Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
AL-DL
зазоры огромные, даже такого размера щупа нет, распредвал крутиться пальчиком
короче все же их погнуло, в свечных колодцах виден свет, абсолютно во всех.
но погнуло в определенном положении, в наполовину открытом, ниже они открываются, а выше уже не идут, их клинит.
а выправить клапана разве нельзя ?
вроде раньше их прокатывали
Кто нибудь ставил такие FRECCIA R6195SCR - Клапана ? По цене 280 руб за штуку, насколько они надежные ?
Либо такие LUCAS/TRW 181106 по цене 500 руб
И как открутить болт шестерен распредвалов, чем зафиксировать вал ?
Шерминатор:
|
... Насколько реально что повреждены и направляющие ?... |
Клапана погнутые стартером (то есть при не работающем движке) как правило не производят никаких других разрушений.
цитата: |
Нужно ли менять на новые болты ГБЦ, или и старые пойдут ? |
В руководстве Мазды указана долина болтов, до которой их ещё можно использовать повторно. (где то и здесь, на форуме, есть эта цифра, поищите).
цитата: |
Я собираюсь его собирать на улице, а там -6-20 |
проблема в регулировке зазоров клапанов. Каков должен быть зазор при минус двадцати - это хз.
-Ал-:
|
Клапана погнутые стартером (то есть при не работающем движке) как правило не производят никаких других разрушений. В руководстве Мазды указана долина болтов, до которой их ещё можно использовать повторно. (где то и здесь, на форуме, есть эта цифра, поищите). проблема в регулировке зазоров клапанов. Каков должен быть зазор при минус двадцати - это хз. |
Ремонт блока головки цилиндров буду проводить в теплом помещении.
На счет регулировки клапанов посмотрим по зазорам, регулировать их слишком долгая эпопея. Возможно это и не потребуется.
Так какие клапана посоветуете, что бы тыщ 200 выходили без ремонтов ?
Шерминатор:
|
... На счет регулировки клапанов посмотрим по зазорам, регулировать их слишком долгая эпопея. Возможно это и не потребуется... |
При замене клапанов 99% что потребуется
По фирмам не подскажу, не в курсе, но вы правильно подметили, что для впускных качество не особо актуально.
Болты ГБЦ -140 мм, если они вытянулись более чем на 5-6 мм, их желательно заменить.
цитата: |
Заказывай все клапана |
и выпускные что ли тоже ?
Болт 1444182 распредвала, тоже новый заказывать ?
они как я понял одноразовые, сидят на герметике, но усилие заворота не очень большое, однако шестерня сидит на распредвалу без шпонки
Mechanicus1
7 January 2015mobile
Шерминатор
Как хочешь. Ты прав, усилие затяжки небольшое, но сидят они без герметика. Если его обнаружил, то это тебе привет от старых мастеров.
Шерминатор
8 January 2015mobile
1
Вот, что предстало взору после снятия головы, впускные погнуло, выпускные вообще отломило, в втором поршне довольно приличная дыра, глубиной 3- мм
Можно ли его не менять ?
Шерминатор
8 January 2015mobile
1
Шерминатор
8 January 2015
при прокручивании коленвала, четвертый поршень издает странный звук, как поскрыпывание, особенно при движении вверх, и сильно болтается, в отличии от остальных, первый тоже побалтывается, а второй и третий сидят плотно
что делать с поршнем, менять наварить аргоном и отшлифовать или так оставить ?
Не могло ли повредить поршневую группу из-за таких сильных повреждений ?
А то может искать мотор с разбора, чем этот чинить
PiterFF2
8 January 2015mobile
1
Шерминатор
Имхо по хорошему надо бы вытащить поршни, осмотреть их, провести замеры и уже тогда принимать решение о дальнейшем количестве работ. Но поршень с полудыркой в любом случае стоит заменить. Хотя, может быть в вашем случае действительно проще поискать б/у двигатель, если он будет стоить приемлемую цену. Главное, чтоб не нарваться на проблемный мотор, с этой точки зрения лучше качественно провести ремонт самому и знать, что в двигле теперь всё ок.
А если в поршне с дыркой сделать фрезером выемку, и зашлифовать, подюжит он или может пробить в этом месте ?
