Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Я видел в краснодаре. У вас тоже есть фирмы и склад запчастей на иномарки. В поисковике найдешь. Там могут быть в наличии. Либо тупо звонить по магазинам запчастей на иномарки.
И так ребята, отписываюсь снял поддон: кранты шатунонму вкладышу в 4 цилиндре, кранты что колен вал на выброс так провернуло что выработка блин как на тормозном диске ногтем цепляется 2 мм минимум даже больше наверно, купил Двигатель на разборе. поставлю отпишу что да как. и готов свой двигатель старый. на зп за 10тр.
Luxoria:
|
... колен вал на выброс так провернуло что выработка блин как на тормозном диске ногтем цепляется 2 мм минимум даже больше наверно... |
Как этого добился? Без масла ездил? Или что?
да масло кончилось на 130 км/ч и все) жена ездила я взял машину без задней мысли дал тапку она мне выдала.
Женщина и авто - не совместимы. И это не русская мысль. это европейцы, у них тетки пораньше за руль сели.А что нашим говорить?
Дай объяву в Авито, или поищии - "продам к_вал ФФ2", встречал такое осенью.Удачи! Все получится!!
xabk86
Добрый день. Вот хотел уточнить по ремонту двигуна. Сейчас точно такая же проблема, стук что на холодную что на горячую. Вы после разбора и ремонта, что выяснилось, что поломалось, что стучало??? Это катастрофически если пока не ремонтировать а ездить так, пока с финансами напряга...
valeric_
в сервисе говорят с этим стуком можно ездить очень долго,по крайней мере
Кто подскажет, а что тогда стучит, если с этим можно жить? Что поршня, кольца, клапана, что?
valeric_
Видео в студию. понятней будет о чем говорим
valeric_:
|
Кто подскажет, а что тогда стучит, если с этим можно жить? Что поршня, кольца, клапана, что? |
Диагностика звуков по словесному описанию, увы, невозможна.
Многие делали, устраняли стук, а что стучит так сказать ни кто не может. В чем тогда причина? Ведь стук у всех одинаковый.
valeric_
Как правило поршня.
Мишуха
А что с поршнями? Они стираются, цепляются за что-то, стираются с кольцами, что с ними происходит? От куда идет стук? Ведь можно еще ездить.
Да поршня темнеют, кольца подсаживаются. Но масло то не ест. У них такой дефект у всех получается? Двигуны не удачные.!
valeric_:
|
А что с поршнями? |
Изнашиваются, в виду особенностей конструкции.
Идет износ поршней, колец. Получается наш добрый Всеволжск собирает и ставит ну не очень хорошего качества материалы, раз у всех как по часам после сотки начинают стучать. Вот теперь более ясная картина открывается. И получается что нужно делать капиталку и ни какая замена толкателей и всего остального не поможет.
Получается вывод: Если застучал движок, только капиталка и все, если зазвенел то толкатели.
Если я ошибаюсь просьба поправить..
valeric_
Проблем с толкателями не замечалось.
Там вообще такая конструкция, когда достаточно массивный толкатель плавает в масле, что стучать особо нечему.
valeric_
Всеволожск не собирает и не ставит никакие материалы в двигатель, так как двигатели собираются не во Всеволожске.
Мишуха:
|
Изнашиваются, в виду особенностей конструкции. |
Но почему то не у всех
-Ал-
Потому, что у всех разные режимы эксплуатации.
На 1.8 не у всех, масло ест.
Мишуха:
|
... Потому, что у всех разные режимы эксплуатации... |
Так вот никак не удается выявить, какие же именно режимы вызывают повышенный износ или жор масла. Рекомендаций дать не получается
Будем дружно искать проблему
сто раз сказано, ТО через 20 тыс убивает поршневую
цитата: |
Не понятно, что много воды затекло под кожух, где ремень ГРМ? |
В том и дело что воды там почти нет, и ремень проскальзывать не мог, он абсолютно цел, зубья на месте
цитата: |
То что клапаны открыты, то скорее всего они погнуты. Это легко проверить- должен быть очень большой зазор в некоторых кулачках и стаканах. |
Стаканы у всех впускных находятся внизу, то есть утоплены, при любых положениях распредвала !
Вот я тоже думаю что погнуты клапана, поэтому и зависли в нижнем положении, заклинив в направляющих
То есть всю головку под замену ?
Все впускные погнуты, все зависли, постучал по ним, они висят, пробовал отверткой отогнуть слегка в разные стороны они не двигаются, видимо хорошо погнуло, кстати на глаз даже видно что они не ровно стоят, а выпускные нормально работают
Что делать теперь, менять целиком голову, или только клапана ? А вдруг направляющие ушли со своих мест ?
Ремень ГРМ (сообщение #16245961) вот там начало
Короче погнуло 8 впускных клапанов, они все зависли в положении впуска.
Вообщем вопросы:
Насколько реально что повреждены и направляющие ?
Если повреждены направляющие, то стоит ли ремонтировать голову, или надежнее купить с разбора ?
Кто нибудь ставил такие FRECCIA R6195SCR - Клапана ? По цене 280 руб за штуку, насколько они надежные ?
Либо такие LUCAS/TRW 181106 по цене 500 руб
Хотя говорят что впускные не особо подвержены нагрузкам, в отличии от выпускных.
Еще вопросы : Нужно ли менять на новые болты ГБЦ, или и старые пойдут ?
Нужно ли собирать двигатель при температуре +20 ? Я собираюсь его собирать на улице, а там -6-20
Шерминатор
Так как это произошло при запуске, то кроме клапанов там ничего не должно повредиться. Может плохо закручена шестерня распредвала и он не двигается (проскальзывает) стоит на месте? Было бы не плохо определить причину поломки. Многие при загнутых клапанах меняют (и притирают) только клапана.
Заказывай все клапана, маслосъемные колпачки, прокладку и литрушку антифриза чем быстрей закажешь тем быстрей заведешь.
Странно, сейчас скинул ремень с шестерней ГРМ, хотел уже снимать распредвалы, как решил покрутить рапредвал впускных клапанов и ...
Он их нормально опускает вниз, клапаны открываются куда то вниз
Только стаканы впускных сидят гораздо ниже чем выпускных, может так и должно быть ?
Может я ошибся, может они целые, я не могу вам фото скинуть с телефона
Сейчас попробую
Шерминатор
Сначала проверь зазоры в клапанах. Т.е. тыльная часть распредвала и стакан.
2 people online