Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
351
members
3,7K
posts

Белфорд
2 August 2014


Только ВСЕ поршня.У меня есть еомплект "Нюраль" пиши в личку. раз поршня "отвязывать", то замерив зазоры на шатунн. вкладышах, может придется и шатунные обновить. прокладку поменять, 70% моторов после снятия головки имеют кривизну, т.е. головку "повело", а с алюмин. блоком тянет за собой и блок. Тут возможно шлифовка понадобится. А чтобы ее слелать, надо вытащить весь мотор и всё разобрать , а это др. время и деньги.
Дай бог отделаться только шлифовкой головы. То что стаканчики регулировочные менять и подгонять по размерам - это 100пудово. Тоже не дешевое удовольствие, если авто оставлять себе, то делать надо все, потом дороже обойдется.
Пиши в личку если что.
avatar
Mechanicus1
2 August 2014mobile


Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Читаем тут суть явления.
Что то в каждой теме про эти стуки, хоть FAQ создавай
avatar
Buzz LightYear
2 August 2014

1

Белфорд
настоящий механик )))

цитата:
70% моторов после снятия головки имеют кривизну, т.е. головку "повело", а с алюмин. блоком тянет за собой и блок

особенно улыбнуло.
у меня чего-то из 10 последних дюратеков и зетеков ничего не повело !

и чего это стаканчики обязательно менять?
Белфорд
3 August 2014

1

Ответил в личку
flip22
4 August 2014


Да все очень интересно, может кто добавит звуки до и после переборки двигателя ?
flip22
4 August 2014


mokise74
Сколько у тебя уже пробег после переборки и что изменилось ?
avatar
mokise74
4 August 2014


flip22
я не перебирал) я купил контрактный двиг из Англии) Это вышло мне дешевле,чем была бы переборка. Изменился звук))) Стука металлического нет,только "шелест" клапанов)
avatar
nikos75
4 August 2014


mokise74
двигатель шел с фф2 или уже с фф3? и какой был заявленный пробег мотора?
чпокус
5 August 2014


flip22
до переборки - записал, ждите пока поменяю поршни.

вчера начал разборку и получил запчасти, заказывал сразу стандартные поршни, очень надеюсь что подойдут.

сейчас затык - никак не могу сдернуть поддон. прикипел наглухо. нашел 3 прорези, которые должны помочь отодрать его, но никак, 2 отвертки уже сломаны... кто-то может посоветует, как его оторвать. болты все откручены, 4 от акпп и куча снизу по периметру от блока цилиндров.

по периметру даже лезвие канцелярского ножа не лезит
avatar
Mechanicus1
5 August 2014


чпокус
А чем тебе тут посоветуешь? Стамесочкой пробуй.
Поршни Nural заказал? Сфоткай для нас гильзы цилиндров, где поршень оставлял следы. Да и вообще фотки интересно смотреть, делай больше.
avatar
mokise74
5 August 2014


nikos75
Двигатель с ff2. Заявленный пробег 40 тыс. Не успел на неделю, чтобы забрать двиг с 8ю тыс
Jararacuzzu
5 August 2014


чпокус
Ч
чпокус:

кто-то может посоветует, как его оторвать.

попробуй нагреть. горелкой или термопистолетом (сроительным феном т.е.).
avatar
nikos75
5 August 2014


avatar
mokise74:

Двигатель с ff2. Заявленный пробег 40 тыс. Не успел на неделю, чтобы забрать двиг с 8ю тыс

не факт, если он к 40ка не застучал, наверное теперь и не застучит
чпокус
7 August 2014mobile


люди! как снимается шланг от вакуумного усилитея на соединении с впускным коллектором. никак не пойму... там еще красная втулка типа уплотнительной...
чпокус
8 August 2014

1

сам и отвечаю: красное кольцо - это стопор. шланг надо тянуть на себя, а кольцо удерживать на месте.

