Ч чпокус: |
... какой допуск износа в цилиндрах вообще и какая допустимая эллиптичность?... |
Точного предела допустимого завод не устанавливает (по крайне мере нигде цифры не видел), но из общих соображений, больше 0.05 мм уже надо растачивать.
![]() | двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
Ч чпокус: |
... какой допуск износа в цилиндрах вообще и какая допустимая эллиптичность?... |
Б Белфорд: |
... Такую эллиптичность можно найти и в почти новых моторах... |
F flip22: |
... Мне все-таки кажется основной зазор уходит на износ поршней ,и цилиндра должны остаться более или менее нормальными ... |
М Мишуха: |
Хон видно, или нет, от этого и пляши на глаз определяя. |
F flip22: |
Мишуха Уш не знаю ,что тебе ответить недавно перебирали с отцом наш камаз двиг. ямз так там зеркало как у кота яица меняли пошень гильзу прилипла, так двигатель без хона ,как дур машина и масла 5 л за месяц все удивляются ) |
F flip22: |
-Ал- По поводу износа мне кажется тут формула всему виной да и пробеги сервесные в 20. |
![]() Mechanicus1: |
Почему то на заводской поршень Фокуса на юбку не наносят антифрикционный слой, |
![]() Mechanicus1: |
Белфорд Раскоксовку можно рекомендовать, есть есть расход масла, если его нет, то нечего ее делать. Ты будешь рекомендовать поршни менять и на двигателях на которых нет стуков? Теперь добавлю от себя. Стуки при перекладке поршня появились не вчера и не на фокусах, почитайте на VW-форуме про двигатели CFNA, которые ставятся на Polo, там очень большое расследование было проведено. Общие причины одни и те же: 1. Конструктивные просчтеты. У современного поршня в угоду сверхэффективности делают юбку все короче, из-чего чего ему сложнее сопротивляться явлению перекладке. Также из большей теплонагруженности стали делать больший зазор посадки поршня. (У фокуса вроде и юбка некороткая и особой теплонагруженностью не отличается). Почему то на заводской поршень Фокуса на юбку не наносят антифрикционный слой, как на других, в т.ч. популярный при ремонте Nural. Также влияет отклонение оси пальца поршня от физической середины (забыл как называется). Говорят фольксвагенцы именно этот параметр поправили в своей модернизированной поршневой. 2. Программа управления двигателем. Есть мнение, особенно на двигателях без фазовращателей, программа управления в угоду наискорейшего прогрева катализатора задирает угол опережения зажигания, и Извините, жена есть завет, завтра допишу. |
![]() Mechanicus1: |
С 95 бензином совершенно верно, детонация зло. Но про вину масла, я бы в однозначном тоне не говорил. Раскоксовку можно рекомендовать, есть есть расход масла, если его нет, то нечего ее делать. Ты будешь рекомендовать поршни менять и на двигателях на которых нет стуков? Теперь добавлю от себя. Стуки при перекладке поршня появились не вчера и не на фокусах, почитайте на VW-форуме про двигатели CFNA, которые ставятся на Polo, там очень большое расследование было проведено. Общие причины одни и те же: 1. Конструктивные просчтеты. У современного поршня в угоду сверхэффективности делают юбку все короче, из-чего чего ему сложнее сопротивляться явлению перекладке. Также из большей теплонагруженности стали делать больший зазор посадки поршня. (У фокуса вроде и юбка некороткая и особой теплонагруженностью не отличается). Почему то на заводской поршень Фокуса на юбку не наносят антифрикционный слой, как на других, в т.ч. популярный при ремонте Nural. Также влияет отклонение оси пальца поршня от физической середины (забыл как называется). Говорят фольксвагенцы именно этот параметр поправили в своей модернизированной поршневой. 2. Программа управления двигателем. Есть мнение, особенно на двигателях без фазовращателей, программа управления в угоду наискорейшего прогрева катализатора задирает угол опережения зажигания, и |
М Мишуха: |
На все наносят графитовое покрытие, но оно истирается быстро, из-за перегрева. |
![]() Mechanicus1: |
Где оно твое покрытие? Нет его на наших Фокусах: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15777995) |