Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
В догонку в чем отличия
У меня вариант под В
denito
В отсутствии заливки блока гильз сверху.
Цифры на поршне это есть классность обработки блока цилиндра под поршень.
Шерминатор, ты чего это панику сеешь? Ты спролсил - тебе сказали, если вумный то чего спрашиваешь?
Что не можешь штангелем два измерения сделать и отнять одно от другого. В чем паника! И кому нужна твоя инфа, ни все же здесь переполоханные. Есть и спокойные и толковые, так что ни наезжай, будь в адеквате.
Теперь для пони мающих: не повезло парню с поршнями, Чайна -таун видимо. Я взял свои старые поршни( кстати они еще в пределах нормир. износа, могу подарить) провел измерения вышло 6,25 в центре, и 8, 46999999999999999999 у бобышек, ну никак не 8,5мм, врал Белфорд, ей Богу врал.
На новых - так и было 8,5 мм .Нюраль- 79,5мм. Повезло. Хорошему человеку - хорошие поршни!!!
Ну ни даром шерминатору не повезло, и поломки у него странные.
Я много mxtuj знаю про вкладыши и про масло и закоксовку. И про блоки Как тут против меня бочку не катили, но все же я мотор собрал , уже 12 т.км и все в норме. А у некоторых спецов, (Воронеж) выходили по 7-8 т.км и дымят, и прилипают, и отрывают поршни. Класс!
Если кому что серьезно нужно - пишите в личку, поможем, научим.
Шерминатор
28 January 2015
Белфорд
я не наезжаю, просто уточнил.
Вообщем с поршнями я понял, на холодную палец поршня зажат, и шатун тяжело вращается, взял и положил поршень в сборе на горячую печку, через 60 секунд поршень стал болтаться на шатуне, видимо тепловой зазор минимальный, поэтому и поршень имеет свободный ход только при плюсовой температуре !
Еще вопрос по шатунным вкладышам, как их устанавливать на место ? Там на них сбоку зеленая метка стоит, на той стороне что к шкиву КВ обращена
Шерминатор
28 January 2015
я кажется перетянул болты шатуна, затянул сначала 40 нм, а потом перепутав градус доворота с ньютонами, выставил 84 и тяну еще, правда слегка, по тому что почувствовал что они странно поддаются, такое чувство что тянутся ...
что делать, сменить болты на новые или эти оставить ?
Шерминатор
Если поменяете, будете спать спокойно. Если болт во время работы отвалится, то двигатель на выброс.
цитата: |
видимо тепловой зазор минимальный, поэтому и поршень имеет свободный ход только при плюсовой температуре ! |
Вот и вывод из ваших слов - мотор надо! прогревать, ну хоть чуть-чуть. И никакме вуперновые сверхтеории холобного пуска и езды - это бабло из вашего кармана.
Про затяжку болтов - повод постебаться, но жалко стало, сам же делает, старается как может,это уже здорово.
Толк будет!!
Про болты , теоритически они одноразовые, но раз вы иеретянули, то отпускать придется. Тогда один выход - ставить их на "синий"(откручиваемый )герметик, мотористы ставят смело и пока проблем не было. Только тянуть надо уже не 22н+90гр., а побольше - около 30н+90гр, т.к. болты держатся за счет текусти металла, а вы этот ресурс уже вырабртали своей ПЕРЕтяжкой.
Найти болты новые в запчастях не возможно, только с шатунами. Либо искать на Авито, ФФклуб, или на разборках, но не факт что они будут лучше ваших да еще и за дополн. деньги.
Не ссы, делай и всё получится, меня 100раз отговаривали делать капремонт двигла, но я сделал и езжу.
А другим читателям рекомендую после 80 т.км сделкть раскоксовку двигла, тогда и голова болеть не будет и деньги в кармане останутся ---и немало.
цитата: |
видимо тепловой зазор минимальный, поэтому и поршень имеет свободный ход только при плюсовой температуре |
вроде как при нагреве металл наоборот расширяться начинает. Мне кажется у Вас в отверстии поршня под палец все закоксовалось, от того и туго вращается. Когда разбирал летом свой, (температура естественно плюсовая была) - палец вращался свободно в поршне.
цитата: |
Вот и вывод из ваших слов - мотор надо! прогревать, ну хоть чуть-чуть |
прогревать тоже считаю что нужно, но это не есть причина проблем с нашими двиглами. У меня автозапуск, и двиг никогда не ездил без прогрева, и все равно появился стук
Ребята, хто конструкцмя. Заведомо убиваемый мотор. В Рено и Солярисе моторы тоже "одноразовые" ,но 250 т.р. выхаживают. У логана итого до 500-700 т.км, причем ремонтируется!!! Читайте тему про закоксовку моторов и поведение маслосьемных колец, отсюда все" пляски".
Потом насло формула "F" показало эубы, а уж про Кастрол и речь не ведется. Массовая закоксовка моторов в течении 2012-2014г не просто так.
Это уже в теме про масло.
Удачи Вам,парни!
Шерминатор
1 February 2015
Вообщем закончил эпопею с ремонтом мотора, но есть и проблемы.
