Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

mparty
9 July 2013mobile


Мало ли какой бензин Вы залили. Открутите, осмотрите их внешний вид.
vlad_volg
9 July 2013


disket
Не верь этому параметру. У меня по БК с включенным кондеем сразу показывает 12,5 л. при средней скорости 24 км/ч. Расход по БК зависит от средней скорости очень сильно, сколько у тебя? Если считать по нормальному, по чеками и по пробегу, то расход у меня 10...10,5 л
disket
9 July 2013


проблема в том что я не заправляю полный бак как-то кажется накладным А так по 20 литров заливать как-то на душе спокойнее Сумма не та Поэтому реальный расход пришлось вычислять по стрелке с показаниям уровня топлива в баке
l_exa
9 July 2013


Malleus_Maleficarum
т.е. тот клапан котор ближе к бамперу срабатывает только на 4500 оборотах ?
akawayne
9 July 2013mobile


Всем привет как можно почистить клапан егр?
akawayne
9 July 2013mobile


И может ли из за этого клапана двигатель кушать масло. Уж очень любит мой двигатель масло покушать. С выхлопом дыма нет. А масло куда то испраятся.
avatar
ESOX
9 July 2013


akawayne
avatar
a_FFII
9 July 2013mobile


disket
Приветствую.
Не надо ездить "плавно", нужно (по собственному опыту) в пределах 3-4к оборотов. У меня 1,8 2011 г.в. Средний расход 8,4 с климатом по городу. Пробег 41к, ни когда не чего не чистил. ТО все по плану. На нейтрале не езжу вообще.
l_exa
10 July 2013


Malleus_Maleficarum
Проверил. Обе заслонки срабатывают и на 3 и на 4,5. Показался по городу с ВКЛ тест режимом показывает температуру двигателя 124-131 градуса в завис от того стоишь или едешь о____О это как понимать вообще
disket
10 July 2013


Вобщем вчера заслонку почистил и стало вроде все исправляться. На ХХ показывает расход 0.8 л\ч . Да и средний расход на сотню тоже начал падать. Еще заметил что машина плавнее трогаться стала и после переключения передач перестало подергивать.
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


disket

Заслонку чистить вообще полезно, главное без фанатизма)

l_exa
Температура нормальная. Там хитрая мера исчисления. 124-131 минус где-то 40.

Т.е. твоя реальная температура 84-91 градус. Это нормально.
disket
10 July 2013


И как часто ее нужно чистить ? Раз в 10 тыс или позже или раньше?
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


disket

Я это делаю при смене масла.
disket
10 July 2013


тоесть примерно раз в 10-14 тысяч ?
disket
10 July 2013


Еще такой вопрос возник. Что скажете по поводу замены прошивок? Стоящее дело или нет ? И какие преимущества и недостатки?
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


disket

Да где-то 10-14.

Я изучал вопрос по поводу прошивок. Сам хотел себе сделать, но тут каждый решает сам. Я решил, что моей машине это не нужно.. пока что.
Прошивка исправляет одно ломает другое. Мой вывод.
disket
10 July 2013


ну например что исправляет и что ломает ? чтоб иметь представление
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


vlad_volg

Вы какую-то ерунду написали про расход от средней скорости. Параметры вообще не зависят друг от друга. Оба параметра зависят от режима движения. А не Расход от Средней скорости. Средняя скорость равняется расстоянию, пройденному за промежуток времени.
Средний расход аналогично равняется объему топлива, затраченного на пробег. Видимо Вы не видели как на стоячей машине увеличивается расход)) Из Вашего поста следует: чтобы расход был мал надо ездить очень быстро)) Полный бред.
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


disket

Там понимаешь, меняются прошивки с русских на европейские, испанские. Климат у нас разный, отсюда и проблемы зимой и т.д. Честно скажу я точно не помню в чем разница, ибо я понял, что мне не надо.

Почитай тут

Новые калибровки для 1.8!
disket
10 July 2013


У меня кстати и есть испанская машинка
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


disket

Машины отличаются. У Вас, к примеру, шаровая 18мм. У "наших" она усиленная - 21 мм.
Не будем флудить.

