Ч чпокус: |
... какой допуск износа в цилиндрах вообще и какая допустимая эллиптичность?... |
Точного предела допустимого завод не устанавливает (по крайне мере нигде цифры не видел), но из общих соображений, больше 0.05 мм уже надо растачивать.
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
Ч чпокус: |
... какой допуск износа в цилиндрах вообще и какая допустимая эллиптичность?... |
Б Белфорд: |
... Такую эллиптичность можно найти и в почти новых моторах... |
F flip22: |
... Мне все-таки кажется основной зазор уходит на износ поршней ,и цилиндра должны остаться более или менее нормальными ... |
М Мишуха: |
Хон видно, или нет, от этого и пляши на глаз определяя. |
F flip22: |
Мишуха Уш не знаю ,что тебе ответить недавно перебирали с отцом наш камаз двиг. ямз так там зеркало как у кота яица меняли пошень гильзу прилипла, так двигатель без хона ,как дур машина и масла 5 л за месяц все удивляются ) |
F flip22: |
-Ал- По поводу износа мне кажется тут формула всему виной да и пробеги сервесные в 20. |
Mechanicus1: |
Почему то на заводской поршень Фокуса на юбку не наносят антифрикционный слой, |
Mechanicus1: |
Белфорд Раскоксовку можно рекомендовать, есть есть расход масла, если его нет, то нечего ее делать. Ты будешь рекомендовать поршни менять и на двигателях на которых нет стуков? Теперь добавлю от себя. Стуки при перекладке поршня появились не вчера и не на фокусах, почитайте на VW-форуме про двигатели CFNA, которые ставятся на Polo, там очень большое расследование было проведено. Общие причины одни и те же: 1. Конструктивные просчтеты. У современного поршня в угоду сверхэффективности делают юбку все короче, из-чего чего ему сложнее сопротивляться явлению перекладке. Также из большей теплонагруженности стали делать больший зазор посадки поршня. (У фокуса вроде и юбка некороткая и особой теплонагруженностью не отличается). Почему то на заводской поршень Фокуса на юбку не наносят антифрикционный слой, как на других, в т.ч. популярный при ремонте Nural. Также влияет отклонение оси пальца поршня от физической середины (забыл как называется). Говорят фольксвагенцы именно этот параметр поправили в своей модернизированной поршневой. 2. Программа управления двигателем. Есть мнение, особенно на двигателях без фазовращателей, программа управления в угоду наискорейшего прогрева катализатора задирает угол опережения зажигания, и Извините, жена есть завет, завтра допишу. |
Mechanicus1: |
С 95 бензином совершенно верно, детонация зло. Но про вину масла, я бы в однозначном тоне не говорил. Раскоксовку можно рекомендовать, есть есть расход масла, если его нет, то нечего ее делать. Ты будешь рекомендовать поршни менять и на двигателях на которых нет стуков? Теперь добавлю от себя. Стуки при перекладке поршня появились не вчера и не на фокусах, почитайте на VW-форуме про двигатели CFNA, которые ставятся на Polo, там очень большое расследование было проведено. Общие причины одни и те же: 1. Конструктивные просчтеты. У современного поршня в угоду сверхэффективности делают юбку все короче, из-чего чего ему сложнее сопротивляться явлению перекладке. Также из большей теплонагруженности стали делать больший зазор посадки поршня. (У фокуса вроде и юбка некороткая и особой теплонагруженностью не отличается). Почему то на заводской поршень Фокуса на юбку не наносят антифрикционный слой, как на других, в т.ч. популярный при ремонте Nural. Также влияет отклонение оси пальца поршня от физической середины (забыл как называется). Говорят фольксвагенцы именно этот параметр поправили в своей модернизированной поршневой. 2. Программа управления двигателем. Есть мнение, особенно на двигателях без фазовращателей, программа управления в угоду наискорейшего прогрева катализатора задирает угол опережения зажигания, и |
М Мишуха: |
На все наносят графитовое покрытие, но оно истирается быстро, из-за перегрева. |
Mechanicus1: |
Где оно твое покрытие? Нет его на наших Фокусах: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15777995) |