Шерминатор
Не зря говорят "где тонко, там и рвется". Я бы не экспериментировал, чтобы не пришлось потом опять разбирать мотор из-за этого поршня.
Шерминатор:
|
... А то может искать мотор с разбора, чем этот чинить |
Наверное это будет разумнее. Кто его знает сколько там невидимых трещин могло образоваться
Шерминатор
8 January 2015mobile
Не факт что и с разбора будет лучше
Это ГБЦ, квадратом обозначено место где отломленый клапан встал торцом и его даванул поршень, там сейчас выступ 2 мм, а овалом обведено место которое ушло вниз, его продавило, примерно на 1.5 мм, а может и больше.
Можно ли снимать фрезером такой слой металла ?
4keks
9 January 2015
Шерминатор
Если ты правильно описал и я тебя понял правильно, то можно снять этот выступ и всё.
Или же наварить утопленную часть.
НО НАДО СМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО!!! А вдруг трещины? хотя если на стартёре...
Шерминатор
1.5 мм это много. Имхо тут головку под замену.
Печальный опыт.
4keks:
|
Шерминатор Если ты правильно описал и я тебя понял правильно, то можно снять этот выступ и всё. Или же наварить утопленную часть. НО НАДО СМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО!!! А вдруг трещины? хотя если на стартёре... |
Мне тоже говорили что на стартере только впускные погнет и все, а оно вон как получается, что повреждения хуже чем на заведенном получились
Если наварить, да шлифануть этот участок заподлицо с остальной поверхностью, ходить будет гарантированно или будут риски что в любой момент этот участок будет поврежден ?
Шерминатор
Это самое теплонапряжённая часть мотора. Вы насколько оценивает своё желание ВНЕЗАПНО снова попасть на переборку мотора?
Даже если просто перегреть головку, её ведёт чуть чуть и то отправляют на шлифовку или на выброс, а у вас тут мощный удар да ещё камера сгорания погнута
хотя с другой стороны, терять вам нечего. наварите, шлифаните, доведите, даже интересно сколько он так проработает потом
mic21
а есть ли опыт по другим моторам ? Ведь наверняка бывают и похлеще повреждения
Шерминатор:
|
... есть ли опыт по другим моторам ?... |
Опыт подсказывает, что замена головки проще и (если вы не сам сварщик и фрезеровщик) дешевле.
Шерминатор
Я думаю что -Ал- прав. Этот вариант попроще. К тому же мотор весьма распространённый, прозвоните авторазборки и поспрашивайте
Шерминатор
9 January 2015
Примерная стоимость наплавки+ потом фрезеровки 2000 руб.
Предлагают ГБЦ в сборе, за 5000 руб. Но двигатель 115 лошадей, как я понял эта голова подойдет к моему 100 лошадей ? Там только фазовращатели на распредвалах
И головку в сборе (даже с крышкой и датчиком) за 6000 руб. на 100 л.с.
Но как их проверить на перегрев ? Как замерить плоскость поверхности ?
mic21
9 January 2015
Шерминатор
нет, головка не подойдёт. Муфты VCT управляются с блока управления двигателя, это не механическая система. Спросите - сколько стоит блок в сборе 115 лс?
Шерминатор
Ну насколько я понял - берёте длинную прямую тяжёлую стальную линейку и прикладываете по всей длине головки, и просвечиваете фонариком, чтобы увидеть что нет выгнутости. В принципе в интернете может посмотреть как, но может лучше позвать моториста?
цитата: |
Спросите - сколько стоит блок в сборе 115 лс? |
за 5000 руб отдает. В сборе.
цитата: |
нет, головка не подойдёт. |
ясно
цитата: |
не забудьте, что поршень тоже не в порядке |
да, на днях буду снимать блок цилиндров, для его дефектовки, в теплом помещении. Там и осмотрю все остальное.
4-й поршень скрипит, выходят и заходя в цилиндр, странно очень.
Предложили голову ГБЦ в сборе на 100 лс.
Но как её проверить на перегрев ? Как замерить плоскость поверхности ?
Вам как минимум с другой головкой блока надо: проверить на кривизну плоскости, проверить на трещины, проверить все клапана на выработку, проверить втулки клапанов.
4 people online