FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
РоманЛ
ESOX
Клеммы прикручены намертво,но проблема снова повторилась. Тем не менее,пришли с отцом к выводу,что сам аккумулятор плохой уже. Да и проблемы с ним были. Приеду домой—поменяю батарейку) Теперь вопрос,какую лучше(сейчас родная, Ford)
РоманЛ
Malleus_Maleficarum
да заехал в гаражи, сканировали клапан егр а у офф дилер только след среда свободна
буду пробовать чистить
Подскажите где на форуме можно найти инструкцию по снятию и чистке форсунок на ФФ2 2007 года, с движком 1,5 125л/с, желательно с видео или фото.
Алекс..:
|
на ФФ2 2007 года, с движком 1,5 125л/с, |
Не выпускался фф2 с таким двигателем
- Casey - да да, движок 1,8
РоманЛ
5 July 2013
бЛИН У МЕНЯ СТОИТ VARTA ТРИ ГОДА ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ
dr.sedou:
|
загорелся ДЖЕКИ ЧАН в тестовом режиме ошибки нет! фокус 2 10 г 5д пробег 71кчто делать? тяга не пропала едет нормально, гнать безруким сервисменам? |
Заправился на заправке Роснефть г. Салехард первый раз и через 20 км выскочил Джеки Чан, в тес. режиме ошибки нет, хотя у себя только на Роснефти заправляюсь и такого ни когда не было. Срабатывает датчик детонации на плохой бензин, проедь мимо стены и услышишь как звенят пальцы, раньше двигатель слышал только после 4 тыс. об/мин. а теперь уже после 2 тыс. об/мин., сейчас искатаю и залью на своей заправке, надеюсь Чек погаснет.
Горит ошибка CHECK ENGINE
Чек сегодня погас сам, после спокойной езды на 3 тыс. об/мин, сразу же заехал на заправку где всегда заправляюсь, сделал круг в 10 км и машину не узнать, первый раз увидел мгновенный расход топлива на холостых 0,6 литра и двигатель работает тихо и мягко
Вадим1107
7 July 2013
ребят, все пишут "мгновенный расход"... а как вы его смотрите? у меня только средний показыват... может еще что-то умеет показывать? )))
Вадим1107В меню авто есть средний и есть мгновенный. При остановке показывает l/h, при езде l/km
a_FFII
у меня ДОрестайл...( там маленький 2-х строчный дисплей.
Вадим1107:
|
ребят, все пишут "мгновенный расход"... а как вы его смотрите? у меня только средний показыват... может еще что-то умеет показывать? ))) |
Он может быть не прописан (как было и к меня), то есть нет такого пункта к выбору в БК. Так что нужно прописать.
- Casey -цитата: |
Так что нужно прописать. |
я так понимаю самому это не получится сделать...? как это сделать и что еще он может показать?
Вадим1107:
|
- Casey -
я так понимаю самому это не получится сделать...? как это сделать и что еще он может показать? |
посмотри в меню бортовика
установка - единицы измерения - метрическая , там должен быть выбор км/л и л/100км
Вадим1107Да мгновенный столько уж и нужен, пару раз посмотреть, а потом им не пользуешься.
Активировать можно ELM или IDS
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327ejik78Сам он в меню БК не включится.
Приветствую господа.
Пишу сюда т.к. куда еще не знаю.
Имеем 1.8 рестайл пробег 72000.
После смены прошивки (назовем ее прошивка номер 1) машин перестал ехать. Совсем. После сменил неедущую прошивку на чип паулюса (ну по логике. думал дело в прошивке). Стало лучше, но все равно не торт. Раньше было лучше. Симптомы: не едет до 3000. После 3000 едет более менее.
Ситуация плавающая. Недавно гонял в другой город. После 400 км перестала ехать и на чипе. Т.е. стало также как и на прошивке 1. Вернулся домой. Изучал форум. Проверил IMRC тестером все вроде как норм сопротивление сопротивляется (42 Ом), трубки шипят. Сейчас вообще отключил один из IMRC клапанов (судя по всему который отвечает за впуск до 3000). Что-то вроде поменялось, но все равно видно что двиг все еще болен и нужна дальнейшая диагностика. В связи с этим прошу совета. Может есть у кого светлые мысли, либо может слышал о подобном? Куда еще можно копать?
Началось сразу после прошивки. Но уже кажется что просто совпало так. На чипе тоже все не так радужно.
ЗЫ на табло ничего не горит ошибок нет. Дроссель чист и сверкает.
владимир502
Я эту проблему решил чисткой радиаторов охлаждения и кондиционера ( немыл,а просто хорошо почистил снаружи и между ними), и прошивкой от Паулюса...
