в каком предположим городе?)Ктонить ф курсе?
цитата: |
Господа что за датчик ? Он весь у меня в масле, менять его надо ? |
Ткачев, це есть датчик положения распредвала finis 1 119 942
то что он в масле... хм... маслом испачкался... а вот откуда оно там... это вопрос...
сам датчик скорей всего менять не надо... при неисправности оного неприменно загорается "Чек" ошибки P0016 или P0017
Всем привет!!! Помогите разобраться. Двигатель 1.8/125 (2006г, пробег 86000, дорестайл) жрал масло, попал на замену маслосъемных колец. Вот он кайф: на 10000 на доливку хватило 1л. Но появилась детонация(примерно как стук палец), но тока при разгоне, потом все пропадает. Двигатель кручу, но ненасилую 4 - 5т об. Спецы говорят попробуй ультрозвуковую чистку форсунок, но по городу не тупит, в шашки играю стуча пальцами, на трасе 160 и 190 бывало, предел искал.Грешили что цепь не правильно установили, но официалы не потвердили. Ездил к официалам в г. Тольятти, проверили датчик детонации: в норме, диагностика показала тока ошибку на катализатор, все поправили, и свечи меняли. Но все тшетно. Вернули разведя руками. Помогите кто вкурсе или кто сталкивался с такой какой. Заранее благодарен.
95 татнефть. Хотя лил и 92. На самом деле перепробовал все АЗС в нашем городе, искал золотую середину, татнефть,роснефть даже специально ездил на лукойл за 50 км (95,98) результат один. Катаюсь и стучу пальцами.
Vortex
24 May 2012
maxell
А точно детонация? У меня, например, завелся сверчок где-то в районе кулисы КПП, издает звуки один в один, как звук детонации и как раз, когда нагрузку даешь. Догнал не сразу...
Точно детонация, не один спец проверял и именно из под капота!
-Technician-
24 May 2012
maxellНу и че ж эти спецы причину определить не смогли?
Выдвину еще версию: во впускном коллекторе стоят заслонки IMRC. На прошлых Мондео к 100 000 пробега у них разбиваются втулки и они начинают громко стучать. На фокусах тоже такле встречается, но редко...
Послушайте хорошо - может во впуске стучит?
А по-поводу лечения детонации промывкой ультразвуком...думаю лучше помыть на работающем автомобиле промывкой типа Wynn's, т. к. очаги детонации - это, как правило, неисправные свечи и раскаленные частицы нагара в камере сгорания. А промывка Винсом поможет и нагар смыть...
Но это все - мысли вслух)))...машины по интернету не лечатся
maxellЯ все таки склоняюсь, что это не детонация, а похожий звон, который может исходить от чего угодно в т.ч. из ШПГ. У меня был случай еще на жигулях -повторное вскрытие показало, что отсутствуют стопорные кольца на пальцах. Звон такой стоял... Естественно, со всеми вытекающими... Думаю, что нужно давить на тех, кто капиталил вплоть до повторного вскрытия.
Попробуй спросить еще здесь:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕДумаю, тут больше людей, которые видили изнутри данный двигатель.
titus81:
|
... дроссель в сервисе промыли не снимая (он электронный)... |
Дилетанты это, а не сервис...
maxell
как я понимаю причины 2. если это не бензин то это раннее зажигание. если бы это было на карбюраторном авто,то достаточно было бы крутануть трамблёр по ходу бегунка(сделать позже зажигание).а что здесь отвечает за угол зажигания?
NAVY*
29 May 2012
1
-Technician-:
|
...Еще после выключения зажигания довольно громко отрабатывает дроссель... |
Куда дросселю еще-то отрабатывать, он и так в режиме ХХ в момент выключения зажигания, а затухающий гул после остановки двигателя от ЭГУРа...
viktor070670
Алгоритм регулировки угла опережения зажигания зашит в модуль управления двигателем (РСМ). Обычными средствами настройке не поддается.
viktor070670:
|
...а что здесь отвечает за угол зажигания? |
В конечном итоге PCM, а информацию берет от датчиков КВ, РВ, и детонации...
подниму снова вопрос. когда глушишь двигатель происходит сильный щелчек при вкл. кондере. иногда есть иногда нет. стоит ехать на диагностику или это в порядке вещей? щелчек в из под капота в района компрессора кондера.
AnreykO
Нормально, это он так выключается. В фокусе то шумоизоляция ...
a_FFII
ок, может просто раньше незамечал))
Всем приветик. Подскажите как добраться к салонному блоку предохранителей, сгорел на прикуриватель
под бардачком крышку сними
viktor070670:
|
viktor070670 |
Я тоже склоняюсь,что скорее всего из-за зажигания, потому как я заметил, что если с утра машину не прогреть до конца,то никакой детонации нет, а как прогреется - привет, стрекотание. И может помочь тока прошивка, как я понимаю?
Я тоже склоняюсь,что скорее всего из-за зажигания, потому как я заметил, что если с утра машину не прогреть до конца,то никакой детонации нет, а как прогреется - привет, стрекотание. И может помочь тока прошивка, как я понимаю?
Подскажите с проблемой, пжлст.
4 people online