Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
Sergio64rus
11 May 2019mobile


Запчасти + работа : примерно в 50 попал.
avatar
nikos75
11 May 2019


капиталка 1.6 мазды
https://www.youtube.com/watch?v=8aHOJ5WpAno
Белфорд
12 May 2019


Sergio64rusЭто еще по -божески!
12345qwert
12 May 2019


Sergio64rus
на каком пробеге ? авто был в одних руках ?
avatar
Sergio64rus
12 May 2019mobile


12345qwert
193 т. км., 2008 г., в одних руках, брал новую машину в салоне.
Белфорд
12 May 2019

-1

posted image
Это я выложил не для того чтобы показать где находится выхлопная,а для того чтоб показать ПОЛНОЕ отсутствие дымления после обработки мотора ХАДО,два раза. А то поддымливало на 5/30, теперь вот езжу на 5/40,я выше писал об этом,и масло чуть брал мотор. Теперь ни того и не другого.
На выхлопе видно как он был подкопчен прежним маслом.
Это я в ответ липецким иото-малярам ,утверждающим что это муйня, мол Ресурс лучше и дешевле. А с ХАДО у него не получилось.
А у меня получилось, тут про рукожопие молчу, всяко могло быть. Но факт весчь упрямая.
Тоже версия
avatar
TAD
12 May 2019


В моём случае, наличие копоти в трубе, зависит от применяемого бензина ( не марки, а его качества).
После возвращения из поездок на юга, труба закопчёная, через некоторое время копоть практически исчезает. см. фото.


Дома езжу на лукойловском 95.
Белфорд
13 May 2019


Аналогично!😃
12345qwert
27 May 2019


Друзья ! подскажите пожалуйста - на оригинальных маслосьемных колпачках должно быть клеймо ФМК ? если есть фото . спасибо !
asaditusi
10 June 2019


Вот, наконец, настал тот час...(С) Движка 1,6 100, 2010 год, 150 тык пробега. Масло не жрало вообще, потери мощности не чувствовал, расход на холостых 0,7-0,8, по трассе 7-8, в городе 9-11. Стук был во втором цилиндре с момента покупки. Все мастера говорил - "болезнь" и "не лезь". Но после замены масла на 150 тык, стук стал вообще тракторный. Загнал в сервис: два клапана - прогар, на двух цилиндрах стаканы выпускных под замену, два шатунных вкладыша под замену, "пальцы" на всех четырех цилиндрах, цилиндры в норме. Будем делать((( Внимание вопрос: Поршневую менять? Если да, то на что?
avatar
Rics
10 June 2019


asaditusi
Пальцы в норме? Слабо верится. А можно фото поршневой, и особенно пальцев?

12345qwert
Фото нет, но когда менял не видел там ни какого штампа. Там внутри есть какие то цифры.
asaditusi
10 June 2019


[quote=Rics, post:19110647]Пальцы в норме? Слабо верится. А можно фото поршневой, и особенно пальцев?

Цилиндры в норме, пальцы все четыре - люфт же)))

[quote=Rics, post:19110647]Пальцы в норме? Слабо верится. А можно фото поршневой, и особенно пальцев?

Особливо 2 и3 цилиндры, а шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндры, и стаканы там же.
avatar
Rics
10 June 2019


asaditusi
Понятно. А то что цилиндры в норме, проверяли прибором или просто внешне? Я бы поменял поршневую, но многие дабы сэкономить оставляют.
asaditusi
10 June 2019


Дополню: движка относительно чистая: лака нет, гудрона нет. Масло до 120 тык лил родное фордовское, потом лил шелл допуска ФМК. Замена каждые 10 тык. Фоток, к сожалению, не делали(((
asaditusi
10 June 2019


avatar
Rics:

Понятно. А то что цилиндры в норме, проверяли прибором или просто внешне? Я бы поменял поршневую, но многие дабы сэкономить оставляют.

Вот я и думаю, поменять. В том и вопрос: Что ставить? Nural?
avatar
Rics
10 June 2019


asaditusi
Я ставил YENMAK https://www.drive2.ru/b/497860240520249617/
asaditusi
10 June 2019


avatar
Rics:

Я ставил YENMAK https://www.drive2.ru/b/497860240520249617/


А я тебя сегодня читал уже на драйве)))
avatar
Rics
10 June 2019


asaditusi
Ну вот как то так. Результат переборки неоднозначный вышел. Я поначалу даже расстроился. Со старта постукивал он как будто так же как и до переборки, но спустя 3т.км. звук практически ушёл. Хотя 1.6 по сравнению с 2.0 работает более грубо.
asaditusi
10 June 2019


цитата:
Хотя 1.6 по сравнению с 2.0 работает более грубо.


Это да. Он работает как прялка, блин.
Белфорд
11 June 2019


Все похвально!!!Молодец!
asaditusi
12 June 2019


Промерили колено и цилиндры - все в допусках))) Повезло блин. Планы на ремонт: Замена поршневой, шатунов, стаканов клапанов, притирка клапанов+замена двух клапанов, замена маслонасоса, промывка двигателя, замена вкладышей. По деньгам пока не считали все, но поршневая Nural в сборе+шатуны 26 тыр (Москва с доставкой, в тяпницу приедут). Тыщ в 60 упрусь, я думаю.
Ewoo
12 June 2019

1

asaditusi
шатуны? с ними то что?
avatar
Rics
12 June 2019mobile


А шатуны почему меняешь?

Ewoo
🙂
asaditusi
12 June 2019


E
Ewoo:

шатуны? с ними то что?

Решили менять кучей ШПГ
avatar
Rics
12 June 2019mobile


asaditusi
Лучше потрать на что нибудь другое деньги.
asaditusi
12 June 2019


avatar
Rics:

Лучше потрать на что нибудь другое деньги.

на что-нибудь другое еще заработаем)))
Ewoo
12 June 2019


asaditusi
за эти деньги лучше врезать форсунки масляные (ну или доработать шатуны для полива поршней)
Белфорд
13 June 2019

1

Ну шатуны тут при чем??? Либо "мастера" насоветовали?!
leha9467
22 June 2019mobile


Парни привет. Шлифанул шейки коренные в 0.25, купил вкладыши ремонтные. Есть проблема, туговато крутится в центральном полукольце
posted image
Может его немного шлифануть?
Без него все от руки врщается
Мишуха
22 June 2019mobile


leha9467
С маслом собирал?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up