FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Murtazali:
|
Я вот слышу 1.8 проблемный мотор проблемный мотор... у меня испанец. В чем проблемы то?) |
А где слышите-то? У него есть один недостаточек - плавающие обороты, но он решаем... А больше, вроде как, проблем нет. Не верьте болтунам ...
Skromny.denis
25 April 2013
2
Antonov_YSВы ошибаетесь. Плавающие обороты убираются на машинах до 2009г перепрограммированием у дилера. После 2009г - обороты не плавают.
Skromny.denis:
|
После 2009г - обороты не плавают. |
Но подвисают при переключении
- Casey -
Ну не знаю. У меня 2011 года 1.8. Не чего не плавает и не подвисает.
a_FFII:
|
- Casey - Ну не знаю. У меня 2011 года 1.8. Не чего не плавает и не подвисает. |
Так радуйтесь... Я, например, узнал, что это такое на 55т., зато благодаря им узнал, что есть такой замечательный клуб... Так, что спасибо 1.8...
Skromny.denis
25 April 2013
- Casey -
На счет подвисают не знаю. Не замечал.
a_FFII
25 April 2013mobile
1
Antonov_YS
Так я и не огорчался. Чтобы радоваться. И в клубе совсем не потому что с машиной что то не так и пришлось googl-ить.
Во как...а я 154000 на этом моторе без особых проблем проехал...
Плавание оборотов решил сверлением дросселя, выкинул катализатор на 30000км и прошился на 2,0 европа!
Вот и все проблемы!
Знал бы что такое г... - никогда бы не взял!!!
Шучу, отличный мотор!!!
Не знаю, куда написать, но вопрос такой
Что это за шланг?
Описание проблемы, был на СТО, поменял прокладку крышки клапанов, делали все при мне, ничего не забыли, все проверял, все так же стоит, масло перестало лить в свечные колодцы.
Sanyok0511
Это экология. Шланг продувки адсорбера. Шланг должен быть герметичным, иначе будут плавать обороты ХХ.
AL-DL, понятно, а то сегодня только заметил, что с шлангом что-то не то)))
vlasov92
28 April 2013mobile
У меня 2006 года пробег 130000км
СДелал себе чип от паулеса и забыл про проблему с оборотами да и движек тянуть стал веселее
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Недавно прошел ТО, чистил дроссельную заслонку, заглянул внутрь и заметил что внутри все блестит как будто в масле. Раньше когда чистил, вроде было все в саже матовое.
Масло меняю через 7500 км. предпоследний раз масло заливал Castrol EDGE 5w30. Тогда был установлен выпускной коллектор 4-2-1 (паук). Где через 5000 км. пробега после ТО, долил 600 мл. масло.
Люблю притопить, часто до 4500-5000 об. кручу. Редко-редко до 6000.
Пробег авто на данный момент 52000 км.
Посоветуйте куда капать, что посмотреть, как перепроверить.
Saliran2
29 April 2013
ОМГ!!! АТЭЙШЕН!! Эт че за приколы люди добрые?
ФОРД ФОКУС 2 2006 год, двиг - 1.8 дюратек. ПЕРЕГРЕВА нет и не было. Пробег 89к
Прошу Вашей помощи Господа.
Сегодня утром я выявил наистрашнейшую картину, когда открыл капот, а именно:
1)
ИЗ ПОД ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ!!! по корпусу вниз ЧТО - ТО ТЕЧЕТ!!!. По корпусу, на рычаги и на асфальт. Течь свежая. Течет прямо на заведенном движке после 2000 оборотов.
2) Осмотрев сие безобразия сделал выводы:
- ПОД БОЧКОМ АНТИФРИЗА ВСЕ СУХО!!!
- СПРАВА И СЛЕВА(там где все шланги) от опоры двигателя(там где ремни) - сухо!! На движке самом сухо!!!
ТЕЧЕТ именно из под опоры двигателя((( все шланги идущие от бочка фриза сухие(( Когда попросил Отца глянуть и я газанул на месте до 2-3 оборотов ИЗ под опоры полилось!!! Не прям уж струя, но было видно. И в бачке фриза около
правого шланга(2 шланга которые сверху бочка левый и правый) как он сказал - ЗАБУРЛИЛО.
Что это за бред? Логично, что фриз, но откуда из под опоры то?!?!?!?
Прошу помощи и если сталкивались, то и сразу ЦЕНУ)))
Malleus_Maleficarum
29 April 2013
Saliran2
Из под опоры течь нечему. Разве что опора Гидро, т.е. содержит в себе жидкость. Если подушка лопнула, то при повышении оборотов двигатель начинает вибрировать активнее и из места прорыва может вытекать жидкость.
Это теория по Вашему не самому внятному описанию. Лучше бы вместо капса приложили фото. Стало бы гораздо понятнее.
Malleus_Maleficarum
29 April 2013
DronSil
А патрубок от воздушного фильтра на дроссель внутри сухой? Воздушный фильтр без масляных пятен?
Malleus_Maleficarum
Фильтр воздушный без масленных пятен. Единственное губка которая на дне корпуса фильтра вся в масле. Трубку само не рассматревал
Malleus_Maleficarum
29 April 2013
DronSilНу если фильтр чистый значит патрубок смотреть не нужно. Губка в масле так и должно быть (это маслоуловитель).
Сложно что-то сказать, когда вы сами не уверены, масло это или что-то еще. А сам дроссель не в масле был? В саже? Снимите его еще раз, засунте что-то чистое внутрь (тряпка, салфетка, палец (только не обожгитесь
) впуска, протрите и смотрите что у вас осталось на салфетка, сажа или какая-то жидкость.
Malleus_Maleficarum
тряпкой протирал правда рядом с трубкой егр, была сажа. Но блестело как масло глубоко внутри. Ладно, еще раз сниму, гляну.
Спасибо.
Saliran2Порвалась правая опора двигателя, внутри у нее гликоль и называется она "гидроопора". Нужно ее купить и заменить.
Вот тема
Крепление, опоры движка
Saliran2
29 April 2013
Magvay74
А как узнать точно ли гидро опора на 1.8 дюратеке 2006 года? А другие варианты этому есть?(если не опора)
И могу ли я ЕЗДИТЬ при этом?(вибрации двига нет)
Magvay74
29 April 2013
Saliran2
Она там одна правая и точно гидроопора. У тебя все остальное сухо, и бежит только с самого низа по самой опоре. Собственно все от туда уже должно было вытечь и теперь просто грязь осталась. На самой опоре только крепление трубки кондиционера.
Ездить можешь, но лучше не долго.. чтобы не сломать кронштейн опоры, темку почитай, которую я тебе кинул.
Увы...Вот фото.
А тут шланг от фриза наверно да? И на "стыке" он весь в жидкости...трубка течет или это так с опоры могло налить?))
Saliran2
Это больше похоже на напорную магистраль гидроусилителя.. сними правую фару и посмотри сколько жидкости в бачке.
в ГУРе масло красное или зеленое чтоб было проще понять когда течет!
Malleus_Maleficarum
29 April 2013
dr.sedou
В ГУРЕ оно обычно черное)
ну не знаю у меня зеленое и на доливку так же смотрел залез в бачек потом каплю на бумагу и поехал в магазин
Malleus_Maleficarum
29 April 2013
dr.sedou
Часто бывает что цвет уже не определить. И потом жидкости можно спутать с антифризом, он так же бывает зеленый и красный.
Спс посмотрю. А что по повожу остальных опор? Я так понимаю там ведь еще есть? Сколько они ходят ?
ну не знаю как антифриз с гидравлическим маслом перепутать да и цвет у антифриза намного ядерный и когда он высыхает от след оставляет совершенно другой! так сто перепутать ни как нельзя тем более что у масла другая агрегатное состояние оно масленистое скользкое имеет запах отличный от водных растворов да и вообще как можно масло перепутать с водой