Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
andeikaРаз ангел не отвернулся, значит немного еще зла сделал или сказал. Так держать. Поздравляю, а то ситуация реально нехорошая была.
А впредь будь умней, каждый нюанс обговаривай отдельно и под роспись. Учитесь работать ответственно. Тогда и голова болеть не будет.
79297260002
9 January 2018mobile
1 литр масла на 10000 км расход...это нормально? Пробег 220 ткм. 1,6 100 л.с
andeika
9 January 2018mobile
79297260002
Для такого пробега нормально.
andeika
9 January 2018mobile
Белфорд
Спасибо за совет и переживания!
79297260002
9 January 2018mobile
andeika
Колпачки или колечки менять пора?
andeika
9 January 2018mobile
Я бы пока ездил и не парился.Компрессия сколько?79297260002
79297260002
9 January 2018mobile
andeika
Да как и ты сказал-не парился, не заморачивался. Приемистость хорошая, масло меняю через 12 ткм и все...5 литров беру...как раз на доливку хватает
Пускай пока ездит.Ещё не известно сколько пробежит.Расход масла для такого пробега нормально.А уж если лезть в движок,то уж делать капиталку.
Все с точностью до наоборот. Он доездится пока выработка не заставит его делать капиталку не просто заменой колец или поршней в сборе, а с расточкой и снятием движка ,тут в 13 т.р. не отделаешься. Тут 60-80 т.р. готовь сразу.
Расход масла - износ колец и колпачков. И всего -то. А потом пойдет коксование колец(а может уже пошло!),тут вам и износ стенок цилиндров и обрыв поршня и все что хошь. Тем более ты слишком редко меняешь масло. И дело тут не в нем, а в фильтрах, они теперь забиваются чаще и как потом летит масло - вопрос,тогда уж меняй и фильтр почаще. 300р делов.
Это ты к себе на ремонт парня подготавливаешь,проказник!
Уж сколько раз твердили миру...
Ну любят русаки по граблям побегать,(национ. забава) авось успею отвернуться, или пригнусь, или отскочу или просто " не сработает", но стабильно получаем по башке,а выводы не делаем.
Так хочется верить, что будет по-моеиу, ну успею же, ан нет, опять по башке. Ну ничего в др. успею и снова все тоже и по тому же кругу.
Белфорд
Ну согласись,что пробег уже довольно приличный!Если скидывать башку и менять кольца,то надо сразу мерить поршня,цилиндр,шатунную шейку коленвала и диаметр нижней головки шатуна!Если есть износ поршня,то просто заменой колец не обойдешься!А если уж делать,то делать нормально!Всё зависит от хозяина машины!
НЕ СОГЛАШУСЬ!!! Не стоит подгонять обстоятельства под желаемое видение проблемы!
Наоборот, надо взвесить все в реале и принять решение -что делать. Во имя какой цели? То ли ездить на нем еще 100 т.км до.то ли продать на фиг,то ли поменять только кольца, отъездить зиму и весной продать. Затраты от 12 до 80 т.р.не поменяет кольца - будет хуже,риск огромен.
Опять тишина, а где- те кто сделал капиталку, как успехи!?
Возможно оффтоп, но, думаю, информация будет очень полезна тем, кто думает над тем, ставить движок контрактный или откапиталить родной:
Работая с сфере авторемонта и разговаривая с людьми в последнее время всё чаще слышу о том, что в ГИБДД при регистрации авто стали сверять номера двигателя с данными из ПТС (и неважно даже, если в СТС данных на мотор нет).
Начал активно спрашивать по всем знакомым, у которых есть связи в ГИБДД. Информация разнилась! Почти все уверенны, что двигатель это запчасть, и НЕ номерной агрегат. Поход в МРЭО и разговор с работником МРЭО- полицейским в звании майора, дал мне понять, что документы на купленный контрактный мотор
необходимы при постановке авто на учёт.
Как же так? Ведь полстраны ездит со спиленными номерами?
В интернете нашел
статью, которая объясняет, что к чему. А 99% людей до сих пор уверенно, что мотор- это запчасть, а на самом деле это не так.
ПСНи в коем случае не реклама!
x
Белфорд
18 January 2018
Если самому ездить - и фиг с ним. Но придет время продать...тогда и всплывает. Но обычно доки дают кривые, то таможни нет, то справок каких-нить из-за бугра и их негде взять. Уж не помню какие.
Тут и ГАИшники могут перегнуть, т.к. их СЛУЖЕБНЫЕ инструкции часто противоречат постановлениям Правительства и т.п.
И работать они будут по ним. Не нравится - в суд, и потом они все сделают как вам надо, но только потом.
Andreytushin
19 January 2018mobile
Знакомые нарвались так, при покупке автомобиля с контрактным движком - движок оказался с угнаной машины.
в каждом регионе разное отношение к этому вопросу, в Липецкой обл главное чтобы модель двигателя совпадала по буквам, а номер хрен с ним
привет всем.вообщем готовлюсь потихоньку к капиталке,собираю запчасти,и столкнулся с проблемой коренные вкладыши в стандартном размере есть только NE, и автовелт.какие лучше???
Турки против немцев...я выбрал немцев (ne) кинг я не дождался, хотя мне они нравились больше...
Все равно все это Китай! Главное чтоб центральный вкладыш был шире остальных, а то есть все по 16 мм.
Я вот чего пишу, хоть ругайте,хоть хвалите. но вчера у меня было 100 т.км после капиталки, это на 20 т.км больше чем с завода и не дымит, и не жрет и тянет хорошо.