разобрал я двигатель:

posted imageposted imageposted image

можно ли не растачивать? просто я надеялся на тот вариант что стук идет от "палец-поршень", что еще не проверено. когда выпрессую шатуны посмотрю выработку на пальцах, но как-то тяжеловато поршни некоторые вращаются. а расточка это опять неделя времени, заказывать другие поршни...
и еще: есть такое ощущение, что и сборка не особо хорошая была изначально: в двух поршнях замки колец компрессионных были расположены примерно друг над другом и один шатун (4-й) открутился намного легче чем другие, может был недотянут
avatar
-Ал-
8 August 2014


Ч
чпокус:

... можно ли не растачивать?...
Это можно определить только промером износа. Без инструмента ничего сказать нельзя.
avatar
Mechanicus1
8 August 2014


цитата:
можно ли не растачивать?

Проверяй элипсность цилиндра, на основании результатов принимай решение.
Да, судя по внешнему виду поршней, масло "запекается" на ура, это Formula? А задиры юбки поршней только с одной стороны, только подтверждает теорию стуков из-за перекладки, а не из-за "палец-поршень".
Померяй в трех местах диаметр новых поршней и старых, какая разница между ними будет напиши.
чпокус
8 August 2014


проверить эллиптичность нечем. сейчас отвозил мотористу поршни на выпрессовку-запрессовку, говорит, что обязательно нужно менять вкладыши шатунные, якобы большая вероятность что старые провернет. поблизости у меня тут (Троицк) их не купить побыстрому. заказывать в эмексе и ждать еще несколько дней? кто что скажет
avatar
-Ал-
8 August 2014


Ч
чпокус:

проверить эллиптичность нечем. сейчас отвозил мотористу ...

Что за "моторист" без микрометра?
чпокус
8 August 2014


-Ал-
он моего двигателя в глаза не видел, только старые и новые поршни с шатунами. может он у него и есть, да и все, решил я не точить. поршня стандартные уже отдал ему на запрессовку. сейчас вопрос со вкладышами
avatar
Mechanicus1
8 August 2014


чпокус
С вкладышами вопрос открытый, я бы не менял, но я тут профан, на мое мнение не ориентируйтесь.
Цилиндры меряют нутрометром. А вот поршни можно и хорошим штангенциркулем померить, у нормального погрешность 0,025 мм, если есть разница, то мы ее увидим.
Скрытый текст
Белфорд
8 August 2014


Двигтель не сложный, чего там бояться?!. У меня в 3м цилиндре тоже замки сошлись, иотому и поршень прогорел, износ был в ост=х трех в норме, а пришлось точить все 4 на 79,5мм и менять шатунн. и коренн вкладыши. Если кому блок нужен пишите в личку, решим. Голова блока тоже отремонтирована...все в личку!
flip22
9 August 2014


чпокус
Очень жду твоего ремонта , решится ли проблема со стуком, а цилиндры надо было померить.
А то может и смысла нет поршни менять на стд.
Белфорд
9 August 2014


[QUOTE=Mechanicus1]Проверяй элипсность цилиндра, на основании результатов принимай решение.
Да, судя по внешнему виду поршней, масло "запекается" на ура, это Formula? А задиры юбки поршней только с одной стороны, только подтверждает теорию стуков из-за перекладки, а не из-за "палец-поршень".
Мил человек, уточните Вашу терминологию, что вы называете " перекладкой".
avatar
PiterFF2
9 August 2014

1

Белфорд
Было чуть выше - Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15591139)
avatar
-Ал-
9 August 2014

1

Б
Белфорд:

... уточните Вашу терминологию, что вы называете " перекладкой".
"перекладка" - это обычный процесс при работе кривошипношатунного механизма. Когда поршень двигается вверх он прижат к одной стороне цилиндра, когда вниз - к другой. На каждый оборот он "перекладывается" с одной на другую. Когда зазор нормальный этого не слышно. Если поршень и цилиндр изношены, зазор увеличен и перекладка сопровождается ударом.
Белфорд
10 August 2014


