Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Sergio64rus
11 May 2019mobile
Запчасти + работа : примерно в 50 попал.
Sergio64rusЭто еще по -божески!
Sergio64rus
на каком пробеге ? авто был в одних руках ?
Sergio64rus
12 May 2019mobile
12345qwert
193 т. км., 2008 г., в одних руках, брал новую машину в салоне.
Это я выложил не для того чтобы показать где находится выхлопная,а для того чтоб показать ПОЛНОЕ отсутствие дымления после обработки мотора ХАДО,два раза. А то поддымливало на 5/30, теперь вот езжу на 5/40,я выше писал об этом,и масло чуть брал мотор. Теперь ни того и не другого.
На выхлопе видно как он был подкопчен прежним маслом.
Это я в ответ липецким иото-малярам ,утверждающим что это муйня, мол Ресурс лучше и дешевле. А с ХАДО у него не получилось.
А у меня получилось, тут про рукожопие молчу, всяко могло быть. Но факт весчь упрямая.
Тоже версия
В моём случае, наличие копоти в трубе, зависит от применяемого бензина ( не марки, а его качества).
После возвращения из поездок на юга, труба закопчёная, через некоторое время копоть практически исчезает. см. фото.
Дома езжу на лукойловском 95.
12345qwert
27 May 2019
Друзья ! подскажите пожалуйста - на оригинальных маслосьемных колпачках должно быть клеймо ФМК ? если есть фото . спасибо !
Вот, наконец, настал тот час...(С) Движка 1,6 100, 2010 год, 150 тык пробега. Масло не жрало вообще, потери мощности не чувствовал, расход на холостых 0,7-0,8, по трассе 7-8, в городе 9-11. Стук был во втором цилиндре с момента покупки. Все мастера говорил - "болезнь" и "не лезь". Но после замены масла на 150 тык, стук стал вообще тракторный. Загнал в сервис: два клапана - прогар, на двух цилиндрах стаканы выпускных под замену, два шатунных вкладыша под замену, "пальцы" на всех четырех цилиндрах, цилиндры в норме. Будем делать((( Внимание вопрос: Поршневую менять? Если да, то на что?
Rics
10 June 2019
asaditusi
Пальцы в норме? Слабо верится. А можно фото поршневой, и особенно пальцев?
12345qwert
Фото нет, но когда менял не видел там ни какого штампа. Там внутри есть какие то цифры.
asaditusi
10 June 2019
[quote=Rics, post:19110647]Пальцы в норме? Слабо верится. А можно фото поршневой, и особенно пальцев?
Цилиндры в норме, пальцы все четыре - люфт же)))
[quote=Rics, post:19110647]Пальцы в норме? Слабо верится. А можно фото поршневой, и особенно пальцев?
Особливо 2 и3 цилиндры, а шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндры, и стаканы там же.
Rics
10 June 2019
asaditusi
Понятно. А то что цилиндры в норме, проверяли прибором или просто внешне? Я бы поменял поршневую, но многие дабы сэкономить оставляют.
Дополню: движка относительно чистая: лака нет, гудрона нет. Масло до 120 тык лил родное фордовское, потом лил шелл допуска ФМК. Замена каждые 10 тык. Фоток, к сожалению, не делали(((
Rics:
|
Понятно. А то что цилиндры в норме, проверяли прибором или просто внешне? Я бы поменял поршневую, но многие дабы сэкономить оставляют. |
Вот я и думаю, поменять. В том и вопрос: Что ставить? Nural?
А я тебя сегодня читал уже на драйве)))
asaditusi
Ну вот как то так. Результат переборки неоднозначный вышел. Я поначалу даже расстроился. Со старта постукивал он как будто так же как и до переборки, но спустя 3т.км. звук практически ушёл. Хотя 1.6 по сравнению с 2.0 работает более грубо.
цитата: |
Хотя 1.6 по сравнению с 2.0 работает более грубо. |
Это да. Он работает как прялка, блин.
Промерили колено и цилиндры - все в допусках))) Повезло блин. Планы на ремонт: Замена поршневой, шатунов, стаканов клапанов, притирка клапанов+замена двух клапанов, замена маслонасоса, промывка двигателя, замена вкладышей. По деньгам пока не считали все, но поршневая Nural в сборе+шатуны 26 тыр (Москва с доставкой, в тяпницу приедут). Тыщ в 60 упрусь, я думаю.
asaditusi
шатуны? с ними то что?
asaditusi
Лучше потрать на что нибудь другое деньги.
Rics:
|
Лучше потрать на что нибудь другое деньги. |
на что-нибудь другое еще заработаем)))
asaditusi
за эти деньги лучше врезать форсунки масляные (ну или доработать шатуны для полива поршней)
Ну шатуны тут при чем??? Либо "мастера" насоветовали?!
leha9467
22 June 2019mobile
Парни привет. Шлифанул шейки коренные в 0.25, купил вкладыши ремонтные. Есть проблема, туговато крутится в центральном полукольце
Может его немного шлифануть?
Без него все от руки врщается
leha9467
С маслом собирал?