А два года назад столько тут налетов было на меня за все идеи при капиталки, вплоть до того что это одноразвый двигатель и его нет смысла делать. Пердеть с дивана хорошо, а я вот езжу. Можете все свои минусы заснуть туда на чем на диване лежите.
Я сказал что Я буду прав, я и оказался прав. ВСЁ работает, собирал Я, а не обкуренные негры в Кейптауне. Вот вам и результат.
Секреты : 95й или 98й бензин(если трасса), замена масла 7 тыс.км, ибо присадки после 5-6 т.км вааааще не рабртают ,да и масло начинает коксоваться, что и есть ПЕРВАЯ и ОСНОВНАЯ проблема ФФ, через 40 т.км заливаю туда тюбик ХАДО для двигателя, 500р делов, можно и др. ревиталлизанты, на 80 т.км купил раскосовыватель ,230 р, и перед заменой масла влил в цилиндры, вкрутил на ночь старые свечи, утром выкрутил, крутанул 5-7 сек мотор, срань вылетела, масло меняется, вкручиваются свечи и попер.
Летом продуваю грязь между радиаторами (если есть кондей конечно) и в пробках вкл. тест -контроль и езжу, если тем-ра стоит больше 96гр, то не вкл. ветилятор,это тоже болякаФФ, доводить до 104гр,пока вкл 2я скорость вентилятора не стоит, она может и не включится точно также.
Просто тупо открываете окшко, напрвляете туда рефлектор и вкл. печку,закрыв остальн. рефлекторы в салон и это собьет тем-ру до нормы в 92-96гр. Можно и конлей вкл. но он тоже добавляет тем-ры. Тут смотреть надо!!!
И одно помгите у ФФ достаточно ОДИН РАЗ перегреть мотор и если не клин с обрывом поршня, то капитталка напросится тут же, а это от 40 т.р.. Теперь думайте то ли вкл. печку, то ли отдать 40 т.р. ,ваш выбор!
П.С. Я после 120 т.км выкинул нафиг каталик, вторая лямбда стала стабильно показывать обогащение на 10 потом на 20% и авто просто тупило! Хотя езжу на Лукойле, он не прогорел,нет, он просто тупо забился несгораемыми присадками в бензине. А без него авто - самолет!Но это ИМХО и потому смотрите сами.
цитата: |
Все равно все это Китай! |
согласен полностью.купил автовелт,во первых именно из за того что заявлено про разную ширину,ну и немного дешевле,NE все одинаковые,что прийдет посмотрим)))
Автовельт имеет хреновый материал, задиров много дает. Так что радуйся.Удивительно что дошло до коренных, обычно шатунные меняют и всё.
Парни а что вы на ето скажите:
Думаю ремонтировать мотор, а тут вот такое...
vasilewleha
5 February 2018
Всем доброго времени суток!!! Вкладыши шатунные king: подскажите какой верхний, а какой нижний?
Иван-АНТЕЙ-
5 February 2018
1
vasilewleha
Вероятно: U-Up, L-Low.
Могу ошибаться
vasilewleha
Верхний на картинке в шатун.
vasilewleha
6 February 2018
Иван-АНТЕЙ-
Мишуха
Спасибо!!!
Белфорд
13 February 2018
Что-то мой пост от 02. 02. ни восторга ,ни критики не вызвал. Страгго, а раньше спорили до - - - - чки.
Сегодня поменяли ремень ГРМ, переполоханные и проинструктированные мастера упираясь в якобы регламент(не весть кем регламентированный) требовали замены, мол не дай бог что...! Странная мотивация - эти самые фобии
.
Сняли ремень, скривились как будто лимон съели... ремень целенький свеженький, не сухой ,без трещин, ролик легко крктится и без шума...
Да не оскудеет дураками земля Русская!!! Их учат что первый ремень ходит 140 и даже 160 т.ки, второй - замена после 80 т.км. С какого перепугу???
Стоял ремень Континенталь и поменяли на Континенталь, ему ходить и ходить,как и ролику.
Просто способ раскрутки на бабки,шугают -пугают, токи так, а у меня вааааще 101 т.км- для них шок и перепуг, они как зомбики тупо тявкают то о чем их прозомбировали.
А увидев целехонький ремень, дар речи отшибло, ну не может того быть,как так , нас вот учили. Дураки дураков учили, , пепси - кольщики долбаные.
Так и ничего вразумительного протявкать не смогли, заклинило речь и мышление.
Одно успокаивает что стал дубовенький сальник передний, это у всех Фордов, его поменяли заодно, а то если потечет, то та
хе работа вновь - на фиг надо.
Да и задний видимо вот -вот, при замене сцепы надо будет сразу и его менять. Запомните - пригодится.
Так что катайтесь и не бойтесь и не слушайте "мастеров", проверено на себе, очередной раз оказался прав. Но зомбиков это не успокоило, боятся, а вдруг..., ну как бабы - точно.
Как можно им вааааще что-то доверять.
Вот такой опыт, авось пригодится.
tomol22
17 February 2018
вообщем картина следующая:
1.
2.
подскажите менять ли поршни при такой картине?
цитата: |
вообщем картина следующая: |
а цилиндры как?хон есть?у меня в таком состоянии поршня тарабанят на холодную капитально,на горячую чуть меньше,но в цилиндрах хона почти не видно,при этом выработка до 5 соток