Т.е. то что в народе называют - "поршня шлепают". Звук там специфический. Поршень короткий,болтается прилично, потому и подклинивает в ВМТ, а потом и обрывает шатун. Хотя причина не только в этом, бывает и поршни прилипают. Уникальное авто, слов нет.
А вот с контрактным мотором не надо спешить. Часто приходится менять по 2-3 раза, а снять-поставить, запустить будет дороже ремонта ,да еще и кот в мешке. Причем и эти моторы через полгода-год себя покажут. Они конструкционно недоделанные и это приговор.
Лучше свой восстановить.Времени больше,но ездить будешь.точно. В своем я и выборку под клапана на случай обрыва ремня сделал, по 0,25 мм, раз уж залез в мотор, так уж доделать все заводские сопли.
avatar
-Ал-
10 August 2014


Б
Белфорд:

... Поршень короткий,болтается прилично, потому и подклинивает в ВМТ, а потом и обрывает шатун. Хотя причина не только в этом, бывает и поршни прилипают. Уникальное авто, слов нет...

Вы преувеличиваете
Ничего там не "подклинивает" и не "прилипает", обычный мотор, и износ идет, как у всех моторов, от плохого масла или перегрева. Соответственно, когда износ есть, есть и стук. Надо мерить все размеры и устранять излишние зазоры, либо заменой поршней, либо, в особо тяжелых случаях, и расточкой под ремонтный размер.
чпокус
11 August 2014

1

flip22
я сам уже жду-не дождусь когда доделаю. уже ночью эти болты-гайки снятся. примерно посчитал, без форс-мажоров в плане сборки (если ничего не потечет и грм сразу удастся выставить), то до конца недели буду собирать его, поскольку делаю по вечерам после работы.

попутно в пятницу промыл керхером радиаторы. снимал радиатор охлаждения двигателя, его мыл отдельно, с остальными решил проще: машину подкатил к краю гаража, вывесил морду наружу и промыл их со стороны моторного отсека. скажу вам, что гумна там было просто очень много... хотя никакой прослойки из пуха между радиаторами не было, все соты были запесочены... ну и занятие это прямо сказать не веселое - снимать/ставить радиатор. если будет интересно - расскажу.

сделал то, что давно хотел - восстановил сорванные в дроссельной заслонке болты, старые пришлось высверливать. новые поставил простые под головку на 10.
забрал вкладыши Glyco std, спасибо Механикусу за коды, правда я на их сайте нашел, что вкладыши эти вроде как на первый фокус, даи на коробке вроде тоже написано. Вообще, пока бегал искал вкладыши, разговаривал с продавцами, все на меня как на больного смотрят - какого черта я туда сам полез. Все говорят одно и тоже - оригинальные ЗП только в сервисах, которые заточены на форд, у них свои поставки, а аналоги только китайские. короче хоть и купил вкладыши - как-то стремно их ставить...
тут еще решил проверить клапана - из первого цилиндра керосин уходит . сегодня хочу попробовать их притереть.

запрессовали мне новые пальцы пока я всякой вышеописанной ерундой занимался. хотя моторист и сказал, что в старых пальцах люфта не было, когда глянул я на них - ахнул... износ такой, добротный. может сегодня промерю. когда качал шатун со старыми пальцами, тоже не чувствовал люфта, но это может быть потому, что при качении палец двигается в поршне. по ощущениям износ около 0.1мм

ну и вопрос к знающим: какой допуск износа в цилиндрах вообще и какая допустимая эллиптичность? мне это надо знать, чтобы понять стоит ли что-то изобретать для замера. если точность очень высокая, то не буду пытаться, поскольку приблуду для замера нужно выставлять строго перпендикулярно оси цилиндра. на работе есть точный микрометр, но у него диапазон маленький, соответственно нужно еще какой-то болт брать чтоб добрать размер до размера цилиндра

пс извиняйте за много букаф
avatar
Mechanicus1
11 August 2014


цитата:
Все говорят одно и тоже - оригинальные ЗП только в сервисах, которые заточены на форд, у них свои поставки, а аналоги только китайские. короче хоть и купил вкладыши - как-то стремно их ставить...

Оригинальные только в комплекте с шорт-блоком . Не волнуйся подойдут, наш двигатель не в 2004 г. появился, а блок еще вообще из прошлого века.
Ждем продолжения...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up