FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Saliran2
В гидро бачке антифриза сделан хитрый канал уходящий в опору крепления бачка из которого может выливаться антифриз. Выливается он от туда видимо при повышенном давлении (хотя в крышке есть для этого клапан). Надо определить есть ли перегрев двигателя при его эксплуатации. Если нет, то может быть это брак конструкции бачка.
AL-DL
Ты это сейчас по поводу мокрой трубки на фото или утечки из под опоры? Если про опору, то там ясно, что масло из нее. А вот про антифриз...Перегрева нет. Проехал сегодня 45км после обнаружения всего этого безобразия. Уровень фриза в норме как и был.
Saliran2
Я про антифриз, который может вытекать из бачка и оставлять следы в районе опоры.
если не трудно и есть такая темя то киньте ссылку плз. Проблема в том что фф2 2006 двигатель работает очень жестко, как швейная машинка и очень громко (громкий именно звук швейной машинки). Масло менял недавно, звук остался, ну может чуть поменьше стал. В чем причина такого звука двигателя?
Malleus_Maleficarum
5 May 2013
Lexelon
Ну опять же со всем к Вам уважением. Перечитайте свое сообщение и сами поймете, что Вы вообще ничего не написали.
Подскажите. Гремит. Что делать? Вот Ваше сообщение "в кратце". Опишите более подробно людям и им быстрее что-то придет на ум.
На холодную гремит или на горячуу или всегда. Как динамика, расход? Горит ли чек? Почему Вы решили что это именно двигатель так шумит? Сцепление если выжать остается звук и т.д.
Гремит только на горячую. Динамика и расход в норме. Чек не гори. Шумит именно двигатель, особенно в районе бачка антифриза. Звук звонкий слегка. Кто то сказал что гидрокомпенспторы. Сцепление никак не влияет на звук.
Просто в сервис надо ехать с конкретной проблемой. Официалов нет
Всем добрый день! Скажите когда на нейтралке с горки еду обороты держатся на 1 000 оборотов, а не ниже! Вопрос: так и должно быть или нет? Прсто раньше вроде было столько же сколько, когда на холостых работает, то есть 800 или 900! Заранее спасибо)
ПаравозеЦ
Скажи спасибо, что вобще не плавают )) У меня меньше 1000. Но я на нейтралке вообще не езджию. На передаче, экономичнее, безопаснее. Да и для мотора лучше.
Подскажите пожалуйста, машина форд фокус 2 2008 г.в. двигатель 1.8. Проблема: наличие масла на клапанной крышке, между катушками зажигания (в углублении), откуда может подтекать масло ?
колечки с колодцев свечных!
dr.sedou, спасибо. Замена этих колечек проблематична ? и цена вопроса примерно хотя бы
hempnt
меняй полностью прокладку к/к цена вопроса от 400р не оригинал, ~1500 оригинал...по работе мин 40 не больше...
hempnt:
|
Замена этих колечек проблематична ? |
Открутить свечи и КК, помыть ее, заменить кольца, заменить прокладку КК, прикрутить обратно)))
ПаравозеЦ:
|
Скажите когда на нейтралке с горки еду обороты держатся на 1 000 оборотов, а не ниже!... |
Это от прошивки зависит - есть такие, которые на нейтралке в движении обороты чуть выше держут, как машина встанет - сразу скачком в зону ХХ...
У меня так было на стоковой прошивке...
hempnt
единственное при установки новых надо протереть плоскости и обезжирить их, ну а по замене уже описали не очень долго
hempnt
я бы еще добавил, быть аккуратным с дальним правым болтом крепления, там железная втулочка под кронштейн крепления, ее можно не заметить (как я) и заломать край к/к и тем самым попасть на 10к...удачи)))
Ребят фф2 2006г 1.8, не работает вентилятор охлаждения, посоветуйте как проверить, куда смотреть и так далее?
Открыл на днях капот, почистить двигатель, заметил подтеки(см фото, там место течи) Что это и из-за чего может течь и как с этим бороться?
Raux
Это датчик положения распредвала он уплотняется резиновым кольцом.
Raux
Бороться промывкой или заменой паралона в корпусе воздушного фильтра.
Мишуха
А подробнее можно описать, лучше с картинками для диких людей)
RauxНапротив этого датчика, с другой стороны крышки, трубка картерных газов которая идёт в корпус воздушного фильтра, в то место где установлена губка. Снимаешь фильтр моешь губку фери и трубку желательно проверить и промыть по состоянию.
Тут с картинками
Очистка системы вентиляции картера
Snezhnii
А есть отдельно в продаже эти фильтры? Или подойдет паралон от губки? )
Raux
Должна быть но Микрокат не показывает код, на круглый фильтр точно есть - 1694449 стоит рублей 100, размеры не скажу, можно вырезать с губки которая большая, с большими порами. От рестайла в губке большие поры.
Raux
есть точно,непомню в какой теме,помоему про очистку системы вентиляции карт.газов писали и даже коды поралончиков выкладывали, а вообще он называется фильтр улавливания или улавливающий фильтр как то так,в ексисте легко найдеш
Raux
10 May 2013
У меня увы прямоугольный фильтр, дорестайл. Будем резать губку.
Спасибо за инфо.
Gru85
1 045 142
Оно? На дорестайл?
Ребята а гже на нашем двиге стоит датчик температуры?изз за него может ведь не работать вентилятор,как проверить его?
2 people online