Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

Шерминатор
5 January 2015


AL-DL
зазоры огромные, даже такого размера щупа нет, распредвал крутиться пальчиком

короче все же их погнуло, в свечных колодцах виден свет, абсолютно во всех.

но погнуло в определенном положении, в наполовину открытом, ниже они открываются, а выше уже не идут, их клинит.

а выправить клапана разве нельзя ?

вроде раньше их прокатывали

Кто нибудь ставил такие FRECCIA R6195SCR - Клапана ? По цене 280 руб за штуку, насколько они надежные ?
Либо такие LUCAS/TRW 181106 по цене 500 руб

И как открутить болт шестерен распредвалов, чем зафиксировать вал ?
avatar
-Ал-
5 January 2015


Ш
Шерминатор:

... Насколько реально что повреждены и направляющие ?...
Клапана погнутые стартером (то есть при не работающем движке) как правило не производят никаких других разрушений.
цитата:
Нужно ли менять на новые болты ГБЦ, или и старые пойдут ?
В руководстве Мазды указана долина болтов, до которой их ещё можно использовать повторно. (где то и здесь, на форуме, есть эта цифра, поищите).
цитата:
Я собираюсь его собирать на улице, а там -6-20
проблема в регулировке зазоров клапанов. Каков должен быть зазор при минус двадцати - это хз.
Шерминатор
5 January 2015


avatar
-Ал-:

Клапана погнутые стартером (то есть при не работающем движке) как правило не производят никаких других разрушений.
В руководстве Мазды указана долина болтов, до которой их ещё можно использовать повторно. (где то и здесь, на форуме, есть эта цифра, поищите). проблема в регулировке зазоров клапанов. Каков должен быть зазор при минус двадцати - это хз.

Ремонт блока головки цилиндров буду проводить в теплом помещении.

На счет регулировки клапанов посмотрим по зазорам, регулировать их слишком долгая эпопея. Возможно это и не потребуется.

Так какие клапана посоветуете, что бы тыщ 200 выходили без ремонтов ?
avatar
-Ал-
5 January 2015


Ш
Шерминатор:

... На счет регулировки клапанов посмотрим по зазорам, регулировать их слишком долгая эпопея. Возможно это и не потребуется...
При замене клапанов 99% что потребуется
По фирмам не подскажу, не в курсе, но вы правильно подметили, что для впускных качество не особо актуально.
Белфорд
5 January 2015


Болты ГБЦ -140 мм, если они вытянулись более чем на 5-6 мм, их желательно заменить.
Шерминатор
5 January 2015


цитата:
Заказывай все клапана

и выпускные что ли тоже ?
Шерминатор
6 January 2015


Болт 1444182 распредвала, тоже новый заказывать ?

они как я понял одноразовые, сидят на герметике, но усилие заворота не очень большое, однако шестерня сидит на распредвалу без шпонки
avatar
Mechanicus1
7 January 2015mobile


Шерминатор
Как хочешь. Ты прав, усилие затяжки небольшое, но сидят они без герметика. Если его обнаружил, то это тебе привет от старых мастеров.
Шерминатор
8 January 2015mobile

1

Вот, что предстало взору после снятия головы, впускные погнуло, выпускные вообще отломило, в втором поршне довольно приличная дыра, глубиной 3- мм
Можно ли его не менять ?
posted image
Шерминатор
8 January 2015mobile

1

posted imageposted image
Шерминатор
8 January 2015


при прокручивании коленвала, четвертый поршень издает странный звук, как поскрыпывание, особенно при движении вверх, и сильно болтается, в отличии от остальных, первый тоже побалтывается, а второй и третий сидят плотно

что делать с поршнем, менять наварить аргоном и отшлифовать или так оставить ?

Не могло ли повредить поршневую группу из-за таких сильных повреждений ?

А то может искать мотор с разбора, чем этот чинить
avatar
PiterFF2
8 January 2015mobile

1

Шерминатор
Имхо по хорошему надо бы вытащить поршни, осмотреть их, провести замеры и уже тогда принимать решение о дальнейшем количестве работ. Но поршень с полудыркой в любом случае стоит заменить. Хотя, может быть в вашем случае действительно проще поискать б/у двигатель, если он будет стоить приемлемую цену. Главное, чтоб не нарваться на проблемный мотор, с этой точки зрения лучше качественно провести ремонт самому и знать, что в двигле теперь всё ок.
Шерминатор
8 January 2015


А если в поршне с дыркой сделать фрезером выемку, и зашлифовать, подюжит он или может пробить в этом месте ?
avatar
PiterFF2
8 January 2015