Читайте решайте)
vlad_volg
10 July 2013


Malleus_Maleficarum
ну как же! Расход (количество литров бенза на 100 км) напрямую зависит от средней скорости движения (по мимо характера движения, ну например, прерывно или не прерывно). Какой расход бензина будет если вы проедите 100 км со средней скоростью 75 км/ч? И второй случай: вы едете 100 км со средней скорость 25 км/ч? Расход будет разный. Но это всё не сильно важно. В любом случае, тот расход что показывает бортовик, это не реальный расход бензина, он показывает табличные данные, которые зашиты в программу управления.
l_exa
10 July 2013


disket
аккуратнее с прошивкой. я теперь мучаюсь. раньше дрыгалась в пробке сейчас - ок. но на низах тяги нет.
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


Vlad_Volg

Мда.. Формула расчета расхода либо литры/час (если стоим) либо литры/километры (если едем).

Где тут скорость?))) Вспоминайте физику.

Вы пытаетесь изобрести никому до настоящего времени формулу литры/ километры в час.
l_exa
10 July 2013


Malleus_Maleficarum
Кстати по моему косяку. 98 лил где-то месяц назад ехала чуть бодрее.
По поводу давления топлива я так понимаю тут не все просто. Надо в магистраль врезаться спец инструментом?
mparty
10 July 2013mobile


vlad_volg
если ехать со скоростью 75км/ч на 2 передаче - расход будет один. Если ехать на 5 с той же скоростью то другой. А если ехать на 2 со скоростью 25 и на второй со скоростью 75 расход будет примерно одинаковый, просто участок будет пройден за меньшее время при скорости 75км/ч.
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


l_exa

Да знаете, ребят, меня напрягало, что у меня машина не едет. я всю её перебрал. собирался в насос лезть и тут бац, откатываю бензин до конца, заправляюсь на BP и происходит чудо. На 95-ом Ultimate Полетела. А я перерыл и перечитал все что можно, удалил поплавившийся кат, клапана менял, жидкости, расходники, свечей комплектов 5. Заимел себе сканер, диагностировал все в норме. Чистил заслонку, радиаторы, все подряд, что хотя бы отдаленно могло влиять. Много всякой приблуды. И это все сам. Катушки брали с другой машины. Помогла тупо смена бензина.
Когда 1,8 не едет это печально. У меня сейчас остался эффект тупости если в баке много бензина.. странная беда.
Полезу бак мыть и насос прогнать попробую.
давление да. Меряется прибором, включается в топливную цепь прибочик называется манометр) Вообще его можно сделать самостоятельно ничего сложного нет.

Все отлично расписано тут
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Несмотря на то что это для первого фокуса, у нас тоже самое. Спасибо отцам FF1.
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


mparty

цитата:
если ехать на 2 со скоростью 25 и на второй со скоростью 75 расход будет примерно одинаковый


Думаете на второй передаче при скорости 25 и 75 км/ч расход одинаковый?)
vlad_volg
10 July 2013


Malleus_Maleficarum
Формулы ну да ладно, вам виднее
mparty
вы путаете среднюю скорость с мгновенной скоростью. Вот если вы пишете: "что участок будет пройден за меньшее время..." то уже средняя скорость будет разной.
avatar
Malleus_Maleficarum
10 July 2013


vlad_volg
Понимаете, вы завели машину. Все. Пошло исчисление средней скорости. Вы можете стоять, в это время средняя скорость меняется ибо V = S/t. Расстояние не увеличивается зато увеличивается время.
Средняя скорость в БК вообще не показатель. Я ездил в Минск (700 км). Моя минимальная скорость за этот промежуток была около границы 90, остальное 130-140. Когда я остановился в Минске (перед поездкой я обнулил все показания и скорость тоже) средняя скорость была 50 км/ч. Средняя скорость никак не влияет на расход.
Если средняя скорость мала - это значит что вы много стоите в пробках, медленное ездите. Как известно расход на 100 км в пробках больше чем на трассе, потому что тут вы стоите и не проходите никакого расстояния. Можно день простоять с заведенной машиной, сжечь весь бензин, тогда Ваш расход составит по БК 10 л./0 км.
Короче я думаю исчерпан вопрос. Уже просто флуд.
Средняя скорость не влияет на расход просто потому что в расчете расхода нет такого параметра. Не принимая во внимание переменные..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up