Malleus_Maleficarum
9 July 2013
dr.sedou
Обрати внимание, что клапан ЕГР очень капризная штука. Если по нему возникла ошибка, от чистки она не пропадёт, я даже свой сканером стирал.. нифига. Проехал тысяч 5000-6000. Потом уезжал в отпуск и скинул клемму на 2 недели, вернулся - чек горит, километров через 300-400 погас.
Malleus_Maleficarum
9 July 2013
l_exa
А опишите как все происходит. Жмете педаль и машина просто не разгоняется или рывки? Температуру не смотрели двигателя в тестовом режиме?
Очень часто распространенные проблемы - это IMRC, перегрев из-за "одеяла" из грязи на радиаторах, низкое давление бензонасоса (тоже кстати под ваше описание подходит). Залейте 98-ого бензина. Посмотрите, что произойдёт. Только на проверенной заправке.
Malleus_Maleficarum
Именно так. Жму, а она еле набирает ход. Рывков никаких вроде нет.
Температуру это в смысле через ELMку смотреть? Радиаторы вроде недавно прочищал и кисточкой и из шланга струей обильно поливал. С этим думаю все норм. IMRC прозвонил оба показывают как на зло 40 - 42 Ом. Продиагностировал по-другому вчера. там на впуске видно когда трубочки снимаешь что каждый клапан отвечает за свою заслонку. Посадил маман крутить двиг, а сам смотрел когда открываются заслонки. Так вот до 3000-3500 ничего не шевелилось вообще. Затем было видно как переключилась заслонка за которую отвечает клапан котор ближе к лобовухе.
Из этого сделал вывод что надо попробовать поменять ближний клапан. Сеня сходил купил (все делают удивленные глаза и спрашивают а что это. Нашел в одном магазе и то последний) вечером попробую поставить. Благо стоит всего 180 руб.
Но есть сомнения по поводу верности моего предположения. т.к. если с этого ближнего клапана снимать\ставить трубочку то шипение идет и видно как заслонка (или что там вообще) на впуске туда-сюда ходит. Хотя опять же если крутить от ХХ до 4000 она стоит на месте и никак не реагиркет на изменение оборотов.
Сейчас езжу со снятой трубкой этого клапана. На низах вроде получше в таком варианте. Правда заметно улучшение почему-то только на 3й передаче. В других режимах как и раньше не торт.
Malleus_Maleficarum
9 July 2013
l_exaЗаслонка будет реагировать только на 4500 оборотах. Как только на ХХ ты наберешь 4500 она сработает. Если не сработала - клапану хана.
Если купил уже один, то попробуй по очереди как временное решение его ставить вместо родных.. если станет лучше - тут все ясно. У меня когда полетели клапана, я со светофора тапок в пол, а толку ноль.. машина начинает разгоняться как будто её толкают сзади, чтобы завестись с толкача.. Люди сзади сигналили мне) Если так у тебя, то точно клапана. Если нет - и пиши. Будем думать дальше.
По температуре: поищи на форуме тему "Тестовый режим БК" или как-то так. Узнаешь как входить в тестовый режим бортового компьютера и смотреть температуру реальную.
disket
9 July 2013
Подскажите пожалуйста у меня ФФ2 рестайл 2008 хетч 5дв. по городу если не давить на педальку а максимально плавно и экономично ездить, то с включенным климатом мне БК выдает средний расход в 12.5л\100км (на деле если засекать по километражу примерно те же данные получаются) это нормально? Если нет то что я могу сделать для приведения расхода в норму хотяб 9-10 литров ? Пробег 41 000
Malleus_Maleficarum
9 July 2013
disket
Мыть топливную систему, форсунки. Попробовать присадки, сменить бензин. Попробовать "без климата". Потому что тут нормальный расход где-то 10/100 л/км. Кондей смело накидывает еще 1-1,5л./100км. У Вас чуток подъедает, опять же как ездить. Плавно не плавно, а даже на первой скорости мгновенный расход больше чем на пятой.
Езжу в основном 3-4 передача. Бензин вроде на лукойле только 95
И еще такой вопрос некоторые люди советуют промыть дроссельную заслонку повлияет ли это как-то на расход бензина?
Malleus_Maleficarum
9 July 2013
disket
Вполне.. Только не вздумайте для этого отгонять машину в сервис.. Сделайте сами. Сэкономите очень много. Наипростейшая процедура, а просят за нее порой нереальные деньги. Почитайте форум, была тема.
Еще может замена свечей помочь. Увеличенный расход - это как по насморку диагностировать грипп? Мало данных.
disket
9 July 2013
вы считаете что несмотря на такой малый пробег есть необходимость поменять свечи? Машина проходила ТО у Официального диллера около 5 тыс километров назад. И еще один вопрос есть по поводу промывки дроссельной заслонки. Необходимо ли отключать аккумулятор во время процедуры или же можно осторожно снять заслонку,почистить и обратно поставить не снимая клеммы? Есть ли разница от этого для бортового компа?
2 people online