Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Looe
16 September 2014
Коллеги, еще вопрос, а если на SHDA поставить головку со 115 сильника? Она норм встанет? Поснимать с распредвалов магниты и поставить клапанную крышку старую.
Не могу найти родную голову...
Вот от такого например HXDA
Igor140383цитата: |
Можно ли заменить впускной распредвал на выпускной |
Попробуйте, нам расскажите (не погнуться ли клапана).
Mechanicus1
17 September 2014mobile
1
AL-DL
Если фазики не ставить, то с чего они должны погнуться?
Igor140383
17 September 2014
Mechanicus1:
|
AL-DL Если фазики не ставить, то с чего они должны погнуться? |
Фазорегуляторов нету, проблемы могут быть только в правильной установки самих валом, там получиться перекос
Mechanicus1
17 September 2014
1
Igor140383Попадос. На ум пришло только использование индикторных головок.
Mechanicus1
Если их ставить по прорези, то кулачки (клапана) будут двигаться синхронно, и ничего не погнется. Но если поставить их не синхронно (тогда не понятно как), то возможно в каком то цилиндре клапана встретятся с поршнем.
Igor140383
17 September 2014
Вопрос снят, у валов разная длина кулачков.
Первые 500 км после расточки. Полет нормальный. Ровная работа мотора, расход по городу - 9,1л. Динамика шустрая, 4 новых "горшка", это не "3,5" старых. Не греется, не стучит. Все обыкновенно.
mokise74
20 September 2014
Белфорд
запиши звук перебранного двигателя,пожалуйста
Я не ахти какой спец по этим дклам, но попробую.
Вот еще мои наблюдения. В глушителе прорезалась дырка. Хороший акустический показатель. Когда залит был 92й, тот звук был резкий, жесткий, громкий. Вот уж точно как после детонации, жалко поршеньки, по 4000 раз в минуту такой удар по башке.
Залил 95й - звук стал тише, мягче. Когда попробовал 98й - то ваааще удивился, тихий звук, как будто воообще дырки нет. А расход по городу с 9,2л на 92м и 8,8л - на 98м.
И зачем псевдоэкономить на 92м, купив иномарку за 600 т.р., сшибать по 5-7 копеек на бензине не разумно. Сколько пихают антидетонационных присадок в 98й - вопрос, но работа мотора отличается заметно. Кроме них видимо есть присадкт повышающие октановое число. Шустрое авто сиановится.
Белфорд
а у меня 1.6 как раз на 92м лучше ездит, шустрее
nikos75:
|
Белфорд а у меня 1.6 как раз на 92м лучше ездит, шустрее |
Каким способом измерял "шустрость"?
Mechanicus1
Прошу прощения за поздний ответ - замерил высоту старого поршня, действительно больше получается - 53 мм, у Nural в характеристиках указано 48 мм... странно...
А так проехал уже почти 1500 км, стука нет и намека, а то тут некоторые отписывались, что после ремонта спустя 500-1000 км. опять начинал появляться... Недавно замерили компрессию - 17.8 - 18.2 не многовато ли???
Масло держится на уровне, антифриз тоже, но вот с вибрацией по кузову так и не разобрался, напрягает немного, свечи менял с платиновых назад на родные - не помогло... Грешу на подушки двигателя... Как закончу обкатку в 3000 км, если не станет лучше буду искать причину...
Mechanicus1
28 September 2014mobile
Renox
Спасибо, а с вибрацией, конечно, с подушек надо начинать смотреть.
Заказал запчасти скоро придут, буду делать сам, так что постараюсь все замерить . Может получится промерить цилиндры на износ , если нутромер дадут. Так что скоро буду либо огарчен либо очень рад ремонтом.
Ребята кстати назрел вопрос, разве надо снимать шкив приводных ремней при замене поршней, я почему то думаю не снимать, просто ролик ослабить натяжной и скинуть ремень грм. Можно ли так сделать? Ремень менял 20 тыс. назад.
Не понятно, чему рад или огорчен. Запчасти придут ремонтные или стандартные??? Похоже стандартные. А толку от промера? Ничего уже не измените, только головняка добавите!!
В приводном ремне проблем нет, а при скидывании ремня ГРМ точно выставить метки после затяжке шкивов р/вала не всегда удается. Тут желательно пригласить спеца. Иначе придется снова ставить метки, а это вновь снимать ремень и это дополн. бабки.
Но все долно получиться, смелость города берет!!
Уважаемые ! Кто-нибудь сталкивался с двигателе Endura 1.8 DI
Mechanicus1
5 October 2014mobile
1
flip22
Не нужно. ГРМ выставишь откручиванием шкивов распредвалов.
Спасибо большое , а то сомневался.
flip22
26 October 2014
Всем привет вот я и разобрал свой двигатель, форд мне не понравился с точки зрения ремонта все так не удобно , особенно фишки бляха все разьемы разного типа если нет опыта с ходу не разберешься. Поршня брал стд , т.к сильного стука не было. Удивился сколько нагара было в 4 цилиндре. Поршня болтаются на перекладке и очень сильно. Палец поршень вроде без зазоров. Вкладыши в идеале. И небольшое видео прилагаю.
чпокус
20 October 2014
flip22,
мой тебе совет: промерь цилиндры, а то поставишь стд, а потом будешь недоволен результатом, как я. если что, свои стд продашь, сдашь что угодно, но твоя работа не окажется пустой
flip22
20 October 2014
Да все я понимаю , делаю на продажу и стук у меня был намного меньше чем у тебя так ,что не буду да и нечем. Тоже боюсь , ну цилиндра вроде нормальные на вид.
Сори не знаю как фото перевернуть.
Mechanicus1
20 October 2014
flip22 И так сойдет, не парься, а кольца зелегшие были, судя по 4-му, да и первый только чуть лучше, кольца должны были плотно лежать. Какой угар масла был до ремонта?
Я пока снял только 2 кольца были норм, хорошо ходили. Жор был в районе 800 - 600 грам на 8 тысяч. А я думаю че в 4 столько шелухи какой то ).
3 people online