Движок работает идеально, ровно, тянет хорошо, клапана ровненько стрекочат, но слышен равномерный глухой стук, который иногда пропадает при перегазовке, либо повышении\уменьшении нагрузки, на холостых он есть всегда, шум явно от поршня, так как его частота раза в четыре меньше холостых оборотов
это похоже на звук пальца, стучит на том поршне который я поменял (родной был пробит клапаном), родные поршни сидят на пальце туго, а купленный с разбора свободно болтается на шатуне
Видимо мне как раз попался поршень с дефектом - большой люфт в соединении палец поршень, наверняка с проблемного мотора.
И вот он теперь стучит, либо палец стучит, либо юбка поршня бьется об стенки цилиндра
Надо было сразу не ставить его, но теперь уже ничего не поделаешь.
Шерминатор
1 February 2015
цитата: |
Массовая закоксовка моторов в течении 2012-2014г не просто так. Это уже в теме про масло. |
Я лью Маннол, все поршня без закоксовки, колечки и их канавки чистые
denito
2 February 2015mobile
Ребята дайте размеры оправки для запрессовки пальца
Шерминатор
3 February 2015
Можно ли в нашем двигателе вытащить поршень через картер не снимая коленвал ?
Вот почему стремно покупать б/у мотор. Кот в мешке. Проще купить поршень и перепрессовать. Иначе будет такая же песня! На авто не экономят!! Экономии нет вообще, это плод нашей фантазии, которая потом оказывается бредовой.
Глухой рокот это износ палец - поршень, замена!
МАсла только Мобил 1 или Маннол или Тотал Кварц , главное - чтобы было А5/В5 и вязкость 5-30.Тогда коксования не будет.
denito
3 February 2015mobile
Перебираю мотор, исследования показали зазор поршень цилиндр 0.1 мм.
По юбке минус 0.07 мм, в пальцах есть выработка, заметил только когда выпрессовал палец, короче где палец в бобышках сьем металла сверху (яйцо), где запрессован палец в шатуне все хорошо.
Цилиндр промерили тепловой зазор в норме.
Из за забитых радиаторов был перегрев, через 2 года поршневой кирдык.
Шерминатор
4 February 2015
цитата: |
Глухой рокот это износ палец - поршень, замена! |
у меня не рокот, а очень сильный стук во втором цилиндре, отключаю провод от свечи и стук прекращается, подключаю и он появляется по нарастающей, видимо с прогревом поршня
вот один в один как на видео, ну может чуть потише конечно, и иногда пропадает, но не с прогревом, а сам по себе.
http://www.youtube.com/watch?v=p98AqJhH9Qs
я доездился со стучанием даже на горячую до замены движка )))
не стал тратить деньги на полную разборку для определения что именно сломалось а сразу вложил в контрактный двигатель 35 тыс
и 5 стоило перебросить
в итоге стоит европейский 1.4 с 50тыс пробегом вместо 200 тыс ))
OneTone
А до этого тоже 1,4 стоял?
kpi
да был 1.4 нашей сборки )
хотел поменять на 1.6 но запугали перепрошивками, заменой мозгов и т.д
вкратце было так )) кстати на евро не подходит кожух грм
Шерминатор
6 February 2015
1
цитата: |
я доездился со стучанием даже на горячую до замены движка ))) |
а что случилось ?
цитата: |
в итоге стоит европейский 1.4 с 50тыс пробегом вместо 200 тыс )) |
наивный, откуда же там 50 тыщ, европейцы ездят намного больше чем наши
expertavto
6 February 2015
Здравствуйте.Может кто подскажет?Перебираю двигатель 1.6 ,100 сил,купил поршни Nural 87-141307-00,но на них нет проточки сверху поршня.Можно-ли ставить,и если да то какие изменения будут в работе мотора?Двигатель HWDB.
мне моторист, запрессовывавший пальцы, предупредил, что из-за отсутствия углубления, нельзя будет лить 92 бенз, только 95
Шерминатор
ну просто друзья занимались продажей двс поэтому примерно я им верю ))) а так конечно х.. его знает
expertavto
6 February 2015
Там где растачивали блок,сказали ,что для улучшения качества смеси,вобщем не парится.Соберу -опишу ощющения.Хотя могу не понять.Машину брал с пробегом-----300000 да я накатал---3700000,дизельный стук появился примерно на 360000 т. км.
Mechanicus1
8 February 2015
expertavto
А чем он тебе дизельный звук мешал? Жор масла был?
expertavto
9 February 2015
1
Mechanicus1
Был небольшой-жор.Повысился расход.Диагностика показала что лямда работает на пределе.Думал сделать только ГБЦ.А когда снял головку во 2 целиндре в районе работы компрессионных колец обнаружил выкрашивание гильзы площадью примерно в сантиметр.Хотя в фильтре масла особо небыло.Опять-же стали плавать обороты.
expertavto:
|
... во 2 целиндре в районе работы компрессионных колец обнаружил выкрашивание гильзы площадью примерно в сантиметр... |
От ни хрена себе
... И как же ты его до такого довел?
Поделись методом.
4 people online