1

Шерминатор
Не зря говорят "где тонко, там и рвется". Я бы не экспериментировал, чтобы не пришлось потом опять разбирать мотор из-за этого поршня.
avatar
-Ал-
8 January 2015


Ш
Шерминатор:

... А то может искать мотор с разбора, чем этот чинить
Наверное это будет разумнее. Кто его знает сколько там невидимых трещин могло образоваться
Шерминатор
8 January 2015mobile


Не факт что и с разбора будет лучше
Шерминатор
9 January 2015


Это ГБЦ, квадратом обозначено место где отломленый клапан встал торцом и его даванул поршень, там сейчас выступ 2 мм, а овалом обведено место которое ушло вниз, его продавило, примерно на 1.5 мм, а может и больше.
Можно ли снимать фрезером такой слой металла ?

posted image
4keks
9 January 2015


Шерминатор
Если ты правильно описал и я тебя понял правильно, то можно снять этот выступ и всё.
Или же наварить утопленную часть.
НО НАДО СМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО!!! А вдруг трещины? хотя если на стартёре...
avatar
mic21
9 January 2015


Шерминатор
1.5 мм это много. Имхо тут головку под замену.

Печальный опыт.
Шерминатор
9 January 2015


4
4keks:

Шерминатор
Если ты правильно описал и я тебя понял правильно, то можно снять этот выступ и всё.
Или же наварить утопленную часть.
НО НАДО СМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНО!!! А вдруг трещины? хотя если на стартёре...

Мне тоже говорили что на стартере только впускные погнет и все, а оно вон как получается, что повреждения хуже чем на заведенном получились

Если наварить, да шлифануть этот участок заподлицо с остальной поверхностью, ходить будет гарантированно или будут риски что в любой момент этот участок будет поврежден ?
avatar
mic21
9 January 2015

1

Шерминатор
Это самое теплонапряжённая часть мотора. Вы насколько оценивает своё желание ВНЕЗАПНО снова попасть на переборку мотора?
avatar
mic21
9 January 2015


Даже если просто перегреть головку, её ведёт чуть чуть и то отправляют на шлифовку или на выброс, а у вас тут мощный удар да ещё камера сгорания погнута
avatar
mic21
9 January 2015


хотя с другой стороны, терять вам нечего. наварите, шлифаните, доведите, даже интересно сколько он так проработает потом
Шерминатор
9 January 2015


mic21
а есть ли опыт по другим моторам ? Ведь наверняка бывают и похлеще повреждения
avatar
-Ал-
9 January 2015


Ш
Шерминатор:

... есть ли опыт по другим моторам ?...
Опыт подсказывает, что замена головки проще и (если вы не сам сварщик и фрезеровщик) дешевле.
avatar
mic21
9 January 2015


Шерминатор
Я думаю что -Ал- прав. Этот вариант попроще. К тому же мотор весьма распространённый, прозвоните авторазборки и поспрашивайте
Шерминатор
9 January 2015


Примерная стоимость наплавки+ потом фрезеровки 2000 руб.

Предлагают ГБЦ в сборе, за 5000 руб. Но двигатель 115 лошадей, как я понял эта голова подойдет к моему 100 лошадей ? Там только фазовращатели на распредвалах

И головку в сборе (даже с крышкой и датчиком) за 6000 руб. на 100 л.с.

Но как их проверить на перегрев ? Как замерить плоскость поверхности ?
avatar
mic21
9 January 2015


Шерминатор
нет, головка не подойдёт. Муфты VCT управляются с блока управления двигателя, это не механическая система. Спросите - сколько стоит блок в сборе 115 лс?
Шерминатор
Ну насколько я понял - берёте длинную прямую тяжёлую стальную линейку и прикладываете по всей длине головки, и просвечиваете фонариком, чтобы увидеть что нет выгнутости. В принципе в интернете может посмотреть как, но может лучше позвать моториста?
Шерминатор
9 January 2015


цитата:
Спросите - сколько стоит блок в сборе 115 лс?

за 5000 руб отдает. В сборе.
цитата:
нет, головка не подойдёт.

ясно
цитата:
не забудьте, что поршень тоже не в порядке

да, на днях буду снимать блок цилиндров, для его дефектовки, в теплом помещении. Там и осмотрю все остальное.
4-й поршень скрипит, выходят и заходя в цилиндр, странно очень.

Предложили голову ГБЦ в сборе на 100 лс.
Но как её проверить на перегрев ? Как замерить плоскость поверхности ?
avatar
mic21
9 January 2015


Вам как минимум с другой головкой блока надо: проверить на кривизну плоскости, проверить на трещины, проверить все клапана на выработку, проверить втулки клапанов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up