Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Белфорд
16 December 2014


Я видел в краснодаре. У вас тоже есть фирмы и склад запчастей на иномарки. В поисковике найдешь. Там могут быть в наличии. Либо тупо звонить по магазинам запчастей на иномарки.
Luxoria
23 December 2014


И так ребята, отписываюсь снял поддон: кранты шатунонму вкладышу в 4 цилиндре, кранты что колен вал на выброс так провернуло что выработка блин как на тормозном диске ногтем цепляется 2 мм минимум даже больше наверно, купил Двигатель на разборе. поставлю отпишу что да как. и готов свой двигатель старый. на зп за 10тр.
avatar
-Ал-
23 December 2014


L
Luxoria:

... колен вал на выброс так провернуло    что выработка блин как  на тормозном диске ногтем цепляется 2 мм минимум даже больше наверно...
Как этого добился? Без масла ездил? Или что?
Luxoria
23 December 2014


да масло кончилось на 130 км/ч и все) жена ездила я взял машину без задней мысли дал тапку она мне выдала.
Белфорд
26 December 2014

-1

Женщина и авто - не совместимы. И это не русская мысль. это европейцы, у них тетки пораньше за руль сели.А что нашим говорить?

Дай объяву в Авито, или поищии - "продам к_вал ФФ2", встречал такое осенью.Удачи! Все получится!!
avatar
valeric_
27 December 2014


xabk86
Добрый день. Вот хотел уточнить по ремонту двигуна. Сейчас точно такая же проблема, стук что на холодную что на горячую. Вы после разбора и ремонта, что выяснилось, что поломалось, что стучало??? Это катастрофически если пока не ремонтировать а ездить так, пока с финансами напряга...
avatar
mokise74
27 December 2014

1

valeric_
в сервисе говорят с этим стуком можно ездить очень долго,по крайней мере
avatar
valeric_
28 December 2014


Кто подскажет, а что тогда стучит, если с этим можно жить? Что поршня, кольца, клапана, что?
Luxoria
28 December 2014


valeric_
Видео в студию. понятней будет о чем говорим
avatar
-Ал-
28 December 2014

2

avatar
valeric_:

Кто подскажет, а что тогда стучит, если с этим можно жить? Что поршня, кольца, клапана, что?

Диагностика звуков по словесному описанию, увы, невозможна.
avatar
valeric_
29 December 2014


Многие делали, устраняли стук, а что стучит так сказать ни кто не может. В чем тогда причина? Ведь стук у всех одинаковый.
Мишуха
29 December 2014


valeric_
Как правило поршня.
avatar
valeric_
29 December 2014


Мишуха
А что с поршнями? Они стираются, цепляются за что-то, стираются с кольцами, что с ними происходит? От куда идет стук? Ведь можно еще ездить.
avatar
valeric_
29 December 2014


Да поршня темнеют, кольца подсаживаются. Но масло то не ест. У них такой дефект у всех получается? Двигуны не удачные.!
Мишуха
29 December 2014


avatar
valeric_:

А что с поршнями?

Изнашиваются, в виду особенностей конструкции.
avatar
valeric_
29 December 2014


Идет износ поршней, колец. Получается наш добрый Всеволжск собирает и ставит ну не очень хорошего качества материалы, раз у всех как по часам после сотки начинают стучать. Вот теперь более ясная картина открывается. И получается что нужно делать капиталку и ни какая замена толкателей и всего остального не поможет.
Получается вывод: Если застучал движок, только капиталка и все, если зазвенел то толкатели.
Если я ошибаюсь просьба поправить..
Мишуха
29 December 2014


valeric_
Проблем с толкателями не замечалось.
Там вообще такая конструкция, когда достаточно массивный толкатель плавает в масле, что стучать особо нечему.
avatar
PiterFF2
29 December 2014

4

valeric_
Всеволожск не собирает и не ставит никакие материалы в двигатель, так как двигатели собираются не во Всеволожске.
avatar
-Ал-
29 December 2014

1

М
Мишуха:

Изнашиваются, в виду особенностей конструкции.

Но почему то не у всех
Мишуха
29 December 2014

-1

-Ал-
Потому, что у всех разные режимы эксплуатации.
На 1.8 не у всех, масло ест.
avatar
-Ал-
29 December 2014


М
Мишуха:

... Потому, что у всех разные режимы эксплуатации...
Так вот никак не удается выявить, какие же именно режимы вызывают повышенный износ или жор масла. Рекомендаций дать не получается
avatar
valeric_
30 December 2014


Будем дружно искать проблему
DI-MAC
30 December 2014


сто раз сказано, ТО через 20 тыс убивает поршневую
Шерминатор
5 January 2015


цитата:
Не понятно, что много воды затекло под кожух, где ремень ГРМ?

В том и дело что воды там почти нет, и ремень проскальзывать не мог, он абсолютно цел, зубья на месте
цитата:
То что клапаны открыты, то скорее всего они погнуты. Это легко проверить- должен быть очень большой зазор в некоторых кулачках и стаканах.

Стаканы у всех впускных находятся внизу, то есть утоплены, при любых положениях распредвала !

Вот я тоже думаю что погнуты клапана, поэтому и зависли в нижнем положении, заклинив в направляющих

То есть всю головку под замену ?
Шерминатор
5 January 2015


Все впускные погнуты, все зависли, постучал по ним, они висят, пробовал отверткой отогнуть слегка в разные стороны они не двигаются, видимо хорошо погнуло, кстати на глаз даже видно что они не ровно стоят, а выпускные нормально работают

Что делать теперь, менять целиком голову, или только клапана ? А вдруг направляющие ушли со своих мест ?
Шерминатор
5 January 2015


Ремень ГРМ (сообщение #16245961) вот там начало

Короче погнуло 8 впускных клапанов, они все зависли в положении впуска.

Вообщем вопросы:

Насколько реально что повреждены и направляющие ?
Если повреждены направляющие, то стоит ли ремонтировать голову, или надежнее купить с разбора ?

Кто нибудь ставил такие FRECCIA R6195SCR - Клапана ? По цене 280 руб за штуку, насколько они надежные ?
Либо такие LUCAS/TRW 181106 по цене 500 руб

Хотя говорят что впускные не особо подвержены нагрузкам, в отличии от выпускных.

Еще вопросы : Нужно ли менять на новые болты ГБЦ, или и старые пойдут ?
Нужно ли собирать двигатель при температуре +20 ? Я собираюсь его собирать на улице, а там -6-20
AL-DL
5 January 2015

1

Шерминатор
Так как это произошло при запуске, то кроме клапанов там ничего не должно повредиться. Может плохо закручена шестерня распредвала и он не двигается (проскальзывает) стоит на месте? Было бы не плохо определить причину поломки. Многие при загнутых клапанах меняют (и притирают) только клапана.
sceil
5 January 2015


Заказывай все клапана, маслосъемные колпачки, прокладку и литрушку антифриза чем быстрей закажешь тем быстрей заведешь.
Шерминатор
5 January 2015


Странно, сейчас скинул ремень с шестерней ГРМ, хотел уже снимать распредвалы, как решил покрутить рапредвал впускных клапанов и ...

Он их нормально опускает вниз, клапаны открываются куда то вниз
Только стаканы впускных сидят гораздо ниже чем выпускных, может так и должно быть ?

Может я ошибся, может они целые, я не могу вам фото скинуть с телефона

Сейчас попробую
AL-DL
5 January 2015


Шерминатор
Сначала проверь зазоры в клапанах. Т.е. тыльная часть распредвала и